Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются
большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление). | Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3Cоставляющие гарантииНа каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford). Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля. Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега. * Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.Условия обслуживания на 3-ем году гарантииДля 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега: - Стекла - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы; - Сиденья - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки; - Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала); - Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2017); - Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее); - Аккумуляторные батареи; - Лампы; - Плавкие предохранители; - Блоки фар /фонарей; - Поступление воды или воздуха. - Ограничители хода кузовных элементов; - Элементы внутренней и наружной отделки; - Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр). x Условия сохранения гарантии на новый автомобиль: - Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке; - Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли. На что не распространяются гарантийные обязательства:Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: Скрытый текст- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению; - Эксплуатационным износом деталей; - Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки; - Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford; - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем; - Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. Руководство пользователя); - Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford; - Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем); - Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford); - Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия; - Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств; - Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford; - Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); - На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала; - Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин. x Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ruВ Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилераДругие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3: Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3Дверь багажника царапает бамперВопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОДСовместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФВопросы гарантии при нештатных колесахСтатистика замены рулевой рейкиTSB по устранению неустойчивой работы двигателяОблезает блестяшка с подушки безопасности |
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
цитата: |
После двух лет эксплуатации под воздействием хим. реагентов на дорогах начал облезать значке форд на крышке багажника, это уже не гарантийный случай |
Мне эмблему заменили по гарантии
SANSKILL
Это гарантия только два года
Alex1i
9 April 2014
Скажите пожалуйста, с 10 000 и до текущих 27000 пробега четыре раза заезжал на диагностику ПС к дилеру: трясет машину так, что вещи с полок летят, вот короткое видео с регистратора
http://youtu.be/fMPBNR9VGNA . Проявляется на первой передаче во всех режимах, трясет до 3 секунд, также иногда пробуксовывает слегка на третьей, если резко ускориться, по ощущениям, как масло на дисках, еще на БМВ с пробегом 270т.км такое же было из-за деформации маховика сцепления(но там МКПП).
Три первых диагностики- отказ, т к за время пока мастер со мной катался вибрации не было( появляется не всегда, в основном после получаса в пробке), иногда идеально начинает ехать.
Четвертая диагностика- катались с компьютером в салоне, трясло совсем чуть-чуть( в пробках в разы сильнее, как на видео), диагностика показала просадку на 150 оборотов, а для замены сцепления требуется минимум 300. Как мне быть? Столько нервов и сил бухнул на это общение с дилером и горячей линией.
никто пока даже не может внятно ответить, нормальна ли вибрация, как на видео.
П.С. стук в задней подвеске на 27 т. км может попасть под гарантию, или сразу ехать в частный сервис?
Alex1i
Нормально, забей, сломается приедешь. Сомневаешься - купи расширенную гарантию.
А что стучит в задней подвеске?
Обнаружил такую неприятную бяку. Под задней дверью, обивка отошла маленько. Как считаете, гарантия?
Гарантийный срок начинается с момента покупки нового авто у дилера или с даты выпуска авто заводом изготовителем?
IamDen
В сервисной книжке указано, что гарантийный срок начинает течь с момента продажи дилером автомобиля первому покупателю.
итог ::: отдал в независимость прошло 2 недели позвонили сказали приезжай , приехал. с радостью завожу движок все ок!!! нажимаю на гашетку ... и пипец звук стал еще отчетлевей и громче , задаю вопрос приемщику .. ответ меня убил ))) : " да все нормально, поездите до ТО все обкатается детали ВПИТАЮТ ))) масло (до ТО 2000 Км ) не знал что металл впитывает масло ))) после 15 минут споров и моих убеждений , приемщик был повержен моими аргументами и вызвал мастера! мастер послушал , почесал репу и согласился , при этом сказал что в цеху звука не было, конечно не было если на гашетку не жать звука не будет , хотя это я четко описал в неисправностях !!! теперь вопрос уважаемые знатоки ! в июле 2013 у меня машина так же стояла по гарантии 2 недели в автопассаже проблема с коробкой автомат , тьфу ты , паур шимфт))) дергала при езде причем не важно на какой скорости , и отлетел молдинг, а также скрип и дребезжание магнитолы "соня" , ну + первое ТО . Потом еще одно обращение по поводу коробки где то 2 дня. сейчас опять две недели итого около месяца 30 дней , когда у меня возникает право обменять свой авто???
