| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
Vasily.N:
|
Самый же распостронённый дефект шум, Связан с износом переднего подшипника |
То есть если при кручении руля у меня есть шумы (в салоне не слышно, нно снаруши шумит как на волге нашей), то на сервисе как грамотно сказать, на что обратить их внимание?
Если подшипник гудит, то уговаривать никого не надо.
При вращении руля насос работает громче, это нормально. Особенно в крайних положениях колёс. Но опять же всему есть предел. Надо нухать, что так скажешь...
Если сложно определится , что именно гудит берётся деревянная палка-рейка , один конец упирается в исследуемую область второй в ухо, помогает на 100%.
Насчёт разборности, не разборности именно этого насоса, пока ничего не скажу, надо спрашивать у узких специалистов, но что-то я ни на каком гидроусилителе или генераторе, не видел таблички ремонтопригоден.
Жизненый опыт мне подсказывает :Фсё што сделано людями, ими же может быть и сломато. Зачастую важен только критерий, стоит ли овчинка выделки...
Када-то, на заре перестойки на одну из первых иномарок в нашем городе, пришлось делать крестовину в кардан, с нуля... Крестовину, чашки, иголки, пыльники... Цена вопроса две бутылки шампанского
Нонеча не то что давеча. Вон уже юрта монгольская стоит 1000$.
подшипника в насосе ГУРа - НЕТ!
он вращается на втулке болтаясь в своем же масле!
у меня сегодня великая радость!
я думал что у меня насос гура умер, а нет! он зараза перетер свой же шланг, который идет от бачка, которы в свою очередь там никак не закреплен!
итого, весь ремонт - 80 р (пол метра шланга + 2 хомута).
счастья всем и без поломок!
Посмотрел я с бодуна, на этот насос, ни каких признаков неразборности не увидел.
С виду насос как насос.
Подшибник или втулка не скажу, не стал разбирать, уж звиняйте...
Vasily.N
а если руль тугой, то что там в рейке то??? Под замену её? Или чего? Сколько по стоимости может выйти?
Ну в Фокусе руль сам по себе туговатый, говорят это фича, но мне после Верки диковато было...
Основные показатели неисправности стук, скрежет, сам не выходит руль из крайнего положения, но самое весёлое конечно течка.
Сильно тугой руль тож показатель, внутри манжеты, кольца перепускает из камеры в камеру. Терпеть до разумного придела.
Общался с реечником, пару месяцев тому, говорит гавно вопрос, ремонт 150$, 20 000 тыс гарантии, но это Минск, страна Лимония...
Vasily.N а ну да туговатый...не сильно тугой...
il4:
|
подшипника в насосе ГУРа - НЕТ! он вращается на втулке болтаясь в своем же масле! |
есть как минимум два типа насосов ГУР и на одном из них точно подшипник.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1070592
Устранили мне шум ГУРа на прогретой машине
. Я уж приготовился выложиться за ремонт насоса (что-то около 6 тыщ обещали), приехал в контору, а мне эту проблему решили за 10 минут
. В
этом топики я спрашивал, а должна-ли бурлить жидкость ГУРа в бачке? Увы, мне никто не ответил - а это оказалось причиной шума!(точнее не причиной, а следствием причины). Дело в том, что в бачке жидкости ГУРа есть так называемый отбойник (его видно только при пустом бачке), который и не дает жидкости выплескиваться и бурлить от давления создаваемым насосом. В моем случае этот отбойник вырвало с креплений и он просто плавал в бачке. А шум насоса появлялся от насыщения жидкости пузырьками воздуха, которое и происходило от "кипения" жидкости. После установления отбойника "море" в бачке пришло в состояния штиля и шум исчез
.
У меня возник вопрос как поменять масло в системе ГУРа кроме как отворачивая трубку от рейки можноли откачивать из бачка и добовлять ставя руль в крайние положения (руль в крайнее положение откачал залил другое крайнее положение откачал залил )
подскажите пож. как проверить работает ли гидроусилитель руля? Мне кажется что он стал тяжелее ходить, когда до упора руль выворачиваю и в ту и другую сторону, обороты на сек. падают, а потом возвращается, как будто всетаки работает. А как еще можно проверить?
Спасибо.
ps: уровень жидкости в норме.
TimaЗаглушите машину и попробуйте повернуть руль и тогда поймете, что такое когда гидроусилитель не работает
Хотел бы у вас проконсультироваться, уважаемые фокусоводы!
Проблема в следующем:
После запуска двигателя и начала движения ГУР работает замечательно, но после 20-30 минут рулежки в режиме города особенно сейчас когда стало тепло в какой то момент времени производительность ГУРа резко снижается руль становится тяжелым, на скорости начинаются рысканья по полосе.
Ну в общем не комфортно.
Может кто то сталкивался с данной проблеммой?
Заранее благодарен за ваши ответы!
olegcdu
Когда жидкость гур-а меняли?
Течей нет?
Уровень нормальный?
