Chevrolet Lacetti vs Focus II

18 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
125,4K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
Cedric
23 October 2009

1

Мой отец приобрел Шевролет Лачетти 1.6 с акпп и уже через год и 10.000км пробегу, а салон выглядел на троечку... Я Вам скажу, что качество салона и самого пластика отвратительное, все скрипит и выглядит неприлично из-за особенности быстро загрязняться и засаливаться... Еще когда покупая в дилерском салоне я обратил внимания, что руль стоит как-то косо по отношению к колесам(то есть колеса ровно, а руль наискосок смотрел, как будто в поворот в хожу) на что нам менеджер сказал, что это все лечится в сервисе БЕПЛАТНО!!! Времени не было и мы решили забрать машину, решать этот вопрос на месте, не стали (поторопились)решили, посетить позже. Приезжаем в тоже сервис, через неделю и нас там честно и откровенно посылают делать это за денюшки при этом откровенно заявляют, что это не гарантийный случай.ЛОХАНУЛИСЬ
Вывод такой... брать эту машину, не советую т.к. качество сборки и отделочного материала, этого Корейско-Американского авто плохое(дэу-шевролет с дизайном от пенинфорина... без родословной)...В сервисах к себе большого уважения тоже не ждите т.к. все поставлено на самотек
Однозначно Форд, если только нет других вариантов например Вольво s40 правда на акпп 2.4 дорогА...больше с акпп других двигателей нет!
Кстати.. Форд приложил руку в создании S40
posted image
--
25 March 2010


Всем привет!
Стою на пороге решения, для меня значимого, поэтому перед принятием решил прочесть ряд статей. Исходя из прочитанного сомнений только прибавилось. В общем на руках у меня 350к решаюсь между ласетти и фф2 2007+ г.в. Буду благодарен за аргументированное объяснение причин выбора. Пока что есть следующие мысли:
Дизайн - фф2 седан либо ласетти хетч. Склоняюсь к фокусу ибо красивее.
Двигатель - 1,6 в обоих случаях сразу преимущество ласетти 109 против 100сил фф.
Интерьер я 193см от земли, поэтому проблем не избежать, но думаю в фф2 больше места за счет высокой торпеды, да и машинка повыше =)
Сборка - очень важно - 2007г.в ласетти можно взять корейца, а фф отвертку из питера (весьма начитался), однозначно + в ворота ласетти.
Обслуживание - планирую не посещать дилеров, сам немного кумекаю с б/у разборками проблем не вижу ни у той ни у другой.
Динамика 1,6 ласетти по отзывам вроде как шустрее и рвет конкурентов из данной ниши, но не уверен.
Расход - так же важно.
Недостатки - в основном планирую передвигаться по москве, поэтому пробок не избежать, о фф наслышан что есть проблемы со сцеплением.
В качестве вывода заметил очень важный факт, много таксистов встречаю на ласетти а не на фф, надежность? В европе к примеру таксисты выбирают наиболее надежные авто.
Спасибо за вниманию буду рад советам!
Да и еще испугало на фффоруме то, что недостатков в фф2 описано на 219 страницах, а вот чем вы доволны в фф2 уместилость на 11 - аргумент?
avatar
Saferoom
25 March 2010


цитата:
Двигатель - 1,6 в обоих случаях сразу преимущество ласетти 109 против 100сил фф.
у ФФ есть двигатель 1,6 - 115 л.с.
цитата:
Сборка - очень важно
вообще можно выбросить этот пункт ибо не показатель.
цитата:
о фф наслышан что есть проблемы со сцеплением.
на 1,6 точно нет проблем.
цитата:
проблем не вижу ни у той ни у другой
у Лошетти клапана гнет зимой после стоянки при частом использовании плохого бензина (но не 100% конечно)
avatar
FreeJack
25 March 2010


Boolka
Что Вам посоветуют на ФФклубе, догадайтесь с трех раз. На лачети клубе ответ тоже будет похожим, только противоположным.
Так что читайте форумы, катайтесь на машинах и делайте выводы сами.
Очень много зависит от состояния конкретных экземпляров, Вы ведь Б/У собираетесь брать.
Объективно салон и дизайн однозначно в пользу Фокуса, про остальное сказать не могу, тк на лачети не ездил.
цитата:
Да и еще испугало на фффоруме то, что недостатков в фф2 описано на 219 страницах

