Купил 15-е диски подскажите какую резину купить и где
поставил летние пирелли п7 на 16 дисках, в колее еле машину держу, так и наровит куда-нить прыгнуть, с зимнями гудйерами таких проблеи не было(((
seregaekb:
|
поставил летние пирелли п7 на 16 дисках, в колее еле машину держу, так и наровит куда-нить прыгнуть, с зимнями гудйерами таких проблеи не было((( |
та же история была на спортконтакте2 и неделю езжу на потензе s0001... это видимо сочетание базы и покрышек такое
владельцы 225 резины отпишитесь как в колеях себя ведет фокус
Lanck
Была в прошлом сезоне 225, в колее ужас как таскало, сейчас 215,более менее уверенно себя чувствует
У меня Potenza S001 205/55/16 в колье обоими руками приходится держать руль, смирился, за то в дождь феноменальные характеристики.
Как говорится на любой минус есть свой плюс)
Кстати, я про Кумху выше писал. Такая же фигня была в колеях. После пробега 2,5 тыс на резине + дважды сделанный развал (менял сайленты спереди и потом сзади) машина стала себя гораздо лучше вести в колее. Почти не болтает. То ли это заслуга замены элементов подвески, то ли обкатка резины помогла. Или все вместе.
цитата: |
за то в дождь феноменальные характеристики |
вообщем могу с уверенностью сказать что в дождевых условиях s001 значительно уступает GIII ...пришел к такому выводу полсле вчерашней поездки по трассе в дождь
Как то странно G3 даже на официальном сайте бриджа нет. А как проводил сравнение?
При какой скорости начиналось аквапланирование на S001 и на G3?
Lanck
7 June 2013
сравнение носит чисто субъективный характер... т.е "по ощущениям " лужи глубиной 3-4 см и скорость 120-130 это уже очень страшно
да вообщем понять началось или еще нет аквапланирование трудно...поскольку крутить руль в такие моменты желания нет
цитата: |
Как то странно G3 даже на официальном сайте бриджа нет |
да это устаревшая модель...одна из первых UNI-T моделей...причем ценник на нее сейчас почти в 2 р выше современных аналогов
Я это и хотел понять (услышать), реальное было сравнение или нет. У меня резина почти новая, аквапланирование начинается с 100 км/ч примерно, на мой взгляд достойный результат (опять же субъективно), так же тестировал в мокрую погоду на крутых затяжных поворотах пока дошел до 95, скольжения нет. А так в общем нашел только один минус у этой резины это шум, хотя машина проклеена. На сколько я понял G3 снята с производства.
Lanck
7 June 2013
цитата: |
А так в общем нашел только один минус у этой резины это шум |
спортконтакт 2 значительно шумнее...хотя посмотрим как по мере износа изменится
вообще спортконтакт приходилось перекачивать из-за слабой боковины...у потензы вроде бок крепче поэтому качаю норму ну и видимо шумность пониже
минус в моем понимании у бриджа сейчас уже заметен...расход бензы вырос
Спасибо, почитал интересно.
Подниму тему, озадачился выбором летней резины, размер хочу 245 40-45 18
Есть у кого нибудь опыт эксплуатации шин Hankook?
В частности интересует модель Hankook Ventus S1 Evo K117
Stariy melnik
30 March 2014
Искатал родные колеса Continental SportContact 2 205/55 r16 94v в ноль. Присматриваюсь к Nokian HAKKA GREEN 205/55 R16 94H. Что посоветуете? Машина -Фокус 2 универсал.
Stariy melnik:
|
Nokian HAKKA GREEN 205/55 R16 |
а "Nokian" Nordman не смотрели? по сути то же самое, только по дешевле немного. Ну нагрузка на колесо у них по меньше, че то в районе 650кг...
Stariy melnik
30 March 2014
Rilind:
|
а "Nokian" Nordman не смотрели? по сути то же самое, только по дешевле немного. Ну нагрузка на колесо у них по меньше, че то в районе 650кг... |
Про эти тоже думал.
