| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
se_ff1sergey73866:
|
давление топлива осталось на прежнем уровне |
Может все же попытаться найти почему не растет давление на 3000 об. до 4 атм?
Malish:
|
se_ff1
Может все же попытаться найти почему не растет давление на 3000 об. до 4 атм? |
Я тоже думал над этим вопросом, остается заменить вакуумный шланг. Думаю до 4 атм. давление не будет подниматься, потому что регулятор сбрасывает лишнее давление при 3,8 атм.
se_ff1
Согласен, что 3,8.
Я подумал, что может быть снять шланг с ДЗ, заглушить шланг и штуцер на ДЗ и посмотреть на результаты замера. Если ситуация не измениться, то скорее всего ДЗ не создает вакуум и надо будет уже думать в сторону ДЗ. Давно кстати её мыли?
Malish:
|
se_ff1 Согласен, что 3,8. Я подумал, что может быть снять шланг с ДЗ, заглушить шланг и штуцер на ДЗ и посмотреть на результаты замера. Если ситуация не измениться, то скорее всего ДЗ не создает вакуум и надо будет уже думать в сторону ДЗ. Давно кстати её мыли? |
Завтра попробую так сделать. Дроссель весной промывал.
Спасибо вам за помощь.
Malish:
|
OMOHbI4 А простите где здесь ? |
на фото его нету я просто его отодвинул вот тот сосок который я сломал
OMOHbI4
Так сюда поступает бензин из топливного бака или это обратка? На фото не понятно.
OMOHbI4
Справа от штуцера 2 болта, если их открутить что снимется?
sergey73866
21 June 2014
Malish
Я тут подумал, что если ДЗ закрыта, значит разряжение (вакуум) в ресивере максимальное, следовательно диафрагма в РД открывается и держит давление на уровне 3 атм. (в моем случае). Далее если ДЗ открывается, разряжение (вакуум) уменьшается и диафрагма в РД прикрывается и давление топлива возрастает.
У меня же получается что в момент открытия ДЗ давление поднимается (т.е. разряжение в ресивере уменьшается), а затем сразу падает до 3 атм. Т.е. насколько я понял разряжение каким-то образом снова возрастает при открытой ДЗ, т.к. давление топлива снижается? Или форсунки настолько сильно открываются, что давление так быстро снижается до 3 атм?
Malish:
|
OMOHbI4 Справа от штуцера 2 болта, если их открутить что снимется? |
честно говоря не знаю я думаю что обратка потому что в низ уходит шлан от этой фигни потому что с другого конца нет никаких шлангов но там подходят провода к рейке поэто я считаю что это регулятор подачи бинзина кокойнибуть или что вроди этого, ну я решил на колхозить немножко что бы доехать купить новую рейку
se_ff1
Вот так глубоко уже не подскажу, не сталкивался.
Malish:
|
se_ff1 Вот так глубоко уже не подскажу, не сталкивался. |
вот эта фигня я ее снял и обозначил Зеленый - штуцер к которому подводится вакумный шланг Красный - соединение с топливной рампой Желтый - обратка, но я тут еще на нем нашел артикул но не могу его прочитать прохо видно если кто знает подскажите плз
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/21/lmkhfkrgu43u.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/21/8racmdkt3ry2.jpg
Malish
Сегодня еще раз замерил давление топлива, осталось таким же, только при подгазовке давление поднималось до 3,8 атм. и дольше не спадало. Если ДЗ открыть на 25% и более, то давление топлива держится на уровне 3,6-3,8 атм.
Хуже другое: катушка зажигания потрескалась с обоих сторон и высоковольтные провода прошивает (специально сегодня ночью смотрел). Я думаю в этом и кроется затык и снижение мощности двигателя.
OMOHbI4
Какой мотор у вас?
OMOHbI4
Что-то я не могу найти в каталоге эту деталь. Машина европеец или американец?
OMOHbI4
21 June 2014
sergey73866:
|
OMOHbI4 Что-то я не могу найти в каталоге эту деталь. Машина европеец или американец? |
Амер я тоже не могу найти((( но ты попробуй выбрать двиглу которая перед моей там в каталогах
... творится на самом деле)))
нашел, это регулятор давления топлива, ставится только на американцев. Цена не малая
да я уже разобрал что это за фигня и с чем ее едят и просто сделал так сказать времянку. сточил обломанный кончик впаял туда кусочек медной трубки на один сантеметор до датчика диаметром 1/4 сверху залил Эпоксидным клеем и подсоединил шланг хомутом держит нормально
Недавно имело место выдавливание данного адаптера соеденителя из топливной рампы по среди пробки...
