Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,2K
views
304
members
7,1K
posts

Loco23
30 July 2014


цитата:
Лучше все поставить и чипануть, не?

А кто спорит?
avatar
osina123
30 July 2014


NDU
доедь до питера тебе не далеко, я тебя сведу с парнями, стейдж1 18р стейдж2 доплата 4р
avatar
NDU
30 July 2014mobile


osina123
Ооо)) можно))
avatar
djohn78
30 July 2014


NDU
с ништяками помоги)))
avatar
NDU
30 July 2014mobile


djohn78
В смысле?))
avatar
djohn78
30 July 2014


нужен выхлоп и кулек , можешь помочь?
avatar
NDU
30 July 2014mobile


djohn78
Выхлоп тюн? Или что?
Кулек сам себе тока что взял))
avatar
NDU
30 July 2014mobile


djohn78
На какую машину?
avatar
djohn78
30 July 2014


ST конечно)))
avatar
NDU
30 July 2014mobile


djohn78
Ст3?
avatar
Ralph Wiggum
3 August 2014mobile


Ребят, а вот задумался я над таким вопросом-у меня патрубки от нулевика идут пластиковые, а есть, как я знаю из метала(?). В чем разница и есть ли смысл менять?
avatar
Jennik1
3 August 2014


Ralph Wiggum
менять нужно на больше диаметром - в этом смак,
есть и из алю, а есть и силикон.
Меняют бо пластик все же "играет" были фото что его даже разрывало, ну и вопрос насчет температуры был высказан ранее.
avatar
hunter2.7i
3 August 2014mobile


Ralph Wiggum
По хорошему нужно всю трассу заменить на алюминиевые патрубки 63 мм будет очень хороший приход)
avatar
Jennik1
3 August 2014


Ralph Wiggum
вообще поменяй всю трассу на алю и от турбы к кулеру - продается в Фритц-моторспорт и ФГ моторспотр ( по памяти написал так как нет под рукой), я себе тоже в два этапа все ставил, верх и низ, доволен.
avatar
Ralph Wiggum
3 August 2014mobile


У меня сейчас от нулевика, что под крылом, идут пластиковые и резиновые патрубки. Т.е. все же передалать все это добро на алюминий смысл есть?
avatar
Jennik1
3 August 2014


Ralph Wiggum
есть если будешь ставить модельный или делать кастомный но большего диам., или ставь нормальный силикон 4-5 шовный но это все дорого стоитдо 300 евро вложишься.
avatar
NDU
4 August 2014mobile


Кто знает диаметр входа на кулере рс?
CawaSPB
5 August 2014

1

Долго мучила и мучает проблема не то недодува (как одно время казалось), не то ещё каких бед в поведении движка, выражающаяся в итоге в падении мощности.

Есть подозрение, что проблема где-то во впуске, хотя, может, это проблема турбины. Тем не менее - сюда.
Строго говоря, заезды с манометром где-то с год назад (не могу точно сказать, к какой точке он подключался - где-то перед дросселем или до кулера) показывали, что до нужных значений турбина додувает (чуть не до 1, положенные 0.7 (сток) выдаёт уверенно). На второй/первой, соответственно, ниже.

Строго по приборке давление ведёт себя как положено - при "тапке в пол" поднимается до нужных значений, только очень ме-е-едленно. А может просто прихода соответствующего нет, вот и смотришь на медленно ползущую стрелку, чуть не силой её подталкивая.

На малых дозировках газа (до четверти - трети) есть хороший эластичный отклик, обещающий нормальной отдачи на полном открытии. Ан нет, давим в пол, начинается тягомотина. Да в сиденье вдавливает... от того, что в педаль газа упёрся :/

При продолжительное время не меняющемся поведении (год? два? всё как-то летом не до того, а зимой ни к чему) проводилась опрессовка впуска (всё герметично), визуальный контроль и профилактическая промывка MAF'а, профилактическая замена электромагнитного клапана, диагностика в трёх различных местах (результат - всё идеально), замена свечей (аж уже два раза), промывка инжектора (на старых свечах, естественно), промывка радиаторов, воздушный фильтр тоже, конечно, свежий. Кодов ошибок нет.

Тем не менее - "не едет"! Точнее едет, ну как должны бы ехать атмосферные 2.5, не больше.

Вооружился сканером (ELM 327, wi-fi), снял несколько логов.
Картина:
1. Long коррекция по топливу на незаведённом движке и в середине поездки имеет обычным значением ~-1.5% . Иногда во время поездки абсолютное значение коррекции скачет. К примеру, до -5%. От характера движения не зависит.

