Anty777: |
Просил финист указать |
Финис коды мы клиентам не предоставляем.
Anty777: |
Просил финист указать |
F Ford-Service: |
цитата (Anty777) Просил финист указать Финис коды мы клиентам не предоставляем. |
N ndemia: |
Здравствуйте. Ремонтировался у вас около года назад (записывался здесь). Сейчас машина после ремонта проехала 14 тыс км, включая поездку в Сочи (с катанием по горным дорогам), и никаких ощутимых изменений — как сделали, так всё и работает, что для меня является наилучшим показателем качества. Тогда (в прошлом году) я стал искать новый сервис, потому что на дилерском мне на ТО выкатили огромный список работ, из которого следовало, что до Сочи мне не доехать — просто денег не хватит На вашем сервисе после диагностики мне рекомендовали в основном другие (! - другие!) работы, причём «пальцем показали», почему они нужны. Время показало, что рекомендовали и сделали всё правильно, поэтому я теперь вашему сервису доверяю очень. Общая оценка — твёрдая пятёрка. Действительно доброжелательный и внимательный к клиентам персонал — и приёмщики, и мастера. Все работают действительно по-человечески, ничего не изображая. Что особенно понравилось — приехал, припарковался где попало, отдал ключи на ресепшн — и всё! Машину сами забрали, а в конце сами на то же место вернули, не надо было суетиться по территории, выяснять, когда и где закатываться на пост и т.п. И все зеркала и положение сидения на месте, вообще машину как будто никто не трогал, только стала отремонтированная Это классная стильная фишка, для кого-то, наверное, мелочь, но мне очень понравилось. Чего не хватает на пятёрку с плюсом: на этапе согласования (между диагностикой и работами) почему бы не дать мне (клиенту) бумагу с рекомендуемыми работами и ценами? Мне же надо прикинуть, сколько платить придётся. Было так: работы сначала озвучили по телефону. Я стал задавать вопросы, чего почём зачем, тогда пригласили в цех, стали всё показывать и калькуляцию ручкой на бумажке написали. Но ведь всё равно в конце бумага по работам делается, чего сразу-то не напечатать, чтобы я знал, даже если откажусь? В целом — молодцы, хочу быть вашим клиентом и дальше. Рекомендую даже совсем начинающим — в этом сервисе клиенту не требуется быть крутым . --- Прошу меня записать - нужно очередное ТО. Цифры гос.номера - 724 Форд Фокус 2009 г., пробег 75 тысяч. На ближайшей неделе (с 14 июля) — любой день, кроме вторника. Время любое, но очень желательно, чтобы всё уложилось в один день (включая доп. работы). Нужно срочно проходить техосмотр, поэтому нужны все необходимые для техосмотра проверки. Интересует текущая цена на ТО и входит ли туда проверка внешнего освещения (фары и т.п.). Регулировка фар, возможно, потребуется. Точно понадобится замена одного фонаря подсветки заднего номерного знака. В дополнительном стоп-сигнале не горят 2 лампы из 5 (это для техосмотра важно?) Наверное, потребуется замена ремня ГРМ — просто по ресурсу, 5 лет и 75 тыс, это так? И отдельный вопрос — сколько может стоить ремонт замка двери водителя? (ключ не входит, чем-то забито, уже года два, дистанционно работает без проблем). |
N ndemia: |
Ford-Service > Записать можем не завтра , на 9-00 Можно на 12-00? (извиняюсь, сам сказал, что любое время). Насчёт ремня ГРМ по цене подскажите пожалуйста. А также про подсветку заднего номерного знака и дополнительный стоп-сигнал. |
R RealGear: |
Здравствуйте Роман Хотел бы услышать ваше мнение и варианты решения проблемы. Итак, 23/05 я был у вас с проблемой "не включается компрессор кондея, точнее включается на несколько секунд и сразу выключается, в общем не холодит". Диагностику делать я не просил, т.е. пишу объективно. Единственное попросил радиаторы помыть до кучи. В итоге мне просто заправили кондей, помыли радиаторы - отдали машину, мол все ок. Забирая машину я сам услышал шипение, ваш специалист приговорил трубку от компрессора, такая двойная... Ок, заказал трубку хеловскую в экзисте, трубка приехала, приехал и я к вам - 20/06 Заменили трубку, заправили опять кондей. Сразу у меня сдох шкив коленвала, поэтому кондеем и не пользовался. 26/06 заменили все шкивы, ролики и пр. вроде все ок, кондей работал, холодило как надо, но буквально пару дней, потом как-то с погодой не заладилось и без надобности оно было. В выходные вот жара вернулась, включаю климат и опять двадцать пять - еле холодит, муфта опять в таком же режиме - 5-10 секунд работает, потом отщелкивается, через некоторое время опять 5-10 секунд работает и так далее... Очевидно опять где-то утечка... Почему при заправке, что первый, что второй раз нельзя было проверить, что ничего нигде не сечет мне непонятно. Я правильно понимаю логику, что в первый раз, что во второй при замене трубки мне надо было прямо озвучить - мол меняем трубку, которую ваши же специалисты и приговорили, потом делаем диагностику магистрали на предмет утечек и только потом заправляем?? Неужели после замены этой трубки не должны были проверить как магистраль держит давление... В итоге, что в этой ситуации можете предложить как вариант решения проблемы? Спасибо |
С самбо81: |
Доброй ночи! Продал свой фокус3 В наследство осталось в прекрасном состоянии аэробег в руль(без кнопок). Я себе поставил соответственно с кнопками. Хочу Вашему сервису бесплатно отдать! если Вам, конечно нужно. Может кому-то из сотрудников. только одна просьба - не продавать как новую. жду Вашего ответа. |
K kolanich: |
добрый день, хотелось бы узнать стоимость работ по замене подшипника правого привода и какие еще работы при этом сопутствуют (такие как снятие защиты и т.д) |
K kwinch: |
Добрый день, Прочитал много отзывов о вашем сервисе и решил тоже к вам обратиться. Имеется автомобиль Focus 2 рестайлинг (VIN X9FPXXEEDP8D75008). Есть несколько неприятных моментов: 1. При движении задним ходом при торможении раздаётся оглушительный гул (визг, вой). По ощущениям от левого заднего колеса. В одном из сервисов сказали, что с тормозами всё в порядке и, возможно, пройдёт само. Однако проблема уже довольно долго присутствует. Как вы думаете, сможете ли вы локализовать проблему и исправить её? 2. При движении на прогретой АКПП чувствуются толчки при переключении и иногда звук переключения. На холодном авто всё без проблем. Как вы думаете, АКПП требуется ТО (замена масла и т.д.) или ремонт? 3. Не работает один из датчиков заднего штатного парктроника. Из-за этого не работает весь парктроник. Найти в продаже нужный датчик я не смог. У вас такие датчики есть? Кроме того хотел бы узнать, возможно ли пройти ТО (пробег 87000) в пятницу или субботу (25 или 26 июля 2014)? Если это возможно, то прошу записать меня. С уважением, Константин. |
K kwinch: |
На ТО я записался по телефону, но по поводу остальных вопросов хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо. |