Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
юганец86
22 May 2014mobile
Alex19100
Кто ж безплатно прошивать будет надо же еще заработать
Alex19100
Тогда ответьте, для каких целей снимался блок управления на несколько месяцев? И что такое КК?
Kytyzoff
Снимался он по причине идиотизма людей, которым была доверена машина! Я разрешил воспользоваться аккумулятором моим, пока я был в отъезде. Когда снимали аккум, зачем-то полностью отключили и комп с двух колодок. (меня не спрашивайте зачем,я не знаю!)
КК - круиз контроль.
Alex19100:
|
Когда снимали аккум, зачем-то полностью отключили и комп с двух колодок |
а что они первым отключили: ЭБУ или АКБ?
Alex19100, ты глупой или как??
Тебе русским языком сказано, что прошивка никуда НЕ исчезает, НЕ переходит на сток, при снятии клемм АКБ или снятии ЭБУ в частности, хоть на месяц, хоть на год!!! Можешь себе это предложение распечатать большими буквами и приклеить в машине на торпеду.
Когда активируют КК, перезаписывается прошивка в ЭБУ обратно на сток, к твоему случаю это не относится.
Надеюсь теперь понятно?
dva1979
23 May 2014
Люди, правильно я понял что нужна переработаная прошивка для отключения егр ?
Я удалил толкатель в системе перепуска отработавших газов, влияет ли это негативно на мотор без програмной доработки?
Прошивку РСМ на своем двигателе заменил и доволен ей в отличии от стоковой, как меньшими затратами отключить егр програмно и у кто может это сделать в красноярске?
Или сразу обращаться по ветке: Шапка темы - Где сделать, у кого записаться - Контакты
Спасибо
denwerokДа не глупый он, просто в шоке. У меня бабушка тоже думала что газ не идет если его не подожгли
-Евгенич-А черт их знает
denwerokОбъясни пожалуйста глупому, как тогда перезаписывается прошивка в сток, откуда она берется что бы перезаписаться, во время активации КК? Она что, где-то при этом хранится на случай сбоя или как? Я не подкалываю, просто сейчас ты споришь со мной, когда я на этой машине езжу, только не приводишь весомых аргументов на противоречивость моим догадкам. И не обзывайся, я свою некомпетентность допускаю, но и ты свою не доказал
аргументированно!
Alex19100, просто только глупые люди пытаются спорить с прописными истинами, я тебе сказал как есть на самом деле, а там хочешь воспринимай эту инфу и ищем проблему в машине, не хочешь, не воспринимай, мне фиолетово. Далее не вижу смысла в диалоге.
Еще такой вопрос, вспомнилось тут
В нашей общедоступной таблице с прошивка есть к примеру прошивка с имена "прошивка" (стоковая)
На сайте нам известном продается прошивка с именем "прошивка" но она переработаная, это вообще нормально, как мне их потом различать?!
denwerok
Я вообще-то вопрос задал и пояснений твоих слов попросил, а не уперто спорю. Почему при прошивке КК, прошивка слетает на сток и откуда данные стока тогда берутся, если в памяти настолько железно сидит уже модифицированная прошивка?
Alex19100, еще раз повторю, я не учитель и учить не собираюсь. Есть желание изучать, на профильный форум и изучаем мат часть.
Был прошит у паулюса (1.8) , все очень радовало, машина стала плавно ехать на малых оборотах, шустрее разгоняться, но через полгода начали плавать обороты:( Сделал все что можно было сделать с машиной, ничего не помогло. Поехал перепрошился, обороты устаканились, но машинка как будто ослабела, как то так
denwerok:
|
Есть желание изучать, на профильный форум |
наверное тогда и услуги надо продавать на профильном форуме. а эту тему - удалить
Alex19100
При включении круиз-контроль в ФФ2 необходимо внести изменения в VID-блок модуля управления двигателем, это можно сделать перепрограммировав его полностью. Если для начала прошивка будет считана с PCM, а потом она же записана с изменённым VID-блоком, то ничего не слетит, а если записанная будет просто стёрта и записана штатная прошивка с изменённым VID-блоком, то естественно в результате в PCM будет сток. Зависит от того кто и как включает круиз-контроль.
Alex19100 перед чипом с тобой так же разговаривали или только после?
denwerok
24 May 2014mobile
pfyelf73, смысл ты это объясняешь. Если человек не понимает, что при снятии АКБ или самого блока прошивка остается на месте, то нет смысла вдаваться в подробности того что происходит при активации КК.
-Евгенич-, я без твоих советов решу что мне делать и как. Если по существу ответить на заданный вопрос товарища из Абакана - нет, то идем мимо.
юганец86, хочешь в адвокаты? Или хочешь услышать лекцию о технической стороне активации КК и как она влияет на прошивку?
Или, что нужно сделать вперед, чтобы прошивка не слетела на сток, снять клеммы АКБ и потом сам ЭБУ, или сначала ЭБУ, а потом клеммы АКБ?
Или, что тебе стало не понятно, в моём ответе по поводу снятия клемм АКБ и ЭБУ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ время и тюнинговой прошивки?
[
denwerokможно спокойно повторить и два и три раза все таки люди платят деньги это же ваши клиенты надо быть сдержанней а хабалить при случаи раньше многим рекомендовал чип от Паулюса не одного клиента вам отправил теперь наверно не буду PS.лечите нервы !!!
юганец86, ты кто такой? давай до свиданье.
denwerok я ж говорю лечи нервы поцак
denwerok
24 May 2014
юганец86, как скажешь дедуля
только моего поца, ты не осилишь
и как посмотрю язычок рабочий, на пять баллов отрабатываешься дома
юганец86, не вижу смысла дискуссировать на данную тему. Вот почему, человек спросил, ему дали ответ на данный вопрос.
Человек включил барана и стал приводить непонятные доводы, чтобы его в чём-то убедили. А теперь и вы пытаетесь встать в одно стадо с ним и что-то мне доказывать.
Хотите пофлудить, есть специальный раздел, там и разводите демагогию. Ясенько?
denwerok
мне вот тоже иногда кажется прошла та резвость что было после чипа списываю на привычку и мнительность. пишу тут редко чаще читаю неприятно читать грубость от людей которых щитаешь компетентными...
Alex19100:
|
KytyzoffСнимался он по причине идиотизма людей, которым была доверена машина! Я разрешил воспользоваться аккумулятором моим, пока я был в отъезде. Когда снимали аккум, зачем-то полностью отключили и комп с двух колодок. (меня не спрашивайте зачем,я не знаю!)КК - круиз контроль. |
А вот в теории: если снимали аккумулятор - это не равнозначно что сняли оба разъёма с ЭБУ? И ещё вопрос: а не могли эти товарисчи что нибудь (ну пусть не накосячить,нет, ошибиться действиями) и в результате блок,предположим,оказался у диллера и в нём была поменяна программа? Денис,хоть и резковатый,на мой взгляд, говорит правильные вещи: если вы записали на флешку Градского,то,если её вытащить из устройства и снова вставить - Модерн Токинг не заиграет...
юганец86
А вот это стандартная реакция нормального человека: уже через пару недель человек забывает как было, но нет предела совершенству)))
Увы, были попытки спровоцировать Пашу на создание прошивок для заездов на 401 - ответ:" я движок гробить не желаю и это не ко мне".
юганец86
denwerok
Парни, с разборками и словоблудием - в курилку или в личку. Последнее китайское.
Alex19100
25 May 2014
denwerokСкрытый текстОн потому что объясняет, а не пустозвонит с умным видом! Тебя попросили объяснить, ты слился, вот и сиди помалкивай.
x
pfyelf73Т.е. если модифицировать имеющуюся прошивку с целью добавления функции КК, то все будет, как было + КК. Но ранее всегда считал, что прошивки индивидуальны под каждый блок, а заявил мне это как раз мастер по прошивке
правильно ли я понял из твоих слов, что сток прошивки - универсальны (с учетом общей комплектации авто)? Т.е. на два одинаковых фокуса можно залить одни и те же файлы прошивки.
pfyelf73
25 May 2014
Alex19100
Круиз-контроль не в самой прошивке, а в конфигурационном блоке (VID-блок), который часто невозможно переписать отдельно от калибровки. Штатные калибровки на один тип двигателя и автомобиля одинаковые (они естественно могут обновляться, поэтому не у всех совершенно одинаковые, но они взаимозаменяемые, универсальные, как Вы написали). VID-блок для каждого автомобиля свой, так как содержит VIN автомобиля. Тюненые калибровки обычно базируются на штатных, но содержат некоторые изменения, сделанные для улучшения работы двигателя. Обычно они так же универсальны (уже испытаны на подобных автомобилях), за исключением тех случаев, когда ведётся настройка какого-нибудь уникального двигателя. Но я не специалист в чип-тюнинге, если что-то неправильно, то специалисты меня поправят.
Добрый день!
Павел, можно уточнить по чиповке в Екатеринбурге? Фокус 3 PowerShift 2.0
По телефону с сайта во-первых цена озвучена 12 тыс. вместо 10, во-вторых молодой человек сообщил что коробку PS не обновляет. А мне провалы в работе коробки совсем не нравятся.
Можно решить данные вопросы?
Спасибо.