цитата: |
Я для себя решил пока ставить клаксон в багажник... |
Если вы позволите, я дам вам совет. То, что вы сейчас делаете - это воспроизводите родовые ДЕФЕКТЫ заводской установки штатной системы охраны: легкодоступный негромкий клаксон на стандартном месте, легкодоступные R5 и F8 на стандартных местах. Сколько по вашему секунд потребуется злодею, проникнувшему в салон, чтобы обеззвучить штатку? Правильно, несколько секунд на вытаскивание F8 из под фетровой заглушки RJB (благо, он там один красный, не перепутаешь). Это что за сигнализация?
А у вас именно сейчас есть возможность отойти от стандартной, заранее известной злодею схемы, расположив реле, предохранитель и гораздо более мощный клаксон в нестандартных, труднодоступных местах. Тогда слабым местом будет только провод, идущий от реле к ВСМ на С2-42. Но и тут вы можете проявить смекалку: прокладывайте этот провод от ВСМ нештатного цвета (штатный - красно-желтый 0.50), уложите его не в правый, а в левый жгут под заводскую мохнатую изоляцию, а выныривайте под новое место связки "реле-предохранитель-клаксон" под пайолом заднего сидения. Один товарищ вообще вывел его из ВСМ через другой разъем, чтобы не рисковать сдергиванием с ВСМа злодеем С2 целиком (это спорное решение, теряете гарантию на ВСМ). И клаксону найдите такое место, до которого без поддомкрачивания не доберешься (посмотрите на машину с ямы, сразу сообразите куда поставить). Вот тогда ваша доработанная штатка не будет в 5 секунд затыкаться голыми руками.
Обо всех остальных доработках здесь подробно рассказывалось, если интересно поищите в темах. Если штатку довести до ума (удаление замка/тяги/открывашек водительской двери, перенос/замена ОБД-2, блокировка КАН и сертификации, смена ПИН-кода, etc), добавить к ней замок хороший капота и меточные wait-up иммобилайзеры на правильные цепи, то рентабельность угона вашего Фокуса станет неприлично низкой даже без установки дорогущей дополнительной сигнализации. Кому нужен истошно орущий сериями по 30 секунд автомобиль, в котором после взлома двери (а у меня, например, вообще только окно нужно бить) невозможно отключить АКБ, не добраться до сирены, не найти ОБД-2 и не подключиться к КАН-линии? Правильно, никому - возьмут завтра такой же Фокус в соседнем дворе: с заводской штатной сигнализацией и глупым Шерханом
Поверьте, колеса вам злодеи прокалывать не будут - вы победили в честной схватке за ваш автомобиль, а откровенные ублюдки среди инженеров-угонщиков большая редкость. В реальности происходит вот что: еще на этапе предварительного осмотра злодеи видят глухой задний безель вместо штатной личинки в водительской двери, прикидывают что вы еще могли переделать (отсутствие дополнительной сигнализации и характерный щелчок замка капота вычислят на раз), мысленно обзывают вас нехорошими словами и забывают о вашей "крапленой тачке" на-все-гда. Удачи, надеюсь был вам полезен.