Насос ГУР, проблемы, ремонт.

9 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
555,1K
views
289
members
1,3K
posts

avatar
шурец
26 January 2014


greenguk
само точно не пройдет
ремнь заменить, если свист не нравится слушать
avatar
greenguk
26 January 2014


в общем, конечно если это сам ремень то не так страшно...
После замены роликов это самый дешевый вариант для проверки. А какой брать тогда?
avatar
шурец
26 January 2014


я ставил контитечь.
для начала попробуй натяжитель разработать так
может поможет (мне не помогло - натяжитель нормально давил)
по ремню смотри тут код для твоего двигателя не знаю
avatar
greenguk
26 January 2014


Спасибо за первую ссылку - очень похоже на мой вариант. Когда я решил поменять подшипники роликов, перепресовав родные - думал что установленные ранее комплекты (шире родных на 3-4 мм), избавят от писка. После замены, поехал на трассу, где через 400 км, на следующее утро завел двигатель и услышал тот же писк. То есть - ролик-натяжитель был затронут при смене роликов, отсюда и пропавший писк - очень похоже на мою ситуацию, но пока в теории. Спасибо!
DruX
26 January 2014


Ребят здравствуйте! такая проблема на ФФ1 2005 г.в. 1,6 мех. - второй раз подряд выбивает трубку ГУРа высокого давления в том месте где трубка металлическая крепится к шлангу, в чем может быть дело подскажите пожалуйста!
avatar
шурец
26 January 2014


DruX
а первый раз когда выбило ты ее просто назад вставил?
вставить и обжать если есть спец инструмент либо замени
DruX
27 January 2014


мне уже обжимали, проездил сутки и снова выбило, сказали что нужно заменеить шланг! а не может быть проблема в рейке??! и еще интересно где нибудь могут делать такие шланги? заранее спасибо!
avatar
шурец
27 January 2014


DruX
плохо обжали - там же давление вот и выбивает.
по конторам обратись кто гурами занимается
DruX
27 January 2014


спасибо, завтра еду в конторку которая занимается ремонтом и производством шлангов высокого давления, сказали смогут отремонтировать)... посмотрим, может ваше резьбовое соединение сделают))
ruslan174
8 February 2014


twice
Привет подскажи какой насос поставил ,номер,от европы подойдёт.
Aleksandr2006
21 February 2014


A
Aleksandr2006:

Эпопея с заменами сальников и борьба с течью сальника временно закончена в связи с заменой гура целиком.Был куплен на разборе гур HBD-CV за 3000 руб. вместо родного HBD-JB.Отличаются они между собой только конструкцией входного штуцера(диаметр один и тот же).На старом гуре большая выработка вала и замена сальников оказалась бесполезна.

Пару недель назад потёк сальник.Пришлось снова покупать рем комплект и ремень приводных агрегатов.После замены сальника-сухо.
На старом гуре заварил канавки на валу и токарь проточил вал,но что-то стрёмно пока его ставить,поэтому лежит в запасе.
avatar
торч
24 February 2014


Появились проблемы с гидроуселителем руля, то работает то нет, складывается ощущение что иногда просто недостает мощности насоса чтобы продавить клапаны на рулевой рейке, примерно 50/50 . как можно это вылечить или все же купить другой насос!? (2л америкос зетек)
Aleksandr2006
24 February 2014


avatar
торч:

Появились проблемы с гидроуселителем руля, то работает то нет, складывается ощущение что иногда просто недостает мощности насоса чтобы продавить клапаны на рулевой рейке, примерно 50/50 . как можно это вылечить или все же купить другой насос!? (2л америкос зетек) 

Проверьте клапан на насосе,иногда он заедает.Где-то здесь уже писали об этом.
avatar
торч
24 February 2014


клапан это я так понимаю где пружинка стоит, откручивал растягивал, не помогло
там на лицо явная нехватка мощности, при маленькой амплитуде поворота руля вообще не подключается гидроуселитель, если чуть больше поворачивать руль, то появляется ощущение как будто что то продавил и дальше все хорошо.
avatar
Ден88
25 March 2014


