| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
11 May 2014
1
Lodger555
Вот,а ты боялся!)При желании и возможности,всё делается!!!Шлифовка головки производится в последнюю очередь(сначала меняют сёдла и направляющие клапанов,если требуется )!Опрессовали её?Сёдла поменяли?Иначе,пока будут опрессовывать и менять сёдла,её подерут и придётся ещё раз шлифовать!Если всё,это сделали,теперь притирка клапанов,мойка тщательная,продувка воздухом и сборка!Не забудь выдуть и выбрать все кусочки от лопнувшего седла во впускном коллекторе,потряси его хорошенько и просмотри!
Александр-КрымВсё сделали уже, седла поменяли, а осколки Иван достал из коллектора
Александр-Крым
Поменял свечи, помогло! Спасибо!
Александр-Крым
11 May 2014
1
Lodger555
Молодцы,удачи!Не забудь писать и выкладывать фотки!
Cyber-colobok
добрый вечер меня интересует двс сплит порт 2.0 сколько хочешь за него?
Lodger555
Здорово, только блок я бы на твоем месте тоже расточил, денег немного возьмут, а будет как новый ДВС.
ребят может блок от сплит порта у кого нибудь есть я бы купил???
Avenger86
Комплект поршней уже купил номинальных, да и наверно продавать буду, поезжу немного пока. Хотя его вообще реально продать?
Lodger555
Реально продать все.
Avenger86
Там пороги под замену, без подушек(но прилично восстановлено), менять заднюю подвеску) Что за неё дадут?
Александр-Крым
12 May 2014mobile
1
Avenger86
Lodger555
Если проверили,цилиндры не задраты и нет выработки,так не зачем и точить!Ну,а если есть выработка,тогда конечно надо было расточить блок под первый ремонтный размер+0,5!Я понимаю,так что проверили состояние цилиндров?
Lodger555Привет. Приятно посмотреть на ГБЦ
классно сделали (тьфу, тьфу, тьфу). Кстати я блок тоже не растачивал поставил просто номинальные поршни. Последний раз проверял компрессию 14-15 по моему было (вроди бы как пишут это нормально) масло не жрет не грамульки. По поводу продажи, я тоже сначала со злости думал скинуть после ремонта, но уже катаюсь полтора года почти на ежедневной основе юзаю его. За такие деньги которые сейчас дают за эти машину, аналогичного в такой комплектации просто ничего не купить. Удачи тебе.
Приветствую всех! С прошедшими всех праздниками. Начитался инета и решил замутить такую штуку: поставить допрадиатор АКПП. Радиатор от волги, пустить последовательно после основного радиатора, и закрепить его сразу за решеткой бампера ( на усилитель бампера). Как вы думаете стоить сделать такое дело?
Evzhuravl
Привет. За эти деньги конечно понятно, что ничего не купить, добавлять буду.
Сегодня сказал мне ещё, что все форсунки менять надо, чистил не помогло, просто льют, а должны распылять.
Александр-Крым
13 May 2014
2
Evzhuravl
Мою подсказку решил воплотить в жизнь?Ещё раз тебе скажу,мне так подсказали сделать,парни из америки,6 лет назад!Я думаю,что лучше будет,но желательно,наверное поставить краник,что бы на зиму отключать дополнительный радиатор!Сделаешь,поездишь,напишешь,как стало?
Александр-КрымДа Александр, я помню ты мне писал
. Хотя везде пишут, что ставят специальные допрадиаторы но они дороговаты, жаба душит, да и у нас в городе днем с огнем не сыщешь их только в Москве, а Волговский 500 р. дешево и сердито ))). С краником пока чудить не буду, сложновато, как сделаю обязательно отпишусь.
Кстати ты помнишь наверное проблему мою с перегревом, выкинул я термостат хотя бы пока на лето, промыл радиатор (струей из шланга на даче), в защите дополнительных отверстий вырезал, немного помогло, но не очень все равно машина греется. По трассе все равно температура в пределах 102-104 гр. но без вентиляторов, а в городе все равно с вентиляторами иначе не как. На 110 вентиляторы включаются и стрелка начинает отклоняться хотя не сильно не как раньше, пока забил езжу так.
Еще вопрос: вчера приехал домой, по пути пришлось погоняться с одним типом, короче приехал потрогал диски, задние диски холодные но сами барабаны горяченные не притронуться, передние диски горячие даже рука по началу не терпела. Сейчас с утра у работы снова решил потрогать (ехал спокойно) диски передние теплые, даже можно сказать что горячие, но рука терпит.
Не клинят ли у меня тормоза или просто из за частых торможений ?
Машину на нейтраль ставлю качу ее практически без усилий.
Evzhuravl
13 May 2014
Ну если добавить то купишь конечно приличное что нибудь, кстати у меня машина выставлена на продажу, но желающих скажу тебе не море, кризис мать его
ну и цену завысил так как не горю большим желанием с ней расставаться , да и сейчас проще взять в кредит новую в любом салоне за полчаса, чем старье ходить выбирать, но как говорится на каждую вещь есть свой покупатель главное время.
