Буст на ST/RS

18 years ago




буст контроллер, топливный контроллер? ни кто еще не ставил, заказывал? плюсы, минусы? просто есть смысл его поставить)
буст контроллер, топливный контроллер, турбина, турбонаддув, давление, ускорение

avatar
Zubilist
22 December 2006

Буст на ST/RS
48,3K
views
50
members
180
posts

avatar
_OGR_
2 February 2011


The Pirate JACK
Cyxapb
Так, чего то я запутался...
Почему же тогда у меня может дуть до середины при горящей снежинке, и почти на полную, когда температура окружающего воздуха больше +4?
Прошивка - сток.
avatar
The Pirate JACK
2 February 2011

1

все зависит от температуры воздушной смеси (соответственно ее объем) после того как она пройдет через турбину, где нагреется от сжатия и от самого корпуса и потом насколько эффективно остынет в интеркуллере. с показаниями термометра никакого отношения не имеет!!!
avatar
justbusiness
2 February 2011

1

_OGR_
Пик стокового давления - это бар, который сразу же травится до 0.7.
Снежинка на буст не влияет никак.
Pezz
2 February 2011


Спасибо за наводку, скину попробую скинуть клему и посмотреть что будет. Отпишу о результатах
Pezz
25 February 2011


Поменяли в итоге клапан управления - все заработало. Но есть вопросы по странному управлению мозгами этим самым клапаном.

Итак то что на первых двух передачах давит 0.3-0.4 - это норма как я понимаю, ограничитель момента.
Далее от 3 и выше давит 0.6 - 0.7, но выходит на максимальное давление как-то странно, я еще точно все не протестировал но помоему через 0.6 переваливает около 4000 об/м. Это то меня и напрягает.

Так вот почему этот клапан вместо того чтобы не пускать воздух на актуатор до давки в 0.7 работает по такому дурацкому принципу. На такой маленькой турбе как на СТ уже можно было-бы иметь полную давку на 2000-2500 оборотах тупо сделав нормальную программу управления этим клапаном? О чем думали инженеры которые так сделали?
avatar
The Pirate JACK
25 February 2011


Pezz
инженеры сделали так чтобы было 320hm при 1600-4400 об\мин и 225лс при 6000 об\мин все остальное твои личные недовольства.
Pezz
25 February 2011

-2

Во первых твой пост не содержит ничего содержательного
Во вторых я спрашивал у всех ли так(надувает только сверху, а снизу вата)
В третьих ты серьезно веришь что у тебя 320н.м. при 1600 оборотах, если давка на этих оборотах меньше 0.3?))) Загони на стенд.))
В четвертых посмотри по какому принципу сделаны все буст-контроллеры, в них во всех(кроме совсем допотопных) есть функция с названием start boost или типа того. Она заключается в том что соленоид буста не пускает воздух к актуатору до заданного давления(например 0.7). Это сильно сокращает турбояму. А на фокусе получается яма до 4000об/м или даже более. Это простительно для машин у которых нет соленоида и давление во впуске напрямую передается на актуатор, но там где присутствует соленоид это мягко говоря странно.
avatar
systemroot
25 February 2011


Pezz
загоняли и дальше что у есть там такой момент.
у всех так.
сделанно это в угоду экономии, экологичности и плавности хода, не стоит забывать что авто делают для массы а не для одного, и все показатели усреднены.
цитата:
А на фокусе получается яма до 4000об/м или даже более

Несмешите на фокусе нет турбоямы вообще. Прокатитесь на большой улитке и поймете что такое турбояма. машина едет с холостых.
Инженеры сделали ограничение буста что бы в пустую не жрать резину и соотвественно бензинку.
Pezz
25 February 2011

-2

Есть где-нибудь в сети график? Никогда не поверю что при давке меньше 0.3 будет 320н.м. момента

Да если под ямой подразумевать просто переход через 0 то да ямы почти нет, а если посмотреть сколько она потом до 0.7 раскручивается то это пипец. И смысл в том что железо может и электронику сделали хреново. Представляю что такое ехать на большой дудке и какая там яма.

Я про то что из-за странной настройки, двигатель потерял много эластичности. Понятно что первые две передачи это сплошной букс и жор резины. Но как было-бы приятно ехать на 4-5-6 передаче, топать на газ и сразу получать 0.7 на 2000 оборотах, а не ждать пока она докрутится на 0.3 до 4000 а потом только начинает давить.