Если Вы читали этот топик, то могли заметить, что все перечисленное в первом сообщении муссируется на этих самых 219 страницах и ничего нового там за несколько лет не появилось.
wwb
25 March 2010


когда появились в салонах лошети-зашел посмотреть чо за чудо.не понравилась отделка салона и то что хэтч,сарай и седан-три кардинально разных кузова(по моему даже двери индивидуальны,не говоря об оптике)Так и не мог добиться от персонала,чья сборка.по моему хохлы роблют-такую чудо-сборку отмел не думая
avatar
Leolik
25 March 2010


Я бы взял фокуса.
по обслуживанию почти самая дешевая иномарка - з/п горы - с ними проблем не будет.
Нужно смотреть по опциям еще.
Когда брать фокус, то шевроле даже не рассматривал как-то. Или хонда, или фокус. Фокус выйграл почти по всем показателям

И опять же - машина машине рознь.
Можно долго сравнивать и оценивать, и лучше поменьше читать форум перед покупкой, а то сделаете вывод, что пешком дешевле и надежнее
avatar
kol123
25 March 2010


W
wwb:

когда появились в салонах лошети-зашел посмотреть чо за чудо.не понравилась отделка салона и то что хэтч,сарай и седан-три кардинально разных кузова(по моему даже двери индивидуальны,не говоря об оптике)Так и не мог добиться от персонала,чья сборка.по моему хохлы роблют-такую чудо-сборку отмел не думая

Хохлы разбирают готовую машину на машинокомплекты
А в раше ее уже собирают
avatar
- Красный -
25 March 2010

1

Boolka
цитата:
Сборка - очень важно - 2007г.в ласетти можно взять корейца, а фф отвертку из питера (весьма начитался), однозначно + в ворота ласетти.

Моему всеволжскому Феде скоро 3 года, ни одной поломки, работает как часы.
цитата:
Да и еще испугало на фффоруме то, что недостатков в фф2 описано на 219 страницах, а вот чем вы доволны в фф2 уместилость на 11 - аргумент?

Показатель ни о чем... , Когда что-то ломается, тогда люди строчат талмуды, даже если поломка пустяковая. А если у меня поломок нет, то чо я писать то буду? ... ну разок напишу типа "пробег писят тыщ, полет нормальный"... а чо еще писать то? Вот и получается счет 219:11.
Leher
25 March 2010


лачеттии...о чём разговор вообще?.Примитывная дэу лачетти в которой 80-% от дэу нексии?..не смешите пожалуйста.кореец,древний кореец,кореец собранный в россии,далеко не самый удачный кореец...

ЗЫ владел дэу и другими корейцами,знаю о чем говорю.
--
25 March 2010


В принципе да, про форумы замечено верно, каждый хвалит свое болото, ни нами это придумано. Я ради интереса написал в теме схожего содержания на ласетти клаб и в ответ много приятного о ласетти ну и о фф2 тоже что то написали. Все таки скорее возьму фф2, по причине того, что изучая характеристики данных марок вывел, фф2 тяжелее почти на 300кг, стало интересно, оказалось фф2 прочнее ласетти, и так как планировался для Европы проходил тесты безопасности. Брать думаю 100сильного, 7руб за 1л.с итого 700руб в год, против 2300 за 15 л.с и за 1сек до 100ни, для моего кошелька ощутимо. А так основными бонусом при выборе послужил дизайн, посолидней что не говори. Начал просматривать сайты б/у авто, вскоре думаю поеду смотреть в живую, так как сидел ток у ментов в фокусе . Если из форумчан или знакомые форумчан, надумали продавать своего, я бы с радостью рассмотрел варианты, т.к. неохота тратить время на ара сервисы. Так что если все будет норм то я пополню ряды обладателей фф2! В качестве апогея с ростом в 190+ водителю комфортно? Спасибо всем за внимание, удачи на дорогах!
wwb
25 March 2010

-2

Leher зря ты узбэк Nеxуя надежный аппарат
Leher
25 March 2010


я про надёжность что-то писал?
Более того я уверен и на себе ощутил, что корейцы надежней.Но это не самое главное.
wwb
25 March 2010

-3

L
Leher:

я про надёжность что-то писал?
Более того я уверен и на себе ощутил, что корейцы надежней.Но это не самое главное.

