Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

stpax
9 April 2014


У меня тоже стучат, хотя недавно капиталку делали (стучали после нее так же как и до), и масла достаточно... Что еще может стучать? Или из-за чего гидрики могут стучать?
avatar
Avenger86
9 April 2014

2

stpax
Из-за износа. Попробуй хорошо прочистить, смазать маслом ипосмотреть, как ходят. Если не заедают - пробуй ставить назад, если есть износ видимый, надо менять.
avatar
Александр-Крым
9 April 2014

1

stpax
Распредвал,то же не вечный,могло и кулачки набить!Не утверждаю,но вроде,эти гидрики надо через 150 000 км менять!Но видимо мало,кто это делает,потому что они не дёшево стоят!У меня то же постукивают!)
Evzhuravl
9 April 2014


Lodger555
Привет рад за тебя, что дело в гидриках оказалось . Можете мне пояснить как они застучали от нехватки? гидрики в нем же не купаются а в них давит так же как и во все другие детали масло насос? или я не прав? Ничего другое не застучало не затрещала а именно гидрики. Я думаю масла хватало все таки что бы его забирал насос или именно до годрокомпенсаторов не хватало. Послушайте еще раз работу двигателя как он рыкает под конец записи.
avatar
Lodger555
9 April 2014


Купил сейчас 7 гидриков по 800 рублей, последние забрал, ещё один придётся за 1200 брать. По поводу "рыканья под конец записи", что-то они мне ещё сказали, что там было, какая-то мелочь, закрутили или что-то сделали, я хз, уточню завтра или когда поеду.
Evzhuravl
9 April 2014


Lodger555
Ну ты так же скинь работу движка после ремонта, ну замены гидриков, послушать просто. Тебе еще повезло зашел в магаз и купил, у нас запчастей к сплиту днем с огнем не сыщешь только под заказ. Мне шатун с поршнями из Питера высылали.
avatar
Lodger555
9 April 2014mobile


На авито гидрики нашел у частника, занимается сплитами.
avatar
Lodger555
9 April 2014mobile


После ремонта видос скину конечно
Strokow
10 April 2014


Ребят! Посоветуйте недорогую замену, родному генератору. Если можно код! А то 10 т. жаба душит
avatar
Александр-Крым
10 April 2014


Evzhuravl
Так эти гидрики стоят на Сиере!) И не должны быть дефицитом!)Только цена конечно на них,как на космический корабль!!!)
Evzhuravl
10 April 2014


Александр-Крым
Да него если касаемо оригиналов все как на космический корабль.
avatar
Lodger555
10 April 2014mobile


Александр-Крым
Гидрики от сиеры, если тоже сплит стоит имеется ввиду?
avatar
Александр-Крым
10 April 2014


Lodger555
Да,на Сплит Порт идут гидрики от Сиеры,только там по годам,я так понял не от всех подходят!Когда набираешь в Ексисте,там пишут от чего подходят!Только цена убивает!Хорошо,что их 8шт,а не 16шт!!!))
avatar
Lodger555
10 April 2014


На газель 1200 р. за комплект, причём они и на audi a6 подходят, один в один)) Не помню правда на какой мотор от ауди
avatar
Александр-Крым
10 April 2014


Lodger555
[CUT]Было бы не плохо,если бы наш комплект,столько стоил,как на газель!!!))
Evzhuravl
10 April 2014


KoLoS1mus
Привет можешь помнишь мою историю про реле, ну хотел нашаманить что бы вентиляторы срабатывали от БК, так вот перепокупал уже реле штук пять, подключал по схеме которую ты мне скидывал эффект ноль. Короче видать с БК подается слишком маленькая отрицательная нагрузка так как присоединяю провод с БК реле не работает так чуть чуть что то в нем потрескивает, кидаю этот провод на массу релюха сразу же срабатывает. Может все таки какие то реле надо другие пятиконтактные например??? Или можно какими то транзисторами резисторами сигнал усилить??? Спасибо.
avatar
KoLoS1mus
11 April 2014


Evzhuravl
Беда, походу придется через транзистор, а в этом я помочь не могу.
avatar
OvsyannikovSF
11 April 2014


Evzhuravl
Привет! Ты первую скорость нашёл?
Evzhuravl
11 April 2014


KoLoS1mus
Спасибо уже на том что помогал. Хотя бы разобрался как подключается реле, на будущее буду знать. Ходил я в радиоэлектронику магазин, короче они сказали что вообще на реле ну на самой катушке не большая сила тока так как оно будут греться иначе. Та сила тока что должен выдавать БК как сказали должно хватит с лихвой. Спасибо еще раз.[CUT]
Evzhuravl
11 April 2014


