| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
OvsyannikovSF
Можно, термоэлемент из корпуса вытащить и все. Будет всегда по большому кругу. Будет дольше греться, но летом не актуально.
всем доброго вечера срочно нужна помощ, форд фокус 1 usa zetec 2.0 литра 131лс , в движении (не на месте,не в пробке) появился еле заметный пар из под капота,сначало подумал что после дождя копот "сохнет", патом все сильней и сильней стрелка температуры при этом по середине стояла,на светофоре встал открыл капот а там антифриз уже льет гдето под термостатом,движок нагрелся мама негорюй ,в сервисе залили воду начали прогревать движок греется даже расширительный бак начало расперать ,вода ни где и не капнула,стрелка так и стоит,вентиляторы не включаются(у меня их два) мастер начал прозванивать,питание идет на вентилятора а на прямую через фишку не крутится, сказал ему кирдык и все больше сказал ни чем не помогу
добрался до дому стрелка выше середины не идет,а в тестовом режиме показывает 110 пробовал скидывать клеммы на 5 мин и отсоединял лямбду,ни какого толку,все трубки термостата горячие,значит термостат работает, вентилятор сам еще не прозванивал, но он и не включается,какие могут быть предположения,форумы читал и эту ветку тоже, голова кипит все уже в кашу перемешалось,че делать не знаю,если кто сталкивался прошу помощи в решении,да и как перемкнуть на прямую в контактах реле вентилятор(какое реле и какие контакты) заранее всем спасибо
проблему решил!!!
в пучке проводов который соединяет оба вентилятора с центральной фишкой был обрыв(походу сгнила скрутка) такто не видно из за обмотки и при подачи на прямую на главную фишку вентиляторы молчали, отсоединил фишки которые идут непосредственно к моторчику дал раз ряд и вуаля,завертелся патом второй тоже шпарит, итог один проводка вытащил её от туда прозвонил плюс теряется,снял обмотку и обнаружил дефект устранил,поставил все на место прогрел до 108 градусов и ура
завертелись и температура упала вырубились на 105,даволен как бегемот,всем удачи не ломайтесь!!!
Привет всем.Сегодня ехал домой.Смотрю стрелка перегрева двигателя поползла в перед чуть не до предела,я на нетралку и качюсь смотрю вроде пошла чуть обратно,я снова на скорость ,смотрю поползла вверх.Отсановился залез под капот все норме антифриз на месте течи нет,патрубки и радиатор гарячий.Решил открыть кришку расширительного бачка,и тут я пожалел,как папер пар из верхниг патрубков пошол антифриз,фантан красивый был.я постепенно стравил давление.Подумал может клапан заел.Решил кришку полностью не закрывать,поехал.Смотрю из подкапота прет пар,я понял что киплю.Пока даехал до тех центра 2 литра выкепело.
Оставил на диагностику,2 часа крутились и выдали мне:
1.Течь расширительного бачка
2.Течь патрубка нижнего к радиатору.
3.почистили клему вентелятора,не включался на 1 скорости.
Я им сразу в ответ,типа какая течь я уже целую неделю не вылазю из подмашини и выезжаю на дальние дистанции и не каких течей у меня не было,все сухо,и антифриз стоял на месте.Я пришол в бешенство.Мне в ответ что при опресовке показало течь расширительного бачка через трешену возле крепежа.а патрубок припесали из за того что потеки были видны,которые я и сделал когда крышку открыл.
одним словам мне сказали что надо мнять расширительный бачек.и я уюхал.
Когда приехал домой посмотрел на бочек там антифриз на минимуме решил долить.Откручую крышку и тут снова пшло давление и антифриз также пошел в бачек,набрался до максимума и постепенно ушол до середины.
Я в замешательстве.Может эта вся проблема из за трешены в раш.бочке или в чемто другом.И должен антифриз на разагретой машине у ходит назад в рашерительный бачек?
Посоветуйте что делать?
Andrej1983
если после откручивания крышки происходит пшик, значит, система герметична и держит давление. от температуры и под давлением\без антифриз сужается\расширяется - поэтому уровень и скачет
шурец
но у меня не пшик,а шипение идет.и антифриз уходит в расширительный бочок.когда машину заведу на пару минут и заглушу то тогда у меня происходит пшик.
значит когда я приехал домой и открутил крышку расширительного бачка и у меня пошло стравлевание давления(затяжное) в месте с паром и возвратом жидкости,это все нормально.
Andrej1983
нельзя ездить с незакрученной крышкой, система будет под атмосферным давлением и антифриз будет выпирать через бачек.
Система должна быть герметична. У меня тоже была трещина как раз в месте подвода патрубка, еле заметил, благо было зимой дело. Если трещина есть, то нужно менять и смотреть что там с вентилятором.
