Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
маленикий:
|
nervotrep 600грамм у меня под капотом на наклейки написано |
Тоже климат 2хзонный?!
Я на форумах лазил и если в гугле забить "нормы заправки фреона" то получаю следующую информацию
C-max 2007-> 0.600kg NO INFO
Focus C-Max cond. tube 1.2mm 2003-06 0.600kg 200g.
Focus C-Max cond. tube 3mm 2003-06 0.740kg 200g.
вот и не могу понятть сколько у меня должно быть. Т.к. к описанию подходят нижние два, из логических соображений понимаю что наверно 740 потому что климат. Второй вариант отсекаю потому что думаю в кондеи простом должно быть меньше. Ну а первый вариант полюбому нет, год свежий.
забыл написать Год Авто 2004, наклеек под капотом нет.
nervotrep:
|
Второй вариант отсекаю потому что думаю в кондеи простом должно быть меньше. |
С какого это вдруг в климате фриона больше,разница лишь в управлении кондеем(ручки-авто) и зачем тут думать-логика при незнании не поможет,не проще ли задать этот вопрос с вин кодом а\м в соответствующей теме,а так сервисмены сами знают скока лить.
Всем привет!
У нас потеплело и я решил включить кондиционер, но он судя по всему решил этим летом не охлаждать. Сначала подумал, что проблема в жидкости кондиционера, съездил к другу на сервис, заправили кондиционер. Ездил с включенным А/С несколько дней, но холода так и не дождался. Сегодня приехал снова на сервис, поменял салонный фильтр, скинул разъем с компрессора кондиционера и решил при вклученном двигателе померить напряжение на проводах, поступает ли ток к компрессору или дело в самом компрессоре? Тока в проводах не обнаржил, пробовали с включенном и выключенном А/С. Предохранители все целы, жидкость в системе кондиционера есть, давление тоже. Компрессор молчит и как показали наши тесты ток к нему не поступает. В чем может быть проблема?
Авто: Ford Focus C-Max / 2006 / 1.6 tdci / Климата нет, обычный кондиционер
mrwadiперецитирую историю про ФФ1:
Скрытый текстПриехал заправлять кондер, думал, что не включается из-за низкого давления в компрессоре, но, ребята, замерив давление, сказали, что всё ок! Развели руками и, типа, подождем электрика, кнопка не по-нашей части... Электрик долго чесал репу, лазил под правым крылом авто, снимал и одевал датчик там же. Подключался через ноутбук к компьютеру моего авто, принудительно включал кондей. Чего-то там с мультиметром пикал по проводам. Потом в какой-то провод воткнул один конец провода мультиметра через переходник-иголку, на массу замкнул и компрессор включился и кондер заработал. Потом, довольный собой, сделал вердикт: "У Вас не работает кнопка в блочке управления". Как так кнопка, недоверчиво подумал я...?! Да она там вечная должна быть. Я спросил, может ли он починить её. Он сказал, что можно попробовать. У меня есть товарищь, шарит в микросхемах. Я решил ему сначала показать этот блочек. Он его прозвонил и скачал, что всё ок, кнопка работает, но, она не включается, потому что ей не приходит команда на включение. Т.е. какой-то датчик либо не отвечает, либо запрещает. Мы с ним сняли из-под правого крыла датчик, он его прозвонил и сказал, что он звонится. Почистили его, подмяли контакты и поставили на место. Потом добрались до второго датчика (он находится ближе к салону в районе переднего пассажирского места за бочком антифриза). Сняли его, но он вообще не подает признаков жизни. Мультиметр на него никак не реагировал. Мой товарищь сделал перемычку и замкнул в связке проводов, которые вставляются в блочек с кнопками какие-то 2 контакта. После этого кнопка кондера стала включаться и кондер стал работать. Но он не рекомендовал мне так это оставлять, снял перемычку
Вопрос решился! Был обрыв провода под панелью от блока включения вентилятора до блока с кнопкой кондея. Кнопка оказалась с условием. Не включать кондей, если не включен вентилятор...
x
Byrik
15 July 2014
Добрый день всем. Промониторил тему может не совсем в нимательно, но так и не нашел ответа где дренажная трубка. Хочу почистить ее. После заправки этим летом кондея он стал холодить гораздо лучше, но на пасажирском коврике стали образовываться капли воды. Залез посмортеть оказалась что вода капает с пластиковой короки похожей на крышку салонного фильтра, а вверху в нее входят трубки от кондея. Есть подозрения что надо дренаж почистить.