OvsyannikovSF
Ничего я там не нашел. Моим методом " методом научного тыка " сложно чего то найти. Стоят две реле черная и зеленая. Короче вынимаю обе реле грею машину до 112 гр. втыкаю зеленую реле, ноль реакции, втыкаю черную заработали вентиляторы, причем продолжают работать если выткнешь зеленую реле. Температура 90, перемыкаю контакты на реле, и черном и зеленом, вентиляторы не работают, втыкаю черную реле и перемыкаю в гнезде где стояло зеленое реле, заработали, оставляю перемычку, перемыкаю резистор что между вентиляторов стоит закрутились быстрее. Моя задумка была такова, черное реле я бы не стал трогать пусть оно так и включается при своих 110 гр., хотел от бк что у меня стоит (БК-08) подключить доп реле что бы оно перемыкало контакты на зеленом реле, температуру на БК точнее выражаясь порог температуры, можно выставить любую что бы срабатывали реле, так же у БК есть датчик температуры его можно проколбасить куда угодно и снимать оттуда температуру. Одним словом планы как у Наполеона . Ни поле долгих попыток ничего не получилось, выходной сигнал с БК получается слабоват что бы реле срабатывало хотя производитель Орион (я уже и до них добрался ) утверждает что все должно работать, либо я не правильно реле подключаю, либо бракованный БК. Конечно можно сделать принудительное включение через тумблер какой нибудь, но уж до такой степени колхозить не охото, тем более причин (перегревания, закипания и пр) нет пока слава богу, а если бы получилось с бк то тут было бы все на автомате.
avatar
OvsyannikovSF
11 April 2014


Evzhuravl
Я так понял ,что 1ая скорость у тебя есть, так как после перемыкания резистора вентиляторы крутятся быстрее.Заправишь кондей должно работать. Пока больше ничего не мудри, чтобы не навредить.
Evzhuravl
11 April 2014


OvsyannikovSF
Да когда перемыкаешь начинают крутится как на второй. Правда пришлось присоединить резистор к проводам что остались под капотом от старого диффузора. А мне грамотеи в сервисе утверждали что типа все один в один только на китайском новом сделано проще.
Если у меня получится с БК я в принципе ничего не начужу. Да и я все таки думаю что наличие фриона в кондее не влияет на 1 скорость мне кажется он завязан на электроцепи.
avatar
Александр943
11 April 2014


Приветствуя вас уважаемые фокусники! Подскажите, пожалуйста! Не включается кандей! На кнопке лампочка загорается но не включается! Пашол реле!!! Перемыкаю его включается! Муфта включается! Тоесть проводка в порядке! Есть ли гдето предохранитель? ( Я не нашол)!!! Может иззо не до заправки??? Может попробовать поехать заправить? И кстати при включение ужасно гудит крехтит жужит или не понятно что происходит!
avatar
OvsyannikovSF
12 April 2014


Александр943
Тебе нужно к спецам..., а принцип работы такой: включается, давления фреона нет и тут же выключается...и так далее. Заправку нужно делать полную: подсоединяется 2 шланга (колесо правое переднее снимается), откачивается фреон, масло, аппарат определяет вес. Затем система вакуумируется, затем аппарат заправляет нужное количество масла, а потом фреон, включается кондей все перемешивается, проверяется. Мне один раз спецы тупо подсоединили один шланг, добавили неизвестно чего и сколько, за одну минуту работы взяли 2 штуки,результат был, но недолго.Ищи где делают правильно.
avatar
Александр-Крым
12 April 2014


Александр943
Надо сначала посмотреть куда уходит фреон?Может трубка,какая то течёт и её надо поменять или сделать! А только потом заправляйся! А по поводу заправки,правильно будет так как OvsyannikovSF тебе написал!
avatar
Advokatvlad
12 April 2014


цитата:
Заправку нужно делать полную: подсоединяется 2 шланга (колесо правое переднее снимается)

2 раза заправлял (проверял) колесо не снимали, просто выворачиваешь и всё.
avatar
Александр943
12 April 2014


OvsyannikovSF
Проблема в том что он даже не включается! Вообще не какой реакции! А когда реле включения перемыкаю начинат работать(Муфта крутится с крехтением)! Что может быть? Или я прости не успеваю услышать как он включается и выключается! Лампочка на кнопке горит постоянно!
avatar
OvsyannikovSF
12 April 2014


Александр943
Вероятно у тебя проблемы с компрессором кондиционера, тут только к спецам. А лампочка будет гореть, пока не выключишь или вентилятор печи, или кнопку кондиционера. Из за неисправности может не подаваться питание на реле... Вообще ремонт кондея. придётся делать не своими силами, фреон сам не откачаешь и не заправишь...
avatar
Александр943
12 April 2014


OvsyannikovSF
А может ешё чтото отсекать? Или может гдето стоит предохранитель?
avatar
OvsyannikovSF
12 April 2014


Александр943
Я не знаю, потому что всегда обращаюсь в сервис с кондиционером, тем более у тебя есть явные посторонние звуки при работе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up