Добрый день, одноклубники! Произошла у меня небольшая неприятность, помял машину, но без царапин, и, судя по всему, вмятина должна легко выпрямиться с помощью вакуумной присоски. Может у кого есть такая? Я бы подъехал, использовал на месте и отдал.
Серега177
16 July 2014
Вакуумная присоска для удаления вмятин
Одноклубниц попроси, они должны помочь, опыт у них есть.
Серега177
16 July 2014mobile
-Alexx-
Да уже думал об этом)) но она слишком велика
Серега177:
|
Сам_Такой За триста?))) |
может и за еду согласятся
магнитом не хочешь попробовать? у меня есть на работе, металлические чушки по 200 кг таскает.
Я б не рисковал) Хотя зависит от кривизны рук и места, из которого растут. Я обращался за помощью к мастеру. Есть его тема в ЗиУ.
Серега177
16 July 2014mobile
Roma_Zver
Магнитом неудобно будет)dox
Да там рисковать нечем, она бы сама выпрямилась, если с обратной стороны толкнуть, но туда не подлезешь, поэтому присоска самое то.
Vortex
16 July 2014
Серега177цитата: |
она бы сама выпрямилась, если с обратной стороны толкнуть, но туда не подлезешь, поэтому присоска самое то. |
Фуфло все это. Неправильно надавишь, ореол останется, а то и выпуклость образуется, которую потом точно без шпатлевки не уберешь. Обратись лучше к специалистам:
Ремонт вмятин без покраски может кто сталкивался? (сообщение #9903986)
Серега177
ну опять же смотря какая область. Если крыша или капот, то почему не попробовать.
У меня была задняя правая четверть под фонарем.
Серега177
16 July 2014mobile
VortexДа это понятно, что лучше к профессионалам, но хотел сэкономить )
doxПереднее крыло
Серега177
Не хочу тебя расстраивать, но это не "хлопушка". Скорее всего, металл потянут. Тут предпочтительнее классический ремонт.
Серега177
16 July 2014mobile
Vortex
Я просто видел несколько раз как более сильные вмятины, причем с разными углами и на изгибах детали вытягивали одним движением, потом обрабатывали шлифовальной машинкой с абразивной полиролью и все, никаких следов. Попробовать то все равно стоит, если результат будет плохим, тогда уже классический ремонт. Ведь классический ремонт всегда можно сделать
Vortex
16 July 2014
Серега177:
|
Ведь классический ремонт всегда можно сделать |
После неудачной правки присоской, работы у жестянщика прибавится. Возможно, придется выводить поверхность более толстым слоем шпаклевки. По сути, классический ремонт - это тоже самое, что и ремонт без покраски, только не заморачиваются по поводу сохранения ЛКП и не используют хитрые инструменты и приемы, которые не повреждают ЛКП.
Для начала покажи машину спецам, которые занимаются ремонтом без покраски. Если начнут говорить, что ремонт сложный и небольшие следы могут остаться, то понятное дело, что самому с присоской ловить там не чего. Возможно, возьмутся за вменяемые деньги. Крайний раз узнавал, брали 3000 руб. за вмятину.
З.Ы. Присоска сколько стоит?
Серега177
16 July 2014mobile
Vortex
От тысячи они стоят. Я такой присоской бак на мотоцикле выпрямлял, хорошо справилась. Вот только давно это было, не помню у кого брал. Штука то хорошая, надо купить, в хозяйстве лишней не будет, но вот решил сначала на форуме спросить
Серега177Если найдешь присоску, я в очереди - мне на холодильнике вмятину нужно выправить
Серега177
16 July 2014mobile
Vortex
Да уж, вещь многофункциональная))) Неужели ни у кого нет...
Серега177
1. Идеально самому не получится. Надо вытягивать и осаживать. Только хуже самому получится. Вэлкам ту Центр Автотехнологий или Автототемм.
2. Мне кажется, крыло уже чиненное (крашеное) - по шагрени, и по поведению царапин на отбортовке.
3. Отбортвку полирнуть не получится. Если там все же до базы (а я думаю, что там до грунта) - то можно это крыло обработать RestorFx (сами не сделаете, сразу учтите), то есть, будет комплексный ремонт PDR+Restor. Если крыло с заводским покрытием, это много лучше классического ремонта. Даже если обходится в ту же цену.
ps добраться туда изнутри можно элементарно
ищи кто может откатать крыло изнутри...есть такая технология. У меня была вмятина после касания с металлическим столбиком. Выкатали так здорово (с полировкой), что при продаже с прибором ОД не нашел НИЧЕГО!!!Цена вопроса была что-то около3 рублей.
Ямгрин
16 July 2014
Коммикс помню крыло в сервисе правил. Присосок не было, тока 2 молотка
sammer
16 July 2014
Серега177Один в один с таким же повреждением чОрный S60 o285oo во дворе стоит
Через подкрылок, а лучше через фару, залазиецца крючком и выминается наружу, снаружи что вылезло лишнее долбаецца внутрь и полируется
Беспокрасочное удаление вмятин. Абразивная полировка вот сюда зайди, выпрямит не заметишь!Сам у него бывал, толковый парень
Серега177
16 July 2014mobile
CHiCHoКрыло чинено, а было так :
А как туда элементарно добраться, если там вторая стенка сплошняком? Снизу чтоль? И какая цена вопроса по вашей технологии?
igor1307А контакты тех, кто делал остались?
ЯмгринЕсли молотками это уже точно с покраской)
Серега177
16 July 2014mobile
sammer
Это не я, 60 у меня прошлая была, а эта 80) fuzzik
Спасибо!
Серега177
Без покраски ремонтировать берутся только при условии, что окрас заводской.
Серега177
16 July 2014mobile
Vortex
Ну я в предложенную Fuzzikom тему отписался. Жду ответа спецов. Там, кстати, посмотрел кому что исправляли, методов куча на каждый случай.