Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
669K
views
376
members
1,8K
posts

Besss
3 May 2007


Лёва
Многие уже меняли. Вот они оригинальные от Ford, код 1061670 смотрите

http://exist.ru/resultr.asp?om=18&h=03.05...100&analoglev=0
avatar
strattec
3 May 2007

-1

Л
Лёва:

Besss:



Есть оригинальные на exist.ru

В оригинале сайлентблок в месте с рычагом,exist ВРЁТ.

Да именно так и есть в Microcate (америка/европа) нет отдельно не каких сайлент блоков на картинке не видно что бы поставлялось отдельно
в оригинале идет вместе всё с рычагами по задней подвеске

Besss
Поиск по микрокату находит это finis:1061670 как втулка то ли это ?
avatar
Commics
3 May 2007


strattec
В микрокате нет, а отдельно большие сайлентблоки существуют
avatar
strattec
3 May 2007


Commics
Жень парадокс какой то, но это наверно не оригинал ?
ввв111
3 May 2007


strattec
Не знаю, оригинал/нет. Женя говорит оригинал. Я купил одну у Жени, а вторую в Москве, в отделе форда. Которую в Москве брал была в другой упаковке, не как у Жени, хотя на обоих была этикеточка форда. В москве сказали, что у них неоригинал и та, которую им показал (Женина) - тоже неоригинал. Цена почти одинаковая и у Жени и в Москве. Может я ошибаюсь, но все таки все говорят, что их отдельно быть не могет, короче не буду ничего утверждать. Пишу про заднюю подвеску.
Да, кстати, которую брал у Жени и в москве кроме упаковок ничем не отличались вообще , т.е. на резинке было выдавлено форд - вобщем абсолютно одинаковые. Посмотрим, какая дольше отходит, там поймем.
Besss
3 May 2007


strattec

На exist.ru написано производитель Ford. Значит оригинал.
Zorro-83
10 May 2007


Да тоже столкнулся с такой проблемой разлетелесь задние сайлентблоки 4 штуки 2 на каждом рычеге и 2 на косточках, я так понял, мне обяснили в автосевисе и показали) При движение по неровностям взади в подвески шипячий стук при загрузке авто стук меньше... Вопрос такой: Задний рычаги идут вместе с сайлентблоками или их можно отдельно купить и поменять на американце FF Se 2L?
avatar
dovz
10 May 2007


Zorro-83

можно и отдельно купить сайленты, а рычаги идут в сборе. от европы подходят 100%
ввв111
10 May 2007


Zorro-83
задние рычаги идут вместе с сайлентами, все сайленты есть отдельно в продаже (в москве к примеру я брал, но правда не все - не в академии, а на соседней линии магазин по фордам), можно поменять только саиленты (это дешевле) все впресовывается и выпресовывается. Все по моему от европы подходит к америке - рычаги шаровые, кости, саиленты. (кроме стабилизатора вроде)
yura твой сайлент есть в продаже точно - в атц москва , в магазине в химках (тел. в разборках на фокус, у CD под заказ. Кстати, не смотря на первоначальную сложность замены как это кажется - все меняется просто очень - рычаг вместе со ступицей снял - и все!


AlexSam
заднии рычаг б/у есть на разборках в новокосино - тел. в разборках на фокус - я сам хотел купить его там, потом сайленты отдельно нужные купил. Просили вроде 1500 - но неизвесно сколько проходит.

AlexSam
заднии рычаг б/у есть на разборках в новокосино - тел. в разборках на фокус - я сам хотел купить его там, потом сайленты отдельно нужные купил. Просили вроде 1500 - но неизвесно сколько проходит.
Zorro-83
16 May 2007


Хотелось бы конечно в гараже на яме самому поменять, но что то есть сомнения в том что обратно соберу не так) в сервисе сказали что замена двух рычагов поперечных нижних (куда пружины вставлены) стоит 2400 за 2шт. и передних рычагов зад.подвески (косточек) 1200 за 2 шт. + сделать сход развал 1700р.в инет магазине F020184 (косточка) 2080руб.х2=4160руб. и F020183 (рычаг) 2340х2=4680руб. (в интернет магазине avtozap.ru) на рычеге под авто нашел надпись (на косточке FRONT A3ILJ) - что то такое если не затерлись буквы...(и на рычаге FORD A3ILJ 98AG-5K652) итого получается ремонт с запчастями выливается в 14140руб. Наверно если купить сайлентблоки и поехать впресовать их заместо старых это будет подешевле? Хотя за впресовку могут взять как раз почти будет стоить новый рычаг...всетаки он будет новый, есть ли смысл ставить старый рычаг с новыми сайлентблоками, а может у них ресурс будет меньше так как уже от старого сайлентблока разносилась посадочная втулка...наверно лучше переплатить 3-4 тысячи но ездить не думать...или купить рычаги с сайлентами и поменять их самому на яме...
MAD-MAX
19 May 2007


