Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
альберттт
2 February 2008
Глохнет двигатель
StasVolchkov
21 April 2014
Попробуй обратку продуть, и жди жарких деньков что бы весь парафин растаял
gere2009
Меняй топливный фильтр.
ребят кто как часто меняет топливный фильтр ?
StasVolchkov
22 April 2014
Два дня назад менял фильтр, когда в 20 т.км. Проеду поменяю, сейчас 10 т.км проехал поменял. Все зависит от топлива если уверен можешь и раз в 30 т.км.
У тебя скорее всего клапан егр надо почистить и все, дт не очень
Все время на лукойле заправлялся вроде ни чего было сейчас и с парафином и с водой, газпромнефть буду тестить посмотрим
Мужики, может ли машина глохнуть на холостых из-за этих трубок? Для чего они вообще предназначены?
Здравствуйте проблема у меня в том . что машина просто глохнет на ходу. и не заводится несколько минут . бывает 30 мин . как будто ей не хватает то ли воздуха то ли солярки , ошибок блок не показывает. машина ford focus 1.8 tdci 2007 год. в чем может быть проблема.? при одной из таких остановок. фильтр солярки был пустым практически. скажем на половину а то и меньше
у меня глохла на разгоне, поменял фильтр все норм,смотри возвратку, или на вход в фильтр .
rasel:
|
при одной из таких остановок. фильтр солярки был пустым практически. скажем на половину а то и меньше |
А он (фильтр) правильно собран?
Топливный фильтр
Barbel
привет. фильтр еще родной стоит . на машине 135к км . купил новый щя ставить буду. но а проблема может быть только в фильтре ?
gere2009
спс . щя попробую заменить и посмотрю он или не он
gere2009
а что смотреть на вход фильтра. я отсойденил шланг. включил зажигание солярка не идет. я так понял там вакумом так? что тогда смотреть
rasel:
|
я отсойденил шланг. включил зажигание солярка не идет. я так понял там вакумом так? |
А с чего она (солярка) пойдет...
"Толкача " в баке нет.
Barbel
я в шоке с этого форда. вот у папы ауди а4 . там все просто с подачей топлива. я так понял у меня проблема с фильтром.(уже купил) и еще хочу заглушить систем EGR. по поводу последний. если заглушу в маторе давления не будет?
rasel:
|
вот у папы ауди а4 . там все просто с подачей топлива |
Просто на форде... Так как нет ничего кроме ТНВД в который встроен насос низкого давления.
А когда А-4 встанет (по подачи...Не дай бог) - там будет "целый букет"...
Подёргай контактные группы (фишки) датчиков, может окислились или др. нарушение контактов.
авто фф1 1.8 tdci делфи, на холостых работает как часы при любых оборотах, а ездиет только на холостых,если поддать газку хотя бы до 2000-2500об то сразу загорается чек,моргает лампа накала и авто глохнет,заводишь и дальше едешь на холостых )
тогда почему стоя на месте не глохнет и нет ошибки даже при 4500об? а стоит поехать сразу ошибка и глохнет
форсунки,бак,топливопроводы промывали не так давно,топл.воздушный,фильтр менян.
прочел ошибки а их была куча,удалил, теперь только одна появляется р0251,при интенсивном разгоне начинает моргать лампа накала и авто переходит в аварийный режим и еле едет,а при езде до 2000об.м ошибка не появляется,глохнуть перестала после замены 2 форсунок, как было до этого.
что следует проверять с этой ошибкой? вроде как причин у этой ошибки много
romiks
Попробуй снять разъем с датчика что на воздухане стоит.Если обороты будут подыматься больше 3000,то возможно передув.
АлТексзавтра попробую,я думал это связано с подачей топлива или форсунке как это пишет прога forscan ,вот сфоткал
romiks
Да,я тоже посмотрел.
Всем добрый день.
Нарисовалась проблема.
Машина ФФ 1.8 TDCi 2010г.
Она в принципе была уже давно.
Суть.
