СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
после включения кондея загорается зарядка. иногда.
если выключить кондей - лампочка зарядки гаснет.
кто сталкивался - куда смотреть?
Oleg_KRSK
21 May 2014mobile
miha_red
А первая работает? У меня не работала первая скорость печки и были такие же симптомы, решилось заменой блока резисторов
шурец
Когда загорается лампочка зарядки померей напряжение бортовой сети, может где коротыш или утечка.
ХАДкак это связано с кондеем
может ремень проскальзывать
шурец
Ремень врятли будет проскальзывать, либо будет свист. В кондее муфта витковое может быть вполне, либо с электрикой дальше нужно быдет копать.
ХАД
это да - свиста нет.
Что такое муфта витковое?
Акб заряжен.
шурец
наверно межвитковое короткое замыкание...
Здравствуйте!
Включил сегодня климат после зимы первый раз.. не холодит, вообще. какой воздух был такой и остался.
Лампа А/С загорается. Вентилятор проверял у дома: завелся, включил климат, чуть дует, потом включился на макс, видимо двигатель охлаждал сразу после поездки+жара, потом выключился. Есть ли щелчки компрессора - не пронаблюдал.
Вопрос: в чем может быть дело? Должен ли быть постоянно включенным вентилятор (он один большой) при включенном климате? Если идет питание на вентилятор, но не проходит через фишку (отгорел контакт допустим), и следовательно он не включается, то включится ли компрессор?
Рус ФФ 1.6
darkTцитата: |
Должен ли быть постоянно включенным вентилятор (он один большой) при включенном климате? |
Должен работать постоянно.
цитата: |
Если идет питание на вентилятор, но не проходит через фишку (отгорел контакт допустим), и следовательно он не включается, то включится ли компрессор? |
Не включится, смотри фишку компрессора или надо мерять давление в системе.
darkT
Проверяй соединение фишки на компрессоре кондиционера, бывает окисляется за зиму, и фишку вентилятора. Также может не включатся из за отсутствия фреона, который мог выйти за зиму, едем на заправку и там всё аппарат покажет, ну и салонный фильтр после зимы меняем...Удачи.
Oleg_KRSKДа, первая по-ходу не работает!
спасибо. попробую.
DIMM-ON
Ткни пальцем где эти витки смотреть
Ситуация следущая, перетерлась алюминевая трубка в изгибе сопрекасаясь с подкрыльником. Демонтировал парную трубку от компрессора, трубку с датчиком давления и сам осушитель - так как имелись подозрительные места в некоторых соединениях и если искать решение с явным пробоем то заодно может и тут что решиться. В трубке с дырой присутствовала непонятного цвета жидкость, скорее всего это влага скопилась в изгибе шланга. В осушителе выливалось только оранжевое маслице, грязи в нем небыло.
Вот вчера нашел "данилу мастера" по сварке аргоном на одном из заводов что в окресностях который взялся отпескоструить сам осушитель , заварить дыру в трубе и еще по моей просьбе сделать 7 дополнительных швов в стыках у трубок и осушителе. Цена вопроса озвучилась в 3,5 килорубля, включая пять сотен пескоструйщику.
Максимальные сроки этих работ - до понедельника, но может и в выходные сделают.
Еще может радиатор скинуть удасться для мойки.
Под вопросом как стыковать у меня два ершовидных соединения, которые частично мной развальцованы при снятии. Так как сами ерши мертвы, думаю состыковать все как было, дополнительно погрев мини горелкой уже состыкованые трубки и обжать широким сильным фомутом с двумя стальными стяжками. Остальные соединения штатные, заменю только резиночки.
Ээх, а на улице жара, в салоне ...опа….
P.S.: жуткое это занятие - ершей расковыривать
max_470:
|
если система была разгерметизирована долгое время - менять осушитель обязательно. |
может еще и производителя подскажешь? вроде не дорогой, но выбор большой...
Max-w
На разборке взял бы необходимые трубки, гораздо дешевле обошлось чем отдавать за ремонт 3,5.
Oleg_59_rusставил себе AVA FD D311.
внешне сделан хорошо. все поставилось на место без проблем.
сразу менять все колечки есессно. и перезаправлять с маслом и фреоном.
езжу второй год с ним, холодит великолепно, есть с чем сравнивать ибо родной осушитель
пару месяцев был разгерметизирован (собственно как и вся система) и холодила система оч хреново.
но родной прожил 12 лет
а этот - посмотрим.
Oleg_59_rus
23 May 2014
max_470:
|
сразу менять все колечки есессно. |
коды в шапке?
пс в элкатс этих колечек ВСЕХ миллион, какие именно надо менять?
max_470
23 May 2014
Oleg_59_rus
ох. это отдельная тема, когда менял - изучал американский каталог форда. там еще кое где по два колечка на магистрали.
где по одному. я сейчас и не вспомню.
нашел в истории заказов следующие кольца
1018824 1 штука
4189236 2 штука.
