Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Greegorian
30 June 2014
Добрый день! У меня, как и у многих здесь, загорелся чек. После чего доехал до товарища и начали сканировать ошибки. Выявились две:
1) Р0156:13-А8 - электрическая цепь О2 (ряд цилиндров 2, ряд 2) - разрыв электрической цепи
2) Р0156-С - неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика
Прочитал несколько тем, но в итоге ничего так и не нашел. Кто и что может подсказать, может у кого-то была такая проблема, что нужно делать? И еще не могу понять "ряд цилиндров 2, ряд 2" это какой из датчиков?
Буду признателен за помощь, спасибо!
Greegorian
это левый задний датчик по ходу движения (там обрыв либо замыкание на массу).
Вариантов несколько:
перегорел нагреватель (можно проверить тестером наличие сопротивления обмотки);
нет контакта;
незафиксированная оплетка датчика оплавилась о катализатор и замыкает на массу как уже писал
Удачи!
asdsa
1 July 2014
asdsa:
|
Скажу свою историю - мож поможет комунить.
FF3 2 ПШ автомат тренд спорт 63ткм. (заправка ТНК пульсар в 99% случаях)
1. ...
2. ...
3. ...
4. ... |
Результаты диагностики: сказали что требует замены блок переключения коробки какойто - по гарантии (машине 2,8 лет). Как привезут - так заменят.
Ошибки:
P2A00:36-EC-PCM (Проблема с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи О2 (ряд цилиндров 1, датчик 1))
P2A03:36-EC-PCM (Проблема с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи О2 (ряд цилиндров 2, датчик 1))
Был на 2х диагностиках в ТДВ и Рольфе. Сказали, что плохой бензин. Рекомендовали заправляться на Лукойле и Киришах. Причем саначала залить пол бака 98, покрутить движок до 5-5,5 на 1й - 4й передачах и проблема уйдет.
Буду пробовать
На холостом ходу, когда включаешь кондиционер через минуту, что-то щелкает со стороны бардачка и загорается чек. Без кондиционера так же через несколько минут. Выключаю зажигание на пару минут и снова завожу чек исчезает. Пробег 1000км.
Xotart
Ошибку считайте и неопределённость прояснится.
XotartПосмотрите здесь -
Коды ошибок (сообщение #11618054) - как расшифровываются ошибки.
Ребят у кого может было такое,?машина focus3 сегодня ехал всё норм,потом резко у двигла пропала мощность и загорелся чек,на бортовом надпись типа неисправность двигла срочно в сервис,открыл капот снял клему + с акума на 15 мин,тяга появилась но чек горит,что может быть ?на кануне сам заменил масло и фильтр в двигле
Nikita_FF3
12 July 2014
И у меня как-то раз эта ошибка выскакивала. Ни одну неделю пришлось потратить чтобы понять причину сбоя. Поподробнее о случившимся: катаюсь на FF3 2.0 турбодизель 140 л.с. Первый раз эта ошибка появилась при съезде с КАДа примерно на 110 км/ч, пробег авто на тот момент был около 15 тыс.км. Так вот у меня высветилось на информационном табло (где расход топлива и одометр) сообщение "Двигатель неисправен. Сервис срочно", при этом тяга двигателя НЕ пропала и можно было двигаться дальше. Я съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель, подождал 2 минуты, завёл - ошибка пропала, поехал дальше. В следующий раз такая же ситуация приключилась на мурманском шоссе через 500-600 км, тяга двигателя НЕ пропадала. Снова заглушил, подождал 2 минуты, завел - всё работает. Бортовые системы неисправность НЕ видели. Записался к официалам - они ничего не нашли, вот так. Уехал от официалов ни с чем. Далее эта ошибка стала появляться всё чаще и чаще - я нафотографировал официалам целый буклет с этой ошибкой и поехал второй раз (прошло после первого посещения около 3 недели). При этом за эти 3 недели я замечал, что ошибка выскакивала и на высокой и на низкой скоростях и при нажатой и отпущенной педали "газа". При поездке к официалам всё совсем плохо стало и ошибка выскакивала с периодичностью 5 км. В итоге я заметил, что на низких оборотах (не важно при какой скорости) ошибка не появляется. Ехал по КАДу 80 км/час и держал 1500 об/мин - ошибка не выскочила. Довез машину, объяснил всё официалам. Через неделю машину забрал (везли запчасть из Москвы). Починили. Виной стал клапан выпуска паров топлива. Заменили этот самый клапан - следующие 5 тыс.км и до сей момент ошибка больше не выскакивала.
PS. Лампа "чек энжин" ни разу не загоралась. Появлялись только сообщения "Двигатель неисправен. Сервис срочно".
Nikolay86
Подскажи пожалуйста, про клапан абсорбера, у меня 1,6 -105л/с, загорается чек в жару с включённым кондёром, если прогазовать до отсечки и с выключенным кондёром при нежаркой погоде пропадает, на работе автомобиля, тяге, расходе топлива никак не отражается. Портнятно, что диагностика у диллера, не хочется к нему за 200 км ехать не подготовленным.