Всем спасибо, я понял что это не проблема. Буду ее исправлять
avatar
systemroot
25 February 2011


цитата:
а если посмотреть сколько она потом до 0.7 раскручивается то это пипец.

прокатитесь ради интереса на большой улитке даже на хорошо отстроенном железе там все куда хуже.
avatar
systemroot
25 February 2011


The Pirate JACK
да он просто не ездил на больших улитках и не знает ничего про лаг. привык к характеру злых атмосферок
avatar
The Pirate JACK
26 February 2011


ST_BLACK
Вы совсем не правы!!!
Человек начал писать что все не то и все не так. С 2006 года как появились FF ST2 никто даже подумать не мог что инженеры FORD нас обманывают и отдачи в двигателе 2521см кубический оснащенный турбиной ккк04 не может выдать 320hm в диапазоне 1600-4400об\мин.
Потом начались сказки про выход этой турбины на буст 0.7 только к 4000об\мин.
Как вы думаете все кто ездили на этой машине не один год при разных температурных режимах (-30с\+40с) не знают как ведет у них себя турбина? Человеку пытаются это объяснить, в ответ опять разговоры о ВСЕЛЕНСКОМ ОБМАНЕ.
Никто и никогда тут не показывал кто круче, особенно новичкам. Есть просто те, кто пришел и не желают читать форум (собранную информацию годами). Нет желания читать все, есть поисковик.
Если уважаемый Pezz не желает понимать что у исправной машины в зависимости от температуры засасываемого воздуха меняется и давление создаваемое турбокомпрессором. Ни у кого при 100% открытом дросселе турбина не выходит на буст 0.7БАРа плавно к 4000об\мин.
Если бы он описал полностью о всех условиях при которых это происходит, то можно было бы судить о чем то. А так получается впустую все разговоры.

Pezz
перечислите условия при которых по вашему мнению у вас турбокомпрессор работает не так как вы того хотите
1) температура наружного воздуха
2) чистота воздушного фильтра ДВС
3) чистота интеркуллера
4) октановое число бензина в баке
А лучше конечно снять видео (показания доп-приборов) разгона с 0км\ч при 100% открытии дросселя на всех передачах и выложить. тогда можно будет рассуждать о правильной работе турбокомпрессора или нет.
все МИР
ИМХО
avatar
Cyxapb
26 February 2011


avatar
The Pirate JACK:

hm

нм или nm, если больше нравится сокращение на английском
avatar
sanek948
26 February 2011

2

Ребят что вы спорите???
Ну появился у нас профессионал,так давайте поддержим!!!
Товарисч Pezz как уберете турбо яму и добьётесь чтоб пуляла,ещё желательно чип сделаете,я первый в список на тюнинг
А вообще если вы сможете настроить ст чтоб одну белую праворульную эву с аэрографией объехать!!!мы всем форумом вас на руках носить будем!!!
avatar
justbusiness
26 February 2011

4

Pezz
Как должно быть:
Первая-вторая на стоке- с ограниченным моментом. На 3, 4, 5, 6:
Обороты 1500, газ в пол, через секунду должен надуваться бар, который сразу травится до 0.7- это максимальное давление стока. Если имеются отклонения в работе и разлив в давлениях- имеют место проблемы с бричкой. Во-первых, имеет смысл поменять эл.магнитный клапан, затем мап-сенсор и свечи! Дросель и воздушный фильтр тоже обслужить не помешает. Качество саляры тоже исключать не стоит. Детонация вполне может не давать спулиться, как задумано. Не забывайте есп отключать, можно не заметить, как она ограничивает буст, хотя асфальт под колесами- вполне себе ничего.
Если кратко:
На стоковом Форде сэтэ турбоямы нет вообще, если все исправно тачанкой едет с хх, спулится сразу же, максимальный буст-очко, которое тут же перетравливается до 0.7!
Если автомобиль имеет в арсенале полный набор ништяков(выхлоп, впуск, кулер и злой чип) спул сдвигается действительно ближе к 3 тысячам.
Какой пост я выдал после вискарька-то...
avatar
StasSTvod
26 March 2014


всем привет!! ребята, ПОДСКАЖИТЕ!! вчера буст упал на моей стшке и поднимается только до первого деления на датчике буста и все! это происходит на любой передаче. что это может быть? бенз 98й, все вроде ок было...(
avatar
hunter2.7i
26 March 2014

