впервые показанный в Женеве в марте 2013 года, пополнились еще одной модификацией – седан.Единственной интригой для четырехдверной модификации Ford Focus была ее корма, однако именно она изменилась меньше всего. Блоки фонарей сохранили прежнюю форму, но обрели светодиодные секции, а крышка багажника получила немного иную форму. Вот, собственно, и все. Рестайлингоый капот, фальшрадиаторная решетка в стиле Aston Martin, светодиодные дневные ходовые огни, новые противотуманки – все эти элементы у хэтчбека, универсала и седана общие.
Внутри седан Focus также получил новое оформление центральной консоли, блоков климат-контроля и мультимедийной системы, новое рулевое колесо и USB-разъем перед рычагом переключения передач. Шумоизоляция машины улучшена за счет более толстых напольных ковриков и боковых стекол, а также дополнительной изоляции моторного отсека.
Инженеры внесли изменения в конструкцию клапанов амортизаторов, что позволило сделать передвижение тише, а также перенастроили задюю подвеску и электроусилитель рулевого управления. Впервые для Ford Focus будет доступна камера заднего вида, которая передает изображение на 4,2-дюймовый или новый 8-дюймовый экран в центральной консоли. Последний дебютировал на Focus впервые.
В перечень активных систем безопасности вошли система слежения за «мертвыми» зонами, активная система удержания автомобиля в полосе, которая способна подруливать за водителя, автоматический парктроник, адаптивный круиз-контроль и обновленная система автоматического торможения, которая стала работать на скорости до50 км/ч, вместо30 км/ч.
Вслед за хэтчбеком седан получит новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор EcoBoost мощностью 100 и125 л. с., сопряженный с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Его характеристики пока не сообщаются. Также в моторную линейку войдут новые 1,5-литровые агрегаты EcoBoost и TDCi. Бензиновый мотор будет развивать от 150 до180 л. с. и работать с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а турбодизель – от 95 до120 л. с. с 6-ступенчатыми «механикой» и преселективным «роботом» PowerShift.