Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,6K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
UrRu
18 July 2014


Джордж
цитата:
а вот насчет красоты... а собсна не фиолетово ли

Это как бы метафора
-Евгенич-
цитата:
а где вторая конечная труба?

Дальше банка глушителя и потом 2 трубы
avatar
Swoi
18 July 2014


цитата:
пардон, Фрила забыл... неплохая машина, но чет боюсь я его брать Стоимость обслуги вызывает ужас

фрил барабанный будет, более менее -2, подорожали ане.
А уж по обслуге-ну загнул, на 5 тыс мах дороже Форда ТО, на налоге с дизеля больше сэкономишь там 150 чипуешь в 190/210 , 8,5 едет
TeJIeIIopT
18 July 2014


Джордж
Видел выхлоп у Рав4? Посмотри, его оторвать легко.
avatar
GorN70
18 July 2014

1

avatar
UrRu:

у многих наблюдаю сзади как выхлопная труба проходит под задней подвеской, что для кроссовера не есть хорошо

полностью согласен!
когда брал Кугу, сразу заглянул под задний бампер!
Могу добавить, что у Кашкариков, Мазды, Хитрецов и Рафиков сделан выхлоп , извините конечно,через задницу, под рамой! Такое ощущение, что конструкторы не особо загружались, куда её деть
dit
19 July 2014


S
SSS543:

Да они(ix 35) продаются лучше всех в своем классе, как и солярисы в своем. В чем причина, не знаю, видимо народу фантик нравится, а чо внутри пофиг

Встретишь таксистов - расскажи им о том, что они выбирают авто не по критериям лучшей цены и большей надежности, а из-за красивой обертки. Характерный пример - нового соляриса у обычных граждан я еще не видел (еще не успели накупить), в то время как таксомоторные парки закупили их тысячами и во всю колесят по Москве.
SSS543
19 July 2014


D
dit:

Встретишь таксистов - расскажи им о то

Ну да, как найду таксиста на икс 35, обязательно спрошу
dit
19 July 2014


S
SSS543:

Ну да, как найду таксиста на икс 35, обязательно спрошу

Разговор был про солярис и там это и недвусмысленно указано, не стоит передергивать.
А про IX-35 - сам признаешь, что их больше, только причиной этому приводишь то что "люди дураки" и выбирать не умеют.
Один может быть дураком, два могут, ну 100. Вот только когда многие тысячи выбирают его и, что особенно важно, платят за это деньги ... видимо в автомобиле есть что-то хорошее: дизайн (хоть мне куга и нравится больше), комфорт, цена, опции...
Есть такое понятие, что "люди голосуют рублем" и отрицать такое голосование плохой тон, а уж называть проголосовавших ведущимися на фантик, так и вовсе звучит так, как "все вокруг тупые, а я один умный".
TeJIeIIopT
19 July 2014

1

dit
Солярис ломучий очень, а берут их действительно за внешний вид, сначала стоили 380 тыщ, а теперь 600 и выше. Хендай грандуер свиду красивый, но млин 1.5 ляма стоит за что? Дженисис от 1.8 ляма, ну и нафик такой хендай?
dit
19 July 2014


T
TeJIeIIopT:

dit
Солярис ломучий очень, а берут их действительно за внешний вид, сначала стоили 380 тыщ, а теперь 600 и выше. Хендай грандуер свиду красивый, но млин 1.5 ляма стоит за что? Дженисис от 1.8 ляма, ну и нафик такой хендай?

Хм, я правильно понял что солярис берут за внешность? Таксисты? Логан они тоже ради эстетики берут?
Генезис прекрасный автомобиль, это действительно премиум как внутри так и внешне - просто посиди в нем и проедься, объяснять после этого больше ничего не придется.
А по поводу того что 1.8 ляма это много - того же класса автомобили более пафосных марок стоят в полтора раза дороже, при этом не всегда дотягивая по уровню.
Mr.Mirror
19 July 2014


dit
цитата:
Генезис прекрасный автомобиль, это действительно премиум как внутри так и внешне
Интересно как часто они будут попадаться на дорогах?
dit
19 July 2014


M
Mr.Mirror:

dit
Интересно как часто они будут попадаться на дорогах?