Бензо хлыстал под капотом как у камикадзе неудачника, не сразу вкурил по насыщенному запаху бензина из воздуходувов что произошло - рядом стоящий авто указал на то что из под машины что то сильно потекло...
Воткнул адаптер обратно в рампу, подпер тем более, что былопод рукой(благо для подпорок места достаточно), не обратил внимания но отсутствовала третья прокладка самая первая.
Сейчас при масштабном ТО установил прокладку,приподнял металлические зубья и ставлю наместо.
Всем привет, решил отписаться касаемо бензонасоса крауф за 1800 для американца.
1) внешний вид
Конструкция насоса изменена, теперь он не не садится в паз просто упирается в дно бака за счет пружин;
Пластик из которого выполнен насос хорош но все таки мне показалась не настолько как у оригинала, весь поскрипывает как-то;
Сама турбина чистый китай, нече на ней не написано;
В Комплекте идет штуцер и 2 резинки притом не жолтая и коричневая а просто коричневые и мне кажется абсолютно идентичные;
2) установка
Чтоб поставить в бак насос нужно убрать крепление старого насоса, для этого берем полотно от ножовки лезем в бак и и наяриваем полотном между баком и креплением отпиливая клей на котором держится пластмасина, занятие не из самых удобных, но это лучше чем покупать спец инструмент для этой операции. после отпиливания крайне рекомендую убрать всю стружку.
Далее просто ставим насос и прижимаем крышку тем самым сжимая пружины и наворачиваем собственно само пластиковое кольцо
3)минусы насоса
При установке очень тяжело сжимать пружину и наворачивать кольцо тут нужен помошник ибо пружина как от "ресоры";
Как оказалось неисправен датчик показания топлива, точней исправен но с ним показания топлива в баке набирается очень долго после заправки надо проехать минут 15-20 чтоб он показал полный бак, решение данной проблемы замена старым датчиком они идентичны, при замене я увидел что на крауфовской пластине раза в 2-3 меньше контактов чем на оригинале, следовательно предположил что из-за этого сопротивление очень быстро меняется и комп с такими большими разбросами адекватно работать не хочет;
Штуцер нефига нормально влазить не хотел с оригинальными кольцами, даже без них с трудом, решение смазал его маслецом, одел кольца которые в комплекте и раза с пятого он просто залез туда со свистом.
4)Плюсы
Ну конечно все минусы перекрывает цена 1800, на америку не так легко найти насос в сборе , следующяя цена идет около 4000, фирму не помню;
На удивление моторчик попался отличный, держит давление в любых ситуациях;
Более плотные сетки насоса чем у старого оригинала следовательно фильтрация лучше;
Что касается конструкции, то оригинал на сколько я знаю заменен именно на этот тип насосов;
5)общие впечатления
Ну могу сказать что покупка такого насоса игра в рулетку, мне датчик косячный попался, может кому попадется и сама турбина фиговая. За то проблема не полного бака прошла (глохла машина от недостатка бензина при 10-15 литрах в баке). проехаал уже около 2000 полет нормальный!
Всем ДОБРА !
xSpikeRx
21 July 2014
Gild
тоже задумывался приобрести его... как я понимаю внутри колбы фильтр горизонтальный на дне? Именно на такие модули с горизонтальными сетками американцам по гарантии меняли после 2001 года из за технологической ошибки вертикальной сетки и её завоздушивание.
Аналогом есть ещё такой же модуль от ATS, вопрос что же лучше KRAUF или ATS? На европу конечно выбор обширнее...
xSpikeRx
да все верно горизонтальный, двухслойный.
а вот что лучше не скажу, но думаю если цена близкая то и качество похожее будет.
xSpikeRx
21 July 2014
Gild
по цене выходит дороже на 500р, но я думаю качество будет 1 в 1
xSpikeRx
дай номер глянуть
xSpikeRx
21 July 2014
GildДа такой - ATS 0229 9M то что ATS перекупщик не слышал и в описании указано именно как изготовитель
цитата: |
"Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции." |
А вот что ты написал Airtex E2448 по гуглу выдаёт не модуль а ремкомплект турбинка сетки и прочая шушара, а вот код E2325M и есть модуль в сборе от 8.5 тыщ
Помню видел на американском ебэе весьма активно продают турбинки от ATS с красивым описанием
xSpikeRx
ясно, значит фигню прочел в сети. буду иметь ввиду спс. отпишись потом как он если атс купишь