я как понял когда заклинил термостат то нижний патрубок у радиатора должен быть холодный?Какие еще могут причины быть,и как их проверить?
вентиляторы работают,течей нет система герметична.
Andrej1983
6 June 2014
rombik
вентиляторы сделали,окислились разьемы.Как выше писал,давление в ситсеме есть,значит трешены нет.
Andrej1983
значит меняй бачек, если трещина действительно есть.
Нижний шланг может быть и горячий, вот только термостат подклинивает в полуоткрытом положении. Ну или помпе кранты. Если карлсоны крутятся и течей нет, там больше ломаться то нечему. Начни с замены расширительного бачка а потом термостата если не поможет
apelsinnВчера пол дня катался,сегодня целый день катался.все в норме.антифриз на месте не уходит,перегрева нет.видимо вся причина была в вентеляторе,что он не включался на первой скорости из за окисленных контактов.за бачком все время наблюдаю,рядом с ним все сухо,не видно не каких потеков,испорений,шума уходяшего давления.
посмотрю что дальше будет
rombik
8 June 2014
Вчера самого постигла участь перегрева))) температура воздуха за +30 и в движении стрелка поползла к красной зоне, останавливаюсь на светофоре, сразу температура приходит в норму, вентиль охлаждает, не долго думая, поехал в сервис мыть радиаторы. Вскрытие показало, что действительно радиаторы грязные и прилично
после мойки при температуре +26 +27 по трассе прошелся все норм.
Коллеги добрый день.Выручайте беда,почему то перестал включатся вентилятор давление набиратся вентилятор не включается пока печку или кондей не врубиш в последствии лопнула трубка что с верху радиатора стоит что делать не знаю
deniserasov
12 July 2014
Всем доброго времени суток!
Прошу помочь советом,как быть - греется машина.
Новый термостат,новый радиатор,но все равно греется,в чем еще может быть причина?
Делал некоторые наблюдения:
1. Если не включать печку и на ХХ,то стрелка температуры посередине,все вроде бы норм,НО если дать оборотов до 3000 и подержать около минуты,то антифриз выдавливает через расширительный бачок и при этом не включаются вентиляторы (стрелка температуры все также - посередине).
2. При включенной печке на ХХ тоже все норм (пропеллеры включаются),НО если дать нагрузку движку,все также набором оборотов,то стрелка температуры уходит в красную зону,загорается "!" и "чек" (при этом ОЖ не давит через расширительный).
Что такое может быть,в каком направлении копать? Может воздушную пробку я сделал,когда заливал ОЖ или может помпа накрылась?
Подскажите что делать. Zetec 1.4 S
deniserasov
Крышку расширительного бачка поменяйте.
deniserasov
13 July 2014
rombik
Я ее пробовал вообще снимать, из бачка как из встряхнутой бутылки с газированной водой выплескивало антифриз.
Вы думаете все-таки в ней дело?
Насколько я понимаю,крышка бачка поддерживает необходимое давление в системе?
Если давление не в норме,то и вентиляторы работают неправильно?
rombik
13 July 2014
1
deniserasov
Система должна быть герметична, если система будет под атмосферным давлением, то закипать будет раньше и будет выдавливать антифриз. Не зря в крышке клапан стоит.
Почитайте теорию, найдите в инете и почитайте, все станет ясно.
rombik
Спасибо)
Пойду сейчас пробовать...
Андреич СПб
15 July 2014
Опять по жаре началось.
Первый раз закипел позапрошлым летом - был очень жаркий день, и я списал это на грязные радиаторы и т.п. Повторить баг так и не смог. Прошлой весной
снял и помыл радиатор и проверил вентиляторы, прошлое лето отъездил без проблем, думал пофиксилось. Но, правда, особой жары не было. И вот опять.
Проявляется после стояния в пробке с кондиционером. Стрелка начинает ползти вправо, чтобы вернуть ее в нормальное состояние нужно нормально поехать. То ли начинается обдув, то ли улучшается циркуляция от оборотов. С выключенным кондиционером не проявляется. Появляется случайно, на стоянке повторить не удается. При выключенном кондиционере, независимо от режима движения, не проявляется. В тестовом режиме на стоячей 104-107 градусов (америка).
Еще при добавлении оборотов на стоячей температура падает - это нормально или свидетельствует о неэффективности помпы?
Чё делать, где искать?
Андреич СПб
22 July 2014
Итак, я выявил 100% повторяемую закономерность, но легче от этого не стало: в жару надо прогреть двигатель до рабочей температуры, включить D и кондиционер и ждать на месте. Вентиляторы работают. В течение получаса температура будет болтаться в районе 103-104 градусов, а потом начнет лавинообразно расти, по градусу в 10-15 секунд (дожидаться кипения не стал, но стрелка поползла). Выключаем драйв, открываем капот (очень горячо - жжется и капот, и упор), поддаем оборотов - температура опускается до 103.
