Короче-дело было так:
В последний день октября поехал в Форд-Центр для того чтобы воспользоваться заканчивающейся акцией- бесплатной полной диагностикой.
Причины:
1. давно горит чек.
2. бесплатно.
3. оценить работу вышеуказанного дилера.
Последний км до НН, со стороны Арзамаса я преодолел вместе со всеми где-то за час. Как результат- опоздал где-то на полчаса. Но приняли не смотря на общий уставший вид всех сотрудников(17.30, пятница).
Машину тестили, как и предупредили, часа полтора. Часть свободного времени я посвятил прогулке по окрестностям ул.Дачная, часть- ходил/сидел непосредственно в автосалоне, слушая как сотрудники, невзирая на мое и других посетителей присутствие, выясняют отношения. Кто-то кого-то там "кинул на 200 штук". Случившееся касалось их профессиональной деятельности- продаж.
Ну да ладно, наступает час, когда мастер-приемщик Никонов Евгений отдает мне машину(эксп. с 2009 г., пробег 145 тыщ, из серьезного за все время менялось только шаровые и какие-то 2 рычага сзади. Про ремонт после ДТП, замену лобовухи и расходников не пишу.)
Результаты диагностики (1 и посл листы (с диаграммами не стал сканировать)) интересующимся предоставляю.
Итоги поездки, впечатления от работы дилера:
Съездил не зря.
Особенно впечатлило разлетевшаяся под двигателем смазка от пыльника ШРУСа- срочно менять, и оба!
"Чек". Порадовало что (со слов спецов) это не кат и не клапан ЕГР, расстроило что: "мы этим (чисткой выхлопной системы) не занимаемся". Сказали ездить если не мешает. Ну, так-то честно говоря и правда не мешает, толькл чек горит...
Еще, кроме указанного в заказ-наряде, сказали срочно поменять тормозную жидкость и масло в ЭГУР.
Мастеру-приемщику Никонову Евгению и тому кто возился с машиной- спасибо.
Обратно поехал по Московскому шоссе...
А, да, цены на заказ-наряде написаны собственноручно мастером-приемщиком.