Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
714,2K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
ПадЪ
19 June 2014


Ed.Angel
нет, обычная санта, гранд и дорог и больно здоровый
avatar
Ed.Angel
19 June 2014


ПадЪ
какой комплектации и двигатель?
avatar
ПадЪ
19 June 2014


Ed.Angel
эксклюзив 2.0 дизель панорама, вентиляция, наст кожа, по цене куги титаниум с парой опций
avatar
QSO
19 June 2014


avatar
Ed.Angel:

Парни давай быть честнее и адекватнее, я все прекрасно понимаю,  все упирается в деньги, но когда берешь SUV, логичнее брать полный привод и автомат, не стоит на таких вещах экономить никогда. Лучше подкопите и берите, чем моно и ручка...

А если выбор стоит между ФФ3 универсал или Куга ?
oleg20121982
19 June 2014


avatar
ПадЪ:

эксклюзив 2.0 дизель панорама, вентиляция, наст кожа, по цене куги титаниум с парой опций


интересно сравнить!
ссылку на эту машину кинь и какая комплектация??? и сколько она стоит? и где она продается? и какую кугу ты сравниваешь?? стоимость и комплектацию! просто я заказал кугу титаниум дизель почти за 1,500,000 р
avatar
Jennik1
19 June 2014

1

VovanIzh
поверь если ты едешь под горку в гололед ребенка в школу ( это каждый день у меня), садик или на работу и тд, и на этой горке на любом отрезке останавливаешься или притормаживаешь почти до остановки - будь уверен наверх ты уже никак не поднимишься с самыми лучшими шинами, ни по обочине, ни с разгону - никаку уже! Проверенно! Монопривод ее преодолевает только 1 одного раза если снизу набрать ход и никто не помешает и не тормознет до верха.
Глупо как-то говорить что на моно зимой везде проезжаешь, такое может быть только из-за особенностей рельефа вашей местности, состоянии дороги и удачи, иначе в других условиях ну никак не проезжаешь. У самого в семье есть Фьюжен тоже на злой резине на шипах - он поднимается с места под горку только первых 2 года пока шипы новые и то шлифуя капитально и передвигаясь по сантиметру вперед - но это не езда, это мучение.
ПС. у нас каждый сезон видео снимают родители и ставят на кого кто заедет или не заедет туда, поэтому мы наизусть выучили какие авто туда заезжают, а какие нет. Есть даже фото ( могу поискать выложить)
Поэтому оправдание покупки моно кросса - это просто покупка "в бюджет" не более, и говорить оправдывать моно никак не приходится.
avatar
Ed.Angel
19 June 2014


QSO
ты имеешь ввиду универсал фф3 робот против куги монопривод на ручке?
avatar
QSO
19 June 2014


Ed.Angel
Не обязательно на автомате. Я изначально себе подбирал универсал максимально нафаршированный НО на механике (такой бзик у меня)
ценник получился в районе 900.000р., не говоря про тесный салон и маленький клиренс, в итоге взял Кугу за 1млн., из "потерянного" ксенон и передний парктроник...
docer478
19 June 2014

3

avatar
ПадЪ:

1. при этом разница в цене 300 тысяч рублей примерно, с седаном того же класса
2. легковая посадка, а это удобно для дальних поездок, да и в целом посадка - вкусовщина поэтому не над приводить её в плюс кроссоверам.
3. про колеса опять же спорно, я на фокус поставил себе на зиму 215/60/16 - это штатная размерность для йети например, так что на седане могут быть большие колеса с высоким профилем, на флюенс например и 215/65/16 влезет базовый кашкаевский размер, и клиренс при этом почти 19 см будет.
4. безопасность выше в сравнении с чем77 за цену куги например можно купить пежо 508 или мондео, которые ничуть не уступят в безопасности

Похоже на игру в тетрис - тут в мондео один пункт лучше, здесь во флюенсе что-то получше, а там у шкоды октавии багажник побольше, но все 6 пунктов объединяются только в кроссовере. Если кому-то не нравится высокая посадка, то что он делает в этой ветке? Наверное всё-таки кроссовер подбирает. Седаны класса D и универсалы длиннее Куги 2, не знаю как кому, а для моего города важна золотая середина компактности, осталось только старикам и детям пересесть с общественного транспорта в авто - хрен где припаркуешься и длинные сигары никак не способствуют этому. По пункту 4 дело не только в количестве подушек безопасности, а в соизмеримости веса при ТТТ столкновении с авто на три-четыре центнера тяжелее твоего.
Я готов был переплатить за эти 6 свойств кроссовера 300 тысяч и очень доволен своим решением уже третий месяц как пошёл
avatar
Ed.Angel:

