Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
DOUBLE SHADOW
31 March 2014

2

SCOTina
Считаю,что 9060 за ТО-1 это очень много,и цена неоправданно высокая.ИМХО.
weber
Всего лишь высказал свое мнение.Рад,что Вы меня поняли.

Минусер!Если нечего сказать мне в открытую и сам понимаешь,что общение сольешь в чистую,можешь налепить мне минусов ещё больше.
avatar
ПадЪ
31 March 2014

4

DOUBLE SHADOW
никого не интересует, что хочешь ты, автогигант не может ориентироваться на одиноких вычурных покупателей - он разорится
ТО на фф3 8700 проходил 2 месяца назад, если ты говоришь, что это дорого, то говори относительно чего, относительно ара-сервиса или самостоятельной замены - да, дорого, не нравится, едь в гараж меняй масло за 2 тысячи - никто не ограничивает..
а относительно конкурентов я не припомню, что бы у кого-то То было сильно дешевле, у всех такие же цены +/-косарь
avatar
PeterPeter
31 March 2014

1

DOUBLE SHADOW
перечисленное на российском рынке вообще отсутствует и причём тогда Форд?
Если нужно 2.0 атмосферник на механике, то у ВАГена вообще нет такого сочетания в данной нише, а кроме вагена только у Опеля есть 3Д кузов- Астра , но она тоже только турбо.
Наиболее близко под критерии подходит ТагАЗ Tager 3-дв. 2.3 MT 4WD за 609 900р. Но он не хэтч.
Следующая машина по цене Toyota GT86 2.0 MT Элеганс за 1 253 000р , но она купе а не хетч.
avatar
DOUBLE SHADOW
31 March 2014


ПадЪ
Вот и делаю всё сам,все ТО... Мало того,что дешевле в разы,так быстрее и качественнее,чем у официалов.

PeterPeter
С 3D/купе вообще беда у нас на рынке.И скорее всего,придется,как Вы правльно заметили,брать турбо.
Тестил Астру-купе ещё о 180 ксенийсобчаг на аффтамоте:было ощущение,что мне пони запрягли.
Есть у ВАГена:Сирокко (наиболее приемлемый вариант),Жук новый (но цена! и видок...),А3 (хорошо выходит,если брать в нужном фарше) и ещё пара моделей.
У Хенде есть Велостер (интересный аппарат,но турбу к нам не поставляет,а так овощЪ).Про Генезис не напоминать-дорого.
GT 86 всем хороша,но имею стойкое отвращение к Тойоте в принципе после владения Прадо и Хайландером.В итоге остается такой же Субарик,но там что-то от 1 400 000...
А у Форда была 3D,которую можно было хоть как-то нашпиговать под себя за приемлемую цену с неплохим качеством и потребительскими свойствами-и определенных людей,каких как я-это устраивало...

PS.Вот и приходиться о GT-R задумываться...
avatar
Weber
31 March 2014

1

DOUBLE SHADOW

Зато появляются экзотичные для нас варианты, например этот
posted image
avatar
sargona
31 March 2014mobile

1

weber
А что в СТ экзотического?
avatar
Weber
31 March 2014


avatar
sargona:

weber
А что в СТ экзотического?


Заряженных "сараев" у нас раньше не продавали, по крайней мере официальные дилеры.
avatar
sargona
1 April 2014mobile

-3

weber
Раньше - это второй фокус? Ну там и вагон страшненький был, не спортивный.
kozyrev_an
1 April 2014

10

Сегодня опубликовали фото нового Chevrolet Cruze. Уж очень он похож на новый FF3, особенно фары. Дизайнеры одну траву видать курят или сидят за соседними партами)
posted image
avatar
Weber
1 April 2014


avatar
sargona:

weber
Раньше - это второй фокус? Ну там и вагон страшненький был,  не спортивный.


Кто ещё кроме Форда к нам раньше подобные машины завозил?
avatar
PeterPeter
1 April 2014


avatar
Weber:

Кто ещё кроме Форда к нам раньше подобные машины завозил?

хот-хетчи/хот-универсалы/хот-седаны или обычные сараи?
avatar
Weber
1 April 2014


avatar
PeterPeter:

хот-хетчи/хот-универсалы/хот-седаны или обычные сараи?

Аналог ФФ3 универсала СТ
avatar
ПадЪ
1 April 2014


avatar
DOUBLE SHADOW:

С 3D/купе вообще беда у нас на рынке

правильно, ведь если прикинуть, то купе - это машина для состоятельного человека, а у нас большинство "нищебродов", которые хотят максимум машины за минимум денег...
а целом 3д/купе есть корса опц/рено симбол ркз/ меган/ астра/гольф тот же, да они в основном турбы, зато на ручке.
нет спроса - нет предложения...
avatar
PeterPeter
1 April 2014


weber
ну так их вообще не было во всём мире.
avatar
Weber
1 April 2014


avatar
PeterPeter:

weber
ну так их вообще не было во всём мире.