Я на "Nokian" никогда не ездил
, как хоть колеса-то? Что хорошего, что плохого можете сказать про HAKKA GREEN и Nordman ?
Stariy melnikНокиан, резина оч. хорошая, что зима, что лето, но ИМХО, гнут они цены. Зимняя не дубеет, летняя, даже не знаю как описать, вроде пальцем тыкаешь в нее, она мягкая, но истерается медленно (за счет какой то там крошки резиновой в структуре протектора).
(
NordmanGreen)
Геннадий Леонидович
30 March 2014
Stariy melnik:
|
то хорошего, что плохого можете сказать про HAKKA GREEN и Nordman |
GREEN - это бывшие HAKA H, похоже, чуть покомфортнее. Очень хорошо ведут себя во всех режимах, особенно на влажной дороге. Я сейчас езжу на HAKA GREEN после HAKA H (у меня тоже ФФ2 универсал, правда, колеса 195х65R15).
Из плохого про Н.
На мой взгляд, чуть "бытроватый" износ протектора (правда, я много езжу за городом на приличной скорости). Все остальное вполне на уровне.
А про НОРДМАН... Это, так сказать, light-версия HAKA. Спросите у продавцов, что бы они себе взяли: HAKA GREEN или НОРДМАН... Вот то-то...
Stariy melnik
31 March 2014
1
Rilind и Геннадий Леонидович, спасибо за советы.
Взял HAKKA GREEN.Сегодня уже привезли.
Stariy melnik
Если не секрет, то во сколько обошлось?
Stariy melnik
2 April 2014
1
Rilind:
|
Stariy melnik Если не секрет, то во сколько обошлось? |
13180 (4*3295) плюс 200 руб. доставка. Заказывал здесь-
http://tyredealer.ru/tyres/nokian/hakka-green/2...16-94H/. Сейчас зашел туда, а колеса уже по 3369.Подорожали.Это я вовремя подсуетился.
Может у кого-то осталась "лишняя" шина Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V?
leo01
На запаске стоит,если дашь взамен что-то тоже новое не совсем фуфельное-отдам.
Взамен дать нечего. У меня просто получилось так: пробил камеру и переставил с запаски на нее, а та говорят уже не восстанавливается, повреждены нити. Просто думал, если что, то чтобы была на запаске точно такая же, на всякий случай.
А для тебя это не принципиально? Или у тебя уже другие камеры стоят? Я так понял, что запаска у тебя новая?
Может тогда выберешь то, что тебе надо?
mr.Maksy
5 April 2014
leo01Запаска новая. Комплект резины другой на этот сезон.
у меня
такая . Я выбор сделал уже, мне на запаску не принципиально что ставить. Предлагайте если что варианты.
mr.Maksy
Хорошо. Если других вариантов не найду, то как тебе такой: я покупаю резину какая у тебя и ставлю на свой диск от запаски и мы просто меняемся.
тест летних шин новый ADACовский тест по лету 195/65/15
Победитель Goodyear Efficient Grip
Только я понять не могу - в тестах индекс скорости V-240, а в продаже по ссылке выше, по которой Хакку покупали - H-190 км/ч
И у меня вопрос к одноклубникам: 191 000 км отъездил на 15", может кто имеет опыт эксплуатации 15" и 16". Я так понимаю у 15ых плавность лучше и ямы не так страшны, а 16ые - реально лучше дорогу держат? Есть ощутимая разница?! И как они на мокром покрытии?! Я так понимаю что чем больше пятно контакта тем выше вероятность аквапланирования на большой скорости? И есть ли разница в колеях, типа как на московском тракте, например?!
В принципе я доволен поведением форда на 15", очень доволен. Но у меня друг держал универсала тоже много лет, на 16", потом по финансам лето-зиму отъездил на 15", потом финансы наладились - шкоду взял и снова 16" купил - говорит лучше на них машина держит дорогу и управляется. Что скажете!?