Долгожданные (некоторыми) фото альтернативной оптики.
Чтобы было понятно - фары куплены без ламп и блоков розжига (они докупались отдельно)
Блоки розжига с обманкой (поэтому ошибок комп не выдает)
Для нормальной работы светодиодных поворотников установлен желтый резистор (обманка). Его видно на длинном проводе с двумя разъемами к лампе поворотника. Штатный поворотник я не подключил, чтобы не было слишком много поворотников. Но если оставить включенным штатный поворотник, то можно не ставить резистор-обманку.
Всю электрику установил на метал. пластину и закрепил на фаре. На фаре есть места для крепления.
Лампа ксенона ближнего света D2S с переходником провод под 90 градусов, поэтому сделана резиновая, сферическая крышка на ближний (т.к. штатная пластиковая сделана с отверстием по-середине для ксеноновой лампы D2s с прямым переходником (который китайцы могут приложить к фарам если заказывать их с комплектом ксенона, но у нас такого переходника я не нашел)
Установка проводилась со съемом бампера.
Электрика на пластине (ксенон) откручивается от фары, со штатных (галогенных) фар снимается снизу пластиковая накладка (к которой крепится на защелках черная заглушка под фарами) и переставляется на эту фару, а уже на нее опять прикручивается
эта конструкция с блоком розжига. Под фарой места много и все встает. Кто-то может закрепить ксенон и в другом месте под фарой.
За неделю испытаний все работает - механический корректор, поворотник, ближний, дальний (галоген)
Трубки светят по цвету на 5000 Кельвинов (немного с голубизной), так же и ксенон (5000Кв), а вот светодиодные ДХО под фарой с замененными светодиодами светят белым и как-то не сочетаются по цвету, поэтому пока отключил их и у них хром на отражателях (или само стекло) не такой белый как на фаре, поэтому немного затемнил их пленкой (так меньше видна разница).
Фото свечения трубок сделано при ярком солнце в тени. Функцию ДХО они могут выполнять при не солнечной погоде, а ночью слепить не будут. Включаются они сразу после заводки авто и горят всегда (не притухая).
В поворотниках светодиоды расположены снизу и светят не точками, а полностью заполняют полоску отражателя.
Фото света ксенона нет т.к. ночью не езжу, но в тонелях видно, что светят как положено (для 5000 кельвинов), для лучшей освещенности лучше ставить 4300 Кв, но он немного не подойдет по цвету к свету трубок.
Большое спасибо Мегафаре за приобретение (и техподдержку) и ФОРДИАГНОСТИКУ за помощь в установке.