Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Всем привет,у меня беда такая...машина 2013 года,ездил ездил,пробег 17500 ,вчера вечером вылез чек))),но ни толчков ни хлопков не было,,скинул клемму на часик,не помогло ,сегодня с товарищем ноутбуком цепанулись через разьем,чек скинули,,но нашли ошибку P0156, чек,пока не появлялся снова,но,может самовнушение конечно,но кажеццо машина потупее штоли стала...у кого нибуть было что либо подобное??
[b]Hikmet[/b
у меня такая фигня была. оборвался провод датчика абс
[QUOTE=sergey29][b]Hikmet[/b
у меня такая фигня была. оборвался провод датчика абс
тоже номер ошибки p0159???,,но после того как ее скинули,пока не появлялась он заново то))
geminnov
такая же хрень. только в первом цилиндре. проблему не решил? у меня ФФ3 1.6 125 л.с. МКП
sergey29
А в каком месте он оборвался? где-то у колес, или под капотом ? Я еще заметил что когда выскакивает надпись " Двигатель неисправен" падает мощность двигателя на порядок .
valasat
17 May 2014
Приветсвую!
Вкратце загорелся чек, ошибка :" Разрыв электронной цепи зажигания", ошибку стерли но через 30 км снова появилась, машина едет как до чека, изменений в работе не заметил, фф3 1,6 125 л.с.
Фото ошибки:
Кто с этим сталкивался, колодца свечей сухие воды нет, нужен совет в чем может быть причина ?
За пару недель до майской поездки по Европам столкнулся с такой проблемкой: утром при запуске двигатель (2PS) стал чихать с падением оборотов до 200-300 и загорелся Check Engine. Сам выключил. Попробовал еще раза 3-4, то же самое, почти глохнет. Начал подумывать о маршрутке до офиса. На пятый раз все завелось, лампа погасла и больше не загоралась.
Записался в Рольф. Подключились, ошибку в логе нашли, ошибка одноразовая и не повторялась. Предположили, что могла какая-то окалина попасть на кислородный датчик, который сбойнул, прочихался и работает дальше.
За майские проехал ок. 5000 км, повторения ситуации не было. Тьфу*3.
горит чек, абс,есп и не работает спидометр. все это с какой то периодичностью. как только перестает гореть абс и есп начинает работать спидометр тоже. в чем может быть проблема?
Nikolay86
6 June 2014
Расскажу свою проблему.Двигатаель 1,6 105 л. В общем загорелся у меня месяцев 6 назад Check Engine (пробег на тот момент был около 20 000 км),обороты плавали,педаль газа реагировала с запозданием. Обратился к официалам в своем городе. После диагностики мне сказали что была грязная ДЗ и требовалась перепрошивка блока.Все сделали,я уехал. Через месяц проблема снова проявилась, только еще стало хуже.Обороты стали проваливаться,машина практически глохла,тяга пропала. Снова поехал в СЦ. Там не сказали что скорее всего форсунки забились, типа бензин у нас плохой. Я их соответственно послал с такими выводами куда подальше т.к сам работал некоторое время в одном из СЦ и знаю что на таком пробеге форсунки не забиваются, если не заправляться самопальным топливом. В общем искали и ничего не нашли,опять что то перепрошили и сказали что все в порядке. Далее проблема повторялась не однократно,загорался Check Engine но времени поехать размотать этих товарищей не было. В итоге 2 недели назад поехал в другой СЦ,через час перезвонил приемщик и сказал что проблема в "клапане адсорбера".Заказали,через неделю приехал на замену. Check Engine пока не загорался, да и машина стала себя вести по другому,резвее,обороты не плавают. Мой совет если ссылаются на бензин, а вы заправляетесь исключительно 95 и на проверенной заправке,не соглашайтесь с выводами о том что дело в бензине (у них одна отмазка БЕНЗИН).
Да кстати, и за одно заменили подушку безопасности т.к начал облазить хром покрытие.
Здравствуйте. Ехал по трассе, загорелся чек, красный восклицательный знак и " Двигатель неисправен. Сервис Срочно!". Заглох. При попытке завести стартер не крутит (вообще никакой реакции). Тест выдает ошибки: С121-00, С422-64, С401-64, С100-00, 1607-82. При включении зажигания лампа АКБ загорается на пол-секунды и гаснет. Напряжение на АКБ при включенном зажигании 11.8V, при выключенном 12.3. До ОД почти 600 км. Что можно сделать? Где искать?
Всем доброго дня! Нужна помощь! ФФ2 115 л.с. 1,6 дв. 2005 г.в. Ужасно тупит,троит(движок колбасит)на холостых,обороты 600-720,расход 18 литров на 100 км.После 3000 оборотов машина летит стрелой, чек в это время мигает(а так горит всё время) ,бензин 95 от Лукойла.Горит чек,ошибки P0300 (пропуски воспламенения),P0175 bank 2(богатая смесь),P0171 bank 1(бедная смесь).Что делалось для устранения: свечи поменял 2 комплекта по VIN,бронепровода,катушку поставил новую,разъём в неё входящий поменял на новый(были оголённые провода),ДМРВ поставил новый,дроссель чистил и промывал на движке,и снимал чистил,воздушный фильтр новый,форсунки проверяли на стенде рабочие,клапана(один был зажат)исправили,лямбда зонды поменял два ближних к двигателю,на калиновские,Датчики положения распределительных валов поменял - новые.Ошибки не пропали,сбрасывал раз 10.Вроде всё... Кто знает,что делать? HELP!!!
kaban4ik7
В личку ответил.
D-maS51
егр чистить или менять?
kaban4ik7
Вариантов много. Можно почистить, заглушить,поменять. Для начала перейти в ветку ФФ2, наверняка такая тема есть.
