nekto77
17 April 2014
1
Сегодня переобулся на лето. Было: родное фордовское литьё R16 6.5, 205/60/16 good year шипованный, стало: ковка слик L209 R16 6,5J ET48, поставил michelin primacy 3 215/55 r16 97h. Взвесился на электронных весах прямо на шиномонтаже, взяв в руки колесо, разница (зима и лето) составила почти 4 кг с каждого колеса, итого почти 16 кг с 4-х колёс. В википедии пишут, что минус каждый кг неподрессоренной массы - это как минус 40 кг из кузова. Это что ж получается, машина как бы похудела на 640 кг?
Ощущения пока непонятные, т.к. колёса сзади катались по багажнику, резина шумела первый километр, а на втором... я приехал домой)) Разгон лучше, лежачие полицейские так же мягко, как и на зимней. Фоток пока нету, темно уже, и машин грязный, отмою, сфоткаю =)
SGun
17 April 2014
1
цитата: |
В википедии пишут, что минус каждый кг неподрессоренной массы - это как минус 40 кг из кузова. |
Минус 1 кг с КАЖДОГО колеса - это примерно минус 40кг с кузова.
Т.е. в случае 4кг с колеса - это минус 160 кг с загрузки кузова с точки зрения динамики автомобиля, расхода топлива, работы подвески и т.п.
При массе кузова примерно в полторы тонны - это на уровне 10%, т.е. субъективно, без "приборов", особо не заметишь.
Расчёты наводят на мысль, что масса колёс заметного влияния не даёт, хотя, безусловно, это влияние положительно.
Запросто просто из-за того, что шиповка разгоняется хуже из-за меньшего пятна контакта с дорогой.
SGun
160 это с одного
а их однако 4 = 640 кг
а это уже совсем другая математика
SGun
17 April 2014
2
lexys72:
|
SGun 160 это с одного а их однако 4 = 640 кг а это уже совсем другая математика |
Нет, по указанной формуле/пропорции 1 к 10: с одного колеса -4 кг - будет равносильно -40 с кузова, а с 4 колёс по -4 кг - будет -160 кг с кузов.
Именно вариант с разницей массы колеса в 4 кг даже в той же википедии по полочкам разложили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF...1%D0%B0
SGun:
|
Минус 1 кг с КАЖДОГО колеса - это примерно минус 40кг с кузова. Т.е. в случае 4кг с колеса - это минус 160 кг с загрузки кузова с точки зрения динамики автомобиля, расхода топлива, работы подвески и т.п. |
Спасибо, прояснили вопрос, так и есть! Невнимательно читал. Сегодня прокатился на 60 км в сумме, ощущения как раз такие, как будто еду пустой, а до этого как будто всегда загруженный ездил
где-то под минус 150 кг и ощущается лёгкость. Машина немного быстрее набирает, на пол-литра уже упал расход. Но самое главное, гораздо легче перестраиваться, машина стала манёвренней.
Вчера затащил домой зимние диски, помыл в ванной, дал высохнуть, положил на балкон. Ух и тяжёлые!
Ребят подскажите ламеру: на Максе всегда литье стояло, решил сменить на штамповку. В шиномонтаж уже все привезли,завтра поеду переобувать, вопрос! А гайки какие нужны ? От литья пойдут на первое время ? или как...
svizist1Временное - самое постоянное
На штамповку гайки другие, но вроде можно и от литья поставить не на долго.
Practic
25 April 2014
У меня от прежнего хози штамповка прикручена на гайки от литья.. держится отлично) Прикупил себе литье фирменное от фокуса, тока у него ширина 7j *16 и вылет 50.. как думаете пойдет со штатной резиной 205/55r16?