Спасибо заранее за помощь!
Byrik:
|
где дренажная трубка |
вот тут:
Так у меня то капает не оттуда. Трубку думал почистить со стороны днища. Где ее там искать?
Byrik
думаю, что незаглушенную дырку в днище, чуть ближе к центру от ниши ног перед пассажира, найдешь
я расстыковывал из салона и шебуршил в обе стороны
ничего, правда, не вытащил и не вытолкнул. проволоку, торчащую из днища видел
лазил на всякий случай
nervotrep
15 July 2014
Byrik:
|
Добрый день всем. Промониторил тему может не совсем в нимательно, но так и не нашел ответа где дренажная трубка. Хочу почистить ее. После заправки этим летом кондея он стал холодить гораздо лучше, но на пасажирском коврике стали образовываться капли воды. Залез посмортеть оказалась что вода капает с пластиковой короки похожей на крышку салонного фильтра, а вверху в нее входят трубки от кондея. Есть подозрения что надо дренаж почистить. Спасибо заранее за помощь! |
Привет, была похожая ситуация в прошлом году, там всерху идут патрубки печки которые держатся за счет уплотнительного кольца и пластикового хомута, как я потом выяснил. Дак вот это кольцо и хомут по мануалу форд рекомпендуют менять каждые 2 года.
Итог потек антифриз на блок передохранителей под борбачком и мозги компа. Проверь
а конденсат в салон капать не может, на дренаж тебе уже указали
-Евгенич-
спасибо за помощь! Будуд пробовать. Главное когда буду сизу толкать, не сорвать трубку в салоне, а иначе придется все это разбирать, а ой как не хочется.
nervotrep
трубки смотрел. все с ними нормально. читал про эту проблему. капает именно вода. точно не антифириз.
nervotrepу него на этом фото:
http://media.ffclub.ru/up167417-IMGi2841-1405405182.jpg видна капля именно из под второй крышки фильтра салона - т/е вода не сливается штатным способом
-Евгенич-:
|
nervotrep у него на этом фото: видна капля именно из под второй крышки фильтра салона - т/е вода не сливается штатным способом |
как вариант может и такое, я высказал что было у меня, а капли были в том же месте (правда если прям вода то наверное с кондея)
Byrik:
|
nervotrep трубки смотрел. все с ними нормально. читал про эту проблему. капает именно вода. точно не антифириз. |
еще такое бывает (читал в ветки про второй фокус) когда долго долго не меняют салонный фильтр. Он же у нас расположен не сильно удобно и всем лень менять, катаются до последнего
Byrik
15 July 2014
nervotrep
фильтр меняю регулярно через каждые 10тыс. так что точно не от него:)
Я открутил эту крышку, но снять ее не получилось т.к. мешают трубки. Пальцами там пощупал внутри - что-то твердое. Ну и закрутил обрано. Думаю может прокладку какую резиновую туда сделать?
