Iceberg_E36
14 August 2006
Поездка на Украину. Дороги, отчеты, достопримечательности.
Хочу представить мини отчет в стародубский район 1-4 мая. Туда выехал 1 мая в 3:45 из Щелково. Сразу после МКАД встал в пробку принял решение объезжать по М1. Там был только небольшой затор перед светафором на Верею, а также перед мостом через Днепр.
Дальше доехал до объездной Смоленска а затем минуя Рославль доехал до поворота на Клетню, а дальше как и в прошлый раз
Клетня-Мглин-Унеча-Стародуб. В Итоге дорога заняла 11 часов вместо 8 обычных.
Обратно выехал 4 мая в 9 утра со Стародуба поехал Стародуб-Погар-Трубчевск-Суземка далее на М3.
На М3 дорога намного лучше чем в прошлом году и только 2 реверсивных светафора и небольшие куски плохой дороги.
Но уже перед обнинском образовалась большая пробка, на кругу решил уйти направо там тоже перед светафором на А108 все стояло.
Решил где пост уйти на Серпухов и на М2. Там хоть и пробки не было но ехали 30-40 км/ч отдельные участки.
В Итоге те же 11 часов. Еще участок Стародуб-Погар плохой особенно вблизи стародуба не советую.
Вывод : Выезжать в этом направлении лучше в 0:00 ну максимум в 1:00 перед праздниками 3:45 уже поздно.
Обратно также нужно рассчитывать время , чтобы в МО быть заполночь
Удачи на дорогах
whitestork
1 мая выехал из Солнцева в 2-40, решил ехать по м-3. В Стародубе был 10-00 .
До Сухиничей очень плотно было + на первом светофоре потерял минут 30. На м-13 траффик меньше, чем обычно. появилось 1 место с реверсивным светофором(в Кривом роге если память не изменяет), в некоторых местах идет ремонт, но не критично. Да подлатали здорово дорогу, намного приятней ехать.
Обратно выехал в 8-30, дома в 16-00. По М-13 до Брянска отлично доехал, далее до Калуги тоже все хорошо пролетел, потом пошел дождь, скорость упала. Постоял перед Наро-фоминском на первом светофоре минут 20 и на Киевском шоссе перед Внуково минут 15(наверное какой-нибудь хмырь прилетал и из-за него перекрывали Киевку) и у же перед самым въездом в Новопеределкино потолкались. В целом по М-3 можно ездить, но на майские праздники лучше наверное не в 0-00 выезжать (потому как дачники еще не успеют проехать) , а 2-00. Да участок от Стародубы до Унечи разбит до Нефтебазы (Ездил 4 го отвозить тетку на поезд), ночью ехал 60 км/ч не больше.
Но из солнцево легче доехать до Стародуба, чем из Щелково т.к. Москву не надо пересекать. Если я не ошибаюсь Солнцево это как-раз Киевское направление.
Все равно за отчет спасибо
whitestork
Да, как раз мое направление, забыл написать обратно ехал 5 мая
5 мая другой вопрос. Все дачники уже вернулись, а 4-го был аншлаг
Вернулся из деревни.
Все-таки память подвела меня в прошлый раз, ремонт моста на Гомельской трассе в Коста. Всего по пути следования насчитал 7 светофоров (1 Коста, 2 на объездной Брянска и 5 на М-3). Туда ехал 24 выехал в 19-40 на месте был в 2-00. Удивило обилие ГАИ-шных машин на Гомельской трассе, насчитал штуки 4 , оформляли кого-то с включенными маяками . Но ночью там первый раз ехал, обычно утром еду этот отрезок.
Обратно 27 мая. Выехал в 6-40, на месте в 13-50.
voffka69
Уже не хватает моста в Крым, а откроют его как минимум года через 3-4. Тогда поехать в Крым будет совсем не проблема
virage
18 July 2014
Не подскажите, кто недавно ездил по М3, как там? Планирую сегодня поездку до Гомеля, выезд из Серпухова (юг Мос обл). Рассматриваю варианты:
1. Через Юхнов-Рославль по А 130
2. Через Брянск по М3
Стоит ли в пятницу вечером по м3 сунуться, как там с ремонтами/мостами?
virage:
|
Не подскажите, кто недавно ездил по М3, как там? Планирую сегодня поездку до Гомеля, выезд из Серпухова (юг Мос обл). Рассматриваю варианты: 1. Через Юхнов-Рославль по А 130 2. Через Брянск по М3
Стоит ли в пятницу вечером по м3 сунуться, как там с ремонтами/мостами? |
Участок от Жиздры в Калужской области почти до Брянской области ремонтируется, там можно простоять в час пик. Как всегда ушатаны почти сто километров от Калуги до Сухинич, дорога кусками ок, кусками душу вытрясает. Ездил только до Брянска в этом году, точнее чуток по М13 в сторону Гомеля, километров 20.