Чем выше класс, тем больше внимания на шильдик. Для некоторых владельцев дорогих авто эмблема перевешивает все технические характеристики, опции, материалы и прочее.
За то есть шанс купить очень хороший автомобиль дешевле чем у более иминитых производителей, для тех кому содержание важнее эмблемы.
Про себя скажу - с удовольствием бы ездил на генезисе. А вот IX35 не нравится, внешне, но это мой личный вкус и к мнением людей, которым он нравится, отношусь с уважением и уж точно не позволю себе высказываний, что ведутся на фантик или какую либо замануху.
TeJIeIIopT
19 July 2014


dit
мерин е класс, лексус или БМВ 5 серии купил бы, но не генесис точно.
avatar
Dar
19 July 2014

1

D
dit:

Генезис прекрасный автомобиль, это действительно премиум как внутри так и внешне - просто посиди в нем и проедься, объяснять после этого больше ничего не придется.


А объясни пожалуйста. Ибо я в нём только намёк на премиум увидел, эдакий эрзац. Хёндаю до премиума ещё далековато...может быть потом, когда нибудь, лет через десять.
Сравнить хотя-бы работу доводчиков двери с Мерседесом - небо и земля. На фоне Мерина, работу которых почти не слышишь, от Хёндаевских оглохнуть можно. Подрулевые переключатели, клавиши на консоли и т.д. и т.п.. Добротно? Да! Но не более того. Не премиумная это добротность.
avatar
Dar
19 July 2014


D
dit:

Про себя скажу - с удовольствием бы ездил на генезисе.


Угу, я бы тоже! Если бы не знал что такое Мерседес.
dit
20 July 2014


T
TeJIeIIopT:

dit
мерин е класс, лексус или БМВ 5 серии купил бы, но не генесис точно.

Стремление купить Мерс или БМВ конечно замечательно, но генезис с двигателем 249 л.с. стоит от 1.85 млн. При том, что Е-класс с 249 л.с. стоит уже 2.45, не говоря о пятерке BMW - начинающейся в принципе от 2.62 млн.
Как я и сказал сообщением выше - эти авто стоят в полтора раза дороже. При этом, помимо двигателей, генезис чуть больше размером за эти деньги и опций там, традиционно для корейцев, будет больше.

Можно хотеть купить и мазератти противопоставляя ему мондео, но давайте в сравнении ориентироваться в первую очередь на цену авто.

А по ценам, вровень генезису BMW 3-series (за 1.8 млн с двигателем 245 л.с.) - довольно небольшой такой автомобильчик, относительно которого Genesis по интерьеру и опциям классом выше и по размерам на пол метра длиннее.
dit
20 July 2014


avatar
Dar:

А объясни пожалуйста. Ибо я в нём только намёк на премиум увидел, эдакий эрзац. Хёндаю до премиума ещё далековато...может быть потом, когда нибудь, лет через десять.
Сравнить хотя-бы работу доводчиков двери с Мерседесом - небо и земля. На фоне Мерина, работу которых почти не слышишь, от Хёндаевских оглохнуть можно. Подрулевые переключатели, клавиши на консоли и т.д. и т.п.. Добротно? Да! Но не более того. Не премиумная это добротность.

