Как быть в случае откровенного хамства мастера в сервисном центре дилера Форд? Если авто на БК время от времени показывает ошибку, но по приезду к дилеру эта ошибка не высвечивается, то диагностика платная или все же гарантийная? Машине еще пол года нету.
что-то вроде "...чего приперся тогда"?
Просто откровенное неуважение и хамство. А во-вторых хотели деньги содрать за диагностику, типа выпадение ошибок это просто глюки и это мои проблемы, причем это сказали уже после диагностики. А превый раз с даблстартами приезжал и узнал, что оказывается что Форд говно и это не мерседес и нефига тут время занимать. И это Дилеры говорят, я просто офигел от такого сервиса. Короче это мастер сделал понт типа меня запомнили, в следующий раз все равно приеду посмотрим. Какой то неприятный осадок остался от общения с ними.
Даже на ТО не хочу ехать к ним, если что это Владимирский дилер (ООО "ТФК")
ave123
17 May 2007
Вообще говоря, при несоответствии нижеприведенным стандартам, неплохо бы составить кляузу в ФМК с указанием дилера, времени, места, конкретного менеджера.
добавлю:
Вообще я сделал так, как написано в книжке, а оказывается пришлось доказывать, что не жираф. Причем никаких письменных материалов по причинам приезда к дилеру мне так и не представили, а только разнервничались.
Realx
пиши претензию дилеру в письменном виде, обязательно сделай копию с отметкой о приемке его дилером. И пусть представители дилера письменно разрешат эксплуатацию автомобиля с периодически загорающейся ошибкой на БК.
ave123
А не подскажешь, может есть какой нибудь бланк стандартный по претензии. Просто в след раз я буду уже подкован. Я живу в другом городе и постоянно ездить к дилеру нету возможности. Ездил два раза и оба раза слышал хамство и наглость мастера и попытки развести на деньги. И что за два документа ты выложил выше? Откуда они? Просто я должен же сослаться на эти инструкции.
Realx
Ты в автотракре обслуживался?
Напиши письмо с уведомлением, эффектная штука!
Realxвот здесь посмотрите, хороший сайт...
http://www.opar.ru/
как и с кем общаться, кому и что предъявлять
*Sem*
Точно Автотракт. У меня знакомый уже отказался от них и ездит на ТО в Нижний.
MigelПочитал статьи, оказалось, что Автотракт понятия не имеет как правильно ремонтировать авто, сплошные нарушения. Я в шоке! Надеюсь, что хотя бы они ремонтируют то не так как оформляют заказы!
Realx
признаться подумавал у них обслуживаться, проходить ТО, но после таких слов лучше в москве (тут очереди)
Кстате оба раза приезжал и оба раза не получил не единого документа и не единой отметки о том, что они творили с машиной.
На мое требование дать мне документы они всячески отговаривали, говорили, что все равно в базе у них все сохранилось и т.д.
Realx:
|
Кстате оба раза приезжал и оба раза не получил не единого документа и не единой отметки о том, что они творили с машиной. |
Ну, мне выдали после ТО "ЗАКАЗ-НАРЯД/ДОГОВОР №ХХХХХХХХХХ".
Виды работ | Техническое обслуживание
Кол-во | 1 шт.
Realx:
|
На мое требование дать мне документы они всячески отговаривали, говорили, что все равно в базе у них все сохранилось и т.д. |
Что ж, может быть... Когда ремонтировался
по гарантии в Кунцево, мне то же самое говорили. Много позже, заехав в ИВВИ (тогдашний дилер), культурно попросил посмотреть на эту базу - сделали распечатку, всё там прописано. Положил в архив

.
Был на обслуживание в новом здание, надеялся, что сервис поменялся в лучшую сторону, но кроме здания ничего не изменилос, как был колхоз, так и остался.