могу одно сказать, разница в салоне ощутима, не обманешь никак.
у меня был форд фокус 2 рейсталинг, примерялся на фокусе 3 и поверь разница тоже есть, фокус 2 больше и комфортнее

Яростно плюсую, у кого рост начинается со 180 см я просто не представляю куда можно сунуть правое колено, оно в третьем фокусе упирается даже когда ещё не успел сесть в него
Может просто тут одни карлики собрались, которым после второго фокуса также не тесно в третьем, да только в Куге 2 оно ещё больше, как и "воздуха" над головой.
avatar
Swoi:

Спор между передним и полным сродни спору между ручкой и авто - пока не пересядешь не поймешь. А как поймешь - назад ни за что 

Неплохой пример, но только акпп отбивает каждый затраченный рубль на него, а с полным приводом как мы видим из примера выше пользуются только на новый год. Как обычно все надеются на русский авось заезжая хрен знает куда и надеясь на утро выехать оттуда. Должна же быть хоть какая-то голова на плечах, чтобы не попадать в такие ситуации и тогда не придётся тратить деньги на применение полного привода полтора раза в году.

avatar
Ed.Angel:

Парни давай быть честнее и адекватнее, я все прекрасно понимаю,  все упирается в деньги, но когда берешь SUV, логичнее брать полный привод и автомат, не стоит на таких вещах экономить никогда. Лучше подкопите и берите, чем моно и ручка...

Что значит быть честнее. Честнее было бы поглядеть купил бы человек экобуст с полным приводом при наличии переднеприводного с отличным маздовским движком, а так в 2013 году особого-то выбора и не было.
avatar
ПадЪ
19 June 2014

-2

O
oleg20121982:

интересно сравнить! 
ссылку на эту машину кинь и какая комплектация??? и сколько она стоит? и где она продается? и какую кугу ты сравниваешь?? стоимость и комплектацию! просто я заказал кугу титаниум дизель почти за 1,500,000 р

за полтора ляма у дилера можно норм комплектацию взять с 2.2 дизелем 200 сил, который до 250 чипанется в легкую..
отдавать такую сумму за кугу по моему не лучшее решение..
я говорю про 2.0 дизель - это через частные фирмы из кореи на заказ..
типа такого http://avtoizkorei.com/goryachie-predlozheniya.html?id=546
avatar
djwint
19 June 2014


avatar
ПадЪ:

до 250 чипанется в легкую..

сильно сомневаюсь
avatar
ПадЪ
19 June 2014


D
docer478:

Похоже на игру в тетрис - тут в мондео один пункт лучше, здесь во флюенсе что-то получше, а там у шкоды октавии багажник побольше, но все 6 пунктов объединяются только в кроссовере. Если кому-то не нравится высокая посадка, то что он делает в этой ветке? Наверное всё-таки кроссовер подбирает. Седаны класса D и универсалы длиннее Куги 2, не знаю как кому, а для моего города важна золотая середина компактности, осталось только старикам и детям пересесть с общественного транспорта в авто - хрен где припаркуешься и длинные сигары никак не способствуют этому. По пункту 4 дело не только в количестве подушек безопасности, а в соизмеримости веса при ТТТ столкновении с авто на три-четыре центнера тяжелее твоего.
Я готов был переплатить за эти 6 свойств кроссовера 300 тысяч и очень доволен своим решением уже третий месяц как пошёл

спасибо за аргументированный ответ, но по большей части не соглашусь
ну не согласен я, что мондео или 508 (который стоит как куга) менее безопасен, чем куга, которая от силы на 100 кг тяжелее, но имеет куда более высокий центр тяжести
не согласен я с тем, что более длинные авто доставляют проблемы при парковке, я понимаю когда разница в пол метра, но когда она 3-5 см в ширину и 15-20 в длину - это не имеет ровным счетом никакого значения, можешь проверить, приклеив например к бамперам переднему и заднему по 10 см пенопласта на скотч и покатайся так - разницы не будет никакой
avatar
ПадЪ
19 June 2014