Объясню свои намеки на премиум - доводилось ездить на бмв х5 и на инфинити за рулем, на мерсе (который Е здесь обсуждают) - пассажиром.
С этим багажом знаний и ощущений ходил на тест-драйв нового генезиса - отставания его в комфорте и приятностях не заметил, мне понравился.
Может быть с равным по классу (хотя бы размерному) баварцем генезис и не одержит сокрушительной победы, но он и стоит как баварец классом ниже (см сообщением выше) и тут уже есть повод плотно подумать перед покупкой BMW 3er VS Genesis.
avatar
Dar
20 July 2014


dit
У Генезиса не Мерины, Бумеры и Авдотьи конкуренты, а Лексусы с Финиками и Акурами...Вот Хёндая программа максимум на обозримое будущее. А немецкая тройка, это далёкая перспектива.

А по хорошему Хёндаю нужно Генезис выводить в отдельный бренд, как это сделали Тойота, Ниссан и Хонда в своё время.
dit
20 July 2014


avatar
Dar:

dit
У Генезиса не Мерины, Бумеры и Авдотьи конкуренты, а Лексусы с Финиками и Акурами...Вот Хёндая программа максимум на обозримое будущее. А немецкая тройка, это далёкая перспектива.

А по хорошему Хёндаю нужно Генезис выводить в отдельный бренд, как это сделали Тойота, Ниссан и Хонда в своё время.

Так никто и не делает Генезис конкурентом для Мерина и Бумера, иначе он бы стоил как BMW 5 или MB E-klasse.
Он стоит дешевле в полтора раза, разве этого мало?

А отдельный бренд - да, Hyundai/KIA стоило бы его выделить. Уж больно у нас в стране имя Hyundai заезжено бюджетными Солярисами.
avatar
Dar
20 July 2014


D
dit:

Он стоит дешевле в полтора раза, разве этого мало?


Мало. Чтобы выбрать между премиумом и Генезисом, очень мало.

Поэтому потребитель Мерина или Бумера ни когда не пойдёт в салон Хёндая.
dit
20 July 2014


avatar
Dar:

Мало. Чтобы выбрать между премиумом и Генезисом, очень мало.

Не хочу никого обидеть, но у не премиальной Куги разница с премиальным одноклассником BMW X3 меньше чем в полтора раза.
dit
20 July 2014


avatar
Dar:

Поэтому потребитель Мерина или Бумера ни когда не пойдёт в салон Хёндая.

Точно так же, как и владелец Бентли или Ройса не захочет опускаться до "простого" БМВ. Все мы покупаем автомобили по своим финансам и под каждые финансы есть свои авто, будь то Феррари, Матиз, Фокус или Q7. Генезис - один из них, раз его таки покупают. Вас лично никто не принуждает, а вот я бы предпочел его тройке бмв или C-шке от мерседеса.
avatar
Dar
20 July 2014

1

D
dit:

Не хочу никого обидеть, но у не премиальной Куги разница с премиальным одноклассником BMW X3 меньше чем в полтора раза.


Да я в принципе ни чего не имею ни против Куги ни против Х3...ни даже против Генезиса.
Я тоже так же как и ты когда-то думал...причём совсем недавно.

У меня МЛ новый полгода уже как. Недавно у коллеги проехался за рулём его Туарега. Разница чувствуется даже с закрытыми глазами.
Здесь проявляется известный принцип - человек лучше замечает разницу в ухудшении чего-то, чем в улучшении.
Т.е. лучшее на то и лучшее что его проявление воспринимаешь естественно, как "да так и должно быть". А разница становится особенно заметной когда происходит "откат" назад...возврат на ступеньку ниже. Это и есть разница между "премиумом" и "не премиумом".
AndreyArb
23 July 2014


