Датчики электронной системы управления



Каждый, кто купил дизель и столкнулся с какой-либо проблемой, знает, насколько сложен этот двигатель с точки зрения системы управления.
Эту тему я решил создать не для того, чтобы мы знали, где какой датчик искать (без этого, конечно, не обойдется, но эта информация и так часто встречается)…
И не для того чтобы копировать с электронных ресурсов форда поверхностные и, для большинства из нас, не о чем не говорящие сведения о том какой тип модуляции использует РСМ для общения с определенным датчиком, а для того, что бы мы могли обсудить непосредственно его конструкцию, принцип действия, возможность обслуживания, диагностики и ремонта.
Ближе к концу темы, я думаю и надеюсь, мы должны подойти к детальному представлению о том как работает tuning-box (аппаратный тюнинг), но, тем не менее, мне очень бы не хотелось сливать всю информацию в ветку про чип, поскольку основная ее цель – разбор устройства датчика…его модернизация – это следствие.
Попробуем…
T, MAP, MAF, NTC, PCM, ATT, система управления, датчики, двигатель

avatar
MoQSD
26 April 2010

Датчики электронной системы управления
220,9K
views
86
members
237
posts

kostrov7
3 October 2013


День добрый! У меня поламалась фишка на датчике map.(фишка на датчик абсолютного давления) Офиц. Дилеры предлагают поменять всю проводку моторного отсека - это порядка 25 тыс. Фишку отдельно найти не могу! Может кто знает, от каких автомобилей может подойти этап фишка. Или у кого то была такая проблема! Куга 2012 года 2 л. Тд.
Заранее благодарен за любую информацию!!
Alex089oas
15 February 2014


Добрый день. Подскажите пожалуйста по датчику мап-датчик абсолютного давления. Какие у него должны быть показания при работе, на холостом и.т.д ходу. Купил себе elm 327, хочу провести диагностику. Только не знаю правильных значений. Тестил через Torque. Показал 26,0 на холостом. Форд фокус 2.0 л акпп. Спасибо
avatar
metel
15 February 2014


Alex089oas
26 чего? Килограмм, километров, попугаев?
Alex089oas
15 February 2014


metel
26 кпа
avatar
metel
15 February 2014


Alex089oas
на хх должно быть около 100 кПа, плюс-минус 2-3. Либо датчик врет, либо что-то сильно мешает впуску. Движок-то дизельный?
Alex089oas
15 February 2014


metel
Простите, я тему увидел после написания вопроса Двигатель бензин 2.0 литра атмо.
ivbutirin
18 February 2014


Всем привет у меня ФФ2 1.8 150 л.с. 2007 года Всеволожcк. Случилась беда. Я потерял мозги. помимо этого повредил проводку двигателя.
привезли новую проводку а там на один шлейф меньше чем в старой куда он идет понять не могу. В старой два, один идет на турбину. Подскажите что там такое и на что влияет. Поставил мозги simens SID 206. Прописал в сервисе ключ МОЗГИ и приборную панель. ЗАВИЛАСЬ. Но едет х. срабатывает ошибка ESP машина дергается нет реагирует педаль газа. Появляется ошибка "траля ля турбина траля ля смесь". НАВЕРНОЕ ЭТО недостающий шлейф (два проводка). Но что характерно на новой проводки без одного шлейфа на табличке тот же инд. номер что и на старой со шлейфиком. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ.
ivan86
26 February 2014


Где купить этот датчик и за что он отвечает?
posted image
NishTeAk
5 March 2014


Извините что перебиваю, у меня Ford Fusion 1.4tdci 2002, уже нервы взрываются! Тресется и колбасит двигатель как на холостых так и при езде дергает Очень сильно!!! Поменял гидрики никаких изминений. Компресия 22 22 22 21 то есть компресия хорошая. Проверили форсунки и ТНВД на стенде все идеально, на диагностику ошибок не показывает. Иногда при езде загорается ошибка EAC FAIL И машина тупит, болише 2000 об/мин не поднимает пока не глушу двигатель. После все исчезает кроме троения и тресения двигателя! Зимою при морозе утром завожу машину работает как часики минут 2 пока начинает нагревается двигатель и опять начинает колбасити и трестись. Похоже на Электронику но не могу понять от чего именно, на сервисах все поднимают руки не могут понять в чем может быть проблема. Заводится и поднимает обороты легко, но работа двигателя ужасная!!!
avatar
TRAINER_F
8 March 2014


I
ivan86:

Где купить этот датчик и за что он отвечает?

