Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
сегодня заметил после перепрошивки под евро2 постепенно начал падать расход, уже 10.9. К чему бы это?
точно, к дождю. погода то за ноль перевалила. морозов нет. снега нет. асфальт вот говорят еще с шампунем каким то специальным помыли.
Без оффа пожалуйста, есть курилка
Депутат, какой офф, какие вопросы задаете, такие ответы и получаете.
denwerokты смотри внимательнее не тебе задаю

Отключили 2кд, может он уже убитый у меня, после отключения меньше бенза теперь льет.
ps что за дети право, лишь бы пошутить
цитата: |
ты смотри внимательнее не тебе задаю |
ну вобще то это форум, а когда ты персонально к кому то образщаетшься - то пишут в личные сообщения.
Andrey099а ты забавный.
Пишу в теме потому что считаю, ответ Профи будет полезен другим посетителям ветки.
ps сейчас наверное все мне в теме будут писать что они не забавные

ps2 ОФФ откуда такие умные берутся то, наверное от туда от куда и все
Депутат, вам уже человек давно ответил на ваш вопрос.
Andrey099:
|
погода то за ноль перевалила. морозов нет. снега нет. |
denwerok
тогда это глупый ответ, потому что больше недели за +, прошил я вчера, расход резко начал падать.
Депутат
совсем немного сэкономим. алгоритмы защиты нейтрализатора теперь не нужны а они жрут топливо местами.
но это не так чтобы вполовину)denwerok
Денис -полегче ладно?)
и вообще харош офф наводить)) это для всех.
человек_косяк
22 March 2014
короче... недавно перегорел предохранитель подсветки салона (с диодами перемудрил). Отсоединил в блоке разъем большой.. сбросилось все что можно

) (иначе этот предохранитель не поменять). После этого начал ощущать плюшки прошивки.. ну мне так кажется теперь))) Обороты прогрева возросли, дерготня на холостых на первой второй передаче пропала.. Вроде эластичность и адекватность педали газа стала лучше. Вообще это хохма господа.. чиповался полтора года назад))) Обнаруженное рассказал приятелю на работе у которого старенький но бодрый рендж ровер вог 2003 года..