Добрый день.Купил авто не давно с рук.2.0 145л.с. Собственно климат не дует вообще,слышно как дует,но из сопел вообще еле,еле,даже спичку ге задует при полном включении(((Подскажите,где копать? И проблема номер два,нашел похожее у VOG в другой ветке про климат,наверное пишу не сюда,но может кто подскажет.Собственно описание скопировал,так как все один в один,а решение никто не написал:
"Выезжаю из пробки и через какоето время краем глаза вижу - загорается красная лампа, глядь на комп, а там ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. ЁПРСТ, я на панельку, а там стрелка температуры в красной зоне. По тормозам и к отбойнику. Встал, заглушился, открыл капот с мыслью, что сейчас увижу вздувшийся расширительный бачек. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Пожав плечами и вспомнив, что в таких случаях нельзя глушить движег, запустил его. Стрелка температуры пошла вверх до красной зоны, опять загорелось предупреждение о перегреве...и тут стрелка пошла вниз и встала на 90 градусах "
juntilo:
|
Добрый день.Купил авто не давно с рук.2.0 145л.с. Собственно климат не дует вообще,слышно как дует,но из сопел вообще еле,еле,даже спичку ге задует при полном включении(((Подскажите,где копать? И проблема номер два,нашел похожее у VOG в другой ветке про климат,наверное пишу не сюда,но может кто подскажет.Собственно описание скопировал,так как все один в один,а решение никто не написал: "Выезжаю из пробки и через какоето время краем глаза вижу - загорается красная лампа, глядь на комп, а там ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. ЁПРСТ, я на панельку, а там стрелка температуры в красной зоне. По тормозам и к отбойнику. Встал, заглушился, открыл капот с мыслью, что сейчас увижу вздувшийся расширительный бачек. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Пожав плечами и вспомнив, что в таких случаях нельзя глушить движег, запустил его. Стрелка температуры пошла вверх до красной зоны, опять загорелось предупреждение о перегреве...и тут стрелка пошла вниз и встала на 90 градусах " |
По поводу климата, меняй салонный фильтр
Почитав форум понял,что не работающий кондей и перегрев - это звенья одной цепи... Кто подскажет в чем проблема или где в Питере найти нормального электрика,который знает как ее решить.Желательно не дорого,денег нет вообще(((
Перегрев происходит именно после включения климата,сейчас жарко,врубаю климат, дует горячий воздух и через некоторое время стрелка в красной зоне,авто дергается,вентилятор под капотом молчит...
juntilo
Чистить шубу между радиатором двигателя и радиатором кондея. Нет обдува.
juntilo
24 July 2014mobile
Только что с диагностики,они приговорили вентилятор или его модуль,так как без съема не определить что это,питание на винт приходит,кидали напрямую,эффекта нет...Им можно верить?Если да то кто-нибудь их ремонтирует в СПБ, узнал цену на винт и офигел - 29т.р. Я думал японцы дорогие(до этого был,да собственно есть,только разбитый, 9 лансер - абсолютно без проблемный и не убиваемый), ан нет форд еще покруче((( Выручайте,с деньгами полная ж...
juntilo:
|
кто-нибудь их ремонтирует в СПБ |
Санкт-Петербург
juntilo
28 July 2014mobile
Подскажите от фф2 подойдет ли диффузор?
лучше вообще кондиционер не включать чтобы не болеть потом
juntilo
30 July 2014mobile
Фильтр поменял,кондей заправил,винт двигателя поменял, а кондей все равно не пашет:( Дует,но слабо холодным,почти теплым, а с пасажирской стороны теплым. Компрессор по звуку включается.Что еще смотреть?
Странно,проехался на большее расстояний,да и попрохладнее здесь и все заработало...
strateg123rus
2 August 2014
Всем привет подскажите пожалуйста такая ситуация на ford c max начинает дуть горячий воздух из климат контроля температура за бортом 40-42 через несколько дней ситуация повторилась дует горячий воздух но на приборке загорелась красная снежинка и температура за бортом отображалась --- таким дефисом подскажите пожалуйста как быть что менять?
strateg123rusна первой:
Очистка радиатора
форд с-max, не холодит. А именно, не включается муфта насоса, т.к. нет управляющего на реле. Чтение ошибок ничего не дало, их просто нету. Все цепи перетрушены, все в порядке. Замыкаю реле напрямую все включается. Подозрение на датчик давления, но после проверки цепей кандер включился и проработал где-то час. И опять все тоже самое. Как проверить этот датчик? даже снимаю с него разъем и ошибок почему-то нет. Еще есть предположение на датчик температуры в испарителе..
2 people online