Делать их начали раньше чем ФФ3, но речь о том что, что то уходит, а что то появляется на рынке.
avatar
DOUBLE SHADOW
1 April 2014

2

weber
Да...Но вот не могу я представить покупателя такой машины...Представить покупателя Ауди RS6 в "универсале"-могу.А вот ST в "универсале" кто покупает-не могу даже предположить.

ПадЪ
Что же,давайте дальше разбираться.Вот не куплю я Корсу ОПЦ,ну никак не куплю.К рено как-то вот ну не лежит душа в принципе.Быстрее тот же ST от Форда...Про остальное писал выше.
Да,сейчас мы видим закат эпохи "атмосферников":изменили налогообложение в Евросоюзе и пожалуйста-весь мир на "турбо" пересаживается.
Но вот ручка для меня принципиальна.Хотя,учитывая,как наступают всякие АКПП,мой ребенок,когда вырастет,будет сомтреть на меня недоуменными глазами за моё желание ездить на механнике...
POKOT
7 April 2014


Я рассматриваю СТ универсал как один из основных вариантов покупки горячего авто через год. При чем, хетчбек не рассматриваеться. Так что спрс на такие машины будет, но конечно намного меньше чем на хетчи. Полагаю и делать их будут по заказу.
avatar
Dionis-spb
7 April 2014

-1

DOUBLE SHADOW
А мондео универсал не рассматривали? Турбо 240
avatar
uRRY_001
7 April 2014

1

avatar
Dionis-spb:

А мондео универсал не рассматривали? Турбо 240

Новый когда еще будет? А старый в универсале уже давно не делают...
avatar
DOUBLE SHADOW
7 April 2014

-1

Dionis-spb
3 года ездил на A6 allroud.Сначала бензин 256 л.с.,трехлитровый,потом 4,2 350 л.с. комплектация "фсиа фигня".После этого никой универсал от Мондео рядом не стоял в принципе.
Но был опыт и после этого я люблю машинки по-меньше:они приятнее! ИМХО!
avatar
Dionis-spb
7 April 2014


DOUBLE SHADOW
то есть мондюк сарай полное УГ по сравнению с оллроадом?
avatar
CYBORG
7 April 2014

1

Dionis-spb
если брать расходы на обслуживание то да
avatar
Dionis-spb
7 April 2014

1

CYBORG
олроад дешевле?
avatar
DOUBLE SHADOW
7 April 2014


Dionis-spb
Смотря как и что сравнивать.Но направление мыслей верное.
Но при всём обслуживание Алроуда дороже обслуживания Мондео в разы.При том, что есть и конструктивные недоработки и у Алроуда, которые не исправишь на ТО.
POKOT
10 April 2014mobile


Алроад - автомобиль принципиально другого уровня, сравнивать с фокусом впринципе невозможно))
avatar
romualdo_f
10 May 2014

-8

Hidden post
DOUBLE SHADOW
цитата:
Но вот ручка для меня принципиальна

Вот такие заявления просто убивают и никогда не будут мне понятны, в условиях многопробочных мегаполисов и 21 века на дворе
avatar
DOUBLE SHADOW
11 May 2014


romualdo_f
Крайне рекомендуется перечитать последних 2 страницы:говорят,там можно найти крайне аргументированную точку зрения по этому высказыванию.
PS.Флуд не преветствуется тут,можно и в "баню" сходить...
За сим откланивайтесь и я не задерживаю.
avatar
Ромео
11 May 2014


avatar
DOUBLE SHADOW:

weber
Да...Но вот не могу я представить покупателя такой машины...Представить покупателя Ауди RS6 в "универсале"-могу.А вот ST в "универсале" кто покупает-не могу даже предположить. 

в России действительно покупать такую машину очень тупо, но в тех же штатах я не видел машин с объемом меньше 2.5. тут дело в том, что машина есть в линейке и если надо - заказывай.
avatar
DOUBLE SHADOW
11 May 2014


Ромео
Другого выхода я не вижу.Уже понял,что моя "хотелка" касаемо машин вообще очень специфична.
И рынок как-то не сильно готов её удовлетворить и разнообразить,ибо такие как я мало.
С уважением!
alex-a
25 July 2014

1

Предполагаемый фейслифт C-Max
posted image
Источник: Auto Motor und Sport

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up