1

StasSTvod
электромагнитный клапан скорее всего сказал пока
avatar
StasSTvod
30 March 2014


наконец то доехал до диагностики, итого вердикт: прогорела прокладка между движком и коллектором и воздух выходит в атмосферу. из за этого и давки нет( прокладка 800р замена 6к рублей. кто сталкивался, что посоветуете?)
avatar
drRaceWars
30 March 2014


StasSTvod
Путь тебе в ст гараж. По идее дешевле сделают и однозначно лучше
avatar
StasSTvod
31 March 2014


так там и диагностировался )))
avatar
Сытник
1 April 2014

1

StasSTvod
не,ну я тебе советую менять
avatar
StasSTvod
2 April 2014


Менять по любому..) просто мало верится что из за прокладки давка так пропадает.) как бы дело не было в чем нибудь другом.
avatar
StasSTvod
6 May 2014


Поменял клапан, поменял прокладку, смотрите что получилось: завожу грею езжу пол часа, больше первого деления не буст ит вообще.. Потом как будто одумывается когда ее подрочишь и начинает валить свой килограмм. Что ... собственно вопрос?)
avatar
systemroot
8 May 2014


StasSTvod
повело турбу
avatar
StasSTvod
9 May 2014


Systemroot, это как? Можно поподробнее? А то мне это мало понятно
avatar
Ford_Omsk
9 May 2014

1

Почитал я так баталии одноклубников с товарищем Pezz и сложило впечатление,что у него проблемка не в недовольстве машиной,а банальная неисправность(ну кстати не такая уж и банальная).
Так вот собственно ИСТОРИЯ:

Завожу я как то раз,свой авто позней осенью 2013 или 2012 года уже не помню,но где то на форуме есть мои "мольбы о помощи" на предмет неисправности ЕСП к которой далее и чек в подарок.Далее куча советов(спасибо за это всем),разборки,сборки,прокаты и т.д. и бла бла бла.Так вот летом уже сего года после того как ключ зажигание перекочевал с повседневнего авто опять на СТ замечен был к тому же ОГРОМНЫЙ расход в районе 23-25 л/100 км..Хотя проблему с ЕСП и чеком решили заменой MAFа.Ну н тут то дело было. Турба назло мне не хотела давить 0,6-0,7 от второй передачи и выше, как в принципе и пишет в первом своём посте Pezz. Корче- приехал к офицалам. Диагностика по электрики,вердикт не совподения показаний датчикак каленвала и распредвала(какого именно вскрытие показало).
Вскрытие: собственно вскрыли чё нам хотелось для проверки на предмет несовпадения меток,подсоеденили какую то супер вольво мутотень иии...
О чудо -на один зуб перескачил выпускной распред.Скоректировали,собрали.Выехал машину не узнал.Как новая.
Вердикт офицалов:Не первый случай уже по данным моторам когда на холодную перескакивает ремень,что после диагностики мне собственно и озвучивали.

Так вот ув. товарищ Pezz копаетесь в проблеме.В СТ НЕТ турбоям и алгоритм работы турбины по передачам был описан миллион раз, и некак не совподает с перечислиным вами.
Всем удачи!
avatar
sfordfish
9 May 2014


Ford_Omsk
Проблема с перескоком ремня из-за автоматического натяжителя - при большом сопротивлении р/валов (на холодную) он открывается и ремень может перескочить.
Поэтому ставьте МЕХАНИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ремня грм, с ним такого не будет.
Именно по этой причине я оставил механический натяжитель при замене комплекта ремня грм.

PS турбояма на ст все же есть. Попробуйте с 1000 на 6-ой передаче, выйдет на положительный наддув где-то на 1300, бар будет около 2000.
avatar
systemroot
10 May 2014

2

sfordfish
нету турбоямы на СТ
а выходить на 6ой с 1000 на буст это идиатизм и насилие мотора
avatar
Ford_Omsk
10 May 2014


systemroot
Олег. Да у нас по ходу стхи плохие отжатые)))нет турбоям. Блин как так
avatar
Dima_454
26 May 2014


Ford_Omsk
цитата:
нет турбоям. Блин как так

Хочешь турбо яму ставь турбо от RS, и на 2000-2500 будет тебе яма!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up