Zorro-83
Все эти рычаги, о которых ты написал, меняются достаточно легко на яме! Я на этом денег сэкономил, т.к. поменял их сам! Нужны только съёмники, чтоб снять пружины, а в остальном всё просто! Надписью FRONT рычаг нужно ставить к передней части авто! И перед тем, как откручивать регулировочные болты на подрамнике, накерни болт и подрамник, чтоб потом закрутить в таком же положении!
Zorro-83
20 May 2007


MAD-MAX
А что за съемники? есть номер? А по времени долго ушло на их замену?
yura
20 May 2007


Zorro-83
Имеется ввиду съемники для сжатия пружин
MAD-MAX
22 May 2007


Zorro-83
Часа по два на сторону( я не слесарь-всё аккуратно и с расстановкой), самое проблемотичное- это снятие и установка пружин, а на рычагах всего по два болта открутить и закрутить!
Zorro-83
23 May 2007


MAD-MAX
Решил поехать я в сервис) что правильно и сделал. Оказалось половина болтов были прихвачены сваркой не знаю кто их так прихватил наверно в Литве ...почти целый день мне пилили болгаркой задние рычаги и болты, пришлось даже свои ходом ехать за болтами которые испортились и именно развальные т.к. другие можно было подобрать от других авто а развальные только фордовские и стоят они вместе с шайбами и гайками почти 1000р весь ремонт по замене двух рычагов обошелся в 4800+сход развал 1700 со слесарными работами. Были бы рычаги и болты российского производства думаю демонтировать их было бы проще. А купил все рычаги в магазине www.us-parts.ru американские автозапчати.
avatar
E_g_o_r
24 May 2007


Z
Zorro-83:

MAD-MAX
Решил поехать я в сервис) что правильно и сделал. Оказалось половина болтов были прихвачены сваркой не знаю кто их так прихватил наверно в Литве ...почти целый день мне пилили болгаркой задние рычаги и болты

Болтов? может гаек? гайки прихвачены сваркой на заводе... А отворачиваются они всегда плохо...
avatar
v23
24 May 2007


пришло время замены сайлентблоков заднего продольного рычага
(остальное всё поменяно)
самих взял в exist-те
Хотел бы узнать порядок замены
можно ли их заменить, не разбирая всю подвеску
что бы потом тормоза не прокачивать
avatar
NikkOne
24 May 2007


v23
нет походу, там шланг через этот рычаг идет. Потом еще и все остальные рычаги придется снимать
avatar
v23
24 May 2007


NikkOne
на втором (т.е. другом, FF1) меняли без снятия
avatar
strattec
24 May 2007


v23
рычаг продольный по любому снимать придется ?
прокачка 100% тормозов
иначе не как
avatar
Commics
24 May 2007


avatar
strattec:

Commics
Жень парадокс какой то, но это наверно не оригинал ?

Нее... это точно оригинал
avatar
strattec
24 May 2007


Commics
Я же тебе сам говорил что нашол в микрокате это от 2 фокуса НО оригинал
t_leonova
25 May 2007


оригинал есть!!!
в руках держал
обычно приходит в пакете
и упаковка у него всегда одинаковая
на упаковке должна присутствовать прямоугольная наклейка с логотипом форд
стоять два номера деталли
- семизначный код
- заводской номер
-название детали (по моему ) на немецком
и еще некая информация
заводской номер на упаковке - должен(обычно) совпадать с номером отлитым на самой детали лежащей в упаковке
Zorro-83
27 May 2007


E_g_o_r
Просто похоже что когда прихватывали гайки с шайбами поплавился болт и все вместе схватилось.
DmitryAlex
29 May 2007


Вылетел из посадочного места продольгого рычага салейнт-блок. Съездил в рольф... Там сказали - менять к черту всё! Попросили 40 тыщ. Ух.
На следующий день поехал в "альтернативный сервис"... Результат - замена и правого и левого салейнт-блока всего за 3000 рублей.
УХ!
JanMoro
3 June 2007


Читал... читал и ... не понятно только одно, бабочки есть везде, а вот что же нам фокусникам делать с остальными то рычагами, все ходят вокруг да около... форум или как? где взять остальные то? у commics понятно покупаешь сайлент значит и меняй у него, у меня тема другая, сидит народ и ждёт когда я привезу чтоб поменять, а я найти не могу((( сколько месяцев прошло а конкретного ничего(

ну, чтож делать то тем у кого нет бабла на официалов?
avatar
strattec
3 June 2007


JanMoro
может за все эти месяцы накопить бабла и купить оригинал.
ведь не безумных денег вся эта задняя подвеска стоит ?
JanMoro
3 June 2007


Ребят, так что решили вопрос с сайлентами?
t_leonova
4 June 2007


а на работе сэкономить
поменять самому
JanMoro
4 June 2007


strattec месяцы) я имел ввиду темой интересуюсь, сижу вот сейчас и мониторю интернет, где купить, да какие, кроме бабочек пока ничего не нашёлс(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up