Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
DOUBLE SHADOW
31 March 2014
2
SCOTinaСчитаю,что 9060 за ТО-1 это очень много,и цена неоправданно высокая.ИМХО.
weberВсего лишь высказал свое мнение.Рад,что Вы меня поняли.
Минусер!Если нечего сказать мне в открытую и сам понимаешь,что общение сольешь в чистую,можешь налепить мне минусов ещё больше.
DOUBLE SHADOW
никого не интересует, что хочешь ты, автогигант не может ориентироваться на одиноких вычурных покупателей - он разорится
ТО на фф3 8700 проходил 2 месяца назад, если ты говоришь, что это дорого, то говори относительно чего, относительно ара-сервиса или самостоятельной замены - да, дорого, не нравится, едь в гараж меняй масло за 2 тысячи - никто не ограничивает..
а относительно конкурентов я не припомню, что бы у кого-то То было сильно дешевле, у всех такие же цены +/-косарь
DOUBLE SHADOW
перечисленное на российском рынке вообще отсутствует и причём тогда Форд?
Если нужно 2.0 атмосферник на механике, то у ВАГена вообще нет такого сочетания в данной нише, а кроме вагена только у Опеля есть 3Д кузов- Астра , но она тоже только турбо.
Наиболее близко под критерии подходит ТагАЗ Tager 3-дв. 2.3 MT 4WD за 609 900р. Но он не хэтч.
Следующая машина по цене Toyota GT86 2.0 MT Элеганс за 1 253 000р , но она купе а не хетч.
DOUBLE SHADOW
31 March 2014
ПадЪВот и делаю всё сам,все ТО...
Мало того,что дешевле в разы,так быстрее и качественнее,чем у официалов.
PeterPeterС 3D/купе вообще беда у нас на рынке.И скорее всего,придется,как Вы правльно заметили,брать турбо.
Тестил Астру-купе ещё о 180 ксенийсобчаг на аффтамоте:было ощущение,что мне пони запрягли.
Есть у ВАГена:Сирокко (наиболее приемлемый вариант),Жук новый (но цена! и видок...),А3 (хорошо выходит,если брать в нужном фарше) и ещё пара моделей.
У Хенде есть Велостер (интересный аппарат,но турбу к нам не поставляет,а так овощЪ).Про Генезис не напоминать-дорого.
GT 86 всем хороша,но имею стойкое отвращение к Тойоте в принципе после владения Прадо и Хайландером.В итоге остается такой же Субарик,но там что-то от 1 400 000...
А у Форда была 3D,которую можно было хоть как-то нашпиговать под себя за приемлемую цену с неплохим качеством и потребительскими свойствами-и определенных людей,каких как я-это устраивало...
PS.Вот и приходиться о GT-R задумываться...
DOUBLE SHADOWЗато появляются экзотичные для нас варианты, например этот
sargona
31 March 2014mobile
1
weber
А что в СТ экзотического?
sargona:
|
weber А что в СТ экзотического? |
Заряженных "сараев" у нас раньше не продавали, по крайней мере официальные дилеры.
sargona
1 April 2014mobile
-3
weber
Раньше - это второй фокус? Ну там и вагон страшненький был, не спортивный.
Сегодня опубликовали фото нового Chevrolet Cruze. Уж очень он похож на новый FF3, особенно фары. Дизайнеры одну траву видать курят или сидят за соседними партами)
sargona:
|
weber Раньше - это второй фокус? Ну там и вагон страшненький был, не спортивный. |
Кто ещё кроме Форда к нам раньше подобные машины завозил?
Weber:
|
Кто ещё кроме Форда к нам раньше подобные машины завозил? |
хот-хетчи/хот-универсалы/хот-седаны или обычные сараи?
DOUBLE SHADOW:
|
С 3D/купе вообще беда у нас на рынке |
правильно, ведь если прикинуть, то купе - это машина для состоятельного человека, а у нас большинство "нищебродов", которые хотят максимум машины за минимум денег...
а целом 3д/купе есть корса опц/рено симбол ркз/ меган/ астра/гольф тот же, да они в основном турбы, зато на ручке.
нет спроса - нет предложения...
weber
ну так их вообще не было во всём мире.
PeterPeter:
|
weber ну так их вообще не было во всём мире. |
Делать их начали раньше чем ФФ3, но речь о том что, что то уходит, а что то появляется на рынке.
DOUBLE SHADOW
1 April 2014
2
weberДа...Но вот не могу я представить покупателя такой машины...Представить покупателя Ауди RS6 в "универсале"-могу.А вот ST в "универсале" кто покупает-не могу даже предположить.
ПадЪЧто же,давайте дальше разбираться.Вот не куплю я Корсу ОПЦ,ну никак не куплю.К рено как-то вот ну не лежит душа в принципе.Быстрее тот же ST от Форда...Про остальное писал выше.
Да,сейчас мы видим закат эпохи "атмосферников":изменили налогообложение в Евросоюзе и пожалуйста-весь мир на "турбо" пересаживается.
Но вот ручка для меня принципиальна.Хотя,учитывая,как наступают всякие АКПП,мой ребенок,когда вырастет,будет сомтреть на меня недоуменными глазами за моё желание ездить на механнике...
Я рассматриваю СТ универсал как один из основных вариантов покупки горячего авто через год. При чем, хетчбек не рассматриваеться. Так что спрс на такие машины будет, но конечно намного меньше чем на хетчи. Полагаю и делать их будут по заказу.
DOUBLE SHADOW
А мондео универсал не рассматривали? Турбо 240
Dionis-spb:
|
А мондео универсал не рассматривали? Турбо 240 |
Новый когда еще будет? А старый в универсале уже давно не делают...
DOUBLE SHADOW
7 April 2014
-1
Dionis-spb
3 года ездил на A6 allroud.Сначала бензин 256 л.с.,трехлитровый,потом 4,2 350 л.с. комплектация "фсиа фигня".После этого никой универсал от Мондео рядом не стоял в принципе.
Но был опыт и после этого я люблю машинки по-меньше:они приятнее! ИМХО!
DOUBLE SHADOWто есть мондюк сарай полное УГ по сравнению с оллроадом?
Dionis-spbесли брать расходы на обслуживание то да
DOUBLE SHADOW
7 April 2014
Dionis-spb
Смотря как и что сравнивать.Но направление мыслей верное.
Но при всём обслуживание Алроуда дороже обслуживания Мондео в разы.При том, что есть и конструктивные недоработки и у Алроуда, которые не исправишь на ТО.
Алроад - автомобиль принципиально другого уровня, сравнивать с фокусом впринципе невозможно))
romualdo_f
Крайне рекомендуется перечитать последних 2 страницы:говорят,там можно найти крайне аргументированную точку зрения по этому высказыванию.
PS.Флуд не преветствуется тут,можно и в "баню" сходить...
За сим откланивайтесь и я не задерживаю.
DOUBLE SHADOW:
|
weber Да...Но вот не могу я представить покупателя такой машины...Представить покупателя Ауди RS6 в "универсале"-могу.А вот ST в "универсале" кто покупает-не могу даже предположить. |
в России действительно покупать такую машину очень тупо, но в тех же штатах я не видел машин с объемом меньше 2.5. тут дело в том, что машина есть в линейке и если надо - заказывай.
Ромео
Другого выхода я не вижу.Уже понял,что моя "хотелка" касаемо машин вообще очень специфична.
И рынок как-то не сильно готов её удовлетворить и разнообразить,ибо такие как я мало.
С уважением!
Предполагаемый фейслифт C-Max
Источник: Auto Motor und Sport