Цвет жидкости соответсвует норме или уже почернела?
olegcduЕсли уровень нормальный я бы для начала заменмл бы жидкость в ГУРе
вот итересно у мня 2,5 года хочу тоже заменить а вот вопрос как слить и как прокачать?
Отвечаю по порядку:
1. Купил машину 1 год назад жидкость не менял. (у предыдущего хозяина тогда по незнанию не спросил, а сей час не найти его).
2. По поводу течи масла. ГУР мокрый, но жидкость за год эксплуатации ушла с отметки MAX до отметки MIN. Мне кажется это не сильно критично.
3. Цвет в принципе буро-красный.
Наверно запишусь на диагностику и масло для начала заменю.
yurist2000
На 4 листе форума есть тема "Замена жидкости ГУР". Там подробная инструкция!
1. На выходных на даче заменил жидкость.
У старой цвет был несколько темноватый, но не мазут.
2. Отмыл всю рейку от грязи, все шланги, насос, ну в общем всю систему.
Покатался по окресностям покрутил рулем, залез опять под машину. Выступила чуть заметная мокрота в месте входа основных магистралей в рейку.
3. Сегодня возращался с дачи 50км по шоссе и 15 по городу до работы.
Уже стал радоваться по шоссе все в порядке, как только стал толкаться по пробкам в городе производительность ГУР опять упала, но не так сильно снизилась как это бывало прежде до смены масла.
Какие будут советы?
Что менять еще?
Поднимаю тему и присоединяюсь, шипит тоже...заметил что в жару-с утра на холодную вроде молчит. Выявляется методом ме-е-едленного поворота руля (хоть на ходу хоть стоя) при некоторых углах поворота шипение усиливается. Замечено: чем сильнее нагрузка на руль - тем шум сильнее.
Чего делать бум? жижу ктонить менял? помогает?
Не знаю насколько это справедливо для ФФ, но для многих других марок авто есть такая фишка. При крайних положениях руля ремень генератора начинает проскальзывать по шкиву ГУРа что вызывает "шуршание/шипение". То-же самое происходит при сильных нагрузках на ГУР и слабом натяжении ремня.
PIER
А не шипел ведь! (я не про крайние положения руля) может действительно ремень ослаб...дык вроде не чувствуется, у меня если начинает проскальзывать (когда ремень намокает) -руль вообще не провернуть двумя руками!!! как будто клинит на время! Жидкость правда на цвет уже бордовая но на уровне середины (во время работы на горячую-на "min")
Cartezцитата: |
у меня если начинает проскальзывать (когда ремень намокает) -руль вообще не провернуть двумя руками!!! |
Это не нормально. Как ты будешь ездить с осени до весны, когда ни машина сама, ни под капотом ничерта не просыхает полгода? Проверь ролик-натяжитель ремня генератора, может он закис и не натягивает ремень как следует. А может и ремень уже износился в хлам? А может и то и другое.
цитата: |
Жидкость правда на цвет уже бордовая но на уровне середины (во время работы на горячую-на "min") |
Меняй ее нафиг. Копеечное дело, а бед может принести на сумму шо аж не выговоришь со страху.
Кто скажет, почему на машине 45 000 км пробега (три месяца как кончилась гарантия) на насосе ГУР, летом - т.е. теплая погода, выдавило сальник. В магазинах два предложения: 10000 руб. - оригинал и 5000 руб. -восстановленный. Что выбрать.
workvu
лучше отремонтируй свой это будет дешевле и с гарантией. Я себе ремонтровал рейку в тех. центре "Гидравлика" на варшавке.
Commics
Вы случайно не можете подсказать код сальника гидроусилителя на ФФ 1.8 РУС ? Обыскался везде,нет-((( Только сам насос.А на existe насос восстановленный из б.у деталей,хотя говорят ,что восстанавливают на заводе. Короче говоря,немного подтекает,хочу заменить на очередном ТО.Хотя может выясниться,что подшипник повело.
Заранее благодарен.
SUNR
насос идет только в сборе. Сальник можно подобрать только в специализированнх сервисах по ремонту гидравлики.
[QUOTE] SUNR
насос идет только в сборе. Сальник можно подобрать только в специализированнх сервисах по ремонту гидравлики.
CommicsСпасибо за инфу..Но тогда как быть с ситуацией,если мне на сервисе сказали,что могут заменить ТОЛЬКО сальник !!??? Что,собственно? и сподвигло меня на поиски оной З/Ч(работа +З/Ч ~ 2000 руб). В таком случае на сервисе в ПРИНЦИПЕ не должно быть сальника ,как такового !!! Значит...ходят по сервисам ремонта гидравлик ?
.Представил картину
.
Значит насос новый заказывать ?
P.S. Вообще не люблю неисправности даже самыке мелкие,хотя от таких "мелочей" бывают оч серьезные пакостные последствия.
На Опеле-Вектра в свое время потек сальник ГУРа, терять было нечего уже, купил присадку в жидкость Hi-Geer.Называлась- чо-то типа кондиционер
и герметик руля.Залил и течь прекратилась, руль стал легче, исчез шум, до этого достававший, проездил год и продал