кому нужна информация по двигателю 1.6 дизель 109 л.с.что связанно с форсунками.
И так для устронения дефекта понадобится
-1364862 зажим
-1233683 шайба
-1314368 держатель форсунки
-1432205 медная шайба (ставитсяна наконечнике топл.форсунки)
Это только на одну форсунку,соответственно понадобятся 4-ре комплекта ,так как согласно тех.документации детали одноразовые и меняются при каждом снятии топливной форсунки
ivan86 Добрый день! Если актуально, у меня была такая же проблема. в начале не заводился на горячую, временно решал проблему отключением датчика с паука (топливной рампы). Затем перестала нормально заводиться на холодную. Проблему обозначили, как негодный датчик на топливной рампе, заменил, проездил 2 месяца все повторилось снова в ускоренном темпе. Продиагностировали - сказали датчик на ТНВД, поменял - эффект длился 1 месяц. А затем началось самое интересное. Первое, что случилось - заглох и не завелся больше. Причина заклинило плунжер на ТНВД (1 из 3), замена ТНВД обошлась в 42 тыс. руб. Далее проблема проявилась в черном дыме из выхлопной, которая сопровождала по нарастающей предыдущие приключения - как оказалось вышел из строя катализатор (или сажевый дожигатель). Решил проблему выхлопа снятием глушителя, распилом 1 банки и удалением непонятно какой массы из нее. Черный выхлоп пропал. Осталась вибрация, похожая по звуковым эффектам на
Установили, что не работает 3-я форсунка, купил новую за 14 тыс. руб. поставил, проявилось новое явление: выскочил сигнал о неисправности системы двигателя, по первичной диагностике - отсутствует электросигнал на 1 и 3-ю форсунки. Как почитал - требуется прописать новую форсунку в комп - пока не делал...
Также на диагностике обнаружили разрыв воздухопровода на ЕГР (валил черный дым из выхлопной).
Все проблемы по моему мнению - 1. Плохая салярка - на лукойле заправился прошлой зимой и случайно на сетке воронки обнаружил твердые частицы; 2. пришел конец сажевому фильтру (дожигателю, катализатору или как его там), то есть двигатель работал в себя и загадил дополнительно всю систему. Нормальных мастеров сразу не нашел, как и до сих пор, так что все приключения это поездки по куче сервисов, в том числе официальным. Причем у официалов цены на зап. части нереальные, вся топливная аппаратура на форд 2007 г. в. 1.8 TDCI Simens и детали можно найти ориентируясь на зап. части для пежо и ситроена.
Установка нерабочего состояния 3-й форсунки проводилось при помощи прибора, действие которого основано на эффекте расширения топливопровода при работе форсунки. На стенде форсунки проверялись и были годными, но там форсунки смотрятся в основной своей массе на низконагруженных режимах и 100% гарантии работоспособности не дают.
у тебя топка сименс???на сименс форсы прописывать не нужно,у меня тоже была сименс и я менял все 4-ре форсунки не прописывая, все было отлично!
pavel8307
4-ре зимы отъездил на летней(халявной)соляре с хайгиром тьфу-тьфу- тьфу пока живой.Ошибки часто выскакивают думаю ЕГР(заглушеный) и сажевый кончается пробег 175т.,если первый хозяин не скрутил.
Михаил-Тосно
У меня вся аппаратура сименс, неполадку с электрикой форсунок (1 и 3) не понял, завтра поеду на диагностику, посмотрю что скажут... Про сажевый нашел информацию, что в городском цикле он забивается в ускоренном темпе, зависит от качества соляры, у меня получается вышел из строя на 130 тыс. Хозяин 1.
Сегодня съездил на диагностику установили, что питание на форсунке было не полностью защелкнуто, а на счет вибрации - диагноз маховик.
adelshin_r
я так понимаю по топливной проблема ушла?
Привет форумчане. Дайте совет, кто разбирается в дизелях. У меня дошла форсунка (на Duratorq 1.8 TDCi 90 л/c). Пол года уже периодически выскакивал чек Р1201 (обрыв цепи форсунки). Чек гасился программой (всегда вожу с собой комп). Мне на этой теме прокомментировали где-то выше, что "так умирает пьезоэлемент...купи новую форсунку и вози с собой". Только я форсунку свою родную нигде найти не могу(Siemens 5WS40250F (1432322)). А вчера в Питере она окончательно сдохла. Чек Р1201 выскакивал беспрерывно. Сначала изредка удавалось его снять (жена сидела с компом всю дорогу и снимала ошибку), а потом ошибка перешла в Р0201 и уже не гасилась. Так и ехали до дому 200 км либо на 4-й 50 км/ч либо на 5-й 63 км/ч. А в середине дороги ещё и по 2-му цилиндру стал тот же чек выскакивать (Р1202) но он хоть гасился. Дизель от всех этих безобразий трясло, как в лихорадке.
У меня пара вопросов. Как та думаете, могла езда с чеком на заблокированном двигателе спровоцировать гибель второй форсунки? или она сама независимо умирает?
