Друзья, подскажите - ставил-ли кто-нибудь к штатной магнитолке Ford6000CD MP3 CD ченжер (не штатный)?
Есть ряд вопросов:
1. Возможно-ли
2. Будут-ли какие ограничения (функции, управление)
3. Поддерживается-ли управление им с ДУ на руле?
Snegoff
14 February 2005
Разъём AUX, USB, FM transmitter
Сам тоже интересовался этим вопросом. В итоге после изучения конфы пришел к выводу. Подключить
можно но для сопряжения головы и чейнджера нужен адаптер, который соотвественно можно приобрести здесь
http://erta.ru/
Консультировался у дилера, сказали можно подключить любой через ФМ модулятор, что это такое не знаю, но узнал что у многих чейнжеров эта штука имеется. Ставить всё равно у дилера придётся, а то гарантии лишат.
цитата: |
Консультировался у дилера, сказали можно подключить любой через ФМ модулятор, что это такое не знаю, но узнал что у многих чейнжеров эта штука имеется. Ставить всё равно у дилера придётся, а то гарантии лишат. |
Ну если через ФМ модулятор, то это полная фигня. ФМ это в переводе частотный модуляция, то-бишь сигнал модулируется по частоте и транслируется ФМ диапазоне. Потеря качества коллосальная. ТЕ теряется смысл в СД или МП3.
Согласен. Почитал для общего образования ... и забил на всё это дело)))
Shumный Бродяга
18 July 2005
Короче. Берем тот, что с ФМ-модулятором. Как можно позже выпущенный. Я брал модель JVC 1500RF. Он 2004 модельного года.
Способен работать от 5 до 20000 Гц. Далее - уже какой тюнер. У меня Сонька с МР3. Установка просто элементарная. Где стоит сам ящик по понятным соображениям не скажу
Но могу сказать, что мест у нас прорва - на выбор!
Пуль управления отлично лег на прилив рукоятки КПП.
Есть небольшое неудобство. Если питание ставить как положено через ключ... то, вы не поверите!!! ОНО тоже не помнит ГДЕ остановилось
После отпуска провода зацеплю на АКБ напрямки, думаю это уберет проблему.
Фото позже. А может срастется и завтра припурсь на ВГ - покажу.
Звук... ну не меломан, я конечно. Но для машины и МР3 скажу, что достаточно. Елси МР3 с битрейтом 240 или хотя бы 196, то слышны прекрасно даже тарелочки ударника или пальцы бареткой по струнам (скрип)...
В общем, более чем!
Как оно выглядит в машине - пульт управления (на фото)
Ну или ссылка на него в инете
Живиси 1500 РФ
Но могу сказать, что мест у нас прорва - на выбор!
совсем мест не нашёл, хорошо бы секрет раскрыть куда ящик спрятан , вообще то у меня 6000 сд и рассматриваю варианты заменить на 1дин с мп3 ,но дилер просто испугал ,стандартных заглушек на данный момент нет и стоят они 3000,перегиб какой-то,остаётся JVC с FM модулятором
Тоже поставил JVC 1500RF вполне доволен , качество воспроизведения..конечно не то.. но пойдет.
Дешево и сердито
цитата: |
Тоже поставил JVC 1500RF вполне доволен , качество воспроизведения..конечно не то.. но пойдет. Дешево и сердито |
А какие частоты доступны в модуляторе для трансляции ?
Обычно все эти модуляторы сделаны на микросхеме BH1417F, и проблемы у всех одинаковые. Поэтому очень интересно, как у JVC с выбором частот.
В СПб, например, относительно свободна только 87.7MHz, но многие производители FM трансмиттеров ограничиваются 4-6 фиксированными (из 14-ти возможных для этой микросхемы), и обычно это в зашумленном интервале 88.1-88.9 или 106.7-107.9 MHz с шагом 0.2 MHz, то есть реально использовать модулятор в крупном городе очень сложно - нет окон в ФМ диапазоне.
filichev
частота меняется интервалами по 0,2 МГц (88,1МГц-89,9 МГЦ) из руководства. Предустановленная частота (заводская-88,1)
Shumный Бродяга
8 August 2005
цитата: |
Но могу сказать, что мест у нас прорва - на выбор!
совсем мест не нашёл, хорошо бы секрет раскрыть куда ящик спрятан , вообще то у меня 6000 сд и рассматриваю варианты заменить на 1дин с мп3 ,но дилер просто испугал ,стандартных заглушек на данный момент нет и стоят они 3000,перегиб какой-то,остаётся JVC с FM модулятором |
Я бф тоже заменил на нормальную, если бы не предпускач, который время берет с магнитолы вроде бы как...