заранее благодарен за развернутый ответ!!!
Верхняя опора двигателя стрельнула маслом на третьем году.
Замена за свой счет?
dimtry
гарантия, если механических повреждений нет.
Авто купил неделю назад у ОД,однако сервисную книжку не дали,сказали что все через инет теперь в "этисе" будет, верно?
broo
был на ТО 11 апреля, дали распечатку из электронной сервисной книжки, типа новая система, и все операции, которые проводились с машиной у ОД, можно глянуть по вин номеру (но это вроде не в етисе, а у них своя программа). Но в обычную всё же попросил печать поставить.
Доброго времени суток! Ребят, посоветуйте пожалуйста. Ситуация вот такая, с небольшой предысторией.
На 26 тысячах пробега заезжал я к дилеру менять лобовое стекло (о качестве лобовых стекол с обогревом у третьего фокуса хочется просто кричать много всего нецензурного, но это другая история), попросил мастера обратить внимание на тормозные накладки, т.к. уже начал чувствовать, что машина тормозить стала хуже и начал появляться небольшой свист. Мастер осмотрел и дал свое устное(!) заключение о том, что ресурс накладок еще 30% и что до второго ТО на 30-ти тысячах я спокойно доезжу, там и поменяют.
С полной уверенностью, что всё в порядке я уезжаю на машине в достаточно длинную поездку. Возвращаясь обратно, все отчетливее начинаю слышать, что свист увеличивается и уже начинает сопровождаться металлическим скрежетом. По приезду (пробег 27 тысяч с небольшим) тут же еду к дилеру и прошу продиагностировать автомобиль. Поднимают они на подъемник машину и открывается достаточно жуткая картина. С внешней стороны тормозные диски целые и ровные, а вот с внутренней просто убитые, на каждом радиальные канавы разной глубины, порой даже очень глубокие 2-3мм. Мастер тут же, не дожидаясь моих слов, говорит, что я такой нехороший водитель и довел машину до такого состояния. На что я ему говорю, что порядка тысячи км назад заезжал к ним и мне сказали, что до ТО я смело могу ездить, жаль, что это было в устной форме. Мне достаточно вежливо дали понять, что ничего я доказать не смогу и это полностью моя вина. Так я попал на новые тормозные диски. Только вот почему-то накладки новые поставили не Ford, а Motorcraft.
Поскольку я видел свою машину с такого ракурса впервые, я стал осматривать другие узлы и элементы подвески. Визуально я заметил, что на левом заднем амортизаторе есть "запотевание". Я естественно обращаю внимание мастера на это, на что он отвечает, что так случается и нужно машину загнать на вибростенд, я соглашаюсь. Вибростенд показывает, что подвеска у меня в хорошем состоянии и никаких проблем с ней нет. Дальше портить свои нервы и пытаться что-то доказать дилеру я не стал и просто уехал домой.
А теперь и сами вопросы, на которые мне бы хотелось, чтобы вы дали свои ответы или просто посоветовали в данной ситуации:
1. Случалось ли у кого-нибудь такое с тормозной системой на 27 тысячах пробега? Если да, то как решали?
2. Являются ли накладки производителя Motorcraft официальными и может ли дилер их ставить, если они таковыми не являются?
3. Что посоветуете делать с "запотевшим" амортизатором? Вибростенд ничего не показал, но я считаю, что такого на 27-ми тысячах пробега просто быть не должно.
Спасибо за понимание. Жду ваших ответов.
Aeroplan
По поводу амортизатора, это гарантия, будьте настойчивее.
Колодки у фокуса примерно 25-30 тыс. служат в среднем. Вину дилера не докажите, это обязанность водителя также как смотреть масло и другие жидкости.
mds32:
|
Aeroplan По поводу амортизатора, это гарантия, будьте настойчивее. Колодки у фокуса примерно 25-30 тыс. служат в среднем. Вину дилера не докажите, это обязанность водителя также как смотреть масло и другие жидкости. |
Он трется? Значит не гарантия
Aeroplan
1. Если колодки изношены не равномерно или только одна из колодок, надо направляющие проверить и разобраться из за чего они заклинили. А потом уже решать, гарантия или нет.