Подтекает трубка которая выходит из насоса к рейке. Её менять надо или там может прокладочка какая есть.? Течёт не сильно,только пыль намокает. Подскажите кто сталкивался! Фокус 1 1.6 всеволжск 98 л.с.
avatar
gps_nav
1 April 2014


Добрый вечер, Друзья!
Возможно опознать насос ГУРа по этому шильдику...?
posted image
Aleksandr2006
1 April 2014


avatar
gps_nav:

Добрый вечер, Друзья!
Возможно опознать насос ГУРа по этому шильдику...?
posted image

У меня такой стоял на РусФФ1 Zetec 1.8L МКПП 2004 г.в. После смерти родного гура заменил на HBD-CV подошёл один в один.
avatar
gps_nav
2 April 2014


Aleksandr2006
А как его идентифицировать в каталоге Экзиста?
Aleksandr2006
2 April 2014


Номерок на оригинал 1 373 802 в экзисте, но я покупал на разборке за 3000р.
avatar
gps_nav
2 April 2014


Aleksandr2006
Огромное мерси!!!
Antoshka13
2 April 2014


У меня не свист, а шуршание в районе шкива насоса ГУРа. Такое ощущение что болт который шкив держит обо что то трется.
avatar
Замирович
2 April 2014


A
Antoshka13:

У меня не свист, а шуршание в районе шкива насоса ГУРа. Такое ощущение что болт который шкив держит обо что то трется.

Може ремень о шкив шуршать.
avatar
торч
18 April 2014


Ребят подскажите встанет ли насос ГУР от сплита 2 л на зетек 2 л !?
Rauan1193
19 April 2014


привет всем помогите плз что делать двигатель сплит порт, течет насос гура фото прилагаю
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
VASE2006
22 April 2014


здравствуйте. подскажите как быть. купил фокуса 2003 года 1,8 движок ездил порвался приводной ремень, посмотрел оказывается ролик ГУРа стоит криво. и вообще не понятно от форда ли он. но работает все. так вот нужно ролик поставить ровно. люди предложили подпелить ушки и попробовать поставить этот ролик ровно. НО ролик не раскручивается вроде, значит он цельный. новый за 15000 или около того покупать ой как не хочется.
,
avatar
gvokv
22 April 2014


Добрый всем день.
Такая проблема, был момент когда при резком кручении руля из стороны в сторону, при парковке, вся жидкость ГУРА разбрызгалась по моторному отсеку. После ничего не делая, просто долил жидкости в бочек, и так уже проездил больше полугода, жидкость не уходит, но руль становится тяжелее. До разбрызгивание жидкости немного свистел ролик Гура. Замечу то, что как долил я жидкости, больше ничего не делал.
Стоит беспокоится об этом или забить?
Impuls-puls
16 May 2014


Народ, привет. Нужен совет и ваше мнение. Недавно появился неприятный визг под капотом. Было понятно что свистит один из роликов, так как визг был именно с той стороны. Скинув на время поликлиновый ремень было установлено, что это не ролики ГРМ, так как визг в этот момент пропал. Далее действия были следующие, опять одеть ремень и пшикать вэдэшкой на все оставшиеся=) В итоге выяснилось, что свистит шкив на валу от гидрача, брызгали здесь...
posted image
А ещё идёт осевое смещение вала, он качается, мм на 5 наверное. У меня вопрос, можно ли это всё как то перебрать? или только покупка нового насоса? И если можно перебрать, то скажите как? Что вообще даёт этот свист?
Impuls-puls
16 May 2014


Уточнение, Форд Фокус 1, Зетек 1,8 2004 г.в. питерской сборки с кондеем
popolopo
18 May 2014


Impuls-puls
Насос реально перебрать, заменив все резинки, в том числе и уплотнительное кольцо вала! Сам покупал насос, оказался нерабочий, перебрал старый и все работает как часы! Все коды в этой теме есть.
Impuls-puls
19 May 2014


popolopo
Да, но простите если торможу...все перебирали резинки из за течи, у меня её нет, есть визг. Я не понимаю что там может визжать с учётом отсутствия роликов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up