-1

avatar
djwint:

сильно сомневаюсь 

что кугин 140 сильный 2-х литровый чипанется до 200 с приростом в 60 лошадок не сомневаешься
а что более объемный двиг санты даст +50 сомневаешься??
на конкурсе двойных стандартов ты был бы в призерах
avatar
Джордж
19 June 2014


avatar
ПадЪ:

Ed.Angel
эксклюзив 2.0 дизель панорама, вентиляция, наст кожа, по цене куги титаниум с парой опций

Ммм..мож, я канешн отстал от жизни, но во-первых у Санты дизель был 2,2, а не 2,0... а во-вторых Санта с такими плюшками должна быть тыщ на 300 дороже Куги...
На таких условиях я уже бежал бы за Хундаем))) Хоть и слишком он гламурен для меня, ИМХО...

Или у Хундаев новые скидки? Давай, делись инфой
avatar
ПадЪ
19 June 2014


avatar
djwint:

сильно сомневаюсь 

http://www.racechip.ru/93118-santa-fe-iii-dm-2.2-crdi/

avatar
Джордж:

Или у Хундаев новые скидки?

выше написал - это на заказ из кореи, а не у дилера
avatar
Джордж
19 June 2014


ПОнятно... на заказ из Кореи меня не вштыривает, ибо гарантия ёК
oleg20121982
19 June 2014


ПадЪ

я знаю такую тему мафынки из Кореи !
а какой в этом плюс? ты покупаешь б/у мафынку! без гарантии! с не известным пробегом! хоть пишут минимальный побег ! ты знаешь что пробег можно скрутить ! это кот в мешке! повезет или нет я не хочу парится! все мафынки ломаются! а ремонт будет дорогой если этих деталей у нас в России нету! можно тогда б/у у нас в России взять ! гарантия будет! а если хочешь понтануца Land Rover Discovery можно купит за 1,500,000 р год 2010 хорошем состояние! может даже и трех летку найдешь!
мы кажется тут новые мафыки осуждаем а не б/у
avatar
ПадЪ
19 June 2014


Джордж
у корейцев простая конструкция ломаться особо нечему, все ремонтнопригодно для простых сервисов, ценники не заоблачные..
avatar
Ed.Angel
19 June 2014


ПадЪ
Можно из кореи взять форд эскейп как этот
Ford Escape - "серый" Ford Kuga 2
avatar
djwint
19 June 2014


ПадЪ
дело не в этом , корейцев нормальные конторы не видел чтобы чиповали, а например с PSA дизеля 2,2 чипом снимают всего +10% , правда по моменту больше (+20%)

про рейсчип не надо лучше, все знают про эти чудо-коробочки
avatar
ПадЪ
19 June 2014


oleg20121982
обратись к логопеду, чего ты как девочка-то "мафынки", еще "лаффки" и "чмоки" начни писать..
машинки эти новые, пробег там рисуется через кан-шину, тк экспортировать новые авто из страны запрещено.
остальной бред даже комментить лень..
avatar
ПадЪ
19 June 2014

3

Ed.Angel
можно, но эскейп все равно классом ниже ибо он компактный кроссовер, а санта среднеразмерный
тем более смысл брать эскейп из-за 2.0 экобуста?? по мне все что больше и тяжелее фокуса должно быть на дизеле, а они у нас и так продаются
avatar
djwint
19 June 2014


avatar
ПадЪ:

что кугин 140 сильный 2-х литровый чипанется до 200 с приростом в 60 лошадок не сомневаешься

а что сомневаться. я сам на таком аппарате гоняю)
avatar
ПадЪ
19 June 2014


avatar
Ed.Angel:

но понимаешь санта какой то заниженный уж больно по клиренсу

для езды по лесовозной колее всенепременно, для езды по городу с выездами на дачу и рыбалку его за глаза, к тому же как показывают многие тесты углы въезда/съезда и свесы важнее, а с ними у санты все ок..
опять же клиренс до 2-2,5 см можно увеличивать резиной - это если кому то мало..
TeJIeIIopT
19 June 2014