2. Являются. Не допускается использовать только при гарантийном ремонте.
3. Потеют, бывает. Гарантия 2 года. Если будет течь или перестанет держать - замена.
Серый
5 May 2014
1
Aeroplan:
|
Мастер осмотрел и дал свое устное(!) заключение о том, что ресурс накладок еще 30% и что до второго ТО на 30-ти тысячах я спокойно доезжу, там и поменяют. |
Если вы официально обратились и оплатили услугу то должен быть заказ-наряд в котором имеется строка -рекомендации- куда механик записывает всё,что обнаружит при осмотре в том числе и состояние тормозных колодок,а если в заказ-наряде прямо было прописано "осмотр тормозной системы и ТК" то мастер просто обязан отписаться,написав либо "неисправностей не обнаружено" либо то,что обнаружилось Быстрый износ внутренней колодки это не новость для ФФ и знающие мастера смотрят впервую очередь внутреннюю колодку,снимая колесо,а не наружнюю внешним осмотром. Так же везде стоит видеонаблюдение,можно попросить посмотреть запись того,как мастером производился осмотр
Опять же ТК это расходник и редко меняется по гарантии,тут только недобросовестность мастера на которого в случае чего и сервис повесит весь ущерб
Серый:
|
Если вы официально обратились и оплатили услугу то должен быть заказ-наряд в котором имеется строка -рекомендации- куда механик записывает всё,что обнаружит при осмотре в том числе и состояние тормозных колодок,а если в заказ-наряде прямо было прописано "осмотр тормозной системы и ТК" то мастер просто обязан отписаться,написав либо "неисправностей не обнаружено" либо то,что обнаружилось |
Все дело в том, что я обращался при замене лобового стекла в кузовной отдел, а мастера попросил обратить внимание на тормозные накладки. С его слов до второго ТО я должен был доездить без проблем. Никакого писменного заключения он мне не дал, а лишь сказал об этом устно, поэтому предъявить им ничего, к сожалению, нельзя. Доверившись "специалистам" дилера, я попал на замену передних тормозных дисков, хотя все могло бы просто обойтись заменой накладок.
Aeroplan
От халатности мастера никто не застрахован к сожалению
O_zone
6 May 2014
кто-нибудь сталкивался с заменой газовых упоров двери багажника по гарантии? мои дверь то держут, но не поднимают, вернее поднимают, но когда дверь уже поднята практически до уровня головы. если приподнять до уровня груди, то может так и остаться в горизонтальном положении... зимой особо внимания не обращал, ибо думал морозы, холодно, а сейчас с началом дачного сезона и регулярными "ныряниями" в багажник начинает напрягать...
Самогонщик
6 May 2014mobile
У меня такая-же беда с упорами. Обращался по гарантии в Форд в Измайлово. Был послан с объяснением, что это эксплуатационный дефект. Меняйте, если хотите за свой счет. Пока живу с этим дефектом. Буду добиваться гарантийной замены, не у них, так у другого дилера.
Самогонщик
А ты его как то не так эксплуатировал? С нарушением руководства по эксплуатации? Попроси объяснить.
Объяснили, что со временем это у всех так, и наглядно показали соседнюю машину с таким же дефектом. Это было зимой и сказали, что просто газ в упоре замерз.
Произошла такая история: на первомайские праздники машина постояла 4 дня, когда понадобилось поехать - включил автозапуском, спустился к машине... и услышал странный звук, как-будто что-то на ремень попало... 1500 км пробег
поехал к ОД, мастер осмотрел - вытекла жидкость ГУР
ребята не стали затягивать и вернули машинку в тот же день (за что огромное спасибо). как оказалось жидкость под давлением травила через шланги, их и заменили
O_zone
мне меняли оба упора, но из-за того, что потекли в морозы
перестал работать климат-контроль на машине у папы, сначала дул просто теплый воздух, а потом заметил что машина даже не реагирует на его вкл/выкл. Как ОД относится к ремонту систем кондиционирования?
1Sn0wman1
Если нет повреждений радиатора и трубок,а просто течь газа в соединениях то всё исправят по гарантии в другом случае за ваш счёт
Серый
вообще результат такой. Причина не установлена, ОД залил свой фреон, за работу попросил 2 рубля. Аргументировал тем что мало пользуетесь. Буду жаловаться в форд