Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Подскажите пожалуйста. У ФФ3 2л 150сил 2013г ГУР или ЭУР? У меня после регулировки колес машина пошла прямо но по ощущениям центр руля находятся где то левее не много т.е там куда у меня раньше смотрел руль для прямого движения. Вот есть мысль скинуть кэш ЭУР и ЕPAS если эта система имеет какие то настройки.
ekspert79
24 June 2014
Farmazevt
ЭУР. 2л 150 л.с. У меня после регулировки схода развала руль смотрел влево при движении прямо. Снова отрегулировали, и стало уводить. В итоге снова произвели регулировку, но при этом я находился за рулем и сам выровнял руль, поставил упор. Едет прямо.
Ок спасибо.
Эту регулировку мне делали 6 раз и в 3х разных салонах, у официалов. В предпоследний раз опять выставили и видимо руль был кривой, решили сбросить кэш. Сейчас сделали уже в 3ем салоне регулировку машина пошла прямо, график есть в теме сход развал, но по ощущениям если повернуть руль туда куда он смотрел ранее, там как будто точка центра т.е мягкость руля, даже не представляю как это объяснить. Руки отпустить руль встает прямо и машина идет прямо но усиление на руль больше чем если держать его левее.
Надеюсь понятно донес свою мысль.
Парни может быть конечно элементарные вещи говорю но попробуйте с начало давление в шинах выставить,не помогает поменяйте местами резину ,так как у меня сия проблема с уводом была и после названых манипуляций исчезла.Но могу заметить в моей семье это вторая машина первая Спортик 2012 года так вот руль значительно в нем "тупее" и легче но лично мне на спортике приятнее ездить в пробках .Форд больше похож на бойца ,маневренный ,яркий в движениях больше спортивный по управлению вот за счет этого у меня складывалось впечатление что аппарат как то не очень держит дорогу прямо ,сейчас это мнение исчезло .
На выходных отключил себе тоже EPAS, проехал и по городу и по трассе, впечатления только положительные, теперь я контролирую и чувствую дорогу!
Ребята, не знаю в какой теме лучше спросить.
Но возможно ли такое, что на передней оси, одно из колес смещено немного вперед (ближе к бамперу.
Видно это по расстоянию до арки, например на левом колесе больше расстояние, чем на правом.
Возможно ли эТО? а Самое главное, возможно ли это если автомобиль не был в ДТП?
Спасибо
Dimson23
вроде на гольфах такую особенность замечали... все возможно
dimcher
просто мне кажется от этого может и автомобиль слегка вести.
напрягает сей факт
Всем привет. Аналогичная ситуация, машину уводит в лево. Колеса менял, давление в норме, сход-развал проверили(по распечатке все в норме, делал у официалов). Про ЭУР я понял, что нужно програмно скинуть кеш. Но у меня ГУР, как быть? По ГУРу есть решение такой проблемы?
Lucccky
22 July 2014
3
Автолюбителям на заметку,в новых версиях Forscan существует опция сброс настроек компенсации бокового увода.
Если раньше мне помогала поездка к дилеру, теперь это можно сделать самому. ELM327 или ELS27 в помощь!.
Lucccky
пробовал я это сделать с помощью ЕЛМ327, но почему то не сбрасывается, а показывает ошибку, все остальное изменятся нормально
andrey251978
Пробуй при включенном зажигании или при заведенном двигателе. Руль должен быть выставлен по центру.
У меня аналогичная ситуация с ошибкой имела место, только не помню в каком случае шилось...
Завтра проверю скажу точно
Всем доброго времени суток! У меня машина 2011 года выпуска эксплуатация с мая 12 г. Купил не мог нарадоваться управлению,этой весной поставил старую летнею резину (с авто солона шла) на новые купленные диска,стал замечать что машина уходит в право а нулевое положение руля сместилось в лево против часовой стрелки и что только не делал,менял местами колеса.проверял давление в шинах,ездил на сход развал (сказали все в норме)!поведение машины изменилось!!!Что делать !!!???
sashka783000
Проверять, что ещё делать, проверять тяги, рычаги, хотя мой пост удалиили (я не обиделся) в которой я описывал что Опель поймал яму и согнул крепление рычагов к кузову, из за этого не то что руль сместился, начал выскакивать привод из коробки, после устранения причины всё нормализовалось.
sashka783000
26 August 2014
Сегодня ездил опять проверял регулировку колес,что бы исключить и удостовериться в правильном схождении колес!делали не у официалов!оборудование новое (американское)правое колесо было не в допуске,выставили.поехал проверять если раньше нулевое положение руля было уведено в лево и машина уходила в право то теперь ноль сместился в право и машина уходит в лево!!!Рассказал мастеру,он пообещал узнать технологию обнуления системы ЕПАС с помощью своего оборудования!!!кто сталкивался и кому делали такую операцию подскажите что конкретно вам делали ,стоит ли обнулять ,или отключать систему и помогут ли эти действия!?