ПыСы егр-это только предположение.
D-maS51
Спасибо понял про ветку, перехожу.
D-maS51
На FF2 на 1.6 нет системы ЕГР. А на FF3 и на 2.0 (GDI) нет системы ЕГР. Для информации.
Всем доброго времени суток! у меня ФФ2, седан 2006 года, пробег 160 т.км, я третий хозяин. проблема вылезла где то 10 т.км. назад, зимой. загорается чек, красный восклицательный знак. когда он загорается, загораются все лампочки на приборной панели (точно также перед тем как заводить машину) выключаются тахометр, спидометр и температура двигла, остается работать только указатель уровня топлива. при этом в работе двигателя ничего не меняется за исключением только того, что на педаль газа реагирует с запозданием. такая неисправность чаще появляется на прогретом двигателе, как при езде так и наоборот. при езде на неровном асфальте его появление сопровождается с дерганием стрелок датчиков и лампочек на панели, а когда перестает остается гореть красный восклицательный знак. еще заметил, когда приборы выключаются-загораются лампочки, кондей перестает охлаждать, хотя она не выключена. если машину выключить, она бывает не заводится (замок включаешь, бензонасос проработает как обычно и дальше тишина), когда не хочет заводится циферблат спидометра не показывает пробег, появляются только прочерки (---). избавляется вся эта фигня чаще перезапуском двигателя. когда двигатель не запускается приходится открывать капот, потом заводится. бывает просто приходится ждать. во общем какая то мистика.
кто знает, что делать?
PiterFF2
10 June 2014mobile
Поделюсь каким-никаким опытом
ФФ3, 1.6-125л.с, пробег 30тыс., на гарантии. После включения движка загорелась лампа "чек", причем борткомп в разделе "проверка системы" никаких сообщений не выдал, ухудшения динамических показателей или иных проявлений я сам тоже не заметил. Диагностика у дилера показала ошибку P0175 ("богатая смесь на 2м ряде цилиндров" - описание ошибки из полученной распечатки
Мастер, как водится, возложил вину на бензин, содрал за диагностику 720руб. К слову, заправляюсь только на проверенных качественных питерских заправках (кириши, лукойл) исключительно 95м бензом. Откуда проблема - в итоге осталось вопросом. В дальнейшем при рецидивах мастер посоветовал в качестве предварительного решения скидывать клемму АКБ
ПС. Бонусом к диагностике была замена прошивки движка на более новую (опять же по распечатке - с BV61-12A650-CPB на BV61-12A650-CPE). Кто-нибудь подскажет, что конкретно улучшено в этой новой прошивке?
Добрый день та же самая проблема как и сообщение выше. завел машину с утра двигатель подтраивал и замигал а потом загорелся чек. до ОД 750км что делать? борт комп ошибок не выдает. есть неофициальные сто ехать к ним?
попробывал скинуть клему аккумулятора не помагает машина попрежнему троит чек горит периодически моргает.пробег 13200 машине пол года.
есть ли какое ни будь тестовое меню как проверить ошибку без компа и оборудования ОД? или может свечи поменять?Help...
Друзья!
Подскажите, как сбросить предупреждение о замене масла?
VarelaПремного благодарен!
mittonik
22 June 2014
Ребят такая проблема: -У меня на focus 3 2.0 PS titanium высветилась ошибка check engine,причем показывает только на приборной панели,в бортовом компьютере никаких ошибок не показывает,до этого проверял предохранители и грешил на неправильную постановку какого то из предохранителей,так как я мог ошибиться. Еще подумываю на бензин,заправился не там где обычно,машину немного троит,проверил свечи,в 1 цилиндре влажная все остальные хорошие. Съездил заправился проверенным бензином,свечу вывернул,протер,троить вроде перестала,но чек все равно горит. Скинул +клейму на минут 20,ошибка осталась! Помогите советом,к дилеру поеду точно,но сейчас возможности нет,как то я могу сам скинуть ошибку или может еще,что то сделать?
Ах да,пробег 58т.
Полежаевский
22 June 2014mobile
mittonik
Было тоже самое - в итоге меняли катализатор по гарантии! Не тяни - езжай в сервис
Spb_Focus_Man
Большое спасибоо!
Скажу свою историю - мож поможет комунить.
FF3 2 ПШ автомат тренд спорт 63ткм. (заправка ТНК пульсар в 99% случаях)
1. Гдето на 50ткм загорелся чек (ошибка трасмисии)- при этом, такое ощущение, что не происходило переключение передач (со светофора высокие обороты без переключения на др передачи). Остановился простоял минут 20 - чек сошел, но созвонился с диллером и записался на диагностику. Приехал, по результатам сказали, что ошибка трасмиссии по которой нужно менять коробку, они созвонились с главнюками не в РФ, те посоветовали перепрошить ПО коробки.
Вообщем забрал авто - ездил все нормально.
2. Прошёл ТО 60ткм (в сумме на 44кило (с 10% скидкой)-замена свечей, промывка всякой фигни, и т.п, колодки , т.диски) - и буквально в течении недели такая же фигня - ЧЕК. Добрался до дома, даже через 2 часа чек не пропал. Утром перепроверял масло в двигателе (втыкивал вытикивал эту железку раз 14) по результатам чек пропал. Диллеру звонить не стал.
3. Уже через 2ткм снова таже история - также справился втикиванием вытикиванием. Но уже записался на диагностику.
4. И вот прочитал эту тему форума - много интересного. Думаю менять по трейдину после диагностики, пора уже
Уважаемые, подскажите. Загорелся ЧЕК. У дилера (рольф-октябрь) огромная очередь на диагностику. Кто знает, где в Питере можно нормально продиагностировать авто и главное быстро?
1 person online