России на следующей неделе стартуют продажи китайского кроссовера Chery Tiggo 5. Автомобиль будет доступен в трех версиях. Цены на машину начинаются от 650 тыс. рублей.
Под капотом автомобиля установлен двигатель объемом 2,0 литра. Мощность мотора составит 138 лошадиных сил. Двигатель работает в паре либо с механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором CVT. Длина кроссовера составит 4506 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1740 мм, колесная база составляет 2610 мм, дорожный просвет – 190 миллиметров.
За базовую комплектацию Chery Tiggo 5 придется заплатить 650 тыс. рублей. Такая версия автомобиля оснащается ABS, парктроником, системой распределения тормозных усилий (EBD), подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером и гидроусилителем руля.
Стоимость второй версии внедорожника составляет 719 тыс. рублей. Автомобиль дополнительно комплектуется кожаным салоном, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и круиз-контролем.
Топовая комплектация Chery Tiggo 5 обойдется в 769 тыс. рублей. Такая модификация отличается наличием системы «старт-стоп» и системы доступа в салон без ключа.
Напомним, сборка Chery Tiggo 5 стартовала в Китае на заводе в Даляне прошлой осенью. Российский дебют кроссовера состоится в августе на автосалоне в Москве.

Видео
avatar
UrRu
30 July 2014

1

Китай
В линейке SUV наибольшим спросом в первом полугодии пользовались следующие модели:

Haval H6 — 143 119 шт.
Volkswagen Tiguan — 127 549 шт.
Honda CR-V — 95 022 шт.
Hyundai ix35 — 71 167 шт.
Ford Kuga — 66 225 шт.
Toyota RAV4 — 63 273 шт.
Audi Q5 — 54 771 шт.
Changan CS35 — 53 712 шт.
BYD S60 — 52 079 шт.
Nissan Qashqai — 51 869 шт.
avatar
-Евгенич-
30 July 2014


поспешишь - самого себя насмешишь!:
avatar
UrRu:

Haval H6 — 143 119 шт.

страну сразу не прочитал...
avatar
Джордж
31 July 2014


Скрытый текст
avatar
GorN70
4 August 2014


цитата:
Первым переднеприводным кроссовером BMW станет X1


цитата:
Chevrolet Niva получит передний привод и АКПП


мир стремится к передку
выпустят Ниву на передке, возьму инструменты возить!Кешку жалко
den_seld
4 August 2014


а я помечтал о Forester 2011-2012 года, прошлый рестайл с движком 2,5 турбо на автомате тысяч за 900 вроде бы есть экземпляры
avatar
Jennik1
5 August 2014

7

Сегодня ехал в клуб за 340км от меня -), ( у нас это нормально, в порядке вещей)
Ну и попался мне на автобане Ix-35 CRDi, 4x4. Про него и хочу рассказать.
Он привлек мое внимание тем что просто чудесно быстро ехал.
К слову, я на фокусе 115 своем ехал. Так вот хьюндай валил 200! И даже больше как позже выяснилось. Дизельный хью, 2.0 так валил!
Все время ехал за ним, когда притормаживали и до 120, и до 140 и до 160 потом на газ естественно - так он существенно быстрее уходил от меня! Причем у него два пасажира, а я один.
Когда я пошел 200, то он был впереди метров до 30.
Жесть! Я к тому, что никогда такого не видел и не встречал по опыту.
Если бы мне кто то такое сказал ранее, то я бы рассмеялся, а вот факь меня ошарашил.
Это все не вяжется с тем что дизельная куга, я ехал на ней, и езжу порой, попадаются на автобанах, вообще так не едет, вообще, в сравнении.
Короче парадокс. Имхо немец был чипованым, но если нет, то это ахтунг-)
Да, шли мы так час двадцать, потом я свернул. Если что все по правилам, тут безлимит.
Отакие от дела.
posted image
AndreyArb
14 August 2014


Российский офис Ford назвал стоимость компактного кроссовера EcoSport. Цена на базовую комплектацию составит 699 000 рублей. Цены на все комплектации автомобиля пока не раскрываются, они будут названы ближе к премьере кроссовера, которая состоится на Московском автосалоне. Однако уже сейчас можно сказать, что Ford EcoSport станет дороже своих основных конкурентов - Nissan Juke и Peugeot 2008, уступая в цене только Opel Mokka.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785259/

p.s. Форд в своем репертуаре,на падающем рынке лупить цену

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up