Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
galkin24
30 June 2014


Для полноты картины хотелось бы посмотреть фото упора в колодце без пружины, интересует следующее: достаёт ли верхний край подпятника до нижнего уровня резьбы. Должен доставать! Иначе гайка не прижмётся к упору на расстояние 0,2мм. Хотелось бы посмотреть как с подпиленным упором, так и с "заводским".
wowkos
От Вас хотел бы узнать расстояние от от "выступов" до уровня резьбы, или до плоскости торца колодца.
Эта информация позволит получить более полную картину.
avatar
wowkos
30 June 2014

7

galkin24
Вот как и обещал фото упора, пружины, и гайки.
avatar
wowkos
30 June 2014


Остальное завтра. Заеду куплю штангенциркуль.)
avatar
galkin24
1 July 2014

4

Спасибо за фото!
Возможный ответ на вопрос: "Я подтянул , а мне не помогло! Почему?"
Мне видятся два варианта. (рассмотрим теперь сечение поперёк штока)
posted image
1 - Упор рейки упёрся (извините за тавтологию) "рогами" в корпус рейки. Зазор выставить можно, но шток не прижимается к приводной шестерне - стук.
2 - резьбы столько, что гайка физически не может подойти на требуемое расстояние к упору, Пружина естественно не справляется ( и не обязана) - стук.

Лечение:
1- пилим "рога" упору( или более кардинально удаляем уступы в корпусе рейки).
2-подставляем шайбу под гайку ( Внимание! Шайба ставится не под пружину! Во внутренее отверстие шабы пружина должна пролетать со свистом, ориентировочно 32х20мм, толщина особо не важна). Ну или точим упор длиннее, или гайку с выступом.( а заодно и с шестигранником на 17мм)
dDen_
1 July 2014


Все это конечно интересно и вполне логично, только вот применительно к моей рейке вряд ли подойдет, т.к. болтается вал который входит в рейку то есть вал с шестерней. огромная просьба к тем у кого есть рейка в разборе - посмотрите в чем он вращается, втулка или подшипник игольчатый/шариковый/роликовый?
avatar
avtoroman
1 July 2014


dDen_
подшипник.
dDen_
1 July 2014


avatar
avtoroman:

dDen_
подшипник.

Как Ваши результаты подтяжки, не прошли даром?
avatar
avtoroman
1 July 2014


dDen_
У меня все хорошо) Проехал уже 2 тысячи)
avatar
ART33
1 July 2014


Моё мнение,что надо делать:
1)Менять подпятник на второпластовый,писал ранее почему.
2)менять пружину на усиленую
3)немного убрать высоту подпятника ,чтобы он не касался гайки

Если уменьшить зазор между подпятником и гайкой перетяните рейку и стук будет на любой скорости,поскольку будет стучать подпятник по гайке!
avatar
galkin24
1 July 2014


ART33
Опять таки в целях поиска истиные не соглашусь с вами:
1) тут я просто не уверен, что фторопласт оптимален, на многих рейках с завода капролон или поливинилхлорид
2) скорее всего это ничего не даст при работе рейки в режиме задуманном изготовителем.
3) вовсе наоборот, гайка должна почти касаться подпятника, не очень то и настучишь в зазоре 0,15мм. К тому же пластиковым упором, против которого я ничего против не имею. ( Кстати в Мондео между упором и гайкой стоит фторопластовая шайбе - другой класс!) Это действие эквивалентно откручиванию гайки.

