В один прекрасный день на спидометре загорелась желтая лампочка с изображением двигателя. В описание сказано, что надо срочно ехать в сервис. Ну надо, так надо. Заехал в Рольф, провели диагностику, выявили неисправность катализатора. Мотор посоветовали не использовать и заменить на новый катализатор. На складе его не оказалось и пришлось сделать заказ из Европы. Через пару дней сказали, что ориентировочно запчасть прийдет через 2 месяца
После того как прийдет з/ч снимут старую, проверят на дефект и уже потом поставят в очередь на его замену, за счет ФМК или мой (в зависимости от экспертизы).
Можно ли обойтись без катализатора и как его снять? Не повлияет ли снятие катализатора на работу и ресурс двигателя (может нагар будет образовываться на клапанах и т.д.)?
Вообщем нужна помошь спецов и теоретиков. Спасибо.
IvanKo
21 June 2007
Катализатор
strelok888 ночью криво прочитал =( Кстати, а не в курсе какой пламягаситель нам подходит?
strelok888
3 February 2013
Пламягаситель не ставил, сказали на сервисе не нужен, пока проблем небыло, хотя проехал после удаления ката порядка 90000 км
strelok888
т.е. просто "пробил кат" и все? а звук выхлопа как? не пердит и не рычит?
strelok888
4 February 2013
1
Никакого дискомфорта не испытываю.
strelok888
ага =) т.е. смысла тратить лишнее нет? меняю гофру и выбиваю кат?
strelok888
5 February 2013
Про гофру не в курсе, вроде не меняли, мне сразу сказали сколько будет стоить, меня устраивало. До сих пор не жалею.
strelok888
ненене... у меня гофра прогорела и кат умер. Гофру буду менять 100% иначе рычит мотор - не комильфо =(
а кат думаю - вышибать или вырезать и ставить пламягаситель
strelok888
5 February 2013
1
Не парься, если бы было что то не так, у меня за такой пробег после удаления ката были бы проблемы а их не наблюдаю. Так что спокойно вскрывай кат, вытряхивай внутренности , и ездий себе на радость.
strelok888
спасибо! плюсанул =)
Други, вот стою перед дилеммой.
Сейчас пробег 175 000
Год тому назад прогорела гофра. Поехал переварили, спустя 3 месяца - рецидив. Поехал к другим хлопцам. Они мне говорят, что у тебя кат "прогорел" и по этой причине горячими газами (пламенем) прожигает гофру. Поменять тебе гофру поменяем, но гарантию не дадим. Рекомендуем поменять кат. Можем поставить не оригинал (некий универсальный) за 17 рублей. Я решил просто поменять гофру. Итог в общем тоже - вчера снова менял гофру
).
Меня смущает ситуация, если мой кат "сдох" почему у меня не горит "чек"?
Что рекомендуете в данной ситуации? Ставить не оригинальный кат или пламягаситель с обманкой?
Может еще есть решение?
13th
я буду ставить пламягаситель.
кат может быть забит и тогда появляется "застойная зона" перед ним - гофра и прогорает
У меня такая же ситуация как и у 13th в ноябре 2013 года менял гофру, ща опять прогорела, как быть и что всё таки делать? Неприятная ситуация так как в прошлый раз отдал за замену 6000.
Правильно ли я понял что мою проблему можно решить если я удалю катализатор (не ставя пламягаситилель) и поставлю обманку на лямбду? Гофру новую уже купил)
Или без пламягасителя всеравно рычать будет выхлоп?
@НДРЮХА:
|
Правильно ли я понял что мою проблему можно решить если я удалю катализатор (не ставя пламягаситилель) и поставлю обманку на лямбду? Гофру новую уже купил) |
Объявили мне за эту процедуру 9000. Якобы пламягаситель на наше авто универсальный не подойдет, их делают на месте.
Всем привет! Неисправность двигателя начала загораться с момента покупки машины (2008г). Двигатель 2.0 МКПП бензинка. Проблему выявили только к 18000 пробега, а т.к гарантия на катализатор маленькая-менять отказались. Сейчас пробег-154000, чек так и горит, но никаких проблем нет! Расход, тяга-все в норме! Предлагают поставить обманку и перепрошить. Кто-нибудь уже делал? Стоит ли?
яводительмаза
15 March 2016mobile
привет всем максо и галакто-водам! мой вопрос к самоделкиным: меня интересует процесс снятия ката,его пробивки,возможен ли запуск двс при снятом или отключеном кате(доехать до сервиса для настройки)? FG dura-tec 2.0 Надеюсь на отклик.
яводительмаза
15 March 2016
смотрю,народ сейчас не очень-то ключики гаечные любит в руках держать.что-же,подождём
.или я не там пишу?подскажите...
А что надо то? С матюками откручиваем гайки коллектора и ромб. Снимается вся конструкция ибо она не разборная.
яводительмаза
15 March 2016
если сниму,с отключенными лямбдами движок заведу ли, и смогу ли передвинуться?
яводительмаза
16 March 2016mobile
без коллектора конечно не гуд.глянул видюхи,снимается всё вместе,до этого предпологал крепление ката отдельно.огромное спс за развейку сомнений!
яводительмаза
18 March 2016mobile
вчера писал,не появилась запись,повторяю.помере углубления в тему возник вопрос:может ли выходная лямбда давать ошибку из за прогоревшей гофры,или же ошибка указывает непосредственно неисправность зонда и ката?не хотелось бы убивать ещё живой кат,да и цена вопроса уже десятками стала измеряться...
Так датчик если мне не изменяет память до гофры стоит. Из практики езды с дырявой гофрой никаких ошибок небыло.
яводительмаза
18 March 2016
:rolleyes:такс,круг немного сужается.на диагнозе сказали сначала гофру варить а потом колдовать с лямбдой,но двойную работу зачем делать(варить-резать)Кстати,через пару дней после сброса ошибок,мобиль поехал и расход по компу упал на2-3л,видимо и кат всётаки жив.ладно,разберусь с датчиком-отпишусь
удачи!
яводительмаза
22 April 2016
времени прошло немало... короче,заменил нижний датчик,теперь выпрыгивает ошибка верхнего
,оба-ведь не могут умереть одновременно? чек загорается при недогазовке на старте,движок тянет,расход в норме,каталик это мудрит или всё-же нет?надеясь на ответ,пытаюсь искать его на форуме
яводительмаза:
|
времени прошло немало... короче,заменил нижний датчик,теперь выпрыгивает ошибка верхнего ,оба-ведь не могут умереть одновременно? чек загорается при недогазовке на старте,движок тянет,расход в норме,каталик это мудрит или всё-же нет?надеясь на ответ,пытаюсь искать его на форуме |
Оба могут умереть
во всяком случае один раз встречал такое у друга...
яводительмаза
25 April 2016mobile
вот купил второй,заменю,глянем что нам скажет ELM
яводительмаза
27 April 2016mobile
ELM всеравно говорит:неисправность цепи нагрева первого зонда. Ещё знать-бы параметры в этой цепи,предохр целый.Что-ж,копаем дальше...
яводительмаза:
|
ELM всеравно говорит:неисправность цепи нагрева первого зонда. Ещё знать-бы параметры в этой цепи,предохр целый.Что-ж,копаем дальше... |
Неисправность цепи - это похоже обрыв провода или плохой контакт...
1 person online