Защита картера двигателя. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.

Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.

Недостатки:
1. Дороже металлической.

Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.

От FF2 защита не подходит.
защита картера, защита, шериф, картер, двигателя, карбон, металлическая, пыльник

avatar
Malish
4 March 2012

Защита картера двигателя. (Р)
137,5K
views
171
members
373
posts

Валерич
26 February 2014


jkL
Скорее всего так и сделаю.
possdiglore
27 March 2014


Ребят, нужно заменить крепеж на старой защите, потому что хач-сервисы для предыдущего хозяина прикрутили её на какие-то сопли. Кто-нибудь помнит какого размера закладные гайки и болты нужны для защиты типа Шерифа?
shestov
28 March 2014


avatar
сандалеет:

FLORIMEX 310403, 1176 руб, шло 3 недели
posted image


Приобрел себе такую, на мой взгляд лучшее что можно поставить на федю, даже не смотря на то что мягче штатной. К сожалению все железяки которые предлагают с лопухами под бампер не выдерживают критики в плане грязезащиты, к тому же уменьшая дорожный просвет цепляют все что можно и вот тут непонятно где они спасают, так как эксплуатация штатной в тех же условиях была достаточно комфортной и нигде не цепляла, лишь изредка. Не стоит с фанатизмом рассматривать железки, убежден в них больше минусов чем плюсов.
Evzhuravl
28 March 2014

1

shestov
Что вы с эту защиту так хвалите? Это вообще пыльник а не защита, мне так в сервисе сказали, я себе поставил мотодор без всяких лопухов встала как родная. Единственный минус который я стал замечать машина стала побольше греться и все. Я ставил не от грязи, и воды, у нас в городе когда был потоп у меня вообще защиты не стояло, я ехал по улице у меня колеса скрывало полностью и ничего только парила потом кругом полчаса. (Машина ФФ 1 Америкос. Split Port). А когда я въехал в лужу, а под лужей яма высотой с колесо то я понял что защита нужная вещь, удар был такой силы что у меня зеркало салонное отлетело я думал хана всему настала, сразу стук какой то под капотом, я в сервис, оказалось защита покосилась и стала стучать и о кузов. Мне кажется что пластиковая защита бы тут не спасла 100%, минимум бы поддон пробил. По поводу клиренса практически ничего не поменялось может макс 0,5 см. Ну это мое мнение, тут надо разделять защита от наших дорог или защита от пыли и грязи.
shestov
28 March 2014


E
Evzhuravl:

shestov
Что вы с эту защиту так хвалите? Это вообще пыльник а не защита, мне так в сервисе сказали, я себе поставил мотодор без всяких лопухов встала как родная. Единственный минус который я стал замечать машина стала побольше греться и все. Я ставил не от грязи, и воды, у нас в городе когда был потоп у меня вообще защиты не стояло, я ехал по улице у меня колеса скрывало полностью и ничего только парила потом кругом полчаса. (Машина ФФ 1 Америкос. Split Port). А когда я въехал в лужу, а под лужей яма высотой с колесо то я понял что защита нужная вещь, удар был такой силы что у меня зеркало салонное отлетело я думал хана всему настала, сразу стук какой то под капотом, я в сервис, оказалось защита покосилась и стала стучать и о кузов. Мне кажется что пластиковая защита бы тут не спасла 100%, минимум бы поддон пробил. По поводу клиренса практически ничего не поменялось может макс 0,5 см. Ну это мое мнение, тут надо разделять защита от наших дорог или защита от пыли и грязи.


2 года эксплуатировал железку Sheriff спасибо, со штатной было куда комфортней и чище, руководствуюсь собственным опытом до и после. штатную менял на железку так как в зимний период растрескалась. Florimex действительно больше походит на пыльник, штатная все же спасала от слабых ударов.
Evzhuravl
28 March 2014


shestov
Ну я тоже написал свое мнение ))) если что то не так извините. А какой дискомфорт от так называемой железяки как Вы говорите.
shestov
28 March 2014


E
Evzhuravl:

shestov
Ну я тоже написал свое мнение ))) если что то не так извините. А какой дискомфорт от так называемой железяки как Вы говорите.


1. грязь в моторном отсеке лезет в такие места, которые мойкой не пробить, например вентилятор охлаждения и радиатор, только после частичного демонтажа.

2. клиренс в районе подрамника подвески действительно почти такой же как и у штатной, но от радиатора до двигателя у штатной повыше, что уменьшает вероятность цеплять мордой.

PS: на вкус и цвет, товарищей нет. ремонт электродвигателя вентилятора ОЖ показал что после 2 лет с железкой, надо частично мыть радиатор ОЖ и вентилятор, до этого 8 лет со штатной было все чистенько...
avatar
сандалеет
28 March 2014


цитата:
Что вы с эту защиту так хвалите?

Скажу почему я ее хвалю. Честно скажу, уже не вспомню когда последний раз чиркал поддоном об что-то на дороге, это было давно и на ТАЗу. Сейчас машины другие и дороги намного лучше. Единственный плюс металлической защиты, это на нечищенных трассах с замерзшей колеей можно "ледоколить". Но зуб даю- я бы смело "ледоколил" и на этом флоримексе, реально толстый пластик. А последствия от летящей в моторный отсек грязи скажу я вам по ужасней бывает чем даже пробитый поддон.
Evzhuravl
28 March 2014

1

сандалеет
дороги лучше, не зря у нас подвели результаты что 20% ДТП произошло из за плохих дорог запросто можно и кирпич словить, я вам описывал свой конкретный случай, каким бы не был там толстым пластик это все таки пластик и даже не какое не стекловолокно а метал он и в Африке металл. Т.е у вас дороги лучше стали но грязи в моторном отсеке вы боитесь больше чем пробитого поддона У нас например в городе не дороги а направления ))) Как пел один всем известный артист " у нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял" Отъездил уже прилично с этой защитой, поставил ее после аварии менял и фиффузор с вентиляторами и радиатор, не какой грязи на них нет как новые. Именно вот от грязи от нее такой же эффект как и от пыльника о котором мы ведем беседу. А так все же вы правы каждому свое. Я готов склоняться к вашему варианту не из за грязи и пыли а из за того что она легче, вибраций от нее меньше, и чисто по фото в ней больше вентиляционных отверстий значит продуваться моторный отсек будет лучше.
avatar
mishakms_78
21 June 2014


подскажите пожалуйста кто нибудь,на фокус 2005 год zx4 что можно подобрать из защиты.или хотя бы фото как примерно должна выглядеть,а то закажешь а потом на базаре с ней стоять придеться.
avatar
mishakms_78
21 June 2014


какой из вариантов подойдет на фокус zx4
posted imageposted image

avatar
mishakms_78
29 June 2014


shestov
Если не трудно,скиньте ссылочку где заказывали защиту на фокуса.СПАСИБО !!!
антон801006
6 July 2014


Добрый всем! Бросьте пжта номерок хорошей защиты для фф1, зетек универсал. спасибо.
avatar
n189tr
7 August 2014


всем доброго времени суток,порылся в яндексе нашол вот такую защиту на форд фокус 1 usa 2.0 литра зетек
posted image
в описании не указано из чего сделана металл или пластик,цена заманчивая 770 рубиков,кто че может сказать о ней? мож кто сталкивался с подобной.

http://kuzovnoy.ru/ford/ford_focus_98-01/23576_..._1.html вот ссылка на нее
avatar
шурец
8 August 2014


n189tr
судя по цене - пластик
avatar
n189tr
9 August 2014


шурец
тогда этот вариант оттпадает
avatar
шурец
9 August 2014


n189tr
железо от трех и выше. карбон, вроде бы, еще дороже.
можешь сам сделать - чертеж с размером были где-то тут
avatar
n189tr
9 August 2014


шурец
да видал чертеж,буду делать сам, за такие деньги,проще немного болгаркой поработать
Анатолий8856
24 October 2014mobile


Мне меняли двигатель и потеряли боковую защиту. То есть только по центру металл пластина осталась. Моторный отсек ооочень грязный. Что делать я незнаю. Только машину обслужил денег прилично ушло. Эти боковухи реально найти отдельно? Я видел на авторынке продаются боковухи и радиатор прикрывающие цельные защиты. На наш фокус есть такие? Или как ещё проблему решить бюджетно? Здесь в Мурманске пластик полностью вряд ли подойдёт. Часто на защите езжу(
avatar
kofe88
11 February 2015

2

Всем привет! Ставил защиту SHERIFF 080464 (Шериф 080464) (брал в автодоке за 2490, пришла полным комплектом со всеми лючками и лопухами), предлагаю ее немного допилить, в прямом смысле этого слова, чтобы потом легче было снимать одевать. Нужно сделать два пропила болгаркой у 2-х болтов, который фиксируются прямоугольными гайками в балке, так будет легче ее потом снимать и одевать, не нужно будет полностью выкручивать эти болты, а потом опять вкручивать, стараясь попасть в эти гайки. Фото не моё, своё пока не сделал, а на фото выделил красным, где сделать пропилы, шириной как диаметр болта (не шляпки соответственно)
avatar
mishakms_78
11 February 2015mobile


posted image
Подскажите,такой пыльник можно поставить на фокус ZX4 2005 год 2.0 АТ
avatar
саранск
11 February 2015


kofe88
здравствуй. извини пожалуйста, а фото своей защиты не покажеш в месте с лопухами? просто хочу себе такую же защиту купить
avatar
kofe88
11 February 2015


саранск
Привет! Я если смогу, то завтра на яму попробую заехать, а если не выйдет, то уже на выходных только)
avatar
саранск
12 February 2015


kofe88
все, не надо уже. нашел на фотографию. извини за беспокойство.
MATOLA
12 February 2015


kofe88
Идея с пропилить интересная и заслуживает внимая. Вы уже так сделали?
avatar
kofe88
12 February 2015

1

MATOLA
Да, спустя месяц как поставил, т.к. приходилось менять привод, до него шаровые, и каждый раз, чтобы было удобно (высверливать заклепки тех же шаровых из рычагов на станке) все проделывать, приходилось полностью отвинчивать 2 задних болта, а один раз чуть не упустил одну из гаек ( прямоугольные которые), это надоело и со слесарем пропилили прорези, продлили те, что там были, и проблемы ушли, на защите это никак не сказалось, прижимается так-же крепко, там шайбы большие в комплекте идут, боятся что проскочат шляпки не надо) теперь спереди 3 болта открутил, сзади 2 отпустил немного и защита вперед легко снимается и так же ставится) странно, что так на заводе не сделано, а то каждый раз ловить эти гайки, ужас, а если не на яме, то вообще ппц

Фото пока не сделать, яма занята на предприятии, но может на КАДе заеду на эстакаду, да сделаю, если мимо поеду)
MATOLA
12 February 2015


kofe88 спасибо за идею. думаю, так будет намного удобнее снимать защиту.
avatar
шурец
14 February 2015


kofe88
MATOLA
вы чтобы фильтр маслянный сменить тоже защиту снимаете?
avatar
kofe88
14 February 2015


шурец
Не обязательно, если на яме, а если без ямы, то я - да)
avatar
шурец
14 February 2015


цитата:
Не обязательно, если на яме

расскажи как ты это делаешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Приводы передних колёс
FF1 оборудование и з.ч.
Предпусковой подогреватель. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Масляный фильтр.


up