По поводу А130, там куча населенных пунктов и колейность. При обгоне аккуратнее с кикдаунами, меня чуть не унесло с непривычки
В целом советовал бы ехать по М3
virage
18 July 2014
f1rstnk, спасибо большое!
Чуть переигралось - едут родители. Мне спокойнее будет их отправить по А130. Сам там в ноябре 13г ездил - понравилось. По М3 лет 7 не ездил. Если кратко про А130:
Скрытый текстминусы А 130:
- много населенных пунктов
- мало мест для обгона (сплошная/знаки)
- большее расстояние
- км 70 подубитой дороги (на западе толи Калужской, толи Смоленской обл)
плюсы А130
- мало трафика
- практически нет транзитных фур
- оч большая часть пути по отличным белорусским дорогам.
x
virage:
|
f1rstnk, спасибо большое! Чуть переигралось - едут родители. Мне спокойнее будет их отправить по А130. Сам там в ноябре 13г ездил - понравилось. По М3 лет 7 не ездил. Если кратко про А130:
Скрытый текстминусы А 130: - много населенных пунктов - мало мест для обгона (сплошная/знаки) - большее расстояние - км 70 подубитой дороги (на западе толи Калужской, толи Смоленской обл) плюсы А130 - мало трафика - практически нет транзитных фур - оч большая часть пути по отличным белорусским дорогам. x |
Ну как они доехали? Сам в эту пятницу из Подольска стартую в Гомель. Думаю как ехать, по А130 или же по Минке через Оршу.
virage
21 July 2014
ЛакостеДорога вроде норм, завтра вернуться - распрошу подробности.
НО!!! Ни в коем случае не заправляйтесь в Зайцевой горе (
Калужская область, примерно на полпути)!
Скрытый текстРаньше там была фирменная заправка Газпромнефть, сам заливался. Сейчас по рассказам родителей внешне ничего не изменилось (по крайней мере в темноте можно спутать), а на самом деле сейчас там какой-то Энергогаз.
В итоге машина сначала начала хуже тянуть, а уже на территории РБ загорелся чек и машина начала дергаться. Чек пропадает и появляется снова, помог немного белорусский фирменный бенз. Ошибки не диагностируются без чека. Замена свеч особо ничего не изменила. Вобщем, пока неясно на что попали. Думаю дома сам уже буду диагностировать все, чистить бак, смотреть бензонасос/форсунки/датчики/кат/
x
virage:
|
Лакосте Дорога вроде норм, завтра вернуться - распрошу подробности. |
Ок. А то крюк конечно лень делать через Минку. Спасибо.
Лакосте Минка, конечно шикарная. Крюк км 100-130 у вас будет, хотя по времени может и также выйти как по А130. Мы по А130 с Серпуховского р-на едем 730км (сначала по М2, потом через Калугу крюк) 8,5-10ч (130/100км.ч с остановкой на заправку/перекусить), с Подольска даже побыстрее будет вам.
P.S. по А130 традиционно в районе нп Кузьминичи стоит машинка с радаром, в остальных местах редко.
virage:
|
Лакосте Минка, конечно шикарная. Крюк км 100-130 у вас будет, хотя по времени может и также выйти как по А130. Мы по А130 с Серпуховского р-на едем 730км (сначала по М2, потом через Калугу крюк) 8,5-10ч (130/100км.ч с остановкой на заправку/перекусить), с Подольска даже побыстрее будет вам.
P.S. по А130 традиционно в районе нп Кузьминичи стоит машинка с радаром, в остальных местах редко. |
Да, тогда скорее всего по А130 попру, спасибо. А чем там с АЗС и 98 бензом? Мне полного бака хватит до Гомеля и чуток назад, но на обратном пути надо будет заправляться. Есть там нормальные АЗС? Вроде как из адекватного Роснефть нашел.
За Рославлем около границы была Роснефть фирменная (заправлялся года 2 назад, хз как там сейчас). Для себя уже на будущее обдумываю варианты с заправкой в подмосковье и следующая только в РБ.
В РБ фирменная заправка Белолуснефть или Белтранснефть (не помню точно, зелено-белая с красными буквами), есть еще Газпром (чаще всего в Минске). 92 всегда есть, 95 может не быть в райцентре, 98 как правило в крупных городах. Принимают на АЗС рубли/бел.рубли/доллары/евро по курсу.
