Модернизация выхлопа ФФ3

32



posted image

Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой.
Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.
выхлоп, выпускная система, глушитель, резонатор, катализатор, разводка, насадка глушителя

avatar
S T I G
19 December 2011

Модернизация выхлопа ФФ3
451,6K
views
209
members
1,1K
posts

avatar
don_77
9 April 2014


на выхлоп слетишь и все что с ним связано
avatar
dimon34rus
9 April 2014


А на остальное я так понимаю нет. Например : коробку ПШ, ДВС. Подвеска?
avatar
FocusnikII
9 April 2014


avatar
dimon34rus:

Парни скажите а что же с гарантией, не слетит если сделать раздвоенный выхлоп?

Если не ошибаюсь, то гарантия на выхлоп два года.
avatar
don_77
9 April 2014


врядли
avatar
blurrr
10 April 2014

13

Тоже сделал себе двойной выхлоп, делюсь с Вами небольшим отчетом. 1.6, 125, ПШ.

1. Сперва отрезали поросячий хвост. Оставили немного старой трубы для удобства сварки.


2. Внутрь старой трубы как влитая помещается нержавейка диаметром 50.8мм.


3. Пока резали нержавейку и варили угол, сделал вырез под трубу, расположил прямо под лонжероном. Отвод из нержавейки не нашел, пришлось использовать оцинкованный, для труб, диаметром 57мм.


4. Приварили угол, прикрутили насадку, немного обработали напильником вырез в юбке для того, чтобы между насадкой и вырезом оставалось пару миллиметров.


5. Выпуклость с другой стороны решили сначала проварить электродом, потом обработать дрелью с точильной насадкой.


6. Вынули вату так, чтобы не мешала проварить перегородку.


7. Сделали отверстие в перегородке (на фото начальный вариант, конечный, когда труба уже входила в центральную полость, сделать забыл...).


8. Запихали обратно всю вату, отодвинули ее от места, где проходит труба.


9. Дальше последовательность действий такая же, как и с правой стороной. Левая труба входит в центральную полость совсем немного, на сантиметр, не больше. Итог выглядит так.


По моему мнению, из левой трубы дыма даже больше, чем из правой. Громкость и тембр выхлопа вроде как не поменялись, я не заметил.
avatar
septik
21 April 2014


Defender88
А чем варил какой сваркой, банка ведь и нержавейки?
avatar
Aspee
21 April 2014


septik
цитата:
А чем варил какой сваркой, банка ведь и нержавейки?


кто тебе сказал, что стоковая банка из нержи))) это чёрный металл с аллюминированным покрытием.
avatar
Defender88
21 April 2014


septik
Варил полуавтоматом, проволокой из нержавейки с углекислотой, не идеально, но вполне сносно варится, больше года езжу ничего не заржавело.
avatar
septik
21 April 2014


Aspee
т.е варил обычной сваркой?
avatar
Denchik22
21 April 2014

1

Я тоже варил обычной сваркой, только электроды использовал по нержавейке.
avatar
-andros-
21 April 2014

6

Немного задержался с фотками...
Скрытый текст

posted imageposted imageposted image
Ну и видео, слушать лучше в наушниках
Дымит вроде равномерно, но на холостом ходу бывает распределение 60/40 в пользу правой трубы...
SPARTAKUS
21 April 2014


-andros-
Хорошо получилось, а что за вырез по середине?
avatar
-andros-
21 April 2014


Фаркоп стоял... Пока закрыл камерой заднего хода, дальше будет видно... Если смотреть сзади, то выреза не видно,
avatar
Aspee
22 April 2014


avatar
-andros-:


каков бюджет всего мероприятия??? (полностью, от и до, работа детали, ну только не так, вот это было... это друзья сделали... и т.п. представим , что у меня нет деталей и друзей сварщиков, нужно покупать и в сервис обращаться )
avatar
-andros-
22 April 2014


Блин. Ну ты спросил. Я ж не алигарх чтоб все делать на сто, за свои кровные...

Могу примерно посчитать.
насадки 2*400 = 800рублей
труба нержавейка 1м.п. 300 рублей.
два отвода на 90 градусов, тоже нержавейка = 700 рублей
Итого, чисто на материалы, 1800.

Далее работа.
Трубу кроил сам, но в магазине, где её покупал, один рез = 50 рублей. Всего 4 реза, это 200 рублей.
Слесарная работа по проделке отверстий, тоже своя. СТОшники сказали что запросили бы рублей 500 за неё...
Варил все нержавейкой, в среде аргона, 1шов -300 рублей. Насадки посадил на хомуты, и варили на машине, не снимая банку с машины, поэтому у меня было всего 6 швов, СТОшникам отдал 1800. Как вариант, можно просто заварить полуавтоматом, тогда сумма за этот пункт снизится рублей до 500...
Вырез в юбке, под вторую трубу, тоже сам делал, сколько за него попросят, фиг знает...
Получается, что Если бы все делал только силами СТО, то работа обошлась бы около 2500.
В итоге бюджет разводки получается 4300.
Но это с самыми дешмановскими, китайскими насадками. Уже покрылись ржавчиной, ставил как временные, надо переделывать.
avatar
tonio909
5 May 2014


Появилась инфа из mg-race о том, что в течении месяца появится паук на 1.6.
avatar
Aspee
8 May 2014


joymaker
1,6 (106 сил или 125?)
avatar
tonio909
8 May 2014


Aspee
Я спрашивал про 1.6 МКПП. А 1,6 105/125 разные разве по посадочным местам?
avatar
don_77
8 May 2014


joymaker
там на 105 отличается выхлоп у мкпп и ат
avatar
tonio909
8 May 2014


don_77

Я почти уверен, что посадочные места со стороны двигателей у всех 1.6 одинаковые, а остальное уже не важно, когда идет замена на нештатный паук.
avatar
don_77
8 May 2014mobile


joymaker
Я смогу точно сказать через пару дней есть отличие или нет!
avatar
tonio909
8 May 2014


don_77
Да было бы здорово! Собираюсь себе ставить паука, чтобы уж наверняка быть увереным
avatar
don_77
17 May 2014

6

posted image
avatar
don_77
17 May 2014

1

вот отдельно фото
posted image
avatar
Jambo
19 May 2014


don_77
А что за юбки у средней и правой авто?
avatar
tonio909
19 May 2014


Jambo
СТ и китайчатина
avatar
don_77
19 May 2014mobile


У белого ст оригинал а правый Китай
avatar
tonio909
22 May 2014


Кто-нибудь в курсе, влезет ли банка с размерами д 62см/ ш 21см / в 14см на 1.6 мкпп? Банка Bosal 215-211.
avatar
Aspee
22 May 2014


don_77
под китай
avatar
don_77
22 May 2014


Aspee
не эта банка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up