На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
greengukсамо точно не пройдет
ремнь заменить, если свист не нравится слушать
greenguk
26 January 2014
в общем, конечно если это сам ремень то не так страшно...
После замены роликов это самый дешевый вариант для проверки. А какой брать тогда?
я ставил контитечь.
для начала попробуй натяжитель разработать
такможет поможет (мне не помогло - натяжитель нормально давил)
по ремню смотри
тут код для твоего двигателя не знаю
Спасибо за первую ссылку - очень похоже на мой вариант. Когда я решил поменять подшипники роликов, перепресовав родные - думал что установленные ранее комплекты (шире родных на 3-4 мм), избавят от писка. После замены, поехал на трассу, где через 400 км, на следующее утро завел двигатель и услышал тот же писк. То есть - ролик-натяжитель был затронут при смене роликов, отсюда и пропавший писк - очень похоже на мою ситуацию, но пока в теории. Спасибо!
Ребят здравствуйте! такая проблема на ФФ1 2005 г.в. 1,6 мех. - второй раз подряд выбивает трубку ГУРа высокого давления в том месте где трубка металлическая крепится к шлангу, в чем может быть дело подскажите пожалуйста!
DruX
а первый раз когда выбило ты ее просто назад вставил?
вставить и обжать если есть спец инструмент либо замени
мне уже обжимали, проездил сутки и снова выбило, сказали что нужно заменеить шланг! а не может быть проблема в рейке??! и еще интересно где нибудь могут делать такие шланги? заранее спасибо!
DruX
плохо обжали - там же давление вот и выбивает.
по конторам обратись кто гурами занимается
спасибо, завтра еду в конторку которая занимается ремонтом и производством шлангов высокого давления, сказали смогут отремонтировать)... посмотрим, может ваше резьбовое соединение сделают))
twice
Привет подскажи какой насос поставил ,номер,от европы подойдёт.
Aleksandr2006
21 February 2014
Aleksandr2006:
|
Эпопея с заменами сальников и борьба с течью сальника временно закончена в связи с заменой гура целиком.Был куплен на разборе гур HBD-CV за 3000 руб. вместо родного HBD-JB.Отличаются они между собой только конструкцией входного штуцера(диаметр один и тот же).На старом гуре большая выработка вала и замена сальников оказалась бесполезна. |
Пару недель назад потёк сальник.Пришлось снова покупать рем комплект и ремень приводных агрегатов.После замены сальника-сухо.
На старом гуре заварил канавки на валу и токарь проточил вал,но что-то стрёмно пока его ставить,поэтому лежит в запасе.
Появились проблемы с гидроуселителем руля, то работает то нет, складывается ощущение что иногда просто недостает мощности насоса чтобы продавить клапаны на рулевой рейке, примерно 50/50 . как можно это вылечить или все же купить другой насос!? (2л америкос зетек)
Aleksandr2006
24 February 2014
торч:
|
Появились проблемы с гидроуселителем руля, то работает то нет, складывается ощущение что иногда просто недостает мощности насоса чтобы продавить клапаны на рулевой рейке, примерно 50/50 . как можно это вылечить или все же купить другой насос!? (2л америкос зетек) |
Проверьте клапан на насосе,иногда он заедает.Где-то здесь уже писали об этом.
торч
24 February 2014
клапан это я так понимаю где пружинка стоит, откручивал растягивал, не помогло
там на лицо явная нехватка мощности, при маленькой амплитуде поворота руля вообще не подключается гидроуселитель, если чуть больше поворачивать руль, то появляется ощущение как будто что то продавил и дальше все хорошо.
Ден88
25 March 2014
Подтекает трубка которая выходит из насоса к рейке. Её менять надо или там может прокладочка какая есть.? Течёт не сильно,только пыль намокает. Подскажите кто сталкивался! Фокус 1 1.6 всеволжск 98 л.с.
gps_nav
1 April 2014
Добрый вечер, Друзья!
Возможно опознать насос ГУРа по этому шильдику...?
Aleksandr2006
1 April 2014
gps_nav:
|
Добрый вечер, Друзья! Возможно опознать насос ГУРа по этому шильдику...?
|
У меня такой стоял на РусФФ1 Zetec 1.8L МКПП 2004 г.в. После смерти родного гура заменил на HBD-CV подошёл один в один.
Aleksandr2006
А как его идентифицировать в каталоге Экзиста?
Aleksandr2006
2 April 2014
Номерок на оригинал 1 373 802 в экзисте, но я покупал на разборке за 3000р.
Aleksandr2006
Огромное мерси!!!
У меня не свист, а шуршание в районе шкива насоса ГУРа. Такое ощущение что болт который шкив держит обо что то трется.
Antoshka13:
|
У меня не свист, а шуршание в районе шкива насоса ГУРа. Такое ощущение что болт который шкив держит обо что то трется. |
Може ремень о шкив шуршать.
Ребят подскажите встанет ли насос ГУР от сплита 2 л на зетек 2 л !?
привет всем помогите плз что делать двигатель сплит порт, течет насос гура фото прилагаю
здравствуйте. подскажите как быть. купил фокуса 2003 года 1,8 движок ездил порвался приводной ремень, посмотрел оказывается ролик ГУРа стоит криво. и вообще не понятно от форда ли он. но работает все. так вот нужно ролик поставить ровно. люди предложили подпелить ушки и попробовать поставить этот ролик ровно. НО ролик не раскручивается вроде, значит он цельный. новый за 15000 или около того покупать ой как не хочется.
,
Добрый всем день.
Такая проблема, был момент когда при резком кручении руля из стороны в сторону, при парковке, вся жидкость ГУРА разбрызгалась по моторному отсеку. После ничего не делая, просто долил жидкости в бочек, и так уже проездил больше полугода, жидкость не уходит, но руль становится тяжелее. До разбрызгивание жидкости немного свистел ролик Гура. Замечу то, что как долил я жидкости, больше ничего не делал.
Стоит беспокоится об этом или забить?
Народ, привет. Нужен совет и ваше мнение. Недавно появился неприятный визг под капотом. Было понятно что свистит один из роликов, так как визг был именно с той стороны. Скинув на время поликлиновый ремень было установлено, что это не ролики ГРМ, так как визг в этот момент пропал. Далее действия были следующие, опять одеть ремень и пшикать вэдэшкой на все оставшиеся=) В итоге выяснилось, что свистит шкив на валу от гидрача, брызгали здесь...
А ещё идёт осевое смещение вала, он качается, мм на 5 наверное. У меня вопрос, можно ли это всё как то перебрать? или только покупка нового насоса? И если можно перебрать, то скажите как? Что вообще даёт этот свист?
Уточнение, Форд Фокус 1, Зетек 1,8 2004 г.в. питерской сборки с кондеем
Impuls-puls
Насос реально перебрать, заменив все резинки, в том числе и уплотнительное кольцо вала! Сам покупал насос, оказался нерабочий, перебрал старый и все работает как часы! Все коды в этой теме есть.
popolopo
Да, но простите если торможу...все перебирали резинки из за течи, у меня её нет, есть визг. Я не понимаю что там может визжать с учётом отсутствия роликов