возможно было что-то еще.
посмотри американский каталог форд, там все до колечек расписано, именно в разделе ресивера-осушителя указано все по магистралям.
цитата: |
ставил себе AVA FD D311. |
Тоже поставил его, уже 2 года полет нормальный.
Немного предистории, в декабре 2012-го после ДТП обнаружил повреждение радиатора кондея, ну думаю ладно страховку получу куплю, поменяю. Купил но менять некогда было и так проездил до сегодняшнего дня без кондея.
Блин, вот так прикол... короче решил заменить радиатор кондея (всеравно лезть под низ, менять масло в ДВС), и какое-же было мое опупение когда стал откручивать трубки от радика...
, в системе оказалось давление... потекло желто-зеленинькое масло, вылез, нажал на золотник на радиаторе и стравил давление. Сколько там было не знаю но шипело порядочно долго, выходит радиатор был целым? тогда почему не работал климат?
старый радик конечно в ужаснейшем состоянии но целый, на всякий случай пригодится
предполагаемая дырдочка
какие предположения почему не работал климат? все провода/фишки целы, летом до ДТП работал на ура...
ХАД
Ну не знаю насколько дешевле, просто по разборкам кататься времени нет, да и то что видел по ценам примерно тоже выходило по стоимости за осушитель и трубки(по рублю за еденицу=3). Да еще нужно ехать забирать и не факт что они будут лучше моих отремонтированных. Парный трубопровод от компрессора новый , - как раз гдето в такую денежку обходится.
Вот по этому посчитал что данила мастер - мой вариант.
А кто нибудь даст совет как потом соединить развальцованные ерши ? Мож хороший широкий хомут по верх затянуть?
Ну а вот собственно и результат пропайки всех соединений так чтоб уж наверняка знать что отсутствуют какие либо микротрещенки в алюминиии и что данные узлы будут работать без нареканий. Чего не скажешь деталях с разборки, я не говорю что там нет хорошего, просто надо разъезжать по ним в поисках. Да и на будущее не помешает контакт с дипломированным мастером, ибо считаю что работу свою он сделал хорошо.
Единственное еще резиновые части заармирую и спрячу их в или в гофру или в шланг поболее, чтоб больше тпм нигдемничего не перетерлось.
Сергей46рус
25 May 2014
доброго время суток фокусоводы!!! подскажите номерок по каталогу осушителя на рус фокус 2004г дуратек 1.6 8 клапанный !!! что бы я какой нибудь другой не заказал себе! заранее благодарю!!
Oleg_59_rus
давление уже было ниже критического. судя по влажному пятну - газ вместе с маслом компрессорным постепенно выходил.
а шипело - пока окончательно весь газ не выпустился из системы.
max_470:
|
давление уже было ниже критического |
вот и я склоняюсь к тому что, давление было низкое поэтому и климат не запускался (оччень на это надеюсь), заправлю по новой о посмотрим.
Oleg_59_rus
заправляй на хорошей СТО. чтобы масло долили, чтоб фреон по весу загнали, на утечки проверили, все продиагностировали.
colosimo
27 May 2014
тему всю не осилю... но если пошлете, придется)
предыдущий хозяин год не пользовался кондером, я тоже уже с год... а все почему?) потому что он не работает... =(
Что бы не нажимал, никакая муфта не срабаывает... вообще ничего не происходит. но кнопка вкл кондера горит. Подскажите куда копать? Уже давненько он не включался... боюсь что ремонт не дешевым будет...
1,8 русфокус
спасибо =)
colosimo
Ну для начала надо давление померить. Вероятно там нет ничего.
colosimo
Открой капот и с права увидишь клапан от радиатора кондициционерас черненькой крышечкой. Вот открути этот колпачек и увидишь клапан который напоминает шарик. Возьми ключь зажигания и надави на этот шарик слегонца, так сказать приоткрой его. Если он начнет издавать ругательства ввиде шипения, а следовательно констатируя что система не пустая - копай проводку от реле и предохранителей до компресора, если там ок все, ток подается при включении кондера, гляди муфту - могла за пару лет зацвести.
А если клапан будет молчать, как бы ты его не уговаривал своим давлением - то сие означает что система не под давлением , и скорее всего с водичкой и остатками радужного маслица. Тут значит ехать надо к тем , кто узконаправленно занимается авто кондерами. За ценник от половины рубля найдут тебе что прохудилось.
Ну а дальше на твое усмотрение, или ремонт на месте, обычно такие спецы предлогают на месте все чем нить залепить и на сезон должно хватить , или же снимай дырявый узел - ищи новый или бу, или ищи аргонщика.
С последним даже могу свести если ты из града стольного.
Всех благ.
rombik:
|
colosimo Ну для начала надо давление померить. Вероятно там нет ничего. |
Вот пару-тройку лет назад я после такого предложения мог и с ленейкой сунуться под капот, желая померить не имея понятия где и собственно чего мерить то.
Слава богу это в прошлом)))