Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
vilgelm028
023.520 Elring -сальники
08-141300-00 Goetze Кольца поршневые
WF0AXXWPDAYR29720
gen_1us
нужна модель твоего двигателя-это буквенное обозначение. у меня FYDA
vilgelm028
у меня тоже FYDA в птс же написано.
правильно??
vilgelm028
скажи пожалуйста есть ли смысл брать кольца по 1127 рублей??
Goetze 08-141300-00 эти
или можно подешевле взять??
и подскажи пожалуйста прокладку под поддон на мой двиг.говорят там ее нет хотя по коду твоему тоже типа мне подходит./
и в чем разница SE ИЛИ S ДВИЖКИ
vilgelm028
ИЛИ МОЖНО ЭТИ ВЗЯТЬ ??
Mahle Kolben 014 98 N0 ОНИ ПО 900 РУБЛЕЙ
vilgelm028
блин в онлайн бы пообщаться когда ты здесь((а то я на майские уже делать хочу
привет всем записал звук бубнения на холостых кто что думает?
[VIDEO]
http://youtu.be/d5s6UokQNxk
а тут снял ДМРВ звук еще отчетливей
[VIDEO]
http://youtu.be/npTTOaVUDIw
alex1976
26 April 2014mobile
0 версий, специалисты вы где, помагите же пожалуйста.
alex1976
22 May 2014mobile
alex1976:
|
0 версий, специалисты вы где, помагите же пожалуйста. |
вымерли после динозавров)))
alex1976
Может ты просто не там спрашиваешь?
alex1976
23 May 2014mobile
vilgelm028
вот именно что сюда,мой двигла zetec SE 1.6 16V. просто либо народу лень ответить, или у меня единичный случай(((
vilgelm028
Привет)в начале мая разобрал двигатель,поменял вобщем кольца,пробежал уже почти 1000,пока незаметил чтобы что то сьело,кобылок будто прибыло)))
всем привет у меня все движок сдох хочу купить контрактный ,но зетек се 1.6.,16 клап нигде нет,можно другой установить зетек е или дюратек тоже 1.6 или нет?
Здраствуйте кто нибуть подскажет подойдет ли ремень грм и ролик с Zetec SE фф1 2002г.на мотор от фиесты 2006г тоже zetek se?
alex1976
разобрался с бубнением??
у меня было нечто похожее, но в моем случае есть жор масла, а на днях замеры компрессии показали 0 в 3 и 4 цилиндре, готовлюсь вскрывать башку и выносить вердикт...
Доброго времени суток, объясните пожалуйста про "Болт для фиксации коленвала в верхней мертвой точке" каким образом происходит этот процесс ичто будет если не зафиксировать коленвал??? из чего можно изготовить это приспособление или можно купить готовый?
штудирую тему так как на днях собираюсь вскрывать, дабы определить серьезность проблемы и дальнейшие пути (ремонт, замена и т.д.)
понимаю что вопрос может быть элементарным... но раньше с этим не сталкивался, поэтому сильно не ругайте)))
Раптор:
|
но в моем случае есть жор масла, а на днях замеры компрессии показали 0 в 3 и 4 цилиндре |
и что, двигатель работает?
Раптор:
|
Доброго времени суток, объясните пожалуйста про "Болт для фиксации коленвала в верхней мертвой точке" каким образом происходит этот процесс ичто будет если не зафиксировать коленвал??? из чего можно изготовить это приспособление или можно купить готовый? |
как то так..
Ремень ГРМ (сообщение #14886609) Вообще почитай ту темку, интересно, моторчики практически одинаковые
Раптор
6 November 2014
patalogig
Что самое интересное - да...
на прошлой неделе начал троить, потеря динамики и плохо схватывать на холодную, в темноте, вечером, обнаружил искрящие ВВ провода, заменил провода и свечи. ситуация существенно не поменялась, заехал в сервис на диагностику, там в итоге приговорили и заменили катушку, с новой катушкой троение не исчезло... замерили компрессию 16,16, 0, 0. сервис рядом с домом, доехал нормально, при этом после замены свечей, проводов и катушки вернулась пропавшая динамика, троить на ХХ стал поменьше, порой складывается ощущение что все цилиндры работают как нужно, также и на повышенных оборотах...
что на мой взгляд также странно... грешу конечно на неправильные замеры, но так как вскрытие напрашивалось уже давно то решил все равно делать!))
и еще, чек как не горел, так и не горит...
Спасибо за ссылку, буду учить матчасть и готовиться к вскрытию))
Раптор
куда не обращался у всех разные версии по моей проблеме, оставил как есть, пока не вылезет что то другое))
Итак, разбираю движек, зетек-с, 1.6, немец, по причине отсутствия компрессии в 3 4 цилиндре и имевшего место ранее жора масла. Предварительно ориентируюь на прогоревшие клапана, ну и естественно замена колец, колпачков и прочего.
Пока завис на выпускном коллекторе, и паразитном ролике навесного оборудования, никак не получается открутить прикипевшую гайку и болт, уже затерли шлицы, завтра сварщик наварит на нее свежие гайки и будем срывать... назрел следующий вопрос:
Если мне снимать голову, разспредвалы и т.д., то нужно ли предварительно выставлять коленвал в ВМТ, или же можно просто отметить на ремне и шестернях их положение и потом, при сборе обратно, просто выставить отсчитав такое же количество зубцов и т.д.???
Раптор
при снятии ГБЦ и замене поршневой ставить вмт не имеет смысла, потом все надо собирать по инструкции
misha62
Вот, это и имел ввиду, спасибо!! Не подскажешь, где можно глянуть эту инструкцию???
2003 1.6 Zetec-SE FYDB/
1) Кто нибудь победил бубнение?? Бубнит уже лет 5
Причин до сих пор не нашел.
2) Жор масла. На 10 тыс уходит полтора литра, если не гонять. Как отдиагностировать смерть маслосъемных??
Я так понимаю у меня стоят не шайбы, а толкатели - при замене это проблематичнее??
Недавно поменял масло и на след день проехал 20 км на 180км/ч, на щупе масло заметно убавилось... пришлось долить остатки с 4х литровой канистры.
patalogig
26 February 2015
цитата: |
Недавно поменял масло и на след день проехал 20 км на 180км/ч, на щупе масло заметно убавилось... пришлось долить остатки с 4х литровой канистры. |
Странно. У меня обычно при замене масла уходит_ровно_4 литра. Вот прям тютелька в тютельку, при использовании фильтра mann 719/27
patalogig
Я в этот раз купил фильтр коротышку, да и при замене наливаю до 1/2 -2/3 щупа, не более.
ToLib:
|
2003 1.6 Zetec-SE FYDB/ 1) Кто нибудь победил бубнение?? Бубнит уже лет 5 Причин до сих пор не нашел. |
особенность Зетеков.
ToLib:
|
2) Жор масла. На 10 тыс уходит полтора литра, если не гонять. Как отдиагностировать смерть маслосъемных?? |
На 10 тык должно уходить не более 400 грамм. Выкрутить свечи и осмотреть поверхность поршней (когда поршень в верхнем положении. Если имеется бурый пористый нагар, значит масло поступает в камеры сгорания. Нагар секторами в районе стенок цилиндров со стороны коллекторов означает износ колец и поршневой.
Проверить наличие капель масла в патрубке от ГБК к корпусу воздушного фильтра, и в самом корпусе воздушного фильтра. Если есть, то износились кольца.
ToLib:
|
Я так понимаю у меня стоят не шайбы, а толкатели - при замене это проблематичнее?? |
Проще. Нет нужды (при наличии специнструмента или в сервисе для фордов) скидывать распредвалы. Шайбы дешевле гидриков.
ToLib:
|
Недавно поменял масло и на след день проехал 20 км на 180км/ч, на щупе масло заметно убавилось... пришлось долить остатки с 4х литровой канистры. |
На высоких оборотах расход масла всегда увеличивается.
Временное решение - использовать полусинтетическое масло вязкости 10w40. Если в Вашем регионе холода за -20С редкость или есть автозапуск по температуре двигателя, то перейти на такое масло на постоянку.