| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
РомкаКот
25 March 2014
nbsman:
|
но нужен именно для АКП а не для ручной,они разные. |
Ты думаешь это из за него? www.triton-import.ru/a_about.html
Посмотри тут
Ivan_Denisovich
30 March 2014
1
Господа, совершенно авторитетно заявляю:
2M5Z 9B989-AA (DY-970) - вот этот датчик на ФФ1 Американца Зетек 2.0 АКПП не подходит!
Другой разъем!
Был мной заказан, пришел, посмотрели и все... Хорошо, что местный дилер пошел на встречу и денег за это не взял.
Единственное решение проблемы - замена дроссельной заслонки в сборе с датчиком И (не забудьте!!!) переходника к нему.
За все про все отдал 370 евро. Сижу жду запчасти.
Номер старого датчика: xs2a9b989ab
Ivan_Denisovich
31 March 2014
Нет. Тут в этой же ветке была приведена ссылка
Где был указан номер детали.
Я спецом пошел к нашему дилеру. Дилер долго совещался, обзванивал дополнительно отдельных поставщиков МоторКрафта в Минске, сошлись на том, что DY-970 - то, что нужно.
Повторюсь, машина - ФФ1 Америкос ZX3 2.0 Зетек АКПП 2001 г.в.
Проблема в том, что комментариев в каталогах к этому DY-970 нет.
Заказали этот DY-970, денег не взяли. Сказали подойдет - оплатишь, не подойдет - будем дальше смотреть.
Пока датчик шел, все таки пришел ответ откуда то, что ДПДЗ на эту машину, равно как и на СплитПорт с АКПП идет только в сборе с дросселем и с переходником-разъемом.
Когда пришел DY-970, я приехал к дилеру, тот сразу сказал - разъем не тот. Поэтому даже не ставили.
Возможно (только возможно!), что DY-970 вместе с новым переходником это то, что нужно. Но я не стал экспериментировать - заказал дроссель с датчиком и переходник. Тем более, что ценник вполне вменяемый, я думал, что будет астрономия. Вот 17 апреля должно приплыть. А то машинко на газ реагирует пинком. У меня первая рабочая машинко - Эскорт 1.6 Зетек 97 г.в. После замены ДПДЗ на нем (менял на Era), самобеглая коляска стала идти за педалью газа как привязанная - очень отзывчиво.
Товарищи здравствуйте,помогите пожалуйста начинающему фокусоводу,барахлит датчик положения дроссельной заслонки, у меня ФФ 2.0 сплит порт,американец с канадским происхождением,КПП механика...вопрос ,какой артикул этого датчика.хочу заменить,ну или посоветуйте магазин в СПБ,ну и еще если кто даст информацию про датчик скорости,тоже ведет себя не корректно,подскажите артикул ну или где помогут купить...заранее благодарен
ScRyL1566
А как определили что неисправен дпдз?
Заказать можно в Экзист
спасибо Роман,данный диагноз предположил автоэлектрик из одного из сервисов рядом с домом,он предложил почистить дроссельную заслонку и заменить датчик...а из симптомов можно отметить плавающие обороты на холостом ходу,причем раз даже заглох
ScRyL1566:
|
спасибо Роман,данный диагноз предположил автоэлектрик из одного из сервисов рядом с домом,он предложил почистить дроссельную заслонку и заменить датчик...а из симптомов можно отметить плавающие обороты на холостом ходу,причем раз даже заглох |
Я поставил новый датчик хх -результат такой же. Это чтото с двиглом,я думаю что надо замерить компрессию,может чтото с клапанами . Вот тоже думаю замерить,времени нет. Здесь писали что заменил датчик скорости и всё стало хорошо.
ScRyL1566
На американец от европы не подходит дпдз.
Мои результаты ,после чистки дросельной заслонки и замены дпдз.
Matroskin77
А то что по пристижу это закрытое или открытое положение?
toxableech
закрытое, при нажатии педали газа оно растёт.
RS666
5 May 2014
Подскажите кой чего, на красном светофоре останавливаюсь в режиме D и начинают прыгать обороты (600-900), иногда в движении медленном по пробкам машина пинается как будто. А еще пинает частенько при скорости 70км/ч когда обороты держать около 1500. Похоже ли это на ДПДЗ? Или сначала стоит сделать замеры как вы здесь описывали? Если что - форд американец.
Спасибо.
(Дроссельную заслонку чистил на днях, лучше стал только отклик на малых оборотах)
Добрый день товарищи,недавно был в сервисе,выяснилось что причиной неустойчивой работы двигателя,был сторонний подсос воздуха в патрубке дроссельной заслонки,т.е старый хозяин не желая платить за чистку дроссельной заслонки,ну или ленился сделать это сам,просто выкрутил болт во фланцевом соединении пластикового трубопровода дроссельной заслонки,тем самым создал принудительный подсос воздуха...из за всех этих действий пострадал клапан холостого хода,который пришлось заменить...он просто не закрывался до конца,была щель примерно 1,5-2 мм машина на холостых орала как резаная,кстати хочу отметить что эти клапана (по моим наблюдениям) большая редкость в наличии в магазинах СПБ...купил на разборке,кто хочет подскажу приличную разборку...для фф1 (ам.,и ев.) теперь наблюдается интересная ситуация;двигатель начинает малозначительно дрыгаться и вибрировать "на горячую"...кто нибудь сталкивался,подскажите
затем чтоб в сервисе долго не искали причину...