По местам хранения.
Это откуда ж такие Студенты берутся без фантазии?
Вот навскидку, что я сразу нашел у себя.
1. Банальный багажник. Причем как открытый способ, так и закрытый под обшивку можно сделать - места прорва!
2. Банальный бардачок.
3. Банально под любое переднее сиденье - места прорва!
4. В Гия центральный подлокотник - входит вертикально на раз! Проблема тока с быстрой заменой картриджа (придется вынимать) или что хуже - нет доступа к тросику ручника.
5. В нишах под полом. Проблема тоже с заменой картриджа и все.
6. Можно изловчится и убрать в торпедо. Но опять смена картриджа...
Хотя проблема смены дисков у емня уже не стоит. 12 МР3 диска... это "ну просто завались" как говорит Матроскин
В общем, мест охапка! Он масенький. Если хочешь, слепи короб из бумаги по размерам с сайта живиси и тыркай. Делов-то...
Shumный Бродяга Aug 8 2005, 18:03
спасибо за советы , правда я успел до них купить ivs и место под него искал методом тыка ,отчитался кстати до советов Jul 30 2005, 17:12. Все вышеуказанные места перепробовал кроме торпедо. Хотя туда тоже заглядывал ,нет там места. Открытый способ в багажнике меня в принципе не устраивал,под обшивкой в багажнике места нет ,ручаюсь. В бардачёк ни за что не соглашусь,у меня там туалетная бумага и фирменная чёрная сумочка ,а в ней кейкод от 6000сд
. У меня тренд а не гия и подлокотника нет. Под сиденьями если только к самим сиденьям крепить ,но потом выковыривать из под ченджера огнетушитель или треугольник неудобно будет. В общем в нишу самое то получилось,ничем его не крепил,катридж менять просто вытаскиваешь ченджер и всё. Высоту ниши чуть увеличил прицепил по краям лючка насколько слоёв липучки (мм 2-3 добавил).Пыли в нише вроде нет . Зимой посмотрю как ченджер по холоду работать будет.
Shumный Бродяга
16 August 2005
Дикий_образ
26 September 2005
Ура! Я тоже поставил JVC 1500RF. Пульт управления немножко повыше установил (на штатной липучке), питание взял прямо от аккумулятора.
Модуль управления влез в нишу за 6000CD, а сама механика замечательно встала на спинке заднего сиденья.
И наступило счастье...
Миклун
5 October 2005
А никаких наводок не прослушивается?
Прошу прощения - Меган еще есть, а Макс уже есть.
Дикий_образ
6 October 2005
К сожаленью прослушиваются.
1.При перемещении карретки в блоке появляется небольшая помеха, которая по звуку похожа на помеху от сотового телефона (жжужжание и потрескивание).
2.При очень низком уровне выходной мощности акустики есть помеха от системы зажигания (тон изменяется в зависимости от оборотов). Данная помеха мне кажеться связанна с недостаточной фильтрацией по цепи питания.
Shumный Бродяга
18 November 2011
Фигасе... у меня этого нет!
У меня в режиме МЕЖДУ треками есть небольшое шипение и не более того!
Ни щелчков, ни наводок, ни жжужания кареток и т.п.
Может о того, что у нас в разных местах ьсам блок модулятора? Я его убрал почти на пол в центральный тоннель. А у тебя вроде наверху - может тут собака порылась?
Дикий_образ
7 October 2005
Вполне может быть. Надо будет съездить к установщикам.
Хотя когда его ставили я видел, что блок в метилическом кожухе. Соответсвенно если от работает как экран - такого быть не должно.
Миклун
18 November 2011
цитата: |
К сожаленью прослушиваются |
У меня подобное было, когда я ставил на Меган усилитель к CD. Единственным средством оказалось подключение CD непосредственно к аккумулятору.
Oleg 9495
16 November 2011
Дикий_образ
Прошу у Вас просвещения! Сам задумываюсь над установкой именно этой JVCюки (насколько я смог отыскать - разумных альтернатив нет) и вот мучают меня парочка вопросов..
1) Нужен ли кабель для пульта управления ченджером? Как/чем он питается? Как связывается с самим ченджером? Достаточно ли информации на дисплее пульта?
2) Хоть я и не меломан, но все же не хотелось бы выслушивать шум и наводки.. есть ли они или их слышимость возможна только при тщательном выслушивании?
3) довольны ли Вы?
Заранее благодарен за ответ!
Shumный Бродяга
16 November 2011
Oleg 9495
да все такм есть в комплекте!