Добрый день! Помогите пожалуйста советом с моей проблемы.
20 июня вышла ошибка двигателя диагностике показала P0403 ошибка пропуска зажигания на 4-ом цилиндре, ошибку сняли машина поехала нормально пробег был около 14000км, поехал к ОД на ТО по пробегу время подошло, сделали ТО я озвучил свою проблему они сказали дело в плохом топливе (всегда заливаю только 95 на хороших заправках), посоветовали сделать чистку топливной системы с заменой свечей я согласился почистили свечи поменяли. Через 2500км ситуация повторилась заморгал чек машина троит мощность упала. ДО ОД 850км, буду делать машину на месте мне сказали поменять катушку зажигания или форсунку весь банкет разумеется за мой счет по этому хотелось бы минимизировать замены деталей. Есть какие нибудь идеи? или что еще может быть не так?
и еще вопрос тут в каком то посту читал что в машине можно что-то "повтыкивать вытакивать" и ошибка уйдет не подскажите желательно с фото это про что разговор?
Залил 92 бензин - чек погас, 2 дня не загорается!!!
Полежаевский
22 July 2014mobile
Народ! Помогите!!! Что делать???
Ошибка постоянно появляется (удаляли ее уже два раза)!!!
Ошибка - повышенная скорость в режиме P .
Мой косяк т.к. Однажды глюканула сигналка и я на скорости 5-7 км.ч. перевел коробку из N в P
Куда плюнуть, на что посмотреть или просто что сделать, чтоб она больше не появлялась?
Заранее всем большое спасибо!!!
Ребят подскажите,при трогании с места или когда чуток нажимаешь на педаль газа загорается чек и падают обороты двигла,диагностика показывает ошибку p2119,чистил дроссель но не помогло,что может быть?фокус 3,пробег 11000
Загорелся чек. Продиагностировали, оказалась проблема в переключении всасывающих патрубков, разрыв. На днях поеду за воздушным клапаном imrc ((
Поменяла клапан управления заслонками впускного коллектора :-) фокачча снова резвая :-) ура:-)
trubach
5 August 2014
Форумчане, подсказывайте!!! Раз в день (а то и чаще), в основном после продолжительной работы на холостых, загорается ЧЕК ( ошибка 172- богатая смесь)... Что может быть? Варианты от мелочных до крупных... Воздушный фильтр и свечи новые. Пробег 98000. 1.6 -105.
shade40RUS
5 August 2014mobile
Народ выручайте!!! Ехал себе спокойно и тут на, машина глохнет загарается надпись неисправность системы двигателя! При попытке завести стартер крутить не пытается даже! По шнурку комп к машине не подключается вообще!!! Тест на приборке выдал ошибки d900 и e 510! Пробовал скинуть посмотреть кольцо иммобилайзера толку ноль!!! Выручайте пожалуйста, что делать???
Полежаевский
Клемму не снимали с аккумулятора?
Всем привет. Пролистал кучу форумов, но нигде не нашел про ошибку P0799, может ни у кого и не было такой. У меня Мондео3, 2003 года, 2,5 АКПП. Загорелась эта ошибка и начал чувствоваться сильный толчок (даже удар) при переключении АКПП со 2 на 3 передачу. Также слышен глухой удар при снижении скорости. Ошибку нашел Р0799- Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП С. Пишут, что это ненадежный контакт эл. цепи. Может кто сталкивался, где искать этот ненадежный контакт?
Kolan85
14 August 2014
Здравствуйте у меня такаеже проблема, что и у spirit010 загорается check engine и на работоспособность машины не как не влияет, также горит периодически в день раза два загорается но бывает и неделю может не гореть, после того как загорелся "СЕ" если заглушить машину и сразу завести то "СЕ" продолжает гореть, а если заглушить и подождать минут 10 то гореть перестаёт после чего может загореться ток на следующий день а то и позже. Но в бортовом компе есть ошибки С200_00, С073_88, С214_00, С164_00 кто знает, что они означают и может ли загораться "СЕ" из за этих ошибок?
Авто фф-3 2.0L МКПП пробег 81000 км.
Купил себе форд фокус 3 ездил и не знал горя, проехал уже 70 тыс.км. и начались проблемы. Заливаю полный бак и выкатываю до половины и выскакивает чек и так каждый раз. Офицалы говорят что ошибка детонации и что я лью плохой бензин. Но не может такого быть пол бака хороший бензин а остальные пол бака плохой))). Я начал грешить на абсорбер.
Подскажите как проверить.АБСОРБЕР на работоспасобность???
АНДРЕЙ1973
6 September 2014
измерением его веса на весах, но сколько на фф3 нормальный и скисший весит я не знаю. а вообще нужно нормально отдиагностировать авто и потом уже думать на абсорбер, 70тыс очень мало для него, да и 98% дело не в нем
А что это может быть как ты думаешь???
power70
6 September 2014
Добрый вечер!
Сегодня я стал владельцам форд фокус 3 хетчбек. Горит чек. У меня Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI), машина прохела 25 тысяч.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, если что у меня есть гарантия.
3 people online