Вакуумная присоска для удаления вмятин

10 years ago




Добрый день, одноклубники! Произошла у меня небольшая неприятность, помял машину, но без царапин, и, судя по всему, вмятина должна легко выпрямиться с помощью вакуумной присоски. Может у кого есть такая? Я бы подъехал, использовал на месте и отдал.

avatar
Серега177
16 July 2014

Вакуумная присоска для удаления вмятин
16,8K
views
16
members
41
posts

avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Что-то вроде этой
avatar
-Alexx-
16 July 2014

9

Используй такую.
posted image
avatar
Сам_Такой
16 July 2014

1

Одноклубниц попроси, они должны помочь, опыт у них есть.
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


-Alexx-
Да уже думал об этом)) но она слишком велика
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Сам_Такой
За триста?)))
avatar
Сам_Такой
16 July 2014

1

avatar
Серега177:

Сам_Такой
За триста?)))

может и за еду согласятся
avatar
Roma_Zver
16 July 2014


магнитом не хочешь попробовать? у меня есть на работе, металлические чушки по 200 кг таскает.
avatar
dox
16 July 2014


Я б не рисковал) Хотя зависит от кривизны рук и места, из которого растут. Я обращался за помощью к мастеру. Есть его тема в ЗиУ.
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Roma_Zver
Магнитом неудобно будет)dox
Да там рисковать нечем, она бы сама выпрямилась, если с обратной стороны толкнуть, но туда не подлезешь, поэтому присоска самое то.
avatar
Vortex
16 July 2014


Серега177
цитата:
она бы сама выпрямилась, если с обратной стороны толкнуть, но туда не подлезешь, поэтому присоска самое то.

Фуфло все это. Неправильно надавишь, ореол останется, а то и выпуклость образуется, которую потом точно без шпатлевки не уберешь. Обратись лучше к специалистам:
Ремонт вмятин без покраски может кто сталкивался? (сообщение #9903986)
avatar
dox
16 July 2014


Серега177
ну опять же смотря какая область. Если крыша или капот, то почему не попробовать.
У меня была задняя правая четверть под фонарем.
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Vortex
Да это понятно, что лучше к профессионалам, но хотел сэкономить )dox
Переднее крыло
avatar
Vortex
16 July 2014


Серега177
Не хочу тебя расстраивать, но это не "хлопушка". Скорее всего, металл потянут. Тут предпочтительнее классический ремонт.
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Vortex
Я просто видел несколько раз как более сильные вмятины, причем с разными углами и на изгибах детали вытягивали одним движением, потом обрабатывали шлифовальной машинкой с абразивной полиролью и все, никаких следов. Попробовать то все равно стоит, если результат будет плохим, тогда уже классический ремонт. Ведь классический ремонт всегда можно сделать
avatar
Vortex
16 July 2014


avatar
Серега177:

Ведь классический ремонт всегда можно сделать

После неудачной правки присоской, работы у жестянщика прибавится. Возможно, придется выводить поверхность более толстым слоем шпаклевки. По сути, классический ремонт - это тоже самое, что и ремонт без покраски, только не заморачиваются по поводу сохранения ЛКП и не используют хитрые инструменты и приемы, которые не повреждают ЛКП.
Для начала покажи машину спецам, которые занимаются ремонтом без покраски. Если начнут говорить, что ремонт сложный и небольшие следы могут остаться, то понятное дело, что самому с присоской ловить там не чего. Возможно, возьмутся за вменяемые деньги. Крайний раз узнавал, брали 3000 руб. за вмятину.
З.Ы. Присоска сколько стоит?
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Vortex
От тысячи они стоят. Я такой присоской бак на мотоцикле выпрямлял, хорошо справилась. Вот только давно это было, не помню у кого брал. Штука то хорошая, надо купить, в хозяйстве лишней не будет, но вот решил сначала на форуме спросить
avatar
Vortex
16 July 2014

2

Серега177
Если найдешь присоску, я в очереди - мне на холодильнике вмятину нужно выправить
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Vortex
Да уж, вещь многофункциональная))) Неужели ни у кого нет...
avatar
CHiCHo
16 July 2014


Серега177
1. Идеально самому не получится. Надо вытягивать и осаживать. Только хуже самому получится. Вэлкам ту Центр Автотехнологий или Автототемм.
2. Мне кажется, крыло уже чиненное (крашеное) - по шагрени, и по поведению царапин на отбортовке.
3. Отбортвку полирнуть не получится. Если там все же до базы (а я думаю, что там до грунта) - то можно это крыло обработать RestorFx (сами не сделаете, сразу учтите), то есть, будет комплексный ремонт PDR+Restor. Если крыло с заводским покрытием, это много лучше классического ремонта. Даже если обходится в ту же цену.
avatar
CHiCHo
16 July 2014


ps добраться туда изнутри можно элементарно
avatar
igor1307
16 July 2014


ищи кто может откатать крыло изнутри...есть такая технология. У меня была вмятина после касания с металлическим столбиком. Выкатали так здорово (с полировкой), что при продаже с прибором ОД не нашел НИЧЕГО!!!Цена вопроса была что-то около3 рублей.
avatar
Ямгрин
16 July 2014


Коммикс помню крыло в сервисе правил. Присосок не было, тока 2 молотка
avatar
sammer
16 July 2014


Серега177
Один в один с таким же повреждением чОрный S60 o285oo во дворе стоит
Через подкрылок, а лучше через фару, залазиецца крючком и выминается наружу, снаружи что вылезло лишнее долбаецца внутрь и полируется
avatar
fuzzik
16 July 2014

1

Беспокрасочное удаление вмятин. Абразивная полировка вот сюда зайди, выпрямит не заметишь!Сам у него бывал, толковый парень
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


CHiCHo
Крыло чинено, а было так :
А как туда элементарно добраться, если там вторая стенка сплошняком? Снизу чтоль? И какая цена вопроса по вашей технологии?igor1307
А контакты тех, кто делал остались?Ямгрин
Если молотками это уже точно с покраской)
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


sammer
Это не я, 60 у меня прошлая была, а эта 80) fuzzik
Спасибо!
avatar
Vortex
16 July 2014


Серега177
Без покраски ремонтировать берутся только при условии, что окрас заводской.
avatar
Серега177
16 July 2014mobile


Vortex
Ну я в предложенную Fuzzikom тему отписался. Жду ответа спецов. Там, кстати, посмотрел кому что исправляли, методов куча на каждый случай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up