| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Ездит ровно, но расход по городу 12-14. Трубки между блоком и кузовом. Тоненькие пластиковые. Одна идет на впускной коллектор, вторая на какой-то клапан (В углу слева, если от бампера смотреть), третья куда-то вправо уходит. Все это стыкуется в тройник (квадрат).
Александр943
26 March 2014
Всё верно! Одна на ЕГР Одна на топливную рампу! Третяя на клапон контроля топливных газов бака! По поводу чека! У меня горит чек именно иззо этого клапона! Типа там чтото с питанеием! А так вообще сделай диагностику чтоб хотябы коды ошибок знать! Расход не иззо этого большой! А иззо обёма! У меня тоже в смешаном цикле примерно 12 а по городу думаю будет также 14! У меня полного бака на 250 миль хвотает!
Завтра сфотографирую, выложу.
Чек горит - двигатель работает в аварийном режиме. Расход повышен. Или я не прав?
OvsyannikovSF
26 March 2014
utyyflmtdbx
Шаг 1- диагностика, шаг 2- расшифровка, ну и фото в студию!
Есть, сэр. Завтра к вечеру
Александр943
26 March 2014
Возможно! Но очень мало вероятно что это иззо трубок! Надо сделать диагностику! Вариантов много! А трубки не подойдут не на свои места! Знаю по тому что недавно снимал и ставил голову и трубки по длинне и изгибам только на свои места встоют! (С дуру конечно можно и куда угодно воткнуть)
Все трубки выходят из этого тройника (1). Странно стыкуется трубка 2. Элемент 3 вообще непонятен, может там что-то другое должно быть. Вряд ли инженеры форда сделали бы сращивание 2-х трубок. 4 - трубка оборвалась (поломалась). Надел кембрик втугую и замотал изолентой. Диагностику делал, но результат посеял. Помню, что неисправность расшифровывалась как неисправность то ли подогрева клапана, то ли неисправность. Пока визуально оцените...
OvsyannikovSF
27 March 2014
utyyflmtdbx
Ходил смотрел на своей машинке, тройник 1 у меня расположен на дросселе внизу, к нему подходит трубка 4. Вообще у меня всё по другому. Завтра более точно проконсультируюсь у своих спецов...
Спасибо. Думаю, что у тебя так, как должно быть, а мне нужно определиться - как переделать. Если можно - то же фотку сделай. Моя почта rumba1966_04@mail.ru. Буду весьма признателен.
Александр943
27 March 2014
У меня тоже по моему идут по другому! Завтро бы не забыть сфоткать!
Evzhuravl
29 March 2014
Всем привет, парни подскажите пж где на ФФ1 USA Split Port стоит реле включения вентиляторов??? лучше наглядно (фото) или же описать где они и как выглядят. К чему спрашиваю: еще давно установил себе Орион БК 08 ради тахометра, и там как описано есть функция которая изменяет то ли напряжение то ли сопротивление на реле, вот думаю присоединить провод от БК на реле вентилятора что бы они у меня например срабатывали не на 110 а на 100 градусах. Вот что написано в инструкции "Выход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме термостата или включать нагрузку
в заданное время, на регулируемый временной интервал"[SIZE=4] Всем заранее благодарен.
OvsyannikovSF
30 March 2014
1
Evzhuravl
Реле включения вентиляторов находятся в блоке предохранителей в моторном отсеке. Их два, одно на включение первой скорости, другое на вторую. Вынимаются очень тяжело. Расположены в правом углу дальнего ряда, если стоять лицом к машине, чёрные квадратные коробочки. фото завтра.
OvsyannikovSF
Спасибо огромное буду ждать фото что бы наверняка убедиться
OvsyannikovSF
30 March 2014
1
EvzhuravlДержи фото, ну а дальше думай... Удачи!
OvsyannikovSF
30 March 2014
utyyflmtdbx Вот такое расположение у меня, и сколько я смотрел фото у всех такое же расположение. Итог: тройник стоит ниже дросселя с левой стороны внизу, стоим лицом к машине. К нему подходят вакуумные трубки от: клапана продувки абсорбера, датчика давления топлива, которая у тебя обломана, и датчика ЕГР. В том месте где у тебя стоит тройник, у меня стоит трубка, которая идёт во впуск ниже дросселя. Убедись есть ли у тебя места подсоединения на дросселе. Как то вот так.
Александр943
30 March 2014
utyyflmtdbx
Вот както так идут у меня на фокусе 2001 года
OvsyannikovSF
30 March 2014
Александр943
Ясно одно, что все трубки идут во впускной коллектор, а не в клапан продувки адсорбера. А трубку вентиляции картера надо бы поставить, ты заказал? Может в Краснодаре есть на разборках. У тебя вентиляция идёт через воздушный фильтр, и клапан немного выпускает, видно на фото.Поставишь трубку увидишь результат.
Александр943
30 March 2014
OvsyannikovSF
Да заказал! 15 арта должна прити! На раздорке нет!
Спасибо, буду приводить в соответствие.
Александр943
30 March 2014
utyyflmtdbx
Как будет время сфоткаю и скину подробней каждую!
Парни всем привет. Подскажите пж. может ли теряться мощность двигателя (Split Port), динамика авто при включенном дальнем свете, дневных ходовых огнях сравнительно мощной аудиосистеме, печке и т.п. Ну или переформулировать вопрос: как влияет включение электроприборов (свет, габариты, туманки, печка, магнитола и пр) на можность/динамику авто.
pinguinnddd
31 March 2014mobile
У сплита помоему терять то особо и нечего, на механике он ничего так прет, на автомате тащится еле еле
OvsyannikovSF
31 March 2014
Evzhuravl
Ты понаблюдай падает ли у тебя подзарядка при включении потребителей. Вообще включенный кондей забирает мощность, особенно ощутимо это на авто с маленьким объёмом . По моему у нас больше тупит автомат. По ровной дороге и если на подъём с разгона у меня идёт хорошо, а вот после остановки на подъёме тяжело. Сын садится на моего Федю после Ваз 2112 на трассе к обгону долго привыкает. А вообще чем больше движку приходится крутить потребителей идёт потеря мощности и расход бензина увеличивается.