Епас тут ни по чем, это полезная штука, я отключил и потом снова включил, с ней лучше держит дорогу. А сход развал мне делали, при этом я сидел за рулем, и все сделали ок, а до этого 2 раза не получалось.
sashka783000
27 August 2014
У меня скоро голова лопнет от этого был уже 2 раза на регулировке!Крайняя была на стенде хантер!Руль при регулировке схождения стоит прямо!!! А при движении смещается в право ,при возвращении руля руками в нормальное нулевое положение машина уходит в лево!!!
И мне на хантере регулировали. Два раза выставляли ровно, а при движении уводило. Потом сказали садитесь за руль, выставили и всё ок.
fire_factory
27 August 2014
Проблема такая же, постоянно приходится подруливать и удерживать руль, уводит влево. Согласно руководству по эксплуатации, модификация моего двигателя предполагает наличие ГУР (1.8 Duratec HE, МКПП, FF2 2006, 90000км), но под капотом я не нашел крышки бачка ГУР в указанном на иллюстрации месте, визуальный осмотр подкапотного пространства привел к тому, что я решил, что ГУРа у меня нет!!! Как так? Получается, что у меня ЭУР и замена сайлент блоков, рычагов и сход-развал, который я запланировал на ближайшее время может не избавить меня от проблемы "увода" авто влево? Если проблема не уйдет, куда обращаться, чтобы сбросить настройки ЭУРа, подскажите пожалуйста. Или как именно сбрасываются эти настройки? Самый главный вопрос в том, что предыдущий хозяин авто отметил в мануале изображение двигателя "галочкой", чтобы не промахнуться, а ГУРа нет!!!
dimcher
28 August 2014mobile
У тебя эгур. Никаких настроек сбрасывать не надо. Иди в тему про фф2
sashka783000
28 August 2014
Т.е. ты держал руль в нормальном нулевом положении при регулировке схождения?!Но я стоял и смотрел положения руля при регулировке, он был четко по центру!!! а при движении смещается в право(если отпускаешь руль)(дорога на которой проверял ровная не овальная!!)да и раньше токого не было!
ekspert79
28 August 2014
Вес водителя влияет на схождение, (мой 110 кг), поэтому надо сидеть за рулем во время регулировки (в некоторых особо сложных случаях, как было у меня). Это же подтвердили в официальном сервисе.
Всем здрасте! Долго мучался с уводом - сбрасывал кэш, отключал и назад включал эту систему помощи, перекидывал туда-сюда колеса, ездил на сход-развал, но ничего не помогало, машину по-прежнему вело то влево то вправо, то при разгоне, то при торможении, иногда по прямой, а иногда и вообще не тянуло. А недавно при вращении руля стали слышны щелчки, причем только на стоящей машине. Поехал жаловаться по гарантии, приговорили опорники. Сразу их поменяли и... машина идет, как утюг. У меня проблема решилась! Авто 2012 года, пробег 38к. Надеюсь кому-то моя история поможет
andrey251978
28 August 2014
fire_factory
бачок ЭГУР посмотри под правой фарой
fire_factory
28 August 2014
всем спасибо за советы
Мужики! Помогите советом, не знаю с чего начать! Вышла печалька - жена при перестроении в правый ряд (в левом ряду она стоЯла),не заметила кроссовер. Ему почти ничего, у нас слегка крыло и чуток бампер. Суть в другом: когда оформили ДТП(машина 2 часа стояла на аварийке и габаритах), я начал заводить и у меня загорелась надпись "Система помощи трогания в гору недоступна" и значок отключенной ESP! Я нажал ОК и всё погасло. Уже вечером, возвращаясь с работы, заметил что с рулём что-то не то: машина едет прямо, а руль смотрит чуть вправо(. Вышел и увидел следы стёртости на диске переднего правого колеса. Подозреваю, что был неприятный контакт с колесом кроссовера. Проехал по трассе километров 20 - так и есть. Машина при этом идёт как и раньше - ровненько и без подруливаний. Вот только руль не прямо. У меня теперь есть вопросы. Самый главный - безопасно ли ездить? Второй - почему загоралась надпись про HLA и значок откл.ESP.? И последний - с чего начать копать? Help!!!
PrAvAvOy
30 August 2014mobile
1
serg_kub
С перво на перво заехать на развал- схождение проверить и если есть отклонение, поправить и выставить правельно руль.
Заехать к диагносту подключить тестер и проверить на ошибки. Так же если они имеются, от них уже и отталкиваться.
Grik
Всё также и замена была недавно, опорники снова щёлкают (1000 км), изменений нет и не было. Проблема не подшипников.
Farmazevt
22 September 2014
Все хотел отписаться по поводу неконтролируемого увода на неровной поверхности при котором руль очень чувствительный. Моя проблема решилась заменой втулок стабилизатора, 800р втулки 2000р работа, правда не понятно как они могли износиться за 20000 пробега.
2 people online