Если в баке остается 1/4 часть топлива, то машинка может заглохнуть прямо на ходу.
Вскрываю фильтр он практически пустой, заливаю фильтр топливом и машинка заводиться и едет дальше как ни в чем не бывало.
И я думаю сопуствующая проблема, при запраке срабатывает осекатель на колонке, если в баке осталось 1/4,
если в баке больше топлива, то отсекатель срабатывает только когда заправишься под горловину.
Топливный фильтр установлен правильно резинка под фильтром.
Я так понимаю, что проблема либо с вентиляцией бака или в баке что-то болтается и перекрывает топливо провод на подачу.
Выслушаю все мнения.
Спасибо.
Здравствуйте у меня ФФ2 1.6 tdci 2007г недавно это авто, проблема вылезла такая, можно стоять на холостых резко нажать на педаль газа и машина может заглохнуть, а может и нет, еще когда на прогретом двигателе трогаюсь обороты 1000-1200 Вылазиет ошибка, Двигатель не исправен, если трогаться с 1500 тыс оборотов то все ок. если ехать на ошибке и остановится при трогание уже глохнет, если заглушить и завести все хорошо все работает. Докатал соляру как бак начал подходить к концу это беда стала чаще, залил полный бак все равно вылазиет, грешу на топливный фильтр, хотя меня уверяли что его меняли 6 месяцев назад, еще можно подумать про топливный насос, клапан, короче подключил forscan и вот что показало
через время вылезло и такое
думаю начать с фильтра, колба у меня цельная, я слышал что там есть нижняя заглушка, есть ли смысл ее открутить? может там гадость слить-воду.
А еще было такое находу машина перестает реагировать на педаль газа, при остановке тронутся не получается глохнет, сразу заводишь все хорошо как не в чем не бывало.
Обычно при включенном или выключенном двигателе в фильтре всегда давление ниже атмосферного. Если открутить нижнюю заглушку в фильтр попадет воздух. Открутить нижнюю заглушку есть смысл создав давление в фильтре выше атмосферного, например грушей, как описано в мануале по ремонту и на этом сайте. Тогда есть смысл открутить и верхнюю...
EvgeniyVlтогда ест смысл его полностью снять, открутить нижнюю пробку слить все что там есть, поставить и накачать в него топлива обратно.
по примеру этого видео
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста завожу машину с утра, всё заводиться отлично 30 секунд работает и глохнет, пробую завести не заводиться, прокачиваю топливо в ручную заводиться нормально, пока тёплая машина всё заводиться чётко, как только постоит ночь либо весь день, такая же проблема. что это может быть и как это исправить?
Ford focus c-max 2006 Tdci
И ещё вопрос когда глушу машину какие то щелчки от куда то с движка периодичностью каждые секунд 30 что это?
Sprint887
12 December 2015
Доброго времни суток!
Сегодня на дизельном вагоне завелись и сразу заглохли! Сам езжу на бензофокусе поэтому гуру по дизелям из меня плохой! Вообщем после многих попыток так и не завелись акб посадили. Снял обратку с тнвд, быстроем где оттуда не бежит когда стартером крутим, 1 форсунку отдали покрутили вроде что то капает еле еле правда, фильтр прошел тыщ 5 не боьше поаа не смотрели. Какие преды посмотреть можно чтобы убедится что клапан на на насосе открывается и еще вопрос на насосе 2 фишки одна я так понимаю клапан а вторая это что?
Заранее благодарен за советы)
Sprint887
12 December 2015
За грамматику сорри пишу с телефона
KAMENY321
12 December 2015
Подскажите у меня ошибка выходит на ФФ2 2008 дизель 1.8 МКПП " Двигатель не исправен "
Возникает при прогретом двигателе, на скорости при интенсивном нажатии на газ, падает резко мощность,
останавливаюсь жду пару минут, завожу ошибка исчезает .
В холодную погоду ошибка возникает редко
Sprint887
13 December 2015
KAMENY321
Давно дроссель чистили?