| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
OvsyannikovSFПривет, что еще за термореле??? на что они влияет на включение 1-ой скорости, короче реле 1-ой скорости??? Я даже предполохить не мог что положение на стекло не есть гуд, просто мне нравилось в лицо не будет, в машине тепло, ноги не жарит, стекло теплое и когда снег на него падает сразу тает
Александр-Крым
3 April 2014
Evzhuravl
А если на стекло и ноги,то же включает кондишку и вентилятор на холодную,будет щёлкать муфта кондишки,но это если не хватает давления фреона в кондиционере,дозаправишь и всё должно наладится!
Advokatvlad
Новое оно у меня. Выше писал что менял и радиатор и диффузор с вентиляторами. Так вот диффузор с вентиляторами и этим термореле шло все вместе в сборе. Только на старом диффузоре на это термореле шел отдельный разъем провод из под капота а на новом это термореле встроено в как то в проводку радиаторов, мастера сказали что типа принцип тот же, но вы же сами знаете какие у нас мастера. Кстати я придумал, сегодня после работы приеду включу кондер и перемкну контакты от старого разъема что остался дрягаться от старого термореле может заработают вентели на 1ой скорости))). Блин достали меня эти все проверки методом тыка )))
OvsyannikovSF
3 April 2014
Evzhuravl
Термореле это резистор, он расположен в блоке вентиляторов так как нагревается сильно и одновременно охлаждается вентиляторами, иногда от перегрева перегорает. Когда у меня сгорел, я пошёл в магазин радиодеталей, предварительно отпаяв термореле(это что посередине) показал там его, купил на температуру сгорания 200 градусов,( по совету продовца) , знакомый мне припаял, главное его не спалить при припайке.Катаюсь, радуюсь! А чтобы стёкла были сухие и тёплые, люди отключают контакты на переключателе потока воздуха...
OvsyannikovSF
Спасибо я уже понял что это за штуковина )))
у меня оно тоже вроде в норме..
Блин е...л я эти проверки и эту скорость, проверил сегодня 1-ю скорость после работки как написано перемкнуть контакты на реле 1 скорости 2 и 5 обозначения контактов (номеров) нареле нет, перемкнул типа как на рисунке, короче щелчек искры машина не заводится стартер не крутит насос не качает на одометре черточки. Алес друзья, блин все же хорошо было машина ездила!!!
Александр-Крым
3 April 2014
Evzhuravl
Не знаю,что и сказать?Лишь бы компьютер( ЭБУ)не спалил!
Александр-КрымВот Александр про это тебе и хотел написать. Блин сделал специально перемычку из медного провода, а реле то снял а на наем нет обозначения контактов какой первый второй третий...ипр, и перешил перемкнуть как на картинке было, но щелчек был хорош
вот он родной намотал проволочки и усё заработало надо после техосмотра заехать нормальный купить. Нефига себе братцы я обоср...ся
Друзья может наглядно мне кто то может показать на рисунке какие контакты в гнезде реле вентиляторов нужно перемкнуть что бы вентиляторы заработали, соответсвенно проверить 1 и 2 скорости вентиляторов. Заранее благодарен, а то я своим методом тыка машину еще спалю
У меня вообще не понятно какая скорость и когда включается! У меня и кондёр не работает! Лампочка на кнопке то загорается то нет! Нашол реле переммкнул принудительно муфта включилась загудела закрихтела! Но вентиляторы как включались при положение стрелки температуры на середине так и включаются!( Это сколько градусов?) И у меня по моему два варианта или работают или нет! По трассе вообще не греется когда на скорости едишь! Даже до середины не доходит!
Увожаимыи фокусники кто подскажит что вот это за продохранители по всей машине на тыканы???
Всем привет. До этого описывал проблему с включением только одной, второй скорости вентиляторов. Так вот вчера копался весь день, перетыкал, перемыкал, ... и.т.д. описывать не буду так как не очень интересно да и результата практически нет, нужного результата не добился и в принципе и не разобрался. Но я все же понял как можно подключить мой БК 08 и регулировать включение вентиляторов. Не понятно следующее они в своей инструкции указывают схему подключения
если с синим и красным проводом более менее понятно то что они подрузомевают под цифрой (3) и какой выход там будет (4) обозначенный пунктиром. И ниже я подчеркнул, мне нужно искать реле 1012 вольт, и макс 400мампер??? иначе БК не будет реагировать на реле???. Вот я нарисовал примерное реле которое мне нужно
только вот вообще такие реле существуют в природе??? Да вчера купил 2 реле в магазе от ВАЗА одно от поворотников другое свет по моему (50 руб. шт) тыкался тыкался не заработали они у меня. Может кто даст дельный совет?