Этот датчик идет вместе с топливным коллектором в котором он установлен. Это датчик давления в топливном коллекторе. За что отвечает, думаю догадаться не сложно.
avatar
TRAINER_F
8 March 2014


N
NishTeAk:

Иногда при езде загорается ошибка EAC FAIL И машина тупит, болише 2000 об/мин не поднимает пока не глушу двигатель.

Так индикатор EAC FAIL просто так не вылезает, минимум надо понять какой код DTC неисправности (ошибка) вылезает при появлении данной надписи.
avatar
TRAINER_F
8 March 2014


NishTeAk
Держи TSB, похоже на твою проблему
СКАЧАТЬ
ivan86
12 March 2014


Так из за чего же он дергается постоянно на холостых когда стоишь,а ошибок нет.
NishTeAk
18 March 2014


Он у меня и при езде дергается, будто исчезает питание или подача топлива на форсы, при чем обороты хорошо поднимаются... на диагностику показывает как на одну форсунку поднимается подача топлива, на другую уменышается и т.д. поэтому получается дизбаланс (детонация). Из-за чего это, или с чем это связано никто не может сказать. Кстати, форсунки я менял раньше, проблема была до и после этого, снял от другой машины рабочей, на стенде тоже показывает что они идеальные. Почему менял, одна была клиневшая, остальные 3 50/50% рабочие.
NishTeAk
18 March 2014


И что интересного, они не прописываются.
NishTeAk
18 March 2014


Вот что нашел интересного:
NishTeAk
18 March 2014


ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=99194
NEMESISSS
10 June 2014


Добрый день.
Нужна помощь.
Фокус 2, 2007, 100 т. км

Тысячу раз уже менял расходники и тут вдруг после замены воздушного фильтра словил "чек энджайн".
Снял по быстрому ошибки:
1)P0490 - для меня загадка, так как ЕГР заглушен 30 т. км назад, заглушен в рабочем состоянии, ошибок никогда не выдавал. Заглушен с двух сторон и прокладки 100% не сгорели.
2)P010f - считаю её ключевой, так как появилась она после замены воздушного фильтра. Воздухомер...Фильтр стоит плотно, патрубки целые, подсоса воздуха нигде не обнаружил.

Снял ошибки, чем пол дня езды вновь обе появились...Машина едет как прежде, даже чуть лучше, так как фильтр новый, а старый был здорово забит. Не у кого такого не было? Попробую другой фильтр поставить.
ALex 1007
26 June 2014


ЗДРАВСТВУЙТЕ. В движении,при выходе на холостые обороты мГНОВЕННЫЙ РАСХОД В Б.К. МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ 2-3 Л.Ч НА ХОЛОСТЫХ ОКОЛО 800 ОБ.МИН. Это может длиться 10-20 сек. ЗАТЕМ ПРИХОДИТ В НОРМУ 0.5 Л.Ч. не должен ли мгновенный расход 0.5 показывать сразу при выходе на холостые обороты? И ,ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, что дает сигнал о начале холостых оборотов ? Ошибок б.к. нет. Заранее Спасибо.
avatar
александр256
3 July 2014


ALex 1007
в движении показывает L\km
Sezemin
4 July 2014


Что это такое и для чего?

posted image
ALex 1007
6 July 2014


на холостых лит/час.
dn_chizhov
22 September 2014


Господа, есть почти все датчики, кому что потребуется - общайтесь.
avatar
Awol
1 November 2014


dn_chizhov
Нужен датчик положения коленвала FF2 2009 115HP 1,8 TDCI. Номер не подскажешь?
Msclne
4 November 2014

1

ivan86

Не знаю, актуально еще или нет это для Вас, но вот сам озадачился недавно таким же вопросом.

