Топливный насос, топливная система. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

За работу бензонасоса отвечает:
1. Предохранитель №12---15 ампер---синий---Топливный насос.
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок

Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.

Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.

Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.

Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.

Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.

Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...

Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.

Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
замена топливного насоса, топливный насос, бензонасос, топливная система, топливная магистраль, бензобак

avatar
ЗЛОВ
23 October 2008

Топливный насос, топливная система. (Р)
437K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
Oleg_KRSK
15 November 2013


poljot
Про 10 минут Вы погорячились, за 30-да, вполне, но за 10 только в условиях сервиса и с парой помощников.
Я только бензин 15 минут сливаю
avatar
Александр943
15 November 2013


v.gugof
Та вот сейчас жду ответа от продавца! Может тут у кого из знакомых есть б/у с американца?
poljot
15 November 2013


Кредит в банке выдают за 10 минут и бак снимать тоже 10 минут. Не стоит дирявить корпус авто ради этих 5 минут.
v.gugof
15 November 2013


poljot

разговор ни о чем. не хочешь- не дырявь. кому надо, решение примут, как делать.
poljot
15 November 2013


Ну вот пока кто-то еще не принял решение мой совет: не уродовать машину.
avatar
Александр-Крым
15 November 2013


poljot
Ты видимо не понял! Люди делают этот лючок для своего удобства,а не ради забавы!Это заводские не доработки и люди их исправляют!!!
LEGIONER73
15 November 2013


poljot
Не знаю как ты открутил бак за 10 минут... например на своей машине пробовал открутить (и видимо я был первый кто решил туда залезть), ничего не вышло, открутить ничего не смог и слава богу... сделал люк, куда проще было работать с насосом. А уродство в чем заключается? что кусок метала 15х15 от машины отрезать и сделать аккуратный люк как у всех машин? Новичкам, да и всем советую сделать люк, если не хотите потом плеваться под машиной и говорить "на...я я полез бак снимать, лучше бы люк вырезал"
avatar
ЖЕк
15 November 2013

1

L
LEGIONER73:

poljot
Не знаю как ты открутил бак за 10 минут... например на своей машине пробовал открутить (и видимо я был первый кто решил туда залезть), ничего не вышло, открутить ничего не смог и слава богу... сделал люк, куда проще было работать с насосом. А уродство в чем заключается? что кусок метала 15х15 от машины отрезать и сделать аккуратный люк как у всех машин? Новичкам, да и всем советую сделать люк, если не хотите потом плеваться под машиной и говорить "на...я я полез бак снимать, лучше бы люк вырезал"


бак то можно снять за 10 минут, но зависит от степени подготовленности к такой операции...в частности большой плюс(и наибольший) в снятии - это наличие ямы..если нет ямы, вот тут и начинаются матюгальники и вспоминание цензуры..а там уже всё лягко и просто.

ну и по теме люка...Делать люк или нет, пусть каждый для себя сам решает!
avatar
maximus666
25 November 2013


Подскажите !!! Fcus 1 2005 года с 1.6 Duratec 100 л.с , накрылся топливный насос, в ближайшем сервисе был только насос от Lexusa перепояли провода, подсоеденили, установили и завелось и поехали... пока ездит ... Вопрос - Насколько это черевато или все же купить насос для Fordа? можно на ящик olmaks200@mail.ru
avatar
Almazikbro12
25 November 2013


maximus666
Привет особо не парся, я себе от ваз 2110 поставил топливный насос(бошевский 1.6) до сих пор горя незнаю проехал после замены 26тыс км с копейками)))
Hitriy7
13 December 2013


Подскажите пожалуйста как называется эта диталь??? Стал подтекать бензин там, после того Как задел ее, не с самой трубки а после шланга диталь ??? Подскажите
posted image
v.gugof
13 December 2013


Hitriy7

там стоит клапан, который сбрасывает лишнее давление с рампы. хомут тебе в помощь.
Hitriy7
13 December 2013


Да нет, сама эта деталь справа что от нас она уже клеяная . Я новую хочу купить, на болтах которая... С трубкой то вроде норм все...
Evzhuravl
25 February 2014


Парни куда копать на Split Port ФФ1 американец теряется тяга при нагретой машине, на холодную летит, горячая не едет практически? Подскажите.
londonsib
9 March 2014


Всем привет, при холодном старте авто заводится хороше, но когда какоето время проедишь глушишь не заводится и бензонасоса не слышно при повороте ключа, через минут 5 - 10 опять заводится, до этого дергался при разгоне, все решилось сменой заправки, подскажите в чем проблема
mrFrost
26 March 2014


