Всем привет.
Решил со всем поделиться тем, чем сейчас на данный момент занимаюсь.
Учитывая что альтернативной оптики на ФМ-4 почти нет, а то что есть не очень нравится. было решено воткнуть диодные ленты в задние фары.
Процесс был не легким, времени потрачено много, т.к. помимо машины есть еще и работа и жена, которые мешают =)))
Ну а теперь по делу.
Для разработки проекта, была взята тестевая, задняя, правая, внешняя фара (т.к. она была отколота, я приобрел новую).
Купили ленту 1.5 метра, сверх яркую с крупными диодами.
Купили коннекторы (мама - папа) для соединения проводки.
Купили резисторы и диоды (
не путать с диодными лампами, диод используется для пропускания электрического тока только в ОДНУ сторону).
Ну и понеслась:Скрытый текст1. была попытка разогреть фару и отсоединить стекло. Глупо, но попробывать стоило. короче, не удалось, т.к. 2-х компонентный герметик сидит намертво.
2. для вклейки диодных лент в фару, было принято на нижней стенке фары вырезать кусок пластика, для удобного доступа.
Разрезали фару паяльником, к концу которого, скрепкой, был прикреплен кусок канцелярского ножа.
Разрез получился аккуратным, тонким.
3. Диодную ленту разрезали на 3 куска по 9 диодов. Вклеивали твердым прозрачным герметиком с помощью пистолета. К каждому куску ленты, припаяли по 2 провода, "+" и "-". Итого получилось 6 проводов. На концах проводов обжали коннекторы "мамы" - цель, в случае перегорания одной ленты, спокойно отсоединяешь, и вклеиваешь новую, без разбора всей цепи. Взяли еще 6 проводов, на одном коце проводов обжали 6 коннекторов "папа", а с другой стороны скрутили 3 провода "+" и 3 провода "-", так чтобы получилось 2 контакта, один + и один -.
4. Далее стоял вопрос с функционалом диодных лент. Цель была такая:
3 ленты на габаритах горят тускло, на стоп-сигналах ярко, т.е. не делить на одну ленту на габариты и 2 на стоп-сигнал, а целиком.
5. учитывая что на фару выходит два "+" и один "-", т.к. один "+" на габариты, а второй "+" на стоп-сигнал, и на каждый "+" приходит по 12В, то мы в электрическую цепь воткнули резистор (резистор подбирали методом тыка, в зависимости - чем больше сопротивление, тем меньше яркость). А чтобы ток не уходил из фары по второму "+", на два провода "+" был впаян диод, блокирующий уход тока от фары по свободному "+".
два диода на два плюса, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ПРОВЕРЕНО! 6. Далее все провода соединили, подключили к разъему фары, и проверили как работает.
ГАБАРИТЫx
СТОП-СИГНАЛТакже выкладываю фото по порядку работы и небольшое видео. Видео и фото делалось на телефон, другой техники у меня нет.
P.S.: Сильно не пинать. Колхоз - дело благородное и индивидуальное =)))Более подробный отчет о проблемах и процессе есть тут
DRIVE2 > drive2.ru
Blekon
1 October 2012
Диодизация задних фанарей (тюнинг диодными лентами)
Korleone - я еще в садике знал где у диода анод. Я спросил у Blekon где по схеме анод? Диод нарисован но не указано где анод.
Diplomatic:
|
Я вот тоже шаманю над туманками.
|
можно поподробнее? так же хочу!
гусев
26 October 2013mobile
1
подскажите,если купить от рестайла задние фонари в проводку лезть надо?
Julien
26 October 2013
разъемы от проводки дорестайла к фонарям не подходят
ТУТа > drive2.ru да и пятая дверь впрочем тоже...
Denisco
3 January 2014mobile
И я хочу противотуманки такие же красивые! Только свои переделать, а не спорт покупать.
цитата: |
гусев 26 Октября 2013 - 17:58 mobile # « » +1
подскажите,если купить от рестайла задние фонари в проводку лезть надо? |
насколько я знаю они вообще не влезут. в смысле фары задние
леонид771
ну что, ни один не перегорел надеюсь?
мне очень нравятся задние фонари от последнего FL
интеерсно на дофейслифт они подходят?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.