Москва: СТО-ВОСТОК



есть такой дилер СТО-Восток.
http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=740
Прямо напротив моей конторы, кто с ним общался, ремонтировался и т.д. ?
серый дилер, москва, сто восток, сто-восток, ремонт авто, покупка автомобиля

avatar
bigniva
20 December 2004

Москва: СТО-ВОСТОК
45,8K
views
102
members
270
posts

avatar
ПУХовик
25 April 2007


Dinar

что за константин?
LutZ
25 April 2007


ПУХовик

не помню фамилию, но он там один Константин. Других нету. Он менеджер.
avatar
ПУХовик
25 April 2007


И что у него спросить когда машина будет готова или реальное состояние всех дел? Может они её стукнули щас по быстрому делают.
LutZ
25 April 2007


avatar
ПУХовик:

И что у него спросить когда машина будет готова или реальное состояние всех дел? Может они её стукнули щас по быстрому делают.

Ну спроси что тебя интересует. Когда моя машина пришла, мне ее не хотели сразу отдавать. Типа ПТС будет недели 2 идти. Я ему сказал что отблагодарю, ПТС за 2 дня привезли.

А про стукнули вполне вероятно, тут кто-то уже писал про это. А зачем ты к ним поехал?
avatar
Михась
30 April 2007


Взял направление из страховой на покраску бампера в Восток (подкупила короткая очередь всего три недели). Хотел ещё, чтобы по гарантии закрасили затиры от уплотнителя на задней двери, но девАчка на ресепш в лучшем стиле советского сервиса ответила, что инженер по гарантии уволился, и я могу идти лесом со своими просьбами Объяснять, что какал я на их проблемы, было бесполезно.

Вот интересно, что это за дилер, если у него нет мастера-гарантийщика Пока ощущение как в говно вляпался. Интересно, а красят они в соседнем дырявом ангаре?
СержКу
2 May 2007


Сегодня звонил, сказали что-бы договор расторгал и заключал в салоне "Нью-Йорк Моторс" на Волгоградке. Якобы они больше не будут машины продавать, а будут заниматься только сервисом. Договор заключал в июле 2006, в марте 07 должен был получить, перенесли на май-июнь. Неделю назад звонил все подтвердили, а сегодня такое кидалово! Кто сталкивался?
avatar
aids_
3 May 2007


значит - информация от начальника отдела продаж:

если заказ успели разместить на заводе тогда в течении 2-ух недель NYMM отдаст машин по старой цене.
если не успели разместить заказ, - насколько я понял не успели разместить всем начиная с июля (сам заказывал в сентябре) - перезаключение договора с NYMM цена остается старая поставка не раньше сентября
телефоны 737-0405
контактные лица Макаренко Иван, Филякин Алексей.

Ко всем с уважением, дилеру отдельный респект за 9-месячное ожидание воздуха, - жаль потраченного времени.

Ждунам - неповторения ситуации!

ушел покупать Fusion или не Fusion...
планы рухнули, расчеты провалились... короче
avatar
J.Sharp
3 May 2007


Мдя, ситуация.
avatar
J.Sharp
4 May 2007


Гы, они теперь другими машинами торговать будут :-D
avatar
J.Sharp
6 May 2007


Ну, вот я и распращался с сто-восток. Осталось тока предоплату забрать.
Перезаключил в нюмм'е. По старой цене, с прописаным сроком - сентябрь.

PS Предоплата 500 у.е.
По договору при отказе теряешь 2% от цены авто из предоплаты.
avatar
aids_
7 May 2007


да, с предоплатой это они зашибись сделали - еще раз приезжать :-(
завтра еду смотреть lacetti
avatar
Большой205
10 May 2007


значит отдал свою машинку на покраску крыла и замену бокового левого зеркала.
отдал 29 апреля. сказли что готова будет 9 мая!!! что делать 10 дней дней, я непонимаю!!! мне в NYM за 1 день красили всегда. в общем отдал машину.
записался в 20 числах марта на 29 апреля. хотя машину прямо в этот день готовы были взять, но я ждал месяц зеркало. итак. звоню 28 апреля и мне сообщают что зеркало пришло всё целиком. отвожу 29 машину. звоню. 8 мая, спрашиваю готова ли авто. мне говорят что сделаи то сделали, но нет зеркала на складе и поворотника, так что извините. через час перезвонили и сказали что полсветку на боковом зеркале внизу не поставли а зеркало стоит. на вопрос какого Х, ведь пришло всё и мне об этом говорили. тихо всё свалили на склад форда. приехал я 9 мая. отдаю мне авто, открываю я машину и стою в полном ... Машина внутри просто засрана, вся панель грязная, сиденья грязные, коврики грязные. я просто в шоке стоял, на мой вопрос . какого ...? мне ответили сейчас исправим, протерли панель, двери, сиденье, вручили ключи и со словами давайте езжайте уже. отправили домой. я вобщем я просто обалдел от того в каком засранном виде мне отдали авто.
avatar
slanick
10 May 2007


Большой205
Сочуствую, но я так понимаю, что обратиться туда нужда заставила или страховая? А то знаю я один сервис хороший на Каширке, где ооочень хорошо форды красят
гость 2007
10 May 2007