Superalex
25 April 2014
1
svizist1Я бы купил предписанные производителем. В экзисте цена фирменной гайки порядка 30 рублей, аналогв (FEBI, SWAG) - 36
Ну я не про вылет а ширину, штатная вроде 6.5 ... вылет то +-2.5мм не сыграет роли
Superalex:
|
svizist1 Я бы купил предписанные производителем. В экзисте цена фирменной гайки порядка 30 рублей, аналогв (FEBI, SWAG) - 36 |
Конструктивный ответ) спасибо)
Ребят пожалейте - читать 103 страницы темы! Интересует опыт владения 18 колесами. Плюсы и минусы. Может есть фотоотчет? Какие диски и с какой резиной ставили? Стоит ли заморачиваться. С-Max 2006 года.
anemos:
|
Ребят пожалейте - читать 103 страницы темы! Интересует опыт владения 18 колесами. Плюсы и минусы. Может есть фотоотчет? Какие диски и с какой резиной ставили? Стоит ли заморачиваться. С-Max 2006 года. |
Стоит заморачиваться если ездишь по ровным дорогам, если по ямам, то лучше забудь.
anemos
зачем все читать, в строку поиска вставляешь r18 и смотришь, читаешь. Только на предыдущей станице две машины на r18.
anemos
Езда однозначно как на табуретке.
Ступичным хана часто будет приходить.
Я вообще чет на 16 летние смотрю.
17е одел опять на лето и как то не так ...
Всем привет. Привожу ссылки из этой темы на фото Си-максов с разными размерами колес. По нарастающей ширине. Стандартные размеры помечены зеленым цветом. Ну и фотка таблички с дверного проема, на всякий случай.
R15:
195*65*15 - штатный размерR16:
205*55*16 - штатный размер205*55*16 ---205*55*16 ---205*55*16 ----
205*60*16--
215*55*16---
215*60*16---
215*60*16---
215*60*16215*65*16 - обязательно читать ниже
225*55*16,
они жеR17:
205*50*17- штатный размер-
215*50*17--
215*55*17--
215*55*17---
225*45*17 - это сообщение и следующее.---
225*45*17R18:
225*40*18 - штатный размер-
235*40*18-
235*40*18
C-мах 2 л МКПП на пружинах Эйбах -30) в момент съемки кадра в машине 2 человека лодка подвесной мотор и личные вещи ( загрузка примерно 300 кг) Диски Replica FD4 R17 6,5'' резина Ханкук вентус V12 215-50-17
Доброго всем времени суток!
Вот и я обул своего Максимку в резину 215/55 17-го радиуса...
До этого стояли 205/50R17
Ничего нигде не цепляет и не трет... намного улучшилась мягкость хода и уровень комфорта, при этом авто поднялось еще на 1,5см, теперь от земли до арки 70см!!!
ВАСИЛИЙ34Классные диски, у меня такие на фокусе были!
цитата: |
Ничего нигде не цепляет и не трет... |
А должно цеплять, я себе 18 радиус поставил, так тоже нечего не трет!
толстый93:
|
ВАСИЛИЙ34 Классные диски, у меня такие на фокусе были!
А должно цеплять, я себе 18 радиус поставил, так тоже нечего не трет! |
Ну больший радиус еще ни о чем не говорит. Какая размерность резины?
ВАСИЛИЙ34
Завтра посмотрю и скажу точно, с фотками!
ВАСИЛИЙ34
6 August 2014
1
толстый93:
|
ВАСИЛИЙ34 Завтра посмотрю и скажу точно, с фотками! |
Давай. Скорее всего штатный размер 225/40, а это по полному диаметру=205/50 которые у меня раньше стояли, а 215/55 на 3см больше в диаметре... Поэтому и переживал что будет тереть об арку или опору пружины... но ан нет... все четко. самое то!!!
ВАСИЛИЙ34у меня на фф2 стояли 215/55 и все хорошо было , а 205 узковаты, по этому и ставил всегда 215
толстый93да я уже начинаю ощущать кайф от этого размера по сравнению с предыдущим
lexys72
7 August 2014mobile
ВАСИЛИЙ34
Тоже хочу на этот перепрыгнуть.
Правда в планах еще проставки воткнуть. Они куплены уже
Как бы не переборщить с лифтом
lexxus
7 August 2014
немного оффтопа
SuperSlavkaС занижением выглядит отлично, по сравнению с таким же авто без него. Плюс тебе везде.
Но вот мне кажется, если и ронять машину, то делать это по всем правилам, с обвесами вкруг и тапками на 18
а то приору напоминает