Привет всем, поделюсь своей историей.. У меня показывал ошибку Р1121 (дословно не помню, высокое напряжение датчика tps) начитавшись 11 страниц этой ветке решил полезть и разобраться сам... Достал датчик разобрал его, на резисторной ленте был небольшой слой смазки(видимо резисторной), которую я естественно не подумав стер тряпочкой... Собрал датчик перед этим немного разогнув усики и о чудо, датчик вообще перечтал работать, выдавать какие либо значения... Вопрос в следующем, можно ли его как нибудь восстановить, т.к. Найти такой же нереально, ну или на разборках...
xSpikeRx
21 May 2014
1
Ig0r3k
всё должно работать и без этой смазки. ищи косяк в сборке, возможно ты не зажал ленту или усики слишком разогнул... его убить весьма проблематично, я лично его снимал разбирал собирал подрезал более 30 раз(тестировал на разных показаниях) и не всегда очень аккуратно =)
xSpikeRxДа вот в том то и дело, что там по сути и ломаться то нечему.. Да и собрать по другому не получится... Порбою еще его помучить конечно..
Блин, а вобще достал меня уже чудо форд этот, как не одно так другое..,
Вообщем разобрал еще раз чудо датчик, прозвонил дорожки и обнаружил что одна из трех дорожек повреждена( небольшая трещина) то ли я ее сделал то ли от старости она рассыпалась, точно не знаю... Вот думаю как ее замкнуть, спаять или проводочек умудриться приклеить, подскажите пожалуйста, как можно восстановить дорожку... (Флюс и припой поможет?)
Ig0r3k
флюсом паять я думаю не стоит а то поплавиться к чертям, а вот есть такая штука как токопроводящий лак продаётся в радиомагазинах(цена ~50р), либо есть другой вариант это средство для ремонта нитей обогрева заднего стекла(по сути дела тот же токопроводный лак) - продаётся в автомагазинах (цена~300р)
мне кажется второй вариант поидее надёжнее но надо уточнять..
xSpikeRx
Заказал в екзисте оригинал, если не подойдет, буду колдовать со старым датчиком..
Ig0r3k
на ebay стоит эта штука в районе 600-700 рублей, где то видел в темах кучу разных кодов с подобными ценами
Пришел оригинальный датчик, поставил.. Сбросил ошибки сканером. Помолился "во имя американского фокуса", но видимо молитвы не были услышаны...(( завел, посмотрел по сканеру положение дроссельной заслонки 7-8 на холостых оборотах, на старом датчика, когда он был еще исправен 19-20... Проехал 10 км, раза 4-5 проподали обороты, два раза захлох на ходу, въезжая в поворт... И коробка пару раз дернулась, переключая с 1 на 2 передачу... Короче, расстроенный я...
Как я вижу, свою ситуацию в меня 3 варианта:
1. Попытаться изменить положение открытие дросс заслонки (самому полезть, кто-то писал, что образила резисторную ленту; или обратиться в сервис, чтоб как то запрогроммировали или перепрошили)
2. Искать новый датчик, а этот попытаться сдать.
3. Забить, в надежде на то, что мозги каким то чудесным образом адаптируются...
Машина форд фокус 1 usa 2.0L zetec 16 клапанный..
P.S. Брал датчик до этого hans prise (артикул если надо кому, позже напишу), с ним такая же беда. Брал его за 1300, оригинал обошелся 1800 екзист 1071403.
Забыл добавить, мерил положение дросельной заслонки, результаты в %
xSpikeRxРешил наконец-то свою проблему, как ты и советовал, восстановил датчик (поврежденную дорожку), как ты и советовал.. Поставил старый датчик, открытие заслонки 20%. Машина полетела, но глохнуть не перестала.. И в один прекрасный момент, заглохла и стартер перестал крутить, тогда я вспомнил, что такая проблема у меня была зимой, окислилась клемма аккумулятора, заменил клеммы, все стало впорядке... Тьфу тьфу тьфу))
Жалко только одно, что если когда-нибудь этот датчик сломаеться, фиг его заменишь...
P.s. Не берите дешевые клеммы в ашане, я повелся на цену...)
Товарищи, кто готов предоставить этот слой резистивный или старый датчик с поврежденным слоем( с возвратом естественно)?
Хочу переработать эту платку , подготовить документацию и изготовить несколько штук таких на заводе.
Кто готов поспособствовать?
DuieselЯ готов, тем более, что моего датчика хватило ненадолго.. Опять он барахлит...
блин он меня с ума сведет..
Duiesel
Завтра буду целый день в центре, м.Новокузнецкая. Сможешь подъехать?