Всем добрый день! Приехал на работу утром, вечером вышел, а Фокус не заводится, даже вспышек нет. Прислушался - молчит насос. Реле менял, предохранитель целый, кнопка аварийная нажата. Нет питания на фишке насоса. Куда копать? Ладно бы признаки какие-то были...а то раз - и всё.
hoska
19 May 2014


Подскажите, пож-та, какой топливный насос установить, какие производители надежнее? Какой будет оптимальный по цена/качество? Какой точно не брать? У кого есть опыт поделитель.
ФФ1 1.8 zetec 115 л.с. сборка Всеволожск.
на exist, например, есть 3 вида Bosch, в чем отличие, кроме внешнего и цены не понятно.
Спасибо!
avatar
Замирович
20 May 2014


hoska
Бош пирбург и вдо остальное это временное решение.Бош проверено с гарантией . Советовал е dima_spider му спросите.Как и что?
hoska
20 May 2014


Спасибо, а на какое минимальное давление бензонасос должен быть расчитан для фф1 1.8? Трех бар хватит?
avatar
Замирович
20 May 2014


hoska
3 это минимум.
DASich
20 May 2014


Доброго времени суток
Подскажите, пожалуйста, достало уже, как приходит лето - федя начинает тупить, сейчас спустился в гараж, отсоединил от рампы подачу топлива, подключил манометр (как говорится на коленке, т.е. тупо воткнул трубку в подающий шланг),при включении зажигания накачивает 1бар, если заводить - до 2.5. Вот и думаю, стоит ли сейчас заморачиваться и делать приспособу чтобы проверить на работающем двигателе или заказать бензонасос . Сеточки бензонасоса менял не так давно, топливный фильтр месяц назад. Симптомы - тупит, с кондером больше выражено (но не глохнет, перебоев в работе нет), допустим по трассе идешь 100 км/ч, обгоняешь, переклчаешься на 4-тую, газ в пол - и медленный- медленный разгон.

Ну вот как-то так.
(Федя 1,8 зетек, 2004 всеволжск)
avatar
Замирович
20 May 2014

2

DASich
А что тут думать турбинку под замену 100%
myaso
26 May 2014


dvv3370
подскажи пожалуйста а вот ко всем диагнозам + расход увеличился это все же форсунки и есл да то я не понял что за маркеровка вазовских форсунок подходит к феде??? заранее спасибо!!!
avatar
dvv3370
27 May 2014


M
myaso:

dvv3370
подскажи пожалуйста а вот ко всем диагнозам + расход увеличился это все же форсунки и есл да то я не понял что за маркеровка вазовских форсунок подходит к феде??? заранее спасибо!!!

Подходят на рокам 1,6 8V, Форсы DEKA-4 VAZ 20734. А по поводу увеличенного расхода,как вариант-лямбда или катализатор.
Топливный насос, топливная система. (Р) (сообщение #13409819)
myaso
27 May 2014


лямда у меня одна и я ее поменял катализатора нет вскрыл а там пусто да и к диагносту ездил он говорит что все в норме а я ему что но жрет же и не тянет а он начинает гнать про колеса про стиль вождения но я как ездил так и езжу и колеса у меня как по паспорту !!! так вот я и хочу узнать если форсунки то у диагноста это покажет???
заранее спасибо!!! и за маркировку спс.
xSpikeRx
27 May 2014


Evzhuravl
если у тебя вертикальная сеточка то выкинь её и забудешь свои проблемы, единственное топливный фильтр прийдётся менять чаще ибо всё говно улетает из бензобака в фильтр
Evzhuravl
27 May 2014


xSpikeRx
Привет, извини давно писал не понял про что ты. Чисто по памяти там по моему у меня две сеточки, одна внутри колбы насоса, а вторая снаружи непосредственно в баке, про какую сеточку/фильтр ты говоришь. И что если ее убрать действительно машина тянет лучше на горячую.
xSpikeRx
27 May 2014


Evzhuravl 25 Февраля - 13:32 # « »
Парни куда копать на Split Port ФФ1 американец теряется тяга при нагретой машине, на холодную летит, горячая не едет практически? Подскажите.


внутри колбы вертикальная сеточка и у американца без обратки бензин локально перегревается, вскипает и в сеточке воздух появляется и не может выйти из за малого зерна сеточки, поэтому пропадает давление и следовательно тяга, сеточку выбрасываем и всё работает отлично, проверено лично
Evzhuravl
27 May 2014


xSpikeRx
Попробую обязательно, наглядно бы посмотреть какую сеточку выкинуть было бы немного попонятнее. Просто бензин то как засасывается через эту сеточку что выкинуть?
xSpikeRx
27 May 2014


Evzhuravl
вот что надо выбросить
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up