2. Short коррекция пляшет от 0.78 до -9, под нагрузкой склонна принимать меньшие абсолютные значения (0, -0.78 - 0.78)
Хотя бывает и не так - есть пример на 4-й передаче, когда до 4 500 оборотов растёт от 0 до -5.5, потом к 6669 снижается до 0.

3. Absolute Throttle Position[] - 14.12% - 86.27%
Я, кстати, правильно надеюсь, что TPS у нас самокалибруется по крайним принимаемым значениям, и "оно" не считает, что это я просто газ не до конца нажимаю?

4. Absolute Engine Load Value[], который ODBII (или по крайней мере NovaScan) считает как "Direct Data", а не "Calculated", меняется от 0 на незаведённом движке до ~150% на полной нагрузке.
Я правильно прочитал, что это разрежённость/давление во впускном? Где 100% - нормальное атмосферное.

6. Пример разгона на 1-й - 2-й передачах со старта - http://paste2.org/kHWmnJpA

7. Пример разгона на 4-й
http://paste2.org/G2NwaPbN

В итоге, по подсказке в Турбо - странная температура на выходе кулера - низковата. Стоковый кулер не первой свежести, а оно чуть не постоянно атмосферную температуру кажет.

С другой стороны MAP температуру вполне себе кажет - Intake Air Temperature[°C] (на холодном движке полностью идентичную забортной). Т.е. на него грешить тоже, вроде, нет оснований...

Ошибок нет.

Может Intake Air Temperature[°C] - это не с MAP'а и там действительно всё просто сверх-горячее из-за забитости кулера?

Есть идеи, куда копать? Или места, где действительно во всём бы разобрались?
avatar
File
5 August 2014


CawaSPB
наверное, в чем-то схожие симптомы были, машина то ехала, чаще не ехала )) решилось заменой датчиков детонации, по ним кстати проходили ошибки P0332-22 и P0327-22. глянь, нет ли этих ошибок
CawaSPB
5 August 2014


Не, то, что машина не едет - эффект стабильный
Вот поведение наддува иногда отличается (скорее "отличалось", сейчас, вроде, эффект стабильный) - были моменты, когда выше первого деления шкалы оно дуть не хотело.

Ошибок нет. Т.е. вообще никаких.

Диагност из FORDDIAGNOSTIC, что поведение движка - "идеальное".

Итого имеем

1. Расчёт смеси идёт как надо, и, судя по всему, кислородный датчик, по которому проверяем точность приготовления - жив.

2. Судя по датчикам температуры ката и второму O2 датчику, катализатор жив и проблем для авто не создаёт.
Проблемы с тягой стали возникать на примерно 45 000 км (сейчас несколько более 90), после тысяч 10 - 15 по трассе (сейчас также основной пробег - по трассе). Сдохнуть кату вроде бы рановато.

3. При наличии проблемы опрессовка производилась, всё OK, проблема к настоящему моменту в целом не поменялась.
Повторно опрессовку проводить можно, но скорее всего будет всё то же самое.

4. Турбина на нужные давления выходит. Проверялось под нагрузкой. Субъективное ощущение, что слишком медленно, но возможно это ощущение просто из-за отсутствия реакции на нажатие педали газа.

5. Ошибок нет. Все виды самодиагностики проходят нормально.

6. Было интересное предположение, что просто кулер перестал работать как надо (лепестки от пескоструя дорожного помялись), но Intake Air Temperature принимает какие-то чудесатые значения.
Или вообще забортной температуры (даже под нагрузкой), или максимум +10°С по отношению к забортной/имеющейся при движении без нагрузки.

Судя по http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=59286, температурный датчик, живущий в MAP'е, более-менее самодиагностируется.

Предположить, что проблема с датчиками - сложно - обязательно были бы серьёзные ошибки в приготовлении смеси, позже корректирующиеся по O2 датчику.
То, что приходит по ODB-II как Intake Air Temperature на холодном незаведённом движке в точности соответствует забортной температуре.
Т.е. вроде бы с ним всё OK...

С другой стороны, давление судя по всему имеется и его утечки не происходит (были б дырки, тоже возникали бы ошибки в приготовлении смеси).

С третьей стороны, температура под нагрузкой +10 к забортной - это, как я понимаю, какие-то чудеса...