Достаточно звять его в руки и станет понятно.
Да и я постил вроде картинки.
1. Почитал я бегло про все эти ченджеры и модуляторы и ничего не понял - зачем так сложно то ?
Нет более простого пути подключения источника музыки mp3 ? Предположим, есть у меня портативный плайер мр3, каких сейчас полно (размером с зажигалку или чуть больше). У него же наверняка есть выход (на наушники). Так почему нельзя вместо этого подключиться к штатной музыке С-Max ? Проясните пожалуйста этот вопрос.
2. Предыдущий вопрос навеян следующим. В красочном каталоге на C-Max (взял его в салоне) на стр.11 сказано про какую-то "Дополнительную аудио розетку". Что это такое, как выглядит, какого формата гнезда, что можно к ним подключить. Эти гнезда - выход или вход ?
nsp
Каталог это бутафория или для других стран. С штатной музыкой FORD 6000 CD нет аудивхода,хотя кнопочка AUX присутствует. Ауди вход есть у Sony. И по этому поводу есть отдельная ветка.
nsp Topa Ну не совсем так, есть 2 вида 6000СD (из тех что для ФФ2, про другие не говорим) - с кнопкой AUX и с кнопкой CDDJ. Так вот для тех, что с AUX вход есть, только надо руки приложить, смотри
Установка разъема AUX.
А если CDDJ - единственный на сегодня выход - подключить внешнее устройство (не родной чейндж) - это FM модулятор. пройдись поиском по форуму, да и в сети полно разных типов оного.
Shumный Бродяга
16 November 2011
nspНу допустим... вход есть... дальше-то что?
В плеер надо закачивать все это. Т.е. вытаскивай и тащи к компу. Ну ладно, сейчас есть уже с флешками - те же диски, тока меньше и шустрей.
А управление? А батарейки?
Все равно кучу проводов тащить, прятать... не факт, что получиться нормально.
Уж про удобство пользования на ходу я молчу. Там в метро-то не всегда попадаешь как надо и куда надо. Не для дороги это сделано!!!
Хотя кто мешает тебе попробовать и рассказать?
Выложишь фото как и что сделано, куда подключено. Месячишко поюзаешь, наберешь статистику и выложишь - всем тока лучше станет
j_walkerДа бог ты мой что ж ты молчал, сколько времени читаю форум , а на этот пост так и не натыкался. у меня AUX
А вот я как раз думаю, что с флешкой или еще лучше HDD-плеером будет поудобней:
1. размер меньше, не надо засовывать коробку куда-то (а потом извлекать ее когда нужно поменять диски).
2. Надежность выше - диски в машине портятся!!! По опыту, записанных балванок хватает примерно на год, потом они перестают читаться (царапки, разность температур и т.д.).
3. Питание - никаких проблем, зарядник 12в с выходом USB продается везде. Раз в неделю подзарядил и нормально.
4. Взять плеер в карман и перенести в любое место свою аудиоколлекцию не проблема, в том числе к компу.
5. Управление элементарное, почти в слепую. К MP3 плееру идет пульт, а здесь вся разница в том, что пульт это и есть сам плеер.
В общем вижу одни плюсы...
j_walker
16 November 2011
цитата: |
А вот я как раз думаю, что с флешкой или еще лучше HDD-плеером будет поудобней |
согласен, я пользую с 20 гиговым HDD, и из неудобств - только отсутствие автомобильной зарядки (имхо на 95% из за собственной лени
) а самый большой плюс - воспроизведение в произвольном порядке только того, что тебе нравится
PS про компактность: сейчас существуют флеш-плеера в виде маленького девайса в прикуриватель со встроенным ФМ модулятором (про удобство управления и количество настраиваемых частот не знаю)
например
здесь1310208 - это код детальки (т.е. AUX гнезда в бардачок с хвостиком)
Shumный Бродяга вот так у меня модулятор приаттачен (звиняйте, я на младшеньком фф2)
это
BELKIN TuneCast IIи он может быть настроен на 4 любых частоты в диапазоне 88.1MHz-107.9MHz
А я себе еще при покупке поставил SONY MEX-R1
http://auto.hifi-catalog.ru/140tovar13882.html. И никаких чейнджеров не надо. На DVD-болванке 56 часв музыки закатал в mp3, и чейнджер не нужен. если интересно, могу сфоткать - как смотрится C-MAXe. Рекомендую!
на первой фотке общий вид. На счет разводки ничего не скажу. В Рольфе делали. Но пульт управления штатной магнитолой (под рулем слева), естесственно не работает. Не стыкуется ни с чем, кроме того, для чего создан.