да мне вапщета похрен...
Leher
25 March 2010


да и мне Но понять покупающих лачети не могу.

Ну купи Киа,хундай.там хоть понятно за что деньги пложены,но дэу по таким космическим ценам это пипец.Адекватный ценник на шевроле-дэу тока на Нексию.
avatar
Leolik
25 March 2010


Какая нексия? в ней же сидеть водителю просто не удобно - руль низко и не регулируется, приходиться при посадке каждую ногу протискивать между рулем и сидушкой - впечатления еще те.. За то багажник огромный - зади чего добрая половина покупает машину...
Спектра куда удачнее на мой взгляд. И руль регулируется по высоте.
avatar
Gleb!
25 March 2010


гы, археологи, ...
wwb
25 March 2010

-1

avatar
Leolik:


Спектра куда удачнее на мой взгляд. И руль регулируется по высоте.

ну да если руль-то это клево
avatar
Gleb!
25 March 2010


цитата (Gleb! @ 15 Октября 2009 (Четверг) 17:10)
гы, арХеологи, блин

я тут был раньше? ничего себе моргнул...
avatar
паппа
10 January 2012


Для справкм:Лачетти-бывший Дэу-Нубира 1997 года выпуска, делаем выводы... Перед выпуском Лачи был обновлён интерьер, подвеска, но... Но экстерьер не поменялся, за исключением хетча(который был создан специально перед сменой шильдика Дэу на Шевроле). К Шевроле этот авто имеет лишь косвенное отношение, имущественное. Что ни говори, Форд создал себе брэнд, который и в Африке брэнд-Фокус. Попробуйте меня оспорить. Что такое Лачетти, людям помимо России придётся объяснять. И последнее, процитирую два поста из этой ветки, под которыми подпишусь(не помню, кто писал):1) назовите мне хоть одно преимущество, в котором Лача выигрывает у Фокуса; 2)Лача-машина хорошая, но она не конкурент Фокусу.
avatar
M_A_X
9 September 2011

1

Всем привет, внесу свои 5 коп.
Владел фокусом первым, настало время продавать ибо пробег приближался к 200тыр... после фокуса взял лачу - т.к. очень нахвалили... покатался - разочарованию не было предела... в итоге откатал пол-года и продал, купил обратно фокус только уже рестайл - теперь доволен как слон.
Лачети сама по себе машина отличная, если только пересаживаешься на нее с российского автопрома, тут вопросов нет.
Из минусов лачетти хочу отметить:
- слабый кондей (в сильную жару не способен охладить салон), не только мое мнение, плюс он отнимает процентов 25 мощности двигателя, что очень много...
- слабая передняя подвеска на 25тык развалились опоры передних стоек + стойки стабилизатора, плюс непобедимый стук на поворотах... при том что я не гонщик (на фокусе до 130тык проехал без проблем в ходовой, только стойки стабилизаторов)
- плохая боковая поддержка сидений.
- стремного цвета салон... и сремные материалы
- очень жесткая подвеска, первое время голова болела после поездок, вытрясало всю душу
- низкая машина, маленький клиренс...
Из плюсов:
+ кузовные зазоры, мне понравились все ровные, четкие и не большие в отличии от фокуса, на рестайле кривоваты зазорчики))
+ в салоне не скрипело ничего и не пыталось скрипеть, все подогнано очень хорошо.
+ на 25 тык с покраской тоже было все ок, ничего ни где не отвалилось не вздулось, на фокусе к 25 тык. кое где краска облетела, но ничего не ржавеет...