Вашу идею я понял, удалить гайку от упора, а функцию удержания подпятника от перемещения возложить на пружину. Рейка спроектирована не на такую работу. Будет колотить не по-детски. Жесткость пружины придётся увеличить многократно, что приведёт к пропорционально возгосшему трению в паре упор-шток, и как следствие возрастёт усилие на руле и износ упора, гладкой поверхности штока, его зубцов, и приводной шестерни.
Естественно я не уверен на 100% только рассуждаю.
У Вас есть же вторая рейка? проверьте: положите в подпятник пару монет, а гайку недокручивайте на высоту этих монет ( оборот-полтора). недовёрнутая гайка - почти то-же что и подпиленный упор, а монеты позволят сохранить прежнее натяжение пружины.
avatar
tonio909
1 July 2014


Звонил тут в контору, специализирующуюся на рулевых рейках. Сказали, что на фф3 много уже подтягивали, и помогает 50 на 50. Еще сообщили такую информацию, что если стучит слева (а бывает справа?), то скорее всего поможет. Как-то так.
avatar
byvalyi
1 July 2014


Внесу свои пять копеек в обсуждение данной теме, много лет назад я боролся со стуком рейки на Форд- Эскорте, подтяжка пробки ничего не давала т.к. в инструкции было ясно сказано что это регулировка натяга зазора шестерни и рейки и если сильно зажать то только усилим трение и усилие на рулевое колесо. Стук происходил на конце рейки там было запресовано какое то (точно не помню )фторопластовое или полууретановое кольцо, отсюда происходил этот стук, пришлось выточить такое же из подходящего материала , вот потому я прихожу к такому мнению что нет смысла давить в середину если стучит на конце рейки. К сожалению Фокусовскую мне не довелось ещё разбирать может здесь как то иначе устроено.
avatar
ART33
1 July 2014


galkin24
byvalyi
Я говорю как избавиться от стука в районе ног!
avatar
ART33
1 July 2014


avatar
galkin24:

ART33
Опять таки в целях поиска истиные не соглашусь с вами:
1) тут я просто не уверен, что фторопласт оптимален, на многих рейках с завода капролон или поливинилхлорид
2) скорее всего это ничего не даст при работе рейки в режиме задуманном изготовителем.
3) вовсе наоборот, гайка должна почти касаться подпятника, не очень то и настучишь в зазоре 0,15мм. К тому же пластиковым упором, против которого я ничего против не имею. ( Кстати в Мондео между упором и гайкой стоит фторопластовая шайбе - другой класс!) Это действие эквивалентно откручиванию гайки.

Вашу идею я понял, удалить гайку от упора, а функцию удержания подпятника от перемещения возложить на пружину. Рейка спроектирована не на такую работу. Будет колотить не по-детски. Жесткость пружины придётся увеличить многократно, что приведёт к пропорционально возгосшему трению в паре упор-шток,  и как следствие возрастёт усилие на руле и износ упора, гладкой поверхности штока, его зубцов, и приводной шестерни.
Естественно я не уверен на 100% только рассуждаю.
У Вас есть же вторая рейка? проверьте: положите в подпятник пару монет, а гайку недокручивайте на высоту этих монет ( оборот-полтора). недовёрнутая гайка - почти то-же что и подпиленный упор, а монеты позволят сохранить прежнее натяжение пружины.

Если сделать так,то при первом же попадание в хорошую яму выбьет нахрен всё такую конструкцию.
avatar
ART33
1 July 2014


Рейка на форде геморой полный что на ФФ2,что на ФФ3,на втором менял подпятник на второпластовый и гайку на металическую,родная там пластиковая,В ветке ФФ2 все есть Проблемы с рулевой рейкой вот вам пример для раздумья для чего надо менять этот подпятник http://www.reikinet.ru/neispravnosti/39-neispriksis.html. Теперь будут вопросы почему почти у всех есть стук в районе ног а у меня нет,даже на заглушеном двигателе!
avatar
galkin24
1 July 2014


avatar
ART33:

Если сделать так,то при первом же попадание в хорошую яму выбьет нахрен всё такую конструкцию.