Хороший тебе мастер попался, все делает досконально. У меня тоже мне кажется проблемы с форсунками так как менял и фильтр и чистил насос все равно что то не то, что не делал это форсунки только не чистил. Новые очень дорогие как мне кажется так что катаю пока так.
Когда обкатывать то будешь? ну когда обещают собрать?
Evzhuravl
Вчера отвёз все запчасти, масла, фильтра и т.д. Сказал, что дня 3 займёт, форсунки б\у посмотрю сегодня, по рублю за штуку это перебор уже, без штанов останусь скоро) Как сделают, отпишусь и выложу фотки и видос наверно.
Lodger555
А ты все поршня менаешь, клапана менял, шатуны? что короче у тебя из ДВС под замену было
Александр-Крым
13 May 2014
Lodger555
Привет!где то в теме писали,что форсунки от 10-ки подходят?
Александр-Крым
13 May 2014
1
Lodger555
Масло желательно для начала,недорогое залить и покататься км так 1000-2000 и слить,а после этого залить хорошее!!!
Александр-Крым
13 May 2014
Evzhuravl
А чем специальные отличаются от волговского,только брендом и ценой?Посмотришь,как коробка будет себя вести зимой(если не продаж до того времени),а то на зиму,может придётся дополнительный радиатор снять,если не хочешь ставить краник для перекрытия!Масла не забывай,что надо будет больше заливать до уровня!Форсунки я где то в теме видел,что ставят вроде от 10-ки?Следи за температурой,смотри не перегрей,не забывай печку включить,если пойдёт перегрев!Так ты термостат заказал и он ещё не пришёл?Диски должны быть горячие,особенно передние,потому что в первую очередь хватают на автомате!А там,кто его знает?Поставь машину на горочке и попробуй,как накат есть,покатится нормально,значит всё в порядке,а если с трудом или не покатиться,значит зажаты!!!
Здравствуйте! Являюсь владельцем фокуса со сплитом. Недавно движок задымил,что аж с сапуна повалило... Отогнал на СТО,вроде как чего-то делают... Но как обычно готовлюсь к худшему. Хотел узнать можно ли подобрать расходники с более распространенных машин. Может уже делал кто... А то уж больно ценник кусучий у оригинала да и доставка оставляет желать лучшего (сроками до двух-трех месяцев) Заранее благодарю...
Александр-КрымНу разница в принципе видна я так думаю:
- специальный
- волговский
Да если не понравится сделаю все обратно думаю конечно придется колхозить.
(Думаю я ее вообще не продам
скоро на них цена будет расти как на раритет).
Машину не перегрею если конечно 110-111 градусов не является перегревом и на них же она работает максимум 2-3 минуты потом охлаждается вентиляторами. Термостат пришел но пока не поставил, так как если уж вообще без термостата греется то думаю с ним даже с рабочим еще больше будет греться. У меня по городу такая ситуация: нагревается до 110 включается вентиляторы охлаждает до 100 где то, через 3-5 минут опять 110 опять вентиляторы ))) особенно в пробках.
Ты имел в виду горячие сами колесные диски? ну на которых покрышка стоит? у меня колесные горячие то спереди, а тормозные вообще не дотронуться.
Александр-Крым
13 May 2014
1
Evzhuravl
Ставь волговский и не парься,он мне больше нравиться,потому что аккуратней и не такой массивный,специальный для меня больше подошёл бы для тяжёлых условий эксплуатации в горах при сильной жаре,но и без него обхожусь, уже столько лет!!!Про тормозные диски речь веду не колёсные!)Поставь лучше термостат,она и перестанет,так греться!Может без него не создаётся нужное давление и она подкипает?
Александр-Крым
13 May 2014
jjil999Почему ты пишешь,такие большие сроки доставки,это откуда?
Тебе про запчасти ответили?
Александр-Крым
А я тебе писал что передние колесные диски греются сильно после интенсивной езды. Даже при спокойной езде немного нагреваются, машина руками катится, ерунда какая то (может потише ездить надо). Александр с чего ты взял что с термостатом она перестанет так греться??? логики просто не вижу не какой. Малый круг в нашем термостате кстати открыт постоянно как я понимаю, а установка термостата уменьшит проходимость антифриза на радиатор, тем самым будет греться сильнее. У меня машина кстати еще пока не кипит. Волговский радиатор состоит просто из немного ребреных трубок вот что плохо. И у волговского радиатора трубки выходят на две стороны т.е. придется от одной трубки тянуть длинный шланг чего бы не хотелось. А у нас трубки от коробаса все с одной стороны.
Александр-Крым
13 May 2014
1
Evzhuravl
Рёбра(теплоотвод) служат для более быстрого охлаждения!А диски и будут горячие,ты же ими тормозишь!а ты поставь термостат,если так же будет,надо будет искать проблему!
Александр-КрымТогда надо смотреть тормоза, ну диски же к ступице прикасаются а на ступице тормозной диск/барабан вот и греются от них
Александр я этот термостат уже снимаю и ставлю как колпак на свечку, достало меня его снимать, последний раз вообще болт оборвал хорошо из ГБЦ вывернулся легко. Сегодня скипячу старый попробую который стоял термостат, может и он рабочий был? тогда нет смысла новый ставить.
2 people online