Второй: Я в инете полазал и пришёл к выводу, что на Коннектах 1.8 90 л/с могут быть установлены разные форсунки. У меня стоят Siemens 5WS40250F (1432322) в "Транзите" продадут за 18000, и ждать две недели. А на
http://www.dieselsystems.ru/zapchasti/ [dieselsystems.ru] продают Siemens VDO 5WS40086 (1355051) за 12500 и пишут что они подходят для коннектов. Суть вопроса: можно ли и мне поставить эти форсы или для этого ЭБУ надо перепрограммировать? И как вариант, можно ли ставить разные форсы на дизель одновременно?
И может подскажете, где в районе Петербурга их купить подешевле? Можно с доставкой почтой, время терпит. Лишь бы не кинули.
[QUOTE=Будулаич] Siemens 5WS40250F (1432322) и Siemens VDO 5WS40086 (1355051) по идее разные, хоть и похожи, а вот кто там, что говорит-надо еще почитать, хотя я бы не стал рисковать, ведь не даром разные партЫ!
Будулаичне знаю как в питере.но сасед по гаражу заказывал на сайте али - експрес.говорил что недорого.но доставка полтора месяца в беларусь была.а в россию не знаю.
Михаил-Тосно, проблема с топливной ушла, теперь решаю с маховиком)
кстати полной замены всех форсунок можно не делать, но только если просмотрели каждую, новые форсунки по параметрам показывают большую производительность, но это не играет роли, главное чтобы не меньше.
Будулаич
Форсы меняй сразу все. Я это проходил и ситуация идентична. 12000рубликов на складе в Москве.
Парни дайте совет.начала машина коптить черным,патрубки интеркуллера целые.двиг троит.форсы виноваты или может быть регулятор давления?и как его проверить?ошибок диагностика не выявила(
fedor-belyy
17 July 2014
gluh64
ремень когда менял? или у тебя цепь?просто при замене ремня или цепи могут немного сбить зажигание.второе топливный фильтр и воздушный - когда менял?от них зависит качество топливной смеси.да и на стенде форсы можно проверить . а ваще черный дым не так страшно.страшнее когда идёт сизо сине белый выхлоп=запахом соляры.особено в холодное время.
fedor-belyy
Менял все и масло,и воздуханы,и топливный месяц назад.это началось после того как: почистил егр,сменил уплотнительное кольцо на форсунке.но врятли оно как то связано.и когда чистил егр то масла не было во впуске,а щас есть на стеках
Вчера вот промыл винсом и опять сменил топливный
fedor-belyy
18 July 2014
gluh64где то подсос воздуха такое было на фф1 щас он у дочки.так вот тоже промыл егр.собрал завёл дымит.сине сизый дымок день поездил не то снял радиатор интелькулера в нем масло.думаю писец папандос.потом собирая заметел мелкие трещинки на патрубке радиатора интелькулера снял патрубок сжал а там дырень разошлась на глазах саниметра на 3-4 чуть попалам не лопнул.пересохший весь.так я для начала пластиковый кембрик для кабелей взял слава богу в багажнике был.надел на время.завел не дымит.купил на разборе похожие 2 патрубка но чуток длинее родных .дома промыл радиатор.трубы стальные для подачи воздуха и брызгнул на егр очистителем карбюратора. собрал завел.нормально.через неделю снял патрубок сухо.был подсос воздуха т трубина стала сапливить.подсос убрал и всё стало на место.смотри гдето чёто сасёт.
fedor-belyy
Да я снимал все патрубки,вытер их крутил вертел,нашел лишь царапинку,и то она даже не сквозная.поеду пусть опресуют в сервисе
здравствуйте
проблема такая возле форсунки особенно первой стоит лужица (непонятного содержания)
поехал в сервис
выкрутили форсунку там была естественно сажа + кусочки прогревшей резины или герметика - не понять...
\почистили посадочное место поменяли Кольцо уплотнительное форсунки номер 572.260 которая медная
закрутили поставили на место
проехался пару км опять течь
вопрос нужно было забивать форсунку в мозги при снятии и может еще что-то надо менять типа уплотнителя ??
olegon7
При снятие и постановки этой же форсы прописывать ничего не надо. Сопливится скорее всего со братки вот и лужа в посадочном месте.
fpavel8307
а можете конкретно место показать с обратки?
где это? на картинке
менял шайбу которая в колодце сидит
olegon7
Шайбу притирают перед установкой. Я сфотать не могу. Нет возможности. Если есть возможность пришли фото форсы,но чтобы была видна обратка от нее. Как я помню в форсу вставляется обратка которая защелкивается. В этом месте может начать сопливится. Отсоедини от нее обратку и снова вставь чтобы прошел щелчок.
А еще может оказаться то,что пластик(штырек)треснул при не правильном извлечении обратки.
pavel8307в красном круге под номером 9229 я поменял шайбу медную
saxar2621990
23 July 2014mobile
olegon7
Там на обратке на штуцере которая в форсунку идет есть резиновое колечко, скорее всего ему хана вот и сопливит оттуда.
saxar2621990а какой номер на деталь в exist?
olegon7
Если надо могу завтра сфотать
gluh64сфоткайте , пожалуйста
и если кто знает номер резинового колечка в студию