Плюсов в фокусе для меня существенно больше, а сымый главный плюс это то, что фокус в 100500 раз комфортнее лачети...
Ну как-то так, в сторону шевролет вообще больше не смотрю
avatar
miska
9 September 2011

-1

Вы не смотрите в сторону Дэу Нубиры, давно снятой с производства в европе, от шевароле там только шильдик.
merlex
19 December 2012

-1

Выбирал подержанную машину (5-7 лет).

Ездуны советовали фокус, мол кайфно удобно. Но механики и ездуны со стажем все как один советовали лачети.

Основные аргумекнты
- запчасти дешевле, ремонт проще (например замена глушителя)
- надежней, меньше проблем создает водителю.

Салон на вкус и цвет. Лично мне салон лачетти нравится больше, он светлый. А у фокусов темный и мрачный.
avatar
Чубака
5 March 2014


Подниму темку старую. У мну фф2 хеч3д 1.6\100 на ручке 2008 года, пробег 90. Менял за это время кроме расходников лопнувшую трубку кондея, циллиндр 1 тормозной задний, диски тормозные спереди, сальник привода 1 шт, чинил отвалившийся молдинг багажника. Сейчас нужно менять ремень ГРМ и приговорили саленты рычагов задней подвески. Думаю его сменить на лачетти сарай 1.6 2011-12 года с пробегом до 50 тыс (судя по авто ру стоимость аналогична ~330). Сильно ли я обломаюсь после фокуса ? Какие подводные камни у них? Интересует мнение тех, кто ездил и на том и на том.
toxableech
14 June 2014

1

Месяц как катаю лачетти хетч. 2008 года пробег 100000.
До этого 2 года мучал фокус первый пробег 220000.

В итоге первый фокус реально лучше в управлении, особенно как чувствуешь дорогу. Плюс багажник у седане большущий.
В остальном фокус 1 это прошлый век и постоянно мелкие ньюансы, типо постоянно были провалы при трогании, двигло сопливило как таз, детонации, тормоза скрипели, краска плохая, русская сборка где болты вообще не мажут не чем))) и подвеска убитая вхлам.

У лачетти минус управление я недели две приавыкал, руль на много имеет меньше связи с дорогой, больше краны. Минус в петлях дверей которые изнашиваются быстро. Зато в остальном плюсы это экономичность, звук мотора не так слышен, мотор весь сухой без пятен, изменение длинны впуска, внешний вид, дисковые тормоза и дешевизна зарчпчастей.
Для сравнения провод на форд высоковольтный один в оригинале стоит 1000 рублей плюс минус. А на лачетти комплект оригинала 500. Прокладка клапаной крышки у Форда 1000 рублей а у лачика 215 р.
Про цены на запчасти второго форда вообще молчу там как на Вольво ( фокус2 впринципе есть Вольво)
avatar
Dionis-spb
14 June 2014


археологи-некрофилы млин ...

avatar
Sstorm
14 June 2014

2

T
toxableech:

Месяц как катаю лачетти хетч. 2008 года пробег 100000.
До этого 2 года мучал фокус первый пробег 220000[/b].

... типо постоянно были провалы при трогании, двигло сопливило как таз, детонации, тормоза скрипели, краска плохая, ... болты вообще не мажут не чем))) и подвеска убитая вхлам.



Предыдущий хозяин убил,а ты домучал...


T
toxableech:

( фокус2 впринципе есть Вольво)


Наоборот!
avatar
Dionis-spb
14 June 2014


avatar
Sstorm:

Наоборот!

Какбэ вольво форду принадлежала
Так что
avatar
Sstorm:

цитата (toxableech)
( фокус2 впринципе есть Вольво)
noto
14 June 2014


цитата:
Какбэ вольво форду принадлежала
поэтому
цитата:
Наоборот!
toxableech
14 June 2014


SStorm
Убитая в техническом плане была очень, пытался вкладывать и чинить но надо было менять очень много чтоб приблизится к комфорту новой машины. Но даже в таком состоянии фокус маневрировал лучше Лачети где подвеска почти в отличном состоянии.
avatar
Веселый
14 June 2014


toxableech, советую покупать новые машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up