Вот чо за фигня? Почему так долго?
Моя версия: пробка открывается, давление падает и начинается кипение.
Надо на нейтрали попробовать, но, думаю, ничего не изменится.
Андреич СПб
Вероятно термостат не полностью открывается.
rombik
Тогда бы сразу проявлялось, не?
Андреич СПб
Он открывается не полностью, без нагрузки хватает. Под нагрузкой с кондером нет. В движении набегающий поток воздуха охлаждает. На месте вентиль не справляется. С выключенным кондером нагрузка меньше на двигатель, вентиль справляется. В общем термостат, это как вариант. 2ой вариант грязные радиаторы. Но раз ты их мыл, то отпадают. У меня как раз точь в точь так было из-за радиаторов.
kedruchu
29 July 2014
Добрый всем день, опять 25!
Еду в пробке, стою, газую - кондей включен вентиляторы молотят - перегрева нет
Еду по трассе , при включенном кондее , даю газу для обгона - стрелка температуры жидкости ложиться, приходиться выключать кондей и сбавлять - стрелка сразу выравнивается - так и плетусь 80
Радиаторы мыл, антифриз заменил, вентиляторы работают и без кондиционера тоже. Да сам радиатор уже потрепан камнями снизу, подзамяты соты ..все как положено для машины 8ми летки , но все герметично потерь антифриза нет.
Вариант заменить термостат рассматриваю, но прочитал тут (пост 1141031) про БУ термостат - вывод что при износе он открывается раньше, следовательно если так то в моем случае перегрева он тут не причем
вот думаю может радиаторы кондея и конденсатора кондее слишком близко стоят ..машина не новая , владелец я не первый
как мыли-то?
цитата: |
Вариант заменить термостат рассматриваю, но прочитал про БУ термостат - вывод что при износе он открывается раньше, следовательно если так то в моем случае перегрева он тут не причем |
ваще не понял мысль? Термостат выходит из строя подклиниванием. Может начать подклинивать , а в каком положение, в полуоткрытом или полузакрытом, тут уж как придется. К тому же он может подклинивать не всегда, а через раз. Стоите например на светофоре, он открыт, вентили работают, поехали, набегающий поток охлаждает сильнее радиатор, температура немного опускается, термостат закрываться начинает, потом вы идете на обгон, тапку в пол, температура начинает ползти, термостат начинает приоткрывать и в этот момент ловит клина, т.е. получается, что он открылся не полностью, машина начинает греться, т.к. антифриз не полностью гонится по большому кругу. Вот как-то так, если на пальцах.
сняли радиаторы, положили на бетон, облили шампунем, потом не сильно керхером, потом поставили, потом промыли водой дистилятом, потом залили антифриз - делал в покойной точке Ф
мне как то сложно представить чтобы термостат вообще в этом процессе участвовал - я еду на скорости 90, за окном +29, трелка ровно по середине - в этом режиме термостат открыт или закрыт ? по моей логике он уже дано открыт , я даю газу на 110 по логике это значительно училивает тепловыделение, ну а дальше если кондей включен идет перегрев - если не включен перегрева нет
вопрос - при какой температуре термостат полностью открыается ? мне кажется в жару да и уже при долгой работе он там открыт на полную
rombik
29 July 2014
kedruchu
смотри, возможно, что термомтат у тебя вообще не полностью открывается, подклинило его, например в почти открывшемся положении, т.е. он например открыт не на 100%, а на 90%, без кондера хватает, с кондером нет. Ты поезди в тестовом режиме, последи за температурой, т.к. стрелка на приборке не дает инфу онлайн. Температура может быть 90, а может быть и 100, стрелка будет по середине. С кондером идет нагрузка на двигатель сильнее, поэтому и греться может. Это как вариант. Раз радиаторы помыл, помпа исправна, то остается термостат, другого не дано.
Вот такая и у меня история приключилась. Стою значит вчера в пробке, на улице где то +26+27, кондей работает и вдруг стрелка температуры поползла вправо. Я конечно перепугался, вырубил кондей, включил печку на обогрев и 4-ую скорость вентилятора - температура в норму вошла. Дальше пока до дома добрался несколько раз такое было. Сегодня утром с тестом поехал и выяснилось, что вентеляторы включаются на 110 ГРАДУСАХ с какого то перепуга. Раньше на 105-106 включались. Патрубок нижний кипяток, значит термостат работает.
Друзья, куда копать, что делать??? На следующей недели длительная поездка предстоит.
ФФ1, США, 2002 год, СПЛИТ ПОРТ 2.0л.
1 person online