ПадЪ
насчёт безопасности, кроссовер выше седана д класса, т.е. сидишь выше и безопаснее.
avatar
ПадЪ
19 June 2014


sashok21rus
при этом выше вероятность опрокидывания, тут нет зависимости выше значит безопаснее, все от конкретного случая зависит
docer478
19 June 2014

1

avatar
ПадЪ:

спасибо за аргументированный ответ, но по большей части не соглашусь
ну не согласен я, что мондео или 508 (который стоит как куга) менее безопасен, чем куга, которая от силы на 100 кг тяжелее, но имеет куда более высокий центр тяжести
не согласен я с тем, что более длинные авто доставляют проблемы при парковке, я понимаю когда разница в пол метра, но когда она 3-5 см в ширину и 15-20 в длину - это не имеет ровным счетом никакого значения, можешь проверить, приклеив например к бамперам переднему и заднему по 10 см пенопласта на скотч и покатайся так - разницы не будет никакой

Давай поставим вопрос по другому. Кому достанется больше когда в него со всего размаху влетит авто а-ля солярис/рио, мондео или Куге 2?
Дело же не только в длине при парковке, но и в клиренсе. Где-то через поребрик перемахнуть, чтобы втюхнуться в свободное место, где-то в свободной яме встать, куда не сунутся пузотёрки. И опять получается мозаику нужно собирать, чтобы авто был с низкой посадкой, но высоким клиренсом, чтобы центр тяжести был невысок, но колёса 17 радиуса 235/55. Есть такой на примете за цену Куги? Прям сейчас продаю свою и бегу волосы назад за своей мечтой
avatar
ПадЪ
19 June 2014


D
docer478:

Давай поставим вопрос по другому. Кому достанется больше когда в него со всего размаху влетит авто а-ля солярис/рио, мондео или Куге 2?

изначально постановка вопроса не правильная, безопасность - это здоровье пассажиров и водителя, а не то как сильно погнется металл авто, в противном случае победа из 2 миллиметровой стали уделает и кугу и моню..

D
docer478:

Дело же не только в длине при парковке, но и в клиренсе. Где-то через поребрик перемахнуть, чтобы втюхнуться в свободное место, где-то в свободной яме встать, куда не сунутся пузотёрки. И опять получается мозаику нужно собирать, чтобы авто был с низкой посадкой, но высоким клиренсом, чтобы центр тяжести был невысок, но колёса 17 радиуса 235/55. Есть такой на примете за цену Куги? Прям сейчас продаю свою и бегу волосы назад за своей мечтой

ну смотри например приведенный выше в пример 508 имеет клиренс 16.5 см (что уже за глаза) ставишь на него вместо штатной резины 215/60/17 и получаешь честные 18, а это просвет как у многих кроссоверов, на моню и эс-максы некоторые ставили 215/65/16, что давало итоговый клиренс 17 с чем то..
но при этом у тебя автомобиль Д-класса, с много более просторным салоном, если универсал, то и с большим багажником, качественными мат-лами и т.д. и т.п.
dit
19 June 2014


avatar
Ed.Angel:

могу одно сказать, разница в салоне ощутима, не обманешь никак.
у меня был форд фокус 2 рейсталинг, примерялся на фокусе 3 и поверь разница тоже есть, фокус 2 больше и комфортнее

Много поездил на фф2, 2 года владел фф3, рост 193.
Могу подписаться под тем, что водительского места в длину и в высоту у фф3 больше. В ширину, может, чуть меньше, но все равно достаточно.
dit
19 June 2014


D
docer478:

Давай поставим вопрос по другому. Кому достанется больше когда в него со всего размаху влетит авто а-ля солярис/рио, мондео или Куге 2?
Дело же не только в длине при  парковке, но и в клиренсе. Где-то через поребрик перемахнуть, чтобы втюхнуться в свободное место, где-то в свободной яме встать, куда не сунутся пузотёрки. И опять получается мозаику нужно собирать, чтобы авто был с низкой посадкой, но высоким клиренсом, чтобы центр тяжести был невысок, но колёса 17 радиуса 235/55. Есть такой на примете за цену Куги? Прям сейчас продаю свою и бегу волосы назад за своей мечтой 

Есть на примете - универсалы повышенной проходимости.
Например, Insignia Country Tourer - за деньги топовой куги фишек больше, багажник больше и салон просторней и двигатель 249 сил.
Выполняйте обещание

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up