Вопросы:
1. Может ли Intake Air Temperature, отдаваемая по ODB-II, не быть температурой с MAP'а/датчика температуры?
2. Где ошибки в рассуждениях.
3. Где в Москве/Питере или в пределах 500 км от них могли бы всё это реально грамотно посмотреть и проверить? Возможно на мощностном стенде.
Надоело за бензин платить, а кайфа от этого не получать!
avatar
leonvw
12 August 2014


Не спрашивайте как, но забыл я фильтр в мыльной воде на целую ночь. С него вышла вся краска, фильтр стал бледного цвета. Как быть? Ухудшелись ли его фильтрационные свойства???
avatar
vip_spider
12 August 2014


leonvw
КН? не думаю что что-то грандиозное могло произойти
Хорошо его пропитать и все норм будет
Скрытый текст
avatar
Ralph Wiggum
12 August 2014


Недавно свой тоже снимал и промывал. Цвет у него явно был не такой, как был с завода.
КН.
avatar
leonvw
12 August 2014


avatar
vip_spider:

leonvw
КН? не думаю что что-то грандиозное могло произойти
Хорошо его пропитать и все норм будет
Скрытый текст

Да кн)) да цвет не особо мне важен)) просто думаю может состав его мог от воды испортится... у него же ведь есть ограничения по количеству моек))) а у меня за ночь как за 20 моек можно посчитать)))
avatar
oFF1cer
12 August 2014mobile


Aem, сухой фильтр, вообще после каждой мойки все больше и больше обесцвечивался.. Но фильтровал отлично, внутри было чисто!
avatar
voovius
12 August 2014


CawaSPB, залил сток прошивку после прошивки dsci.
Что сказать - да, давление (по показометру) на верхних передачах под нагрузкой нарастает значительно более медленно.
На dsci почти мнгновенно стрелка за 1.2 уходит. На стоке - до 0.7 отклоняется за секунды, не быстро.
Может так и должно быть на стоке? Я к тому, что у тебя все хорошо, ты просто начал на это обращать внимание,
т.е. "начал беспокоить гондурас"
У меня пробег 120т.км.
CawaSPB
12 August 2014


voovius
Значит поведение давления (по крайней мере по приборке) - корректно. Но мощность при этом не отдаёт.

То, что не отдаёт - точно.
Писал в Turbo - разгон 0 - 93км/ч (до 100-ни не было в тот момент места безопасно разогнаться) занял 8.9 сек, что явно "не фонтан" (проверял по тому же WiFi ELM 327 + NovaScan).
Даже если сделать поправку на то, что, может, переключился не идеально, всё равно очень долго.

По расчитываемым показателям "лошадей" отдаётся на всех режимах немного. Точно не скажу, не следил - не очень этому расчитываемому параметру доверяю (точно не более 130).

Чудес не бывает, все диагносты в один голос говорят об абсолютно точно расчитываемой смеси.

С другой стороны, вот, к примеру, по этой ссылке (http://radtec.co.uk/products/257/Focus-ST.htm) читаем, что стандартная температура на выходе турбы (на входе интеркулера) - 145-146С, а на выходе штатного кулера (если он нормально работает) - порядка 60C.
По выводу ODB II сканера Intake Air Temperature - 30-40C при забортной 30С, что, как подсказал systemroot - крайне ненормально.

Варианты:
1. По ODBII отдаётся некорректная информация (не с MAP/Temp).
Тогда видится правдоподобным предположение о просто плохо работающем кулере (лепестки позагибались от пескоструя на трассе).
Может кто под нагрузкой глянуть по ELM327, какая Intake Air Temperature под нагрузкой при нормальной работе движка?
Может пересечься где с кем можно в округе Нагатинской Поймы или Алексеевской (ST II рестайл), да проверить?

2. Сдох датчик MAP + Temp.
Странно.
Забортную температура на холодном движке показывается точно. Расчёт смеси идёт точно (был, правда, пост опять же от systemroot, что в некоторых режимах расчёт остаётся по MAF, а не переключается на MAP + temp, как оно должно быть под нагрузкой).

3. Может ли в динамической системе Турба -> кулер -> дроссель создаваться ожидаемое давление без соответствующего поднятия температуры?
Что при этом может быть "не так"?
Loco23
12 August 2014


цитата:
По выводу ODB II сканера Intake Air Temperature - 30-40C при забортной 30С

Это при тошнилове, наваливать пробовал?
avatar
hunter2.7i
12 August 2014mobile


CawaSPB
У меня при не штатном кулере,температура поступающего 26-29 при окружающем 28-29 градусов
Loco23
12 August 2014

1

Парни, какой смысл смотреть температуру на машине без нагрузки? Температуру надо смотреть, когда турбина развивает максимальное давление.



Log in to leave a message or Sign up


up