забавное у него было выражение лица, когда он услышал что я не снимал клемму с аккума почти два года.. "А чо? не надо было? ниче не ломалось? аккум не разрядился??".. нет батенька, я просто ездил и все было окей))) вывод - после чиповки обязательно
скидывайте клумму!!!
НО
Два балла за поддержку клиентов в этом топике. Паш, извини, но я два раза писал о том, что как то нет прихода или что то не так, и никакой реакции. Представитель ваш когда чиповался, сказал что скидывать ничо не надо. Делайте скидки на повторную чиповку, заработаете бооольше.
итогоЧиповал ланос рабочий (приход был огонь) и личный фокус, теперь начинаю ощущать плюшки чипа - вывод прошивки все таки гуд у вас.
человек_косякцитата: |
Отсоединил в блоке разъем большой.. сбросилось все что можно ) (иначе этот предохранитель не поменять). |
В каком блоке? Я так понимаю в GEM (который за перчаточным ящиком). Все предохранители можно поменять не снимая разъемов.
Как может повлиять снятие питания с РСМ на "прошивку" которая хранится в энергонезависимой памяти?
Если это так, то почему мы не переустанавливаем ОС и другие программы на компьютерах при отключении от сети?
человек_косяк
23 March 2014
scorp-mb
Друг, я не знаю как и что на что там влияет - у меня вышло так. Ветку пролистывал иногда и видел сообщения людей в котороых тоже "изменений особо не заметил". Вроде весь этот форум создан для взаимовыручки, поэтому я описал свой случай.
scorp-mb:
|
Как может повлиять снятие питания с РСМ на "прошивку" которая хранится в энергонезависимой памяти? |
Никак -всё верно)
Даже тримы не сбросятся.
Впрочем покуда весна и всё такое -очень постараемся не обсуждать всякий анриал))
Паулюс
23 March 2014
человек_косяк:
|
Два балла за поддержку клиентов в этом топике. Паш, извини, но я два раза писал о том, что как то нет прихода или что то не так, и никакой реакции. Представитель ваш когда чиповался, сказал что скидывать ничо не надо. Делайте скидки на повторную чиповку, заработаете бооольше. |
не извиню)
никаких повторных чиповок в природе не бывает.
Представитель всё сказал правильно -ничего трогать там не надо.
Добавлю что чего только не придумают -иногда даже тупо технологической заглушке приписывают свойства чудо регулятора.
Посмеёмся вместе
http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=4708
Но на этом остановимся в захламлении темы))
человек_косяк:
|
итого Чиповал ланос рабочий (приход был огонь) и личный фокус, теперь начинаю ощущать плюшки чипа - вывод прошивки все таки гуд у вас. |
Пусть они гуд -или не гуд -но от описанных манипуляций ни один байт в прошивке не изменится.
Ну то есть никак и ни при каких условиях.
Если теоритически допустить что изменится хотя бы один -при пуске система признает невалидность контрольной суммы и выставит аварийный режим с ограничением управления заслонкой. то есть -никуда не едем))
это аксиома которая монументально стоит на основах программирования любых железяк с камнем и внешней (да и с интегрированной) памятью.
хотелось бы чипануть 2.0PS но есть несколько вопросов.
1. на сайт лаб. скорости ценик указан как FORD FOCUS III 2.0 150 Hp - 10000 руб или там не обновлены цены?
2. имеется ли скидки по карте ффклуб и цена фиксирована?
3. при прошивки обновляется ли прошифка ПШ и входит ли это в стоимость?
4. возможно ли одновременно при прошивке включить автозапирание дверей и датчик давления и сколько все вместе будет стоить?
прошиться хочу в мск на след. неделе
Зуб:
|
хотелось бы чипануть 2.0PS но есть несколько вопросов. 1. на сайт лаб. скорости ценик указан как FORD FOCUS III 2.0 150 Hp - 10000 руб или там не обновлены цены? 2. имеется ли скидки по карте ффклуб и цена фиксирована? 3. при прошивки обновляется ли прошифка ПШ и входит ли это в стоимость? 4. возможно ли одновременно при прошивке включить автозапирание дверей и датчик давления и сколько все вместе будет стоить? прошиться хочу в мск на след. неделе |
1. цены в стартовом топике данной темы.
2. размещённые темы фиксированы
3. обязательно если есть более свежая нежели текущая в машине. входит в стоимость.
4. Всё связанное с периферийными системами никак не относится к чип тюнингу.
Звоните мне желательно накануне с вечера. до 6 апреля я в МСК -потом в астрахань на неделю.
К слову по цене можно будет рассчитывать на скидку от заявленной в шапке темы запросто.
Dron99907
26 March 2014
Зуб:
|
1. на сайт лаб. скорости ценик указан как FORD FOCUS III 2.0 150 Hp - 10000 руб или там не обновлены цены? |
Получается, что Ваша прошивка в спидлабе дешевле чем у Вас? как то странно получается
Dron99907не вижу ничего странного -цены на разных заправках на один и тот же бензин тоже разные.
Хотя относительно стоимости FF3 2.0 давно запланированно с 1 апреля снижение расценки.
Именно потому я и написал человеку
Паулюс:
|
К слову по цене можно будет рассчитывать на скидку от заявленной в шапке темы запросто. |
Givik освободится и обновит цены в шапке.
вопрос исчерпан?
Givik
Павел, добрый день, сейчас планирую купить S-Max с мотором 2.0 и 240 л.с. на выходе, по обещаниям Ford, есть вариант прошить данный вариант программы?
Машина в наличии, планирую забрать её в первых числах апреля.
Надеюсь на ответ.
Добрый день , на 1.6 ФФ3 у вас варианты чиповки?
petrov121, варианты до 200 сил. Ценник 20тыс.
denwerok
200 сил Ж) , что нужно с 1.6 сделать что бы их получить? кроме денег.
denwerokТы наверное не ожидал такого вопроса
Раз уж начал,жги.
petrov121, ничего, просто отдаешь 20тыс и получаешь прибавку до 200 сил.
denwerok
Давайте серьёзно , какой приход -какая программа?
petrov121, если совсем серьезно, читай первую страницу темы.