Это для проверки стука на рейке снятой с авто Я не предлагал ездить с гайкой затравленной на виток
avatar
galkin24
1 July 2014


byvalyi
справа тоже может стучать, но разговор пока про левую часть рейки
колян282
2 July 2014


Сегодня посадил пять человек в машину и прям не понял,стуки то еле еле слышны и то редко. А Почему?
АЛЕКСЕЙ40
2 July 2014

1

Привет форумчанам. Сегодня мой фордик получил новую реечку (ЭУР). Это уже вторая гарантийная замена. Итак рейка производства Германии L3G финис 1868628. Первые впечатления - Да,лучше и на много,бухает по ямкам глухо,а не с резонансом на весь кузов. А вот по гравию вроде чуточку тарахтит все равно,хотя может я уже придираюсь,но вроде что-то есть. В общем время покажет. Если и эта загремит так же будем снова добиваться замены рейки,ну а потом уже и автомобиля
avatar
redlion
2 July 2014


А
АЛЕКСЕЙ40:

Привет форумчанам. Сегодня мой фордик получил новую реечку (ЭУР). Это уже вторая гарантийная замена. Итак рейка производства Германии L3G финис 1868628. Первые впечатления - Да,лучше и на много,бухает по ямкам глухо,а не с резонансом на весь кузов. А вот по гравию вроде чуточку тарахтит все равно,хотя может я уже придираюсь,но вроде что-то есть. В общем время покажет. Если и эта загремит так же будем снова добиваться замены рейки,ну а потом уже и автомобиля  

...при возникновении неисправности придется выбирать - требовать или замены рейки, или замены автомобиля ...по другому не получится
avatar
Evgen085rerd
2 July 2014

1

Сегодня приговорили рулевую рейку к замене по гарантии: сказали через пару недель привезут и поменяют!
Есть пару вопросов к соклубникам! фф3 слева стучит
1) Есть ли смысл на что обращать внимание после замены или сел и поехал?
2) Стоит у меня механический блокиратор руля-сам ставил, может быть его снять когда поеду на замену рейки что бы вдруг не придрались к этому что типо из за того что на рулевом валу стоит эта штуковина и рейка вышла из строя???)))официалы они такие))
avatar
Evgen085rerd
2 July 2014


цитата:
Звонил тут в контору, специализирующуюся на рулевых рейках. Сказали, что на фф3 много уже подтягивали, и помогает 50 на 50. Еще сообщили такую информацию, что если стучит слева (а бывает справа?), то скорее всего поможет. Как-то так.

у меня стучит слева, может быть стоит подтянуть и забыть или все же менять по гарантии:просто не люблюособо что-то менять: это может не помочь как я понял из выше написанного
avatar
Titaniumff3
2 July 2014


Evgen085rerd
Если уже приговорили то можешь не снимать.
Просто сел и поехал.
avatar
Evgen085rerd
2 July 2014


цитата:
Если уже приговорили то можешь не снимать.

Спасибо! а они вал руля не снимают при замене рейки а то вдруг увидят и заднюю включат ну или он будет им мешать при замене рейки и все такое. Или к валу они не лезут при замене:по логике думаю с ним работы проводятся некие))
avatar
Titaniumff3
2 July 2014


avatar
Evgen085rerd:

Спасибо! а они вал руля не снимают при замене рейки а то вдруг увидят и заднюю  включат ну или он будет им мешать при замене рейки и все такое. Или к валу они не лезут при замене:по логике думаю с ним работы проводятся некие))

Вот этого не знаю. Короче свинти лучше, спокойнее будешь.
avatar
sanek777
3 July 2014


колян282
Доброе утро.Ну как эксперименты с рейкой .Наконечники заменили?
АЛЕКСЕЙ40
3 July 2014


redlion
Дождусь 2015 года,на рестайл поменяю
kip_187
3 July 2014mobile

2

А уверен ли, что там не застучит.
mkmen
3 July 2014


kip_187
Тоже думаю что на следующем будет стучать, хотя если сделают супер модель только для Российских дорог, то возможно и не будет)))
АЛЕКСЕЙ40
3 July 2014

4

Покатался по брусчатке... Гремит с*ка и эта 1868628!!! Еще и руль криво стоять стал!!!"!! 250 км после замены проехал!!! Бл*дь,бесит уже!!! Буду дальше бодаться,четвертая рейка ждет меня(((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up