На самом датчике написано 55pp02-02

Вот что я нашел в интернете, люди пишут, что такой же датчик стоит на французском PSA моторе 2.0, его номер 1920gw

По картинке они схожие. Смотрите сами, у кого прям отчаянное положение, попробуйте.

Вот этот датчик 1920gw полетел на моей машине, только у меня 2.0, как я писал выше, и у меня он так же идет только с топл. коллектором в сборе, только у меня он не в виде "паука"

2.0 TDCi Каталожный номер: 1920gw
posted image
1.8 TD LYNX Номер на датчике Делфи: 55pp02-02
posted image
Looktev
26 November 2014


подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
kamil80
29 November 2014


Люди !!! не могу найти TSB 64/2004!!! Дайте пжл))). А еще как все таки проверить датчик МАР и датчик колена TDDI 1.8 ENDURA 2000 год, 90 л.с.
avatar
alexnasa
10 March 2015


парафраз по поводу ДМРВ Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #16447217)
Serg03
23 March 2015


Вчера подключал Torque для контроля давления турбины и заодно обратил внимание, что Torque показывает, что температура еще не заведенного двигателя -7 гр., хотя машина простояла сутки в гараже, в котором минимум +5 могло быть, и то ночью, и датчик температуры наружнего воздуха показывает +9. Подключил OBD Авто Доктор, тоже самое, показывает -7гр. Завел двигатель и выехал на улицу из гаража на солнышко. Температура двигателя естественно начала подниматься от -7 гр., на улице +10. При движении после прогрева Torque показывает температуру двигателя +77-+80 гр. В принципе, так раньше и было при открытом забрале и +10 за бортом.
Помню, что год назад, когда баловался ELM-кой, температуры совпадали с точностью в 1-2 градуса.
Отсюда вывод - накрывается (или уже сбоит) датчик температуры охлаждающей жидкости. Отсюда и запах солярки на холодную при прогреве, РСМ считает, что более холодно и дает больше солярки. Когда то читал, что такое было на двигателях концерна ПСА. На холодную занижает реальную температуру, при прогреве показывает точно.
Вопрос следующий: датчик фирмы Facet 7.3295 - нормальный или смотреть на оригинал? Facet можно купить за 666 руб, оригинал - 2300 руб.
Serg03
30 March 2015


Небольшой отчет по замене датчика температуры охлаждающей жидкости, т.к. как всегда, есть подводные камни. Сначала я разобрал, увидел, попытался открутить, не получилось, собрал назад и тут меня посетила идея.
Скажу сразу, что замена родного на датчик Facet 7.3295 положительного результата не принесла, разница стала не 15 гр, как было на родном, а 13 гр. Так что, наверное, придется повторять.
Начинаем.
1. Снимаем переднюю верхнюю решетку и пластмассу за ней.
2. Сливаем антифриз через сливную пробку на радиаторе.
3. Откручиваем хомут пластиковой трубы от фильтра к турбине в районе аккумулятора, снимаем резиновое кольцо спереди крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха.
4. Отсоединяем забортную трубу к корпусу фильтра.
5. Снимаем полностью корпус фильтра.
6. Откручиваем болт, отсоединяем патрубки и снимаем маслоотделитель.
7. Видим следующее

это ближе

8. Понимаем, что подлезть туда, кроме как торцевой головкой возможности нет. Ну только если снять коробку передач
9. Берем головку на 15 - для родного датчика и на 17 - для Facet и делаем следующее

10. Получается так (показано на датчике Facet)

11. Отсоединяем колодку датчика за топливным фильтром внизу. Сложно, но можно. И вытаскиваем провод с колодкой наружу.
12. Откручиваем датчик

И закручиваем новый.
13. Собираем в обратной последовательности.
Итог: необходимо мне купить две новых головки на 15 и 17. Что дешевле, чем замена в сервисе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up