Бензин всегда только отличный попадался, лил 95. По ощущуениям бенз был лучше российского. Однажды пришлось мешать российский 95-й с белорусским фирменным 80-м 50/50 (в райцентре все раскупили в праздники) - вообще двигатель никак не изменил поведение. На диагностике белорусы сказали, что часто россияне приезжают с чеком после приграничных российских заправок.
virage:
|
На диагностике белорусы сказали, что часто россияне приезжают с чеком после приграничных российских заправок. |
Подтверждаю. Заправлялся в прошлом году полный 98 на Роснефти перед границей на А101. Машина перестала тянуть и на обгон выходить стало страшнее обычного, точно как с кондиционером. Все выкатал и под Киевом залил Вог, поперла машина как надо.
voffka69:
|
Подтверждаю. Заправлялся в прошлом году полный 98 на Роснефти перед границей на А101. Машина перестала тянуть и на обгон выходить стало страшнее обычного, точно как с кондиционером. Все выкатал и под Киевом залил Вог, поперла машина как надо. |
Ух еее, а я там заправится хотел..
В общем сегодня выезжаю. Часа в 1-2 ночи. Как попру пока думаю, зависеть будет от трафика. Потом напишу отзыв.
Лакосте
Удачи! Я сам из Подольска. Рекомендую все таки такой маршрут - Из Подольска по Варшавке до Обнинска, а там по А101 до самой Белорусии. Дорога отличная!
Лакосте
25 July 2014
voffka69:
|
Лакосте Удачи! Я сам из Подольска. Рекомендую все таки такой маршрут - Из Подольска по Варшавке до Обнинска, а там по А101 до самой Белорусии. Дорога отличная! |
Меня единственное напрягает АЗС. Бенза 98 туда хватит точно, а вот назад или на Роснефте перед Рославлем или переть через Брянскую обл по киве и там перед Брянском на Лукойле.
Лакосте:
|
Меня единственное напрягает АЗС. Бенза 98 туда хватит точно, а вот назад или на Роснефте перед Рославлем или переть через Брянскую обл по киве и там перед Брянском на Лукойле. |
Канистра не в помощь или никак с собой не получается взять оную?
tired_pilot:
|
Канистра не в помощь или никак с собой не получается взять оную? |
Я бы с радостью. У меня там шатер едет от торпеды до багажника помимо меня. Канистру проблематично тащить, да и вонять будет в салоне потом... Бенз есть на АЗС, главное чтобы не овно было.
ЛакостеЯ тебе тогда могу посоветовать где-нить у г. Брянска долить в бак и не мучать себя вопросом "где заправиться на обратном пути".
Отнимет 10 минут времени, но сохранит кучу нервов с высокой долей вероятности
tired_pilot:
|
Лакосте Я тебе тогда могу посоветовать где-нить у г. Брянска долить в бак и не мучать себя вопросом "где заправиться на обратном пути". Отнимет 10 минут времени, но сохранит кучу нервов с высокой долей вероятности |
Мне туда назад хватит. На обратном заправлюсь. Я к тому, что не факт, что через Брянск попру. Думаю через Рославль фигачить. Там машин меньше.
Лакосте:
|
Мне туда назад хватит. На обратном заправлюсь. Я к тому, что не факт, что через Брянск попру. Думаю через Рославль фигачить. Там машин меньше. |
Так смысл не меняется: по пути туда на полдороги добиваешься и едешь спокойно. Хоть в Обнинске/Малоярославце добейся
Лакосте
со слов отца:
- дорога нормальная (А130 участок Юхнов-Гомель),
- ремонтов нет, с обгонами проблем не было (пт, вт, раз в км 30 обгонял),
- в Кузьминичах как всегда машинка ГИБДД, + где-то еще была (моргнули),
- белорусские азс встречаются на окружных Черикова, Кричева (на 98 не смотрели, хз есть ли)
В целом дорога понравилась, даже несмотря на многочисленные нп.
на сайте бензин-прайс.ру видны азс Роснефть и Газпром после Рославля
Короче поехал я по Киевке, Объездная Брянска, трасса на Гомель. Выехал в 1.30 ночи в субботу и приехал в 7 утра местного времени т.е. дорога заняла ~ 6 часов. Участок от поворота на Калугу до Сухиничей - стиральная доска, но 100 км\ч ехать можно (зато сон, как рукой сняло
) Затем асфальт до поворота на Брянск и далее от объездной до Гомеля просто вышак. В Москве не везде такой.
Пер местами под 200. От Брянска до границы стабильно 140-150. Гайцов 0. На Киевке на постах отворачивались.
Назад поездка заняла тоже около 6-7 часов. Бенз заливал на Лукойле в Брянской обл. 98 там просто супер, в Москве хуже. В общем если не небольшой участок стиралки в Калужской обл. то этот маршрут для езды в ночь самое оно. Фур нет почти, поток дает себя обогнать. В общем красота. Правда встретил лося на объездной Брянска.
Во время заметил, как он стоял посреди дороги.
Сейчас М-3 вроде бы еще нормально, но она уже состоит в планах на ремонт у автодора. Будут ее расширять и возможно сделают частично платной