Это не большое ожидание, я не могу забрать машинку из покраски (3 точки, по направлению страховой) почти месяц. Машину поставил 15 апреля, через 5 дней месяц! Понравились сроки - запись за 3 недели, устно пообещали отдать через 7 - 10 дней. На 10-й день позвонил, удивило хамство сотрудников, 4 разные версии в на каком этапе находится ремонт, и предложение общаться с ними через страховую.
В последней версии ответ звучал так: в технике вы ничего не понимаете, мы тут деньги зарабатываем, страховая не правильно оценивает, мы подаём на "расширение", как сделаем позвоним.
Скрытые дефекты помятого короба порога - ручки передней и задней дверей, покраска дверей и замена молдинга.
При этом забрать машину нельзя, она разобрана.
И в целом, наглость сотрудников дилерских центров Форда поражает (СТО Восток, они же ООО "АБСОЛЮТ Автоимпорт", рулят и Мэджор Восток следом)
avatar
CHiCHo
11 May 2007


Отдал машину на покраску бампера, обещали сделать за 1,5 недели. Неужели с кузовным все так плохо, как пишут, и работают армяне?
Запчасти никакие за время ремонта с машины не снимают-подменяют?
шагал
17 May 2007


На самом деле Вы меня ооочень удивили этими отзывами, я забрал машину с покраски крышки багажника почти месяц назад (зделали за 10 дней) от туда же, и досих пор нарадываться не могу (опуская мелочные проблемы со сроком покраски).
avatar
CHiCHo
17 May 2007


Забрал 14 мая с покрашенным передним бампером, в цвет НЕ ПОПАЛИ, все равно забрал, были нужны колеса. 16 съездил рекламацию написать, был другой менеджер, сказал ничего писать не надо, согласился, что цвет отличается, обещал созвониться с "моим" манагером, в воскресенье договорюсь на перекрас.
avatar
Maur
22 May 2007


Я поставил машину в СТО Восток 16 мая, сказали звоните 20, сделаем. Не большая вмятина двери, покраска двери и крыла. До сих пор не могу забрать. Ссылаютя то на нехватку маляров, то в цвет они не попали и перекрашивают. Предлагали забрать машину как есть (с левым цветом), а потом приехать еще. Убивает то, что работ не много, а завтра уже будет неделя, как делают.
avatar
silver
22 May 2007


Прошло 15 дней как приятель отдал машину на жестянку и вчера сьездил посмотреть как продвигаются дела. В итоге был ебескуражен тем,что за пол месяца мастера смогли только снять бампер!
lexus88
23 May 2007


Да сто восток жжёт у них мастера вообще горцы .а больше всего меня поразило то что заходя в шоу рум там стоят одни акценты .Машину покупал там вроде приемлимо.
avatar
Maur
26 May 2007


Продолжу свою тему. Вчера приехал забирать машину (ремонт по направлению от страховой). Ждал 10 дней вместо обещанных четырех. Часов в 11 позвонила девушка, после часа можно приехать. Приехал где-то без десяти два. К мастеру. Он - машина не готова, ждать минимум час. Машину показали мне в ужасно грязном состоянии часа через полтора, после мойки салон чище не стал. В итоге уехал через три часа и без машины, зато с полным понимание всех бизнес-процессов и уровнем обслуживания. Ощущения остались весьма не приятные. Будет интересно, спрашивайте.
Мастер пообещал, что машину заберу в воскресение вечером. За эти два дня обещал поменять лобовое. Из-за него и оставил машину, оказалось на складе, а второй раз гнать к ним машину уже не было никакого желания. Такое ощущение, что если бы не спросил, никто бы и не вспомнил, что мне его надо менять. За это же время обещали исправить свою работу по крылу и двери: довыровнять вмятину и привести в порядок ЛКП (где красили, есть что-то типа потертостей).
Сегодня позвонил, лобовое по словам мастера поменяли. С дверью и крылом не понятно, по его же словам маляр не вышел работу, похожу на очередную отговорку. Затвра или в понедельник в любом случае планирую забрать машину, пусть даже и не исправят дверь и крыло. При желании, лучше все доделаю за свои деньги, но только не в СТО Восток.
avatar
Михась
29 May 2007


Меня к ним тоже страховая направила. Всего-то надо замазать царапину на крыле и бампере. Вот теперь думаю, может попытаться уговорить страховую направить в другой сервис.
avatar
silver
30 May 2007


Кстати,узнал недавно,что СТО-ВОСТОК лишён статуса официального дилера! Значит есть за что.
avatar
Михась
30 May 2007


И вправду его нет на сайте Форд. То-то у них мастера по гарантии нет второй месяц. Поеду в страховую уговаривать переделать направление.
avatar
Maur
1 June 2007


Уговаривай. Качество работ у них паршивое. Вчера получил подтверждение этому в страховой, когда показывал машину эксперту после ремонту в Насте. Очень жалею, что в свое время повелся на маленький срок ожидания.
lexus88
7 June 2007


А то я смотрю у них одни акценты в шоу руме.Кстати они раньше были под крышей нью йорка
nikolay_t
8 June 2007


На горячей линии Форд мне сказали, что Сто Восток со 2-го апреля не являются дилерами Форда.
avatar
Dr.Flyer
21 June 2007


СТО Восток походу больше нет в официальных дилерах!!! НА сайте форда точно нет!
Контора реально дурацкая. Отмазка со складом - это их коронная отмазка! Дескать у них договор с фордом, по которому им форд запчасти поставляет в течение 6 недель!!!
Не отдавайте им свои машины. Кстати, видел там еще 2 клубные машины.

Директор техцентра - Соловьев Олег Николаевич ...
lexus88
26 June 2007


Интересно если им привезти машнку на гарантийный они её сделают
avatar
Михась
26 June 2007


Нет, согласно их отмазке, их мастер по гарантии уволился

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up