avatar
avatar

blurrr

Олег, 36 years, Протвино (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель10 years

avatar
blurrr
10 April 2014

13

Тоже сделал себе двойной выхлоп, делюсь с Вами небольшим отчетом. 1.6, 125, ПШ.

1. Сперва отрезали поросячий хвост. Оставили немного старой трубы для удобства сварки.


2. Внутрь старой трубы как влитая помещается нержавейка диаметром 50.8мм.


3. Пока резали нержавейку и варили угол, сделал вырез под трубу, расположил прямо под лонжероном. Отвод из нержавейки не нашел, пришлось использовать оцинкованный, для труб, диаметром 57мм.


4. Приварили угол, прикрутили насадку, немного обработали напильником вырез в юбке для того, чтобы между насадкой и вырезом оставалось пару миллиметров.


5. Выпуклость с другой стороны решили сначала проварить электродом, потом обработать дрелью с точильной насадкой.


6. Вынули вату так, чтобы не мешала проварить перегородку.


7. Сделали отверстие в перегородке (на фото начальный вариант, конечный, когда труба уже входила в центральную полость, сделать забыл...).


8. Запихали обратно всю вату, отодвинули ее от места, где проходит труба.


9. Дальше последовательность действий такая же, как и с правой стороной. Левая труба входит в центральную полость совсем немного, на сантиметр, не больше. Итог выглядит так.


По моему мнению, из левой трубы дыма даже больше, чем из правой. Громкость и тембр выхлопа вроде как не поменялись, я не заметил.



    up