Evzhuravl:
|
Скрытый текстВсем привет. До этого описывал проблему с включением только одной, второй скорости вентиляторов. Так вот вчера копался весь день, перетыкал, перемыкал, ... и.т.д. описывать не буду так как не очень интересно да и результата практически нет, нужного результата не добился и в принципе и не разобрался. Но я все же понял как можно подключить мой БК 08 и регулировать включение вентиляторов. Не понятно следующее они в своей инструкции указывают схему подключения если с синим и красным проводом более менее понятно то что они подрузомевают под цифрой (3) и какой выход там будет (4) обозначенный пунктиром. И ниже я подчеркнул, мне нужно искать реле 1012 вольт, и макс 400мампер??? иначе БК не будет реагировать на реле???. Вот я нарисовал примерное реле которое мне нужно только вот вообще такие реле существуют в природе??? Да вчера купил 2 реле в магазе от ВАЗА одно от поворотников другое свет по моему (50 руб. шт) тыкался тыкался не заработали они у меня. Может кто даст дельный совет? x |
Синий провод нужен для "включения" реле. Тебе надо поставить обычное 4-х контактное.
Вот пример прямого подключения к вентилятору.
Evzhuravl
6 April 2014
KoLoS1mus
Привет, спасибо большое, а видишь что написано в инструкции: параметры управляющей катушки: напряжение 10-14 воль, максимальный ток 400 мАмпер, у меня будет срабатывать обычное авто реле???Просто выход от бк получается очень слабый
Evzhuravl
Работать будет, ему (реле) много и не надо.
KoLoS1mus
Просто я сегодня тыкался опять с реле, методом тыка что то получилось, короче лампа горит когда БК подает команду все ок но она горит очень тускло может выход тока не тот что нужен и его не хватает что бы крутить вентиляторы. Но я подключал + только к одному разъему на реле, а натвоем рисунке и с нета еще накачал там везде на 2 разъема надо плюс кидать, ОГРОМНОЕ тебе спасибо буду пробовать куплю еще какое нибудь нормальное четырехконтактное реле.
Николай241989
7 April 2014
Александр-Крым
7 April 2014
1
Николай241989
Сломанная часть трубки у тебя?Каким макаром она сломалась?
Николай241989
7 April 2014
достовал щуп и достал вместе т трубкой
Александр-Крым
7 April 2014
1
Николай241989
Без трубки не желательно ездить,будет выбрасывать масло на двигатель!Чопик деревянный на время забей,там не удобно полезть,длинную ветку заточи край и вставь!НО ЭТО ВРЕМЕННО!))Надо снять поддон,снизу выбить оставшийся кусочек из блока(выбивается тяжело) и аккуратно приварить трубку,сначала забить трубку осторожненько,а потом ставить поддон двигателя!!!))Успехов!Сделаешь,напишешь!ОК?
KoLoS1musПривет в продолжении темы про реле ты мне писал. У меня есть такое реле
присоединил как ты мне написал, выход плюсовой есть с реле но он постоянный этот выход т.е. что я подключаю синий провод от БК что нет лампа горит (я проверял на лампочке) горит постоянно. Подскажи может реле не то. Например если я присоединяю к контакту 85 "+" а к 86 "-" но минус не от БК а обычный у меня слышаться щелчки в реле как оно работает.
Evzhuravl
Не видел таких реле))) Может оно работает на размыкание и поэтому всегда горит лампочка.
Проверь, если подключить "+" только к 87, а лампочку к 30/51 то она не должна гореть, если у тебя горит, то реле надо другое.
KoLoS1mus
Мне кажется чтот размыкание что замыкание без разницы, факт в том что не работает ))) яже пробовал разные варианты когда то она должна была потухнуть, я это я так думаю )). Ладно куплю другое реле попробую на другом так же присоединить, отпишусь что и как. Кстати это реле света по моему от ВАЗ.
Застучал на днях мой Split, отвёз в сервис, говорят разобрали - всё целое вроде, сказали что это гидрокомпенсаторы виной, может такое быть? Извиняюсь за ссылку в таком виде.
ютуб.ком /watch?v=t4q0BhGnEOM&feature=youtu.be