Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Slaviiiik:
|
Изменения эластичности двигателя на графике не просматривается! |
потому что такой характеристики там не представлено. На графике мощность и момент.
к слову мне известны и условия теста на эластичность -но это всё бла бла бла никому не нужное -как и ваши рассказы про турбомототоры.
давайте про лодочные моторы поговорим -я кстати в теме)) но -не вэтой теме поговорим ок?
кому надо не пяляться в картинки с приведением кучи терминов -которых не понимают или заблуждаются -а едут и тестируют на своих реальных машинах
kem007:
|
Сегодня как раз воспользовался предложенным релизом на FF3 1.6 PowerShift в Кемерово (ждал целый год их выхода). Ощущение после обновления сложно выразить словами. Могу сказать только то, что было залито с завода полное г... После прошивки ушли все рывки, связанные с переключением КПП (дилер не смог решить эту проблему), а так же ощутимо улучшились динамические характеристики при разгоне. Респект и уважуха создателю. |
большая просьба не писать так много лишнего в теме -типа вот таких опусов
Slaviiiik:
|
мощность и эластичность в характеристике двигателя, это все равно что свет и тепло в физических явлениях (лампочка тоже выделяет тепло, но греться лучше от батареи отопления)! |
а то у меня кроме встречных вопросов где такая трава зреет что то больше мыслей нет)))
-Евгенич-
это что за триллер там такой?))) это турбо прогрев мозга с ниспадающей характеристикой оборотов в интегральной сетке температур сред?)))
явно лето в разгаре -разнотравье так и блещет)
sh_ruslan
не отвечай далее на этот троллинг -не надо)
577:
|
Картинка вообще не понятная все черно, кто с кем какие движки. Может ссылку дашь? Скрытый текст (Извини, что на ты, вроде ровестники)
Если че у меня ФФ3 2л.ПШ с прошивкой от Паулюса, разгон по GPS до 100- 8.1c. Пока доволен. |
я там сделал предположение по картинке))
ну просто кашу из темы решили сделать а потом "тема нечитаема ничего непонятно".
Господа с 7 по 13 июля буду шататься в Липецкой, волгоградсткой и астраханской области. кого что интересует по профильным для меня авто там -звоните.
Slaviiiik:
|
А вот такой вопрос? На графике крутящего момента двигателя 105 л.с. хорошо просматриваются бугры. Примерно пропорционально, что на стоке, что на тюнинге |
вот на это я отвечу -попрошу взамен не мусорить в теме.
Итак -геометрия ВСХ характеристики априори задана типом двигателя. Турбо/атмо/тип ГРМ итд.
нельзя радикально изменить характеристику атмо в сторону турбо ничем и никак. можно улучшить там где можно -да.
-Евгенич-
4 July 2014
ПаулюсПаш, от тебя хочется услышать ответ:
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (сообщение #15676370)Скрытый текстгрею машину всегда. вне зависимости от сезона (это не для обсуждения)
не хочется получить в холода, в тихом дворе, ДВС, постоянно орущий на повышенных оборотах
x
Паулюс
4 July 2014
-Евгенич-
я тоже грею даже мотоцикл и катер -это правильно!
неправильно задавать вопросы простите но глупые. тут что у всех пользователей стоит и орёт на повышенных оборотах?)))
в основном модификация прогрева обоснована в 1.8. по минимому в 2.0. 1.6 -по запросу.
на третих фокусах не трогаем это ибо не просили.
думаю ответил.
Давно слежу за этой веткой, и все таки решил прошиться (судя по отзывам)...Слов нет, в динамике машина прибавила, очень нравится. Но вот с коробкой... её тоже обновили, сказали, что на самую новою. Так теперь мучаюсь с рывками коробки при переключении. Когда покупал машину тоже так было, но не так существенно, после 10 тыс все прошло, рывки практически исчезли. Теперь я так понимаю мне нужно ещё десятку отъездить, что коробка опять адаптировалась. Вроде прога новая, я так понимаю ничем не лучше старой. Кстати когда мне прошивали мастер говорил, что у меня одна из самых первых стояла прошивка.
Вообще нужно ли прошивать коробку?
-Евгенич-
знаете рецепт правильного гугу?)) я подскажу. приезжаете и на месте поясняете какой гугу хочу и сколько раз.
а попытки систематизации информации в теме обычно рождают ещё больший бардак. а если говорить о конкретной машине и планах по тюнинингу -то вообще бессмысленно. Работать можно и нужно с реальной машиной -если касаемо конкретики. а общей информации тут выше крыши.
hooligan163
ничего там не адаптируется в глобальном плане. а прошивать нужно ибо старые версии могут банально эту самую коробку угробить.
что касаемо коробок -надо поточнее узнать насчёт процедуры адаптации зазора в сцеплениях. а она там похоже есть.
только это также как и вопросы накачки колёс и замены колодок врядли сюда.
Паулюс
Наверное это так, про зазор в сцеплениях, скажу, просто мое наблюдение, как только купил машину, первые наверно 7-8 тыс. я трогаться с места не мог нормально, колеса через раз срывались в пробуксовку, постепенно все нормализовалось.
hooligan163
возможно дело в моторике ноги что на педали газа. просто ну как бы "в пробуксовку"...ну там не 300 пони на моноприводе всё таки)
Паулюс
И ты туда же... Многие так говорят. Тяжело доказывать тем, кто сам не пробывал. Я не на чем не настаиваю, это мое наблюдение. По ощущениям как буд-то сцепление резко отпускается.
TimurkiN
5 July 2014
После прошивки в среду вот такая фигня 2-ое утро, с 20-ой секунды слышны удары - это хлопки, в чем может быть дело? 125л.с., ПШ, 2013г. заливается лукойл 95-ый.
TimurkiN
Хлопки всего скорей это пропуски воспламенения,проверяйте свечи!
TimurkiN
5 July 2014
avtoroman
На вторник записался к официалам, пусть по гарантии меняют если в них причина. Прошивку интересно смогут обнаружить?
TimurkiN
не обнаружится. свечки глянуть -это не гарантийный кстати случай скажу я вам.
в остальном -машин прошито не мало -свериться надо что у других с этим. если есть -поищем почему если нет то это железо.
софт новейший в базе тюнинга -мало ли что там -я то в прогрев не лазил на них.
Паулюс
Во вторник станет известно.
linewic
6 July 2014
Подскажите если мы меняем прошивку со стока двигателя 1,6 105 лс АКПП на тюнинговую, как меняется работа коробки передач? Если не ошибаюсь то по идеи работа акпп согласована в стоке с работой двигателя расчитанному на 105 лc? Или коробка от 105 лс и 125 лс идентичны (в том числе и блоками управления самой коробки если таковые имеются)?
Givik звонил вам на счет прошивки трубку никто не берет!!
linewic:
|
Или коробка от 105 лс и 125 лс идентичны (в том числе и блоками управления самой коробки если таковые имеются)? |
у 105 и 125 АКПП разницы нет даже в ПО двигателя,
режим работы выбирается в конфигурации автомобиля.
ПО для коробки (как и сама коробка) у них одинаковые
linewicВозможно, в воскресенье обычно не работаем

Звоните с понедельника (600-772 или 75-00-75).
Тоже на холостые обороты внимание обратил. Но через минуту уже не плавают
Паулюс
Скажите, а меняется ли с прошивкой алгоритм включения кондиционера ?
По характерным щелчкам муфты, заметил что кондей отключается при каждом трогании с места.
ф2 1,8
Ded704
7 July 2014
Здраствуйте)) фф2 1.8 дорестайл! где в Казани можно прошить вашей прошивкой?уж очень хочется
TimurkiN
8 July 2014
Всем привет.Машина фокус 2 1.8л.прошивка Паулюса евро2,катализатор пока на месте.Всегда заправляюсь на лукойле лью 95экто бензин ,проблем небыло,решил позаливать 98 бенз на том же лукойле начались дабл старты с утра,каждый день и только один раз,изначально думал,что может адаптация,откатал бак,ничего не изменилось.лью 95,проблема уходит.В чем может быть причина,подскажите,куда смотреть???