| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
Sergeysanych
19 December 2013
Сегодня получил вот такой термостат.
"Сварил", открываться начал при 88°
Старый еле-еле закрылся при 64°
Oleg_KRSK
20 December 2013
А я поставил себе RT-1150, на 92 градуса, после того, как мой авто за 10 минут прогрева даже не думал входить в рабочую зону (стрелка влево до упора лежала) и только через 5 минут езды поднималась, ну и через 10 выходила на уровень вертикальный.
Теперь авто нагревается адекватно, в салоне тепло, в пробках перегрева так же нет, даже реже срабатывает. Старый термостат на 88 градусов залип в приоткрытом положении, проходил, кстати, около трех лет, что для неоригинала безымянного за пять копеек весьма недурно.
BMT
24 December 2013mobile
Заменил себе термостат. Стоял какой-то с непонятным отверстием и шариком внутри этого отверстия. Поставил новый, в котором никакого отверстия нет. Работает вроде норм, но для проверки нужны условия(чтоб на улице ниже нуля было). Старый кинул в горячую воду. Тот раскрывается и закрывается. Отсюда чешу репу и думаю. Неужели дело в этой дырке, что двигатель не грелся? Всё облазил больше причин нет.
Sergeysanych
24 December 2013
BMT
при какой температуре открывался-закрывался?
BMT
31 December 2013mobile
Практически при кипении воды. Извиняюсь что не точно ибо термометра нет
всем привет!! подскажите стал откручивать корпус термостата на крышке где саморезы стоят один саморез сломался стал высверливать чуть лопнул , если герметиком намазать крышку и болт на недельку хватит поездить ,а то корпус будет ехать неделю а пешеходом быть не охото !
Всем привет! У меня ф.ф.1 дуратек 1.6 8кл.. Может кто подскажет , у меня такая проблема - думал, что стало заклинивать термостат, то откроет на большой круг то нет. Поменял на новый - не открывается вообще. Дома прокипятил старый и визуально на 82С он открылся. Решил что пробка, все сделал как написано про удаление пробки и тут заметил интересную вещь - в тестовом режиме при 82С новый термостат открылся при открученной крышке расширительного бочка? Ну думаю все, но закрутив крышку бочка - термостат опять не открывается? И так несколько раз - открутил крышку термостат открылся, закрутил крышку не открывается? Поставил старую крышку бочка( была в запасе - тоже самое). Что делать? Куда рыть? Голова кругом уже идет?
Странно ,но теперь в любых режимах не открывается? Плохой термостат?
Привет всем. Стало холодно в машине, поменял термостат. Заказал в экзисте оригинальный 560р. Пришел он мне ... а в сервисе и говорят - что за термостат такой ... все знаки стерты и никакой надписи, обычно на оригиналах пишут. На старом было написано Germany. Выехал из сервисе - жара в машине. Очень доволен. И кстати на заметку - расход в морозы упал... хоть также и прогреваю по 10 минут, езжу до 3000 об. - расход в морозы упал. Спасибо
Поставил термостат фирмы Vernet - все работает, новый, оригинальный, нерабочий, сдал обратно в магазин.
Igor1812:
|
Всем привет! У меня ф.ф.1 дуратек 1.6 8кл.. Может кто подскажет , у меня такая проблема - думал, что стало заклинивать термостат, то откроет на большой круг то нет. Поменял на новый - не открывается вообще. Дома прокипятил старый и визуально на 82С он открылся. Решил что пробка, все сделал как написано про удаление пробки и тут заметил интересную вещь - в тестовом режиме при 82С новый термостат открылся при открученной крышке расширительного бочка? Ну думаю все, но закрутив крышку бочка - термостат опять не открывается? И так несколько раз - открутил крышку термостат открылся, закрутил крышку не открывается? Поставил старую крышку бочка( была в запасе - тоже самое). Что делать? Куда рыть? Голова кругом уже идет? |
Дело в том что так и должно быть. При закрытой пробке в системе повышается давление а вода имеет свойство изменять температуру кипения при изменении давления. высоко в горах вода кипит при 50 С. Но это не значит что в ней можно заварить чай, он заваривается в пределах температур от 90 до 100. Включите диагностический режим и проконтролируйте температуру открывания термостата по датчику двигателя.
nikki410
2 April 2014
Добрый вечер! Выскочила на днях проблема с перегревом двигателя. Симптомы:
1. Нагрев после запуска равномерный до рабочей температуры, стрелка датчика становится ровно по середине и некоторое время так и остается неподвижна.
2. После прогрева и небольших покатушек(или долго на месте на холостых) стрелка начинает рывками уходить к красной зоне, вентилятор включается, но не помогает. При увеличении оборотов (в положении у обочины) стрелка датчика температуры, может возвращаться в среднее положение.
3. верхний патрубок который подходит к радиатору от термостата спокойно можно трогать рукой и после прогрева.
4. на холодном двигателе уровень антифриза min(чуть ниже) при перегреве выше отметки max.
Грешу на термостат, но чтение тем и топиков привело к сомнениям... может быть все что угодно, от крышки расширительного бачка до помпы. Правда помпа по сомнением, раз при повышении оборотов температура падает, значит помпа крутит..хотя... Просьба, если кто сталкивался с данной проблемкой то откликнуться. Ну нет особого желания вкидывать рубли на покупку различных запчастей.
печалька(((
двигатель 2,0 форд USA
Чего тут сомневаться , термостат 200 р. И будет вам счастье.
привет всем подскажите пожалуйста ff-1 duratec- 1.6 сборка всеволжск после морозов произошло следующее обороты поднялись до 1000 на холостом ходу и чуть-чуть стрелка скачет то вверх то вниз думал что дачик холостого хода заехал на диагностику проверили сказали что все работает по норме.
парни,кто снимал корпус термостата на ФФ1 1.8L zetek? правда что достаточно слить 2 литра антиф. чтобы ничего не полилось???Срочно!!!Потекло из под корпуса.Завтра надо сделать.Ветку читал,хочу удостовериться от того кто сам снимал
vlad9
Я снимал. Достаточно подуть в бачок и через снятый тонкий шланг в бутылку.
шурец
спасибо.слил поставил новый.залил .всё ОК.в старом сломался внутренний бортик возле прокладки.по ходу эта самая распространённая проблема с корпусом.
психоенот
28 April 2014mobile
Поэтому ставят коорпуса от мондео)с ними такова не наблюдается
Оторвались обе трубки и втулки остались внутри и вытек весь антифриз на ходу. Заказал крышку, но обойдется ли все только лишь одной заменой крышки с втулками или причина в чем-то еще?
как тут уже писали - заказывайте корпус вместе с прокладками. старая прокладка даже с герметиком давала течь
Смотрел в автодоке сегодня, rt1150, ожидание 12-14 дней. В аналогах нашел F8RZ8575CA. Заказал его, посмотрим что придет.
napass
19 May 2014
Всем привет ! Парни, приобрёл недавно форда 1 2001 г.в сша, 2.0 литра , автомат ,zetek! Проблемка вот в чём ,-перегревается на больших оборотах, по городу могу весь день кататься без проблем , стрелка темпиратуры стоит по середине , вентиляторы срабатывают, антифриз в норме! Как только выхожу на трассу и стрелка спидометра переваливает за отметку 110км/ч, стрека темпиратуры поднимается очень быстро к кретической отметке , обороты сбавляю ,стрелка выравнивается к середине и так постоянно ! На что больше грешить , термостат недоконца открывается ,или помпа на больших оборотах не справляется? Подскажите , есть соображения на эту тему!
revilar
19 May 2014
napassВот честно скажу, да. У меня когда на жигуле сначало пропеллер сдох, а потом датчик температуры ОЖ, я только и спасался от кипения тем что ехал минимум 90, так как встречные потоки воздуха нежно обдували и охлаждали движитель вместе с его потрошками. Так вот, а ты уверен что именно перегревается? Может что где глючит? Так как насколько я помню, у зетека нет отдельного датчика температуры двигателя, и температуру определяет компьютер, своими електроннымы мозгами.
P.S. Таки был прав:
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
revilar
Ну так, если бы датчик врал , врал бы тогда всегда ! показания датчика начинают стремительно бежать к критической точке , только при высоких оборотах !
napass
Ну а може дело в радиаторе? Набегающий поток воздуха ж в него идет. Да и проводку стоит проверить.
На холостых, при высоких оборотах, картина меняется ?
Кстати, охлаждение АКПП как реализовано ?
klon1
На холостых , при высоких оборотах не пробовал , а как происходит охлождение акпп , без понятия! знаю что там масла больше нормы , это как то может влиять ? Радиатор чистый , но его заслоняют еще два радиатора , масла и кондёра! В выходные буду снимать и разбирать помпу . вскрытие покажет ! Если не помпа тогда датчик темпиратуры буду смотреть , если и не он , тогда остается коробка !!!
Александр-Крым
21 May 2014
napass
Радиаторы,тут не при чём!Скорее всего помпа?
klon1
На холостых пробовал , без изменений , стрелка стоит посередине ! 3000-3200 об.мин всё ок ! На скорости больше 110км.ч начинает греться, до загорания лампочки "ВНИМАНИЕ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ", бросаю педаль газа темпиратура нормализуется !
Зимой грешил на термос плохо грелся и не учёл для нас -20-30грд уже считай заполярье
.До кучи потёк по флянцу малому .Заказал термос гетс и прокладку оригинал
Хотел судьбу поиметь снять малый флянец 3 шурупа на 1,6 дюратек да хрен подлезешь пришлось снимать целиком корпус.Снял разобрал термос оказался исправный.заменил кольцо на малом флянце ,а корпус к блоку посадил на абро красный.Теперь в